Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1781
Ромка

Ромка
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Нет не надо. надо снять бардачок и перчаточный отсек. потом зализать под панель и мучатся снимать скобы (крепления)
  • 0

#1782
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
всем привет! что можете сказать об ауди а-6 2.8л FSI с вариатором, 2007-2008 г.г.. Планируется покупка авто. На что обратить внимание? Степень надежности и прочие особенности. Заранее благодарен.
  • 0

#1783
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

всем привет! что можете сказать об ауди а-6 2.8л FSI с вариатором, 2007-2008 г.г.. Планируется покупка авто. На что обратить внимание? Степень надежности и прочие особенности. Заранее благодарен.

чёт ты не в той теме вопос задаёшь ...
  • 0

#1784
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Ребят, подскажите плз, нет так давно машина начала тупить, то есть вроде едет, но при активнм нажатии на газ, начинает дергаться, как будто подтраивает, газ в пол, очень слабо набирет обороты, на ХХ подтряхивает, полез сам думал проверю свечи, выкрутил штуки 4, вроде как впорядке, решил проверить путем снятия наконечников со свечей, снимаю значит первый надсвечник с левой башки при заведенной машине, держу на весу, он ни к чем не прикасается, а где то в каком то месте так и не определил где, начинается треск, как будто искра пробивает на корпус, причем очень активно, одел обратно треск прекратился, снимаю так же надсвечник первый с правой башки такого треска нет, одел обратно, пробую второй раз снять первый слева, снимаю, треск сильный и машина глохнет, одеваю, она заводиться и работает, но ее так же на ХХ трясет и тупит.
Кто сталкивался? Или так должно быть? или где что то произошло?
Машина Ауди С4 2.6 объем.
  • 0

#1785
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
проблемы с зажиганием. А вообще так проверять систему не стоит, это не советская техника. У буржуев запрещено так искать причину - может погореть чего-нить.
  • 0

#1786
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений
Добрый день. В субботу намочил селектор АКПП, после чего пропала задняя скорость :weep: , за воскресение видимо все высохло и стало нормально работать, отсюда вопрос - чем это все черевато и нужно-ли этот селектор чистить(менять)? Машинка 97 года, объем 2,6.
  • 0

#1787
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
если в дальнейшем проблем не будет - не парься. Сам селктор в салоне фигня - основная его нежная часть это "мультик", стоит на коробке. Если что, потом прто поменяешь его и всё.
  • 0

#1788
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Приветствую всех.
Ребята, помогите советом, Машина Ауди С 4 2.6 объем, проблема похожая как и у автора. Все началось где то месяца 3 назад, машина глохла на ходу, подтраивала, очень долго заводилась, но бывало так, что заведется и движка работает ровно не троит, тянет хорошо в один момент за городом заглушил минут через 15 заводить, а она даже не схватывает, мучался, посадил аккумулятор, после этого вызвал эвакуатор и доставил машину на СТО, там сразу определили причину, нет искры, начали копать оказалось, что накрылся датчик Холла, поехал, купил новый за 13 000 тенге, завелась с пол оборота, поездил, но где то недели три назад началось опять., подртаивать перестала, но глохла на ходу, причем очень интерестно, когда едешь в нагрузку начинает подергиватся, как будто топлива не хватает, потмо сильно дернется и через некоторое время глохнет на ходу, заводится со второго раза. Приехал на СТО, мне сазали, что так может накрываться бензонасос, заменил, поставили б/у, но поездив симптомы не ушли, посоветовали поставить новый, купил, привез, поставили, прошло 2 дня, опять стала глохнуть все симптомы остались, сделали комп диагностику, показало, что одна лябда накрылась и датчик температуры охлаждающей жидкости не верный сигнал дает, посоветовали отключить лямбды пока и поменять ДОТЖ, купил ДОТЖ, поставили, в этот же день, дернулась и через пол километра на ходу заглоха. приехал опять на СТО, подключили комп, ошибок нет. Разобрали защиту ремня ГРМ, проверили планкой, оказалось, что на несолько зубьев ремень стоит не правильно(меняли масляный насос взможно ошиблись), выставили правильно все, закрыли, почистили карбом какие то датчики, вроде как дроссельную тоже, завели, движка стала намного ровнее работать, уехал, проходит пара дней, дернулась, через некоторое времмя прям на перекрестке при поворое налево заглохла., завел со второго раза, приехал на СТО, подключили комп, ошибок нет, сазали, что возможно датчики положения коленчатого вала, отпраили на разбор, привез, поставили, так же поставили новый топливный фильтр, позовчера поменял масло и воздушный фильтр.
НО, ПРОБЛЕМА НЕ ушла! Симптомы остались все те же! Пока на СТО не ездил, может кто подсткажет, что еще поменять? как определить? Уже начинаю нервничать (((.
  • 0

#1789
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
1) на этом моторе комп диагностика мало что может показать. Лучше проверить всю проводку от всех датчиков, проверить все клеммы на наличие ржи и окислов. Тут на лицо пропадание где-то контакта. НА старых машинах коррозия атакует клеммы и контакты разъёмов.
Проверьте все фишки - снимайте их, зачищайте контакты, поджимайте нанесите немного смазки для отторжения влаги, хорошенько назад засадите. Скиньте клеммы с аккума на горячей машине, через минут 10 оденьте назад, включите зажигание на 2-3 минуты, потом заведите и пусть помолотит минут 5 без газульки.
Скорее всего "исчезает" искра - тщательно проверять все датчики связанные с зажиганием - ДХ, катушки и т.д.
  • 0

#1790
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а большинство замен были лишними.
  • 0

#1791
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

а большинство замен были лишними.

Согласен, датчики коленчатого вала вообще зря менял, потратил 100 у.е с заменой, обидно(((.
Вы скорее всего правы, пропадает искра, попробую сделать как вы посоветовали на горячую скинуть клему на заведеную.
  • 0

#1792
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


а большинство замен были лишними.

Согласен, датчики коленчатого вала вообще зря менял, потратил 100 у.е с заменой, обидно(((.
Вы скорее всего правы, пропадает искра, попробую сделать как вы посоветовали на горячую скинуть клему на заведеную.

перед скидыванием клемм, нужно сначала все все фишки на ревизию. Если с фишками не разобраться - дёрганье клемм не поможет. Так же визуально проводку до датчиков проверьте, вдруг где-то обрыв, оголённая изоляция, залом и т.д.
  • 0

#1793
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Все перерыл, нашел небольшую проблему, начал дергать на заведеную надсвечники, все передергал, скинул первую на левой башке, начался треск, заглохла (((, вставил заводить, с первого качка не завелась, вторая попытка завелась, треска нет, опять скинул надсвечник посмотрел катушка первая левая пробивает когда скидываешь надсвечник, оказалась трещина на ней, одел надсвечник пробивать с трещины перестала... в катушке причина? или нет?
  • 0

#1794
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вообще то подобным образом скидывать провода и канделябры очень не рекомендуется - из-за этого может выйти из строя катушка. А так лучше поменять и катушку и провода и свечи (если они не менялись давно)
  • 0

#1795
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
ChuPac , подскожите, а может таким образом глючить реле, которая на топливный насос работает?
  • 0

#1796
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac , подскожите, а может таким образом глючить реле, которая на топливный насос работает?

вполне. Не редко бывает такое, что электронные и электрические компоненты от старости начинают гнать от нагрева или просто появляются микротрещины в пайке и т.д.
  • 0

#1797
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Поменял реле ничего не изменилось.
На СТО посоветовали поставить другой компьютер, попробовать поездить 3-5 дней, в субботу поставили. второй день ни разу не заглох и не дернулся (((
Видимо прийдется выкладывать 25 000 тг.
  • 0

#1798
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Если так, то лучше снять свои мозги, почистить их спиртом, пропаять полностью с флюсом и поставить назад. Скорее всего нарушение пайки от старости и внешних воздейстий - перепады температуры, вибрации и т.д.
В мозгах ломаться нечему, скорее всего контакт пропадает. У меня например радио-брелок родной не пахал. После банальной пропайки пашет как ни в чём не бывало.

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.08.2011, 11:52:39

  • 0

#1799
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
ChuPac, спасибо Вам за помощь, вы единственный даете грамотные советы :)
  • 0

#1800
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
спасибо за "спасибо"))) дело в том, что многие люди, как и вы, готовы потратить деньги ни за что. Но зачем тратить деньги, которые горбом добываются за воздух и отсутствие результата. Я же придерживаюсь такой логики, чтобы проверить для начала простейшие вещи, которые не требуют конкртеных и масштабных затрат. Ведь потратить деньги можно успеть всегда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.