Рус, я как посмотрю ты от СаниБС не вылазиешь, а я вот 1 раз у него только был
(ттт))) А говоришь меньше проблем будет ![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Ремонтировался я у Сани один раз, второй раз заехал подтянуть ремень гены. С японцами однозначно проблем будет меньше, особенно с тойотами, у меня ниссан и довольно редкая модель, однако по запчастям особых проблем пока не испытал.
За два года езды по нашим дорогам, плюс один раз в Алматы, 2 раза в Кызылорду, перебрал подвеску, в которой фактически были убиты передние линки и сайленты, остальное менял для профилактики (пыльники на стойке и внешние на передних гранатах, линки в задней подвеске). До этого была мазда 1992 г.в. в Астане 5 лет до меня каталась, год проездил вообще ничего не ремонтировал практически, продал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому я сказал ИМХО, что япошки в эксплуатации проще и ломаются меньше, при этом обобщил по странам производителям.
А каждый конкретный экземпляр конечно же - загадка, тут как повезет. Выбор за покупателем.
Мне например нравятся бэхи в 39 кузове, несколько раз порывался купить с Японии в хорошем состоянии, но почитав форумы по бэхам и отзывы владельцев, каждый раз передумывал. Еще раз ИМХО, в полемику вступать не собираюсь, что лучше, а что нет.