на галанте, который ночевал на улице все аккумы замерзали еси ниже минус 30.
Я в прошлом году запорол горячку, посадил аккум неподготовленный на БМВ (родной бмв-шный, ему четыре года было), и купил Varta. К слову, после морозы были ниже 30, но он не замерзал. А этот аккум от БМВ подзарядил и дома год пролежал, вчера проверил, работает как часы. Плотность 1,27. Для зимы 1,29 нужно?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сосед травит.
нада было заехать в сервис центр в течение 3-х дней с момента покупки и поставить на гарантию...
Жаннета, я не блондинка, или ты думала я покупаю аккум и не смотрю, что даже купил?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Машина с Алматы пришла (аккуму второй год пошёл).
Я думаю надо под капотом утеплить, и еще иметь запасной аккум. а куле еще сделаешь...
Что-то не верю я в эти тряпочки под капотом, тепло при наших морозах выветривается быстро. А вот запасной аккум покупать на служебку за свои деньги не хочется.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Придётся таскаться туда-сюда если с первого раза не заведусь. Домой в тепло и обратно.
мну казалось наоборот... особливо, когда в проппке стоишь, а справа икарус или комаз пыхтит ![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
+1 Грею, от запахов простой салонный фильтр не спасает, только от пыли. Может в новых авто если стоит супер-пупер угольный фильтр и улавливаются запахи, но в моей сарайке с фильтром из нетканки запахи проходят без проблем. Я на зиму всегда его снимаю, чтоб лучше печка работала.
Кстати, насчет пыли зимой. Специально после снега на БМВ в прошлом году менял фильтр воздушный, через месяц заглянул, пыль была и немало.