Респекта - с ДРом!
90 км по неоживленной трассе ехать - маразм, обычно 120-140 еду.
Джокер недавно тут давал ссылку на Постановление Правительства о том, что для легковых авто за городом теперь разрешенная скорость 110 км/ч
Мойка Орда рулит - 1200 тенге и моют слава богу по двое
Тоже сегодня помылся. На Астраханке, где "резиновй человек". Сигналка ("томагавк 9010") после мойки подкинула сюрприз.
Вобщем так. После мойки домой приехал - все было нормально. Спустя час завожу машину - в момент включения зажигания вместо шести контрольных ламп на панели приборов зажглись только две. При заведенном двигателе все время горела аварийная ламапа АБС. Датчик температуры ОЖ показывал минимум, датчик уровня топлива - четверть бака (а бак то полный!). Ехал по городу - обороты двигателя плавают. Потом спидометр стал показывать что попало. На джойстике сигналаки все время раздавался сигнал, как будто аккумулятор разряжен. Ради интереса включил фары - и мотор "скончался". Стартер отказался крутить - АКБ "сдохла".
Было это на Кенесары/Сары-Арка. Оттолкал с помощью супруги машину за перекресток. Проверил щекти на генераторе - в порядке. Проверил предохранители и проводку - видимых проблем нет. Скинул с АКБ "минусовую" клемму, через некоторое время поставил на место. Все заработало как надо. Но с умершей АКБ стартер не крутится.
Огромное "спасибо" Гоше, которому я позвонил и который по моему звонку сразу же приехал и дал "прикурить".
Сообщение отредактировал Vred: 15.02.2009, 21:56:50