Перейти к содержимому

Фотография

Билайн vs Актив?.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#281
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Читайте еще и Ленина. Там про кухарку и государство - Ваш случай.
Не понимая даже минимальных основ этого бизнеса, Вы пытаетесь делать умозаключения.
Поймите в глазах тех, те кто в теме, включая и провайдеров - вы выглядите очень глупо.
Никогда не пытайтесь писать о том, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере тупо.


Опять же смешно. Вы не поверите, но я в этом бизнесе уже лет шесть и прекрасно понимаю таких как Вы, желающих срубить бабла по быстрому, прикрываясь мифической заботой о клиенте. И не готовых вкладывать существенные средства в сервис.
  • 0

#282
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Или Вы считаете время ничего не стОит?
Тогда пересядьте с автомобиля на велосипед и пользуйтесь поездом вместо самолета.
… и еще нарисуйте на красном флаге серп и молот и читайте побольше К. Маркса.
Там доходчиво про капиталистов – кровопийц и про эфемерную заботу о клиентах.
Может хватит уже глупостей? Не понимаете ничего в бизнесе, не засоряйте диалог репликами. :rotate:


Извините за оффтоп, но у уважаемого бизнесмена, владельца банкоматов, в чем он выше признался, времени похоже вагон, чтобы сидеть и засорять диалогом целых две страницы. Маркса то за что, по моему чел доступно объяснил что такое товар деньги и прибавочная стоимость, уж Вам то "супер бизнесмену" это должно быть известно :)

Я вот как клиент хочу сказать, где ваши автоматы в городе Кустанае? Плачу наличными или в Евросети или в офисе Билайн, этих точек больше чем автоматов и комиссию не берут.

Видать все таки Марк 123 обездоленный "подлым российским Би" и денежку не получилось урвать, вот и брызжет слюной.
  • 0

#283
Mark_123

Mark_123
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
:rotate: Хорошо, я учту мнение "дедушки" и на всякий случай даже сделаю два раза "Ку" с приседом.
Только мое "чернопиарение" в отличие от Вашего "чернопиарения" просто обычные факты.
Сразу видно, что Вы не знаете что такое в действительности черный пиар и как его запускают.
Ну уж точно не на этом форуме, а особенно если речь идет о такой весьма и весьма серьезной компании как Билайн.
Так мы договоримся, что любого недовольного в чем либо будем в черном пиаре обвинять... :)
  • 0

#284
Mark_123

Mark_123
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


Или Вы считаете время ничего не стОит?
Тогда пересядьте с автомобиля на велосипед и пользуйтесь поездом вместо самолета.
… и еще нарисуйте на красном флаге серп и молот и читайте побольше К. Маркса.
Там доходчиво про капиталистов – кровопийц и про эфемерную заботу о клиентах.
Может хватит уже глупостей? Не понимаете ничего в бизнесе, не засоряйте диалог репликами. :rotate:


Извините за оффтоп, но у уважаемого бизнесмена, владельца банкоматов, в чем он выше признался, времени похоже вагон, чтобы сидеть и засорять диалогом целых две страницы. Маркса то за что, по моему чел доступно объяснил что такое товар деньги и прибавочная стоимость, уж Вам то "супер бизнесмену" это должно быть известно :)

Я вот как клиент хочу сказать, где ваши автоматы в городе Кустанае? Плачу наличными или в Евросети или в офисе Билайн, этих точек больше чем автоматов и комиссию не берут.

Видать все таки Марк 123 обездоленный "подлым российским Би" и денежку не получилось урвать, вот и брызжет слюной.


:lol: Ладно.. уговорили. Пойду застрелюсь. ;)
А если серьезно, то бизнес абсолютно новый для Казахстана, до Кустаная тоже, надеюсь дойдет.
Удачи Вам.
  • 0

#285
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

:laugh: Ладно.. уговорили. Пойду застрелюсь. :smoke:
А если серьезно, то бизнес абсолютно новый для Казахстана, до Кустаная тоже, надеюсь дойдет.
Удачи Вам.


А вот после этого просто под столом валялсо :rolleyes: Человеку ясно сказали, что УЖЕ сейчас в Кустанае платят налом за мобильную связь и я думаю, что, совершенно безо всякой помощи "Ассоциации платежных систем РК".

Сообщение отредактировал KLD: 06.11.2007, 18:59:53

  • 0

#286
Mark_123

Mark_123
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Ясно…
Исходя из всего мною вышеизложенного и, что самое Главное выше прочитанного остается сделать один вывод: «Ausser Spesen nichts gewesen», что в переводе с болгарского означает - «осторожно дети!»
Слушайтесь старших, и будет Вам щастье. А еще читайте больше и учитесь. Добра Вам…
Всем спасибо! Все свободны…
  • 0

#287
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Сразу видно, что Вы не знаете что такое в действительности черный пиар и как его запускают.

Возникает мысль, что вы хорошо с этим знакомы? :smoke:
Кстати - тут уже писали про чёрный пиар: :rolleyes:

Некая мелкая (с точки зрения сотового оператора с капитализацией в 30 млрд.$) event компания получила заказ на распространение компрометирующего материала. Подтверждено СБ. ...
.....................................................................................

А ввобще-то, хлопцы, ёпсель-мопсель, вы может позабыли, как эта тема называется?
Откройте тему: "Как БИ кидает владельцев автоматов" и флудите там наздоровье... :laugh:

Сообщение отредактировал Навигатор: 07.11.2007, 10:04:28

  • 0

#288
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Вы знаете как заключается роуминг между странами? Может росияки захотели многого от Актива и актив не захотел заключать договор???? А росияки говорят, что у актива менеджер плохой. Может наооборот??? Тоже мне, поверели на слова...
Все монополисты и хотят прибыли!


Не смешите, :rolleyes: сравнивать менеджмент российских специалистов с нашими с activa как ж.. с пальцем. Российские специалисты с их менеджментом всегда ценились! Головы у них умнее. Рассмешили.....

Сообщение отредактировал Beeonline: 07.11.2007, 11:15:49

  • 0

#289
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

срок действия карт был давно увеличен. самый малый - два месяца для 500 единиц (600 тенге). зачем оператору абонент, наговаривающий меньше 300 тенге в месяц? да таких, наверное, единицы


Абонент для оператора даже с 5 теньгами насчету и даже с нулевым балансом это АБОНЕНТ и обслуживание будет его на таком-же уровне, как если будет рядом стоять абонент с 300000 насчету!!! Это так в Билайне, мож в активе подругому...! И людей котрые поплняют счёт в 300 тенге в месяц очень много - уровень в жизни в КЗ не достиг такого уровня что у нас все богатые!

***теги поправил. Модератор

Сообщение отредактировал gosh: 07.11.2007, 11:21:46

  • 0

#290
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

чисто по собственному наблюдению - казахскоязычное население в основном сидит на активе.


НЕ СМЕШИТЕ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ, вашей жизни не хватит чтобы объездить весь казахстан и наблюдать :rolleyes:

Сообщение отредактировал Beeonline: 07.11.2007, 11:15:11

  • 0

#291
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Абонент для оператора даже с 5 теньгами насчету и даже с нулевым балансом это АБОНЕНТ и обслуживание будет его на таком-же уровне, как если будет рядом стоять абонент с 300000 насчету!!! Это так в Билайне!

право Вы зря считаете, что маркетинг Би находится на столь примитивном уровне развития, зря. Это было когда Би штат состоял из пары десятков человек, далеко в прошлом веке при самописном на коленке биллинге. А сейчас есть целая политика сегментирования и уровней SLA. И не только у Би, а у любой продвинутой B2C-компании.
***Ваше высказывание сродни "черному PR" :rolleyes:
  • 0

#292
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Абонент для оператора даже с 5 теньгами насчету и даже с нулевым балансом это АБОНЕНТ и обслуживание будет его на таком-же уровне, как если будет рядом стоять абонент с 300000 насчету!!! Это так в Билайне!

право Вы зря считаете, что маркетинг Би находится на столь примитивном уровне развития, зря. Это было когда Би штат состоял из пары десятков человек, далеко в прошлом веке при самописном на коленке биллинге. А сейчас есть целая политика сегментирования и уровней SLA. И не только у Би, а у любой продвинутой B2C-компании.
***Ваше высказывание сродни "черному PR" :rolleyes:



Пиар? В чём? Что абонент при 0 балансе это абонент?(!)..... Профессия не та чтобы пиарить, да ещё и таким выссказыванием. Это не пиар - это закономерность. Тем более ответ был на выссказывание - зачем нужны компании абоненты с 300теньгами на счету....Уж про маркетинг Би, мне думаю намного более и более известно чем Вам! Обслуживание постоянных клиентов с постоянной крупной оплатой за мобильную связь будет конечно отличаться, но не тем, что его будут качественней обслуживать, а у таких абонентов будет много дополнительных возможностей и привелегий в обслуживании, а не в качестве!!! Качество обслуживания и отношение к клиенту одинаково!!! Убила Ваша фраза "примитивный маркетинг" к высказыванию, что абонент с малым балансом для компании обслуживается на таком же уровне как и большая часть абонентов - это не примитивный маркетинг - обслуживание клиентов - это Лицо компании - это настоящий маркетинг . И в Билайне обслуживание абонента не то, что при 0, но даже при отрицательном балансе будет на высшем уровне! Это не пиар, это неотъемлимое правило!, думю что в любой крупной компании, тем более на рынке услуг - клиент (абонент) каким бы он не был это КЛИЕНТ!

Сообщение отредактировал Beeonline: 07.11.2007, 11:55:34

  • 0

#293
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
хосспадя(С)Соль - заставь дурака Богу молиться...(С)народ
Beeonline, Вы работаете в Би или просто понты колотите? Если работаете, то почему Вас к информации не допускают? Почему Вам даже не открывают тайну аббревиатуры SLA и не учат осмысливать прочитанное?

Немец, чо правда, такие встречаются еще? "Парашютисты-позвоночники"?

***добавил:
Немец в другом топике ответил в Ваше просвещение - авось осмыслите что такое принцип дифферринцированного сервиса...

Сообщение отредактировал gosh: 07.11.2007, 12:17:58

  • 0

#294
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
"Не смешите, сравнивать менеджмент российских специалистов с нашими с activa как ж.. с пальцем. Российские специалисты с их менеджментом всегда ценились! Головы у них умнее. Рассмешили....."

Тогда почему у Кселл сеть стабильнее? Инет шустрее..
У нас как и везде любые специалисты в цене....

ps. если ты будешь свою голову считать не много слабее умом чем у кого то ......то это уже...
  • 0

#295
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ладно.. уговорили. Пойду застрелюсь. :rolleyes:
А если серьезно, то бизнес абсолютно новый для Казахстана, до Кустаная тоже, надеюсь дойдет.

погодите Марк_123 :smoke: вот тут живая иллюстрация одной из моих ремарок о рисках...
  • 0

#296
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

хосспадя(С)Соль - заставь дурака Богу молиться...(С)народ
Beeonline, Вы работаете в Би или просто понты колотите? Если работаете, то почему Вас к информации не допускают? Почему Вам даже не открывают тайну аббревиатуры SLA и не учат осмысливать прочитанное?

Немец, чо правда, такие встречаются еще? "Парашютисты-позвоночники"?

***добавил:
Немец в другом топике ответил в Ваше просвещение - авось осмыслите что такое принцип дифферринцированного сервиса...



Уважаемый, что такое SLA я знаю и просвещать и преподавать мне об уровнях и услугах Vip абонентам в Би не стоит и причём здесь SLA, если ещё раз повторюсь, если ВЫ не поняли, что ответ мой был на выссказывание - "зачем оператору абонент который пополняет счёт на 300 тенге в месяц", а Вы пишите про SLA, маркетинг и т.д. к чему?
  • 0

#297
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

НЕ СМЕШИТЕ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ, вашей жизни не хватит чтобы объездить весь казахстан и наблюдать :laugh:

MODERATORIAL [JayKay]
Напоминаю о действии пункта 2.2.12 Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

  • 0

#298
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
Билайн, конечно заботится о своих абонентах, когда у него сеть занята в самые отвественные моменты =)
  • 0

#299
Kalenval

Kalenval
  • Гость
  • 11 сообщений
хоть кисель признан снова лучшим года,незнаю за какие заслуги,но Би сейчас по качеству покрытия и связи РУЛИТ!
  • 0

#300
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

хоть кисель признан снова лучшим года,незнаю за какие заслуги,но Би сейчас по качеству покрытия и связи РУЛИТ!

..... за какие заслуги не дали.))) Практический до сеньтября связь Би лежала.
Может на следующий год...если будут хорошо себя вести)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.