у нас в кз они есть? ну в смысле в виде клуба?здесь не много, но знаю где их много...
как то читал на турбостарс про AAN, интересно есть тут владельцы S4 или S6 в сабжевом кузове?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1823
Отправлено 09.09.2011, 15:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в каком именно, а то чето в какие наши местные заходил посмотреть везде мертвяк так сказать, обычно никого нет.я бы сказал в составе клуба... и не мало...
у нас в кз они есть? ну в смысле в виде клуба?
уже нашел где вы сидите
Сообщение отредактировал darlas: 09.09.2011, 15:44:58
#1826
Отправлено 18.10.2011, 22:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого есть опыт мойки двигателя? просто никогда не мыл подкапотное пространство и там довольно пыльно и грязновато.. есть ли подводные камни в этом деле в виде возможных глюков элетроники? двигатель 2.6 V6, интересовался на разных мойках цены от 1500 тенге на вопрос закрывают/изолируют ли фишки, разъемы и прочее на время мойки мойщики только чешут репу и смотрят вот так
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 18.10.2011, 22:37:07
#1827
Отправлено 19.10.2011, 08:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
крайне не советую это делать.приветствую, товарищи!
у кого есть опыт мойки двигателя? просто никогда не мыл подкапотное пространство и там довольно пыльно и грязновато.. есть ли подводные камни в этом деле в виде возможных глюков элетроники? двигатель 2.6 V6, интересовался на разных мойках цены от 1500 тенге на вопрос закрывают/изолируют ли фишки, разъемы и прочее на время мойки мойщики только чешут репу и смотрят вот таки
1) тут электроники много, обязательно чёнить стёжить начнёт.
2) не пройдёт и месяца, как подкапотное станет точно таким же, как и было, так что кайфа особо не будет. Эффект максимум на неделю.
3) никто ничё не изолирует - тупо польют водой и масленица.
Если чё-нить навернётся, будет особо обидно, что чистоты не получилось, а только проблемы.
#1831
Отправлено 26.10.2011, 18:33:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
крайне не советую это делать.
приветствую, товарищи!
у кого есть опыт мойки двигателя? просто никогда не мыл подкапотное пространство и там довольно пыльно и грязновато.. есть ли подводные камни в этом деле в виде возможных глюков элетроники? двигатель 2.6 V6, интересовался на разных мойках цены от 1500 тенге на вопрос закрывают/изолируют ли фишки, разъемы и прочее на время мойки мойщики только чешут репу и смотрят вот таки
1) тут электроники много, обязательно чёнить стёжить начнёт.
2) не пройдёт и месяца, как подкапотное станет точно таким же, как и было, так что кайфа особо не будет. Эффект максимум на неделю.
3) никто ничё не изолирует - тупо польют водой и масленица.
Если чё-нить навернётся, будет особо обидно, что чистоты не получилось, а только проблемы.
Взять Фэри, помыть им все доступные места, смыть водой. Если не мыть трансбоем - никаких проблем не будет. Я бы не сказал, что там можно что то залить водой. Главное с тыльной стороны движки аккуратнее, датчики главное не задеть и все нормально будет.
#1832
Отправлено 27.10.2011, 00:14:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
по теме, хочу поменять опорные подушки передних амортизаторов, советуют Lemforder, но дороговато
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1834
Отправлено 27.10.2011, 09:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я не советовал бы мыть в мойках. Самому то можно, если аккуратно. Но я бы лично даже не полез бы - если мыть, так чтоб блестело, а не так грязь размазать, е***ня ацкая а засрёца быстро. Промудохаешься полдня, чтобы всё вылизать, а через неделю опять грязь, обидно будет до безобразия.Взять Фэри, помыть им все доступные места, смыть водой. Если не мыть трансбоем - никаких проблем не будет. Я бы не сказал, что там можно что то залить водой. Главное с тыльной стороны движки аккуратнее, датчики главное не задеть и все нормально будет.
не знаю, как на аудях, там вроде по подвеске всё довольно живучие. А у фольцев лучше ставить либо оригинал, либо народ практикует установку от более больших моделей. Т.е. на гольф и пассат ставят от шарана - подушки почти вечные получаются.Знакомый поставил феби и потом менял каждые полгода, после поставил лемфордер и второй год без проблем. Себе сам недавно заменил оригинальные на лемфордер. Как то так.
#1835
Отправлено 27.10.2011, 11:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
без вариантов, онли Lemforderокей, как-нибудь на выходных попробую
по теме, хочу поменять опорные подушки передних амортизаторов, советуют Lemforder, но дороговатоИз более менее брендовых есть Febi причем продавец сказал что он бы выбрал их нежели Lemforder по цене/качеству (хотя Lemforder у него тоже есть), что скажете?
Скупой платит дважды. Вы потом 2 раза Феби будите менять (это потерянное время + вторая стоимость за работу + все равно купите Lemforder).
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
+1Знакомый поставил феби и потом менял каждые полгода, после поставил лемфордер и второй год без проблем. Себе сам недавно заменил оригинальные на лемфордер. Как то так.
Только Lemforder это тот же оригинал, только дешевле.
Мне кажется, что у человека действительно "грязный двигатель" и его никогда не мылиНу я не советовал бы мыть в мойках. Самому то можно, если аккуратно. Но я бы лично даже не полез бы - если мыть, так чтоб блестело, а не так грязь размазать, е***ня ацкая а засрёца быстро. Промудохаешься полдня, чтобы всё вылизать, а через неделю опять грязь, обидно будет до безобразия.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1837
Отправлено 27.10.2011, 16:07:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется, что у человека действительно "грязный двигатель" и его никогда не мыли
. Учитывая ваши познания в авто, смею предположить, что у вас двигатель в сравнении с автором просто "надраен до невозможности". Мы как бы говорим о разных степенях загрязненности.
давай на ты...
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
ты не поверишь, сколько езжу на машинах, ниразу не мыл подкапотное. Хотя нет, на дедовской волге 24-ке сам драил 1 раз, но немного не так, как тут все пишут. Купил баллончик какой-то, и им оттирал только клапанную крышку и стенки моторного отсека, остальное ваще не трогал ))))
А так сколько езжу, максимум пыль сотру с поверхности клапанной и всё. Всё-равно замарается)))
Кстати, если никакие жидкости не текут, нигде не сопливит, то кроме пыли сверху ничем почти не покрывается. У меня только снизу поддон коробки немного потный. Основная грязь получается из-аз пыли вместе с маслом.
#1840
Отправлено 27.10.2011, 18:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подушки чего?
окей, как-нибудь на выходных попробую
по теме, хочу поменять опорные подушки передних амортизаторов, советуют Lemforder, но дороговатоИз более менее брендовых есть Febi причем продавец сказал что он бы выбрал их нежели Lemforder по цене/качеству (хотя Lemforder у него тоже есть), что скажете?
Точнее опоры
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0