Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1861
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

А прогревы нафик не нужны, ткоа бенз палите, воздух засираете и мотор дрочите.

опять в тебе "гринпис" заговорил ? :D
...но в данный момент тебя потдерживаю...нафиг не надо чёбы она за ночь 2-3 раза заводилась... смысла в этом невижу....
  • 0

#1862
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
В Астане автозапуск устанавливают на -20 или -25, или утром прогревают перед отъездом.

А то что у вас -5 это сильно конечно :D
  • 0

#1863
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Я отключил прогрева, на сутки. Еле завел.
У меня подозрения на то, что бензин - говно. Более похоже на то, что разбавляют водой. После, как завелась, постояла чуть, отъехал - жму на газ плавно - не идет, хотя двигатель урчит. Отпустил, снова нажал - поехала.
  • 0

#1864
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

У меня подозрения на то, что бензин - говно. Более похоже на то, что разбавляют водой. После, как завелась, постояла чуть, отъехал - жму на газ плавно - не идет, хотя двигатель урчит. Отпустил, снова нажал - поехала.

я б на вашем месте бензонасос проверил с топливными трубками и топливным фильтром....
  • 0

#1865
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Marijuana
Бензонасос - вряд ли. Машина бы не заводилась.
Я думаю, все таки, бензин виноват. Странно, то на Гелиосе нормальный - то говно полное. Попробую на РП, на нем всегда было нормально.

Благодарю за помощь.
  • 0

#1866
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Действительно, бензин водой разбавили.
Завел машину, услышал звук - "захлебывается". Подхожу к глушителю, из него чуть водой ведет. А под глушителем вода заледеневшая. Вот так вот.
  • 0

#1867
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Действительно, бензин водой разбавили.
Завел машину, услышал звук - "захлебывается". Подхожу к глушителю, из него чуть водой ведет. А под глушителем вода заледеневшая. Вот так вот.

это конденсат ...
давление топлива померь....
  • 0

#1868
Ф. Стас

Ф. Стас
  • Гость
  • 12 сообщений



что за датчик такой? нету там такого датчика! Зачем он вам?


А как тогда двигатель определяет что на улице холодно и холодном запуске , дать обороты на прогрев?
На впускном коллекторе с пассажирской стороны, стоит датчик, что это за датчик?

Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.


Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.
  • 0

#1869
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.


Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.

А мотор 2,8 бывает только один.
Термосстат стоит в лобовой части. Я разве написал по-другому? Датчиков нету - так их там с 5 метров видать.

Изображение

Сразу в глаза бросаются - синий, жёлтый, коричневый. Какой-то из них за кондёр отвечает, так что 2 датчика там должно быть.
А про тот датчик или что там (пока не соображу) - короче забудьте про него. И не бывает такого датчкиа "холодного запуска". За это отвечает только ДТОЖ, описанный выше.
  • 0

#1870
Ф. Стас

Ф. Стас
  • Гость
  • 12 сообщений



Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.


Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.

А мотор 2,8 бывает только один.
Термосстат стоит в лобовой части. Я разве написал по-другому? Датчиков нету - так их там с 5 метров видать.

Изображение

Сразу в глаза бросаются - синий, жёлтый, коричневый. Какой-то из них за кондёр отвечает, так что 2 датчика там должно быть.
А про тот датчик или что там (пока не соображу) - короче забудьте про него. И не бывает такого датчкиа "холодного запуска". За это отвечает только ДТОЖ, описанный выше.


у меня другой двигатель, фотку позже залью. На фото плита? а у меня AAH V6

Сообщение отредактировал Ф. Стас: 10.02.2012, 16:47:24

  • 0

#1871
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Marijuana
Заправлялся на RP - никакого конденсата не было. Двигатель не троил и не захлебывался.
  • 0

#1872
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у меня другой двигатель, фотку позже залью. На фото плита? а у меня AAH V6


Ёпт, чёта был уверен, что разговор идёт про пассат 2,8 1993 года ))) Тады да, там всё по-другому)))
  • 0

#1873
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
кто-нибудь менял нижние резиновые молдинги на дверях? они вроде одинаковые как на 100ке так и на А6.
молдинг на передней двери отогнулся с краю, на двери видна белая клипса, внутри молдинга металлическая пластина узкая по все длине и она вроде ржавеет.

Сообщение отредактировал ~Sigma~: 18.03.2012, 22:29:08

  • 0

#1874
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!

Есть вопрос насчёт тех. осмотра (ТО). Машина - Audi 100 (C4) quattro, 1992 года выпуска. Проходил недавно ТО. Проверяли тормоза. Т.к. машина полноприводная, проверяют только переднюю ось, т.е. задние колёса просто стоят. Наткнулся на статью в сети, конференция на ct: http://www.zonakz.net/articles/44097 , где обсуждалась проблема, в следствии таких проверок могла произойти поломка:

Если проверяется передняя ось, задняя ось неподвижна и наоборот. Проще говоря, крутят передние колеса, но задние при этом неподвижны, и наоборот. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, такие тесты (тормозной системы - КазТАГ) приведут к поломке центрального дифференциала, механических блокировок, а также приводов и возможно других элементов трансмиссии

.
Но, на Audi quattro стоит не вискомуфта. Но, опасения всё равно есть. Кто сталкивался с такой проблемой.

P.S. По тормозам таки я не прошёл. Сказали смотреть/менять. Но ведь тормоза на всех колёсах, а проверяют только передние.
  • 0

#1875
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в прицнипе там сокрости небольшие и время проверки небольшое - сильно повлиять не должно. Хотя конечно же, это не есть нормально.
http://www.automn.ru...m_id2-4980.html
А вы смотрели, там барабаны правой и левой стороны в одну сторону крутятся илип в разные (вперёд-назад)? Если в разные, вообще ничего страшного. Если в одну - не очень гуд.
  • 1

#1876
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
ChuPac
Первый раз, мне сказали проехать в первый бокс. Вот те барабаны, на которых тормозная система проверялась, крутились, сначала вперёд - резкий тормоз. Потом назад - резкий тормоз. После, проверялась задняя ось, так же.
Оказалось, что этот бокс предназначен не для полноприводных машин.

Второй бокс вообще ничем от первого не отличается. Но, пройти посмотреть, как именно проводится тест мне не позволили. Говорят, загораживаю обзор.
Тест проводился так же.
  • 0

#1877
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну может имеет смысл пойти к старшому (начальнику цеха, директору) и спросить, почему тест проводится на стенде, не предназначенном для этого? Предложить объянсить, почему они делают проверку оборудованием, которое может вывести из строя исправный авто? Можно ещё попробовать написать письмо в минтранском.
  • 0

#1878
Пар

Пар
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Приветствую всех! Помогите решить проблему....
На Ауди А6 1999г заблокировалась родная магнитола после замены акумулятора, постоянно горит SAFE. просмотрел много сайтов, определился с вводом кода, даже вводил порядком около 20 кодов, но безрезультатно! Помогите решить проблему, дайте комбинацию цифр или ряд комбинаций...замучался без музыки! Кстати ездил по объявлению к мастеру на Рыскулова напротив рынка Береке, он мучался сутки и вернул как было. Может знаете и подскажете реальных мастеров и приблизительную цену рскодировки....
  • 0

#1879
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
в книжке мануале от авто кода нет? у меня код от родной магнитолы был написан на книжке, от руки правда, и вроде как коды у каждого авто индивидуальные..
  • 0

#1880
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
конечно коды разные - это как пин-код на симке.
как вариант попробуйте оставить мафон включенный. Есть слухи, что если оставить на сутки - сам разлочится, но это не ко всем мафонам применимо.
Либо езжайте к раскодировщикам. Например были такие на жарокова, между габдуллина и бухар жырау. Если ехать вверх по жарокова, то они слева.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.