Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1581
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Сегодня мотался по авторазборам, искал масляный щуп на двигатель АВС.
У моего маркировка в конце 611J, а в мне попадались всякие разные, но только не такой.
Ни в Автоделе, ни в Коктале, ни на Мясокомбинате таких щупов нет. :dandy:
У меня на щупе пластмассовый наконечник обломан, уровень масла какой-то проволочкой мерить надо. К тому же доверия к проволочке нету...

Еще выяснил, что просто так родной аудюшный магнитофон заменить на современную магнитолу с сиди не так-то просто! Родной аудюшный по ширине больше, потому необходимо дополнительно приобрести пластиковую облицовочную рамочку и металлическую рамку, которую надо вставить в гнездо, а потом только в нее втыкается стандартная магнитолла. К тому же необходим переходник для подключения автомобильной антенны. Само собой, что родные аудюшные коннекторы тоже надо срезать. Поеду завтра ставить свой JVC. Если кому нужен родной аудюшный мафон, то обращайтесь. Только он с кодом (которого я не знаю) и с застрявшей внутри кассетой.

Еще есть пластмассовые аудюшные брызговики (комплект). Родные чтоли? Тоже место на балконе занимают...

Еще есть датчики хх от двигателя 2,3. Один даже с заводской пломбой. Надо объявление что ли дать в газету...

З.Ы. Страшно подумать, сколько бы у меня уже железа после двух старых машин накопилось бы, если бы у меня был гараж. :rotate:
  • 0

#1582
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
приветствую аудиводов.
на днях движка стала тарахтеть при заводе на холодную, похоже на мотопомпу :-) :D что за байда? А6 2.6. по-ходу гидрокомпенсаторы.. что посоветуете для начала? сменить бензу (сейчас 92) и масло (кастрол 10/40)?

Сообщение отредактировал ~Sigma~: 07.06.2010, 00:42:44

  • 0

#1583
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Еще есть пластмассовые аудюшные брызговики (комплект). Родные чтоли? Тоже место на балконе занимают...

Еще есть датчики хх от двигателя 2,3. Один даже с заводской пломбой. Надо объявление что ли дать в газету...

Дима ну ты же наешь что я теперь по мелочи собираю все на уди 100 С4 :smoke:
Так что если не против приму в дар брызговики и все остальное что тебе не нужно :)
А щуп кстати можно новый глянуть. Вроде видел у друга в Автогранде. Спрошу в агенте и потом тебе отпишусь.
  • 0

#1584
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений
Доброго здравия всем! Кто-нить где в Алматы можно найти ETKA и ELSA.
  • 0

#1585
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Доброго здравия всем! Кто-нить где в Алматы можно найти ETKA и ELSA.

а какая разница - в ате вы или в зимбабве инет для всех одинаков, качайте, для поиска гугл вам в помощь)))
  • 0

#1586
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

а какая разница - в ате вы или в зимбабве инет для всех одинаков, качайте, для поиска гугл вам в помощь)))

В инете я его давно нашел, только объемы большие, надо много времени. И бывают сбои. Есть на дисках, но инет магазин находится на Украине. С переводом денег есть небольшая проблема.
  • 0

#1587
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
поищите друзей с мегалайном - там особо сбоев нету. я качал етку по 200-мб частям и эльзу 2 базы по частям - 4 гиговыми кускам с файлообменников.
  • 0

#1588
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений
Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!
  • 0

#1589
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну скорей всего у вас ваще тачка не заведёться, как минимум, а то и зажигание не включиться.
  • 0

#1590
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!

у меня просто антифриз снизу посередине бежал
  • 0

#1591
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Короче попал я на капремонт движка :laugh:
Стук в левой голове оказался вовсе не из-за плохого гидрокомпенсатора. На самом деле оказалось, что поршни в цилиндрах болтались и юбками позадирали стенки цилиндров. В одном цилиндре был очень сильный люфт, что проявилось стуком. Мастер сказал, что дешевле другой двигатель взять. Но я решил восстанавливать этот. Во-первых, не факт, что другой двигатель окажется намного в лучшем состоянии. Во-вторых, не хочу возится в ГАИ с переоформлением документов.
Кстати, кто знает подскажите: после расточки цилиндров мощность мотора повысится? А бензина он больше есть будет?


Дима ну ты же наешь что я теперь по мелочи собираю все на уди 100 С4 :weep:
Так что если не против приму в дар брызговики и все остальное что тебе не нужно :rolleyes:


Когда машину с ремонта вытащу, в багажник закину. На автосреде или при встрече отдам.
  • 0

#1592
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Вред имхо лишний гемор с ремонтом двигла т.к. запасных частей хорошего качества мало и стоят они дорого.
Наш двиг в сборе не дороже 50\60 будет стоить.
А переоформление ничего такого. С ним справка счет дается а потом просто тех паспорт переделывается.
Зять ставил себе новый двиг после того как тот клинанул при морозах.
Гарантию дают на двиглы. Если хочешь могу узнать координаты?
В личку отпишись потом если что.
  • 0

#1593
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вред, вот попал ты впросак с обменом. Ездил бы на своей знакомой старшуке и голова не болела бы!
Всегда ссыкотно менять свою изученную тачилу на кота в мешке.
Тачки просто так не скидывают, в основном их скидывают если предстоит ремонт ахиренный! Позавчера был в карсити, там бегает парень - взял валюметр на мерена какого-то за 30 тыщ, а он ему не подошёл. Пришёл он со своим показать, а ему грят, такого нету даже на заказ и стоит он в районе 90 тыщ. На разборах нигде такого нету. Не спросил, но наверна чел купил тачилу недавно, а тут на тебе! Потом во дворе бежит и грит нашёл где-то по телефону за 78)))
  • 0

#1594
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!

Помпа на 2,6 и 2,8 одного вида. У меня Ауди С4 2,6 АВС. У меня помпа заклинила стоя в пробке на перекрестке. Конструкция этого двигателя не позволяет в таких ситуациях обрываться ремню ГРМ так как привод приходится тыльной стороной ремня. У меня при заклинивании засвистел ремень. Другу менял помпу, у него она не бежала, а просто начал шуметь подшипник. Чтобы проверить состояние, надо до нее добраться. Снять ремень ГРМ и рукой провернуть за шкив, это примерно минут 20-30 работы.
  • 0

#1595
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений


Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!

Помпа на 2,6 и 2,8 одного вида. У меня Ауди С4 2,6 АВС. У меня помпа заклинила стоя в пробке на перекрестке. Конструкция этого двигателя не позволяет в таких ситуациях обрываться ремню ГРМ так как привод приходится тыльной стороной ремня. У меня при заклинивании засвистел ремень. Другу менял помпу, у него она не бежала, а просто начал шуметь подшипник. Чтобы проверить состояние, надо до нее добраться. Снять ремень ГРМ и рукой провернуть за шкив, это примерно минут 20-30 работы.


ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением
  • 0

#1596
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
товарищи, есть на примете моторист толковый по ауди? надо заменить прокладку выпускного коллектора, а то протерлась, тарахтит на холодную :(
  • 0

#1597
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Вред имхо лишний гемор с ремонтом двигла т.к. запасных частей хорошего качества мало и стоят они дорого.
Наш двиг в сборе не дороже 50\60 будет стоить.
А переоформление ничего такого. С ним справка счет дается а потом просто тех паспорт переделывается.
Зять ставил себе новый двиг после того как тот клинанул при морозах.
Гарантию дают на двиглы. Если хочешь могу узнать координаты?


Спасибо, Djoni_D! В следующий раз наверное так и сделаем. :fie: А пока для жизненного опыта все-таки подниму этот двигатель, посмотрю что будет с ним дальше. Качество запчастей конечно смущает.
Но если двигателя года на три-четыре хватит, то мне больше и не надо. А там уже буду брать новую машину - реально достало после кого-то разгребать.


Вред, вот попал ты впросак с обменом. Ездил бы на своей знакомой старшуке и голова не болела бы!
Всегда ссыкотно менять свою изученную тачилу на кота в мешке.


Есть такое дело, попал. Я сам виноват - стук в движке слышал, но очень уж хотелось. ;) Я свою машину тоже не от хорошей жизни менял. Так что тоже этому кадру не подарок скинул, со своими заморочками (правда не такие крупными).
Насчет обмена ни разу не жалею - машина в целом хорошая. Вон даже двигатель в сборе можно купить легко. :)

товарищи, есть на примете моторист толковый по ауди? надо заменить прокладку выпускного коллектора, а то протерлась, тарахтит на холодную :D


Если ты в Астане, то смотри в "Белом списке" Сашу. Он, кстати, мне движок и перебирает сейчас.

seruykz, спасибо за информацию! Буду обращаться за советом если что.
Мастер по расточке уже сделал замеры цилиндров, завтра растачивать будет. Так что гильзовать нет необходимости. Теперь самое главное наступает - мне надо ухитриться не нарваться на низкокачественные запчасти.

Спасибо всем откликнувшимся! ;)
  • 0

#1598
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Если ты в Астане, то смотри в "Белом списке" Сашу. Он, кстати, мне движок и перебирает сейчас.

в Алматы, но спасибо :smoke:
  • 0

#1599
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...
Еще выяснил, что просто так родной аудюшный магнитофон заменить на современную магнитолу с сиди не так-то просто! Родной аудюшный по ширине больше, потому необходимо дополнительно приобрести пластиковую облицовочную рамочку и металлическую рамку, которую надо вставить в гнездо, а потом только в нее втыкается стандартная магнитолла. К тому же необходим переходник для подключения автомобильной антенны. Само собой, что родные аудюшные коннекторы тоже надо срезать. Поеду завтра ставить свой JVC.
...

Поставил? Рамку нашёл? Китайские мне нормально не становились, заказывал через Меркур, правда обошлась в 6 тыс., хотя должна стоить в районе 3, а китайские 2...3 и так стоят. Психанул уже просто и заказал оригинал, зато фирменная :D пластмасска которой реально цена "грош".



Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!

Помпа на 2,6 и 2,8 одного вида. У меня Ауди С4 2,6 АВС. У меня помпа заклинила стоя в пробке на перекрестке. Конструкция этого двигателя не позволяет в таких ситуациях обрываться ремню ГРМ так как привод приходится тыльной стороной ремня. У меня при заклинивании засвистел ремень. Другу менял помпу, у него она не бежала, а просто начал шуметь подшипник. Чтобы проверить состояние, надо до нее добраться. Снять ремень ГРМ и рукой провернуть за шкив, это примерно минут 20-30 работы.


ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением

1. Может быть заклинившая, может начать течь сальник, может прокручиваться крыльчатка на валу (крыльчатки двух видов – мЯталллл и пластмасса).
2. Помпы по идее и на 2.6 и на 2.8 (12-ти клапанники) одинаковые. Но! У знакомого 2.8 AAH, но с т.н. "гибридной" помпой, т.е. корпус уже как на 30-ти клапаннике, а шкив как на 12-ти клапаннике. Т.е. мою старую помпу от 30-ти клапанника (ещё в нормальном состоянии, менял по регламенту) разобрали и собрали из двух :smoke:. Т.к. найти именно такую на тот момент не было возможности. Вроде пока ездит.
3. Если ремень старый и если скорость вращения двигателя высокая, ремень может и порваться (а на трассе так часто и бывает, да и в городе тоже вполне может быть).
4. Если греется машина, то если проблема связана с помпой, то возможно что прокручивается крыльчатка на валу. Но вполне может быть проблема с прокладк(ой/ами) ГБЦ. Помимо этого могут быть трещины в ГБЦ. Будет греться, кипеть, выбрасывать антифриз. Кенту две ГБЦ поменяли. Возможно радиатор забит. Машина с кондиционером? Если да то имеет смысл снять бампер, отодвинуть конденсор (в просторечии "радиатор кондиционера") – зачастую можно обнаружить небольшое "одеяло" из тополиного пуха и прочей "каки", т.к. соты конденсора более крупные и не задерживают мусор (только крупный в виде насекомых), а мелочь летит в соты основного радиатора системы охлаждения. Это забит грязью внешне, а возможно грязь и внутри радиатора. Это основные проблемы, причём для любого а/м, а не только для Audi.
В принципе проблема с сильным нагревом мотора давно уже "обсосана до косточек".
  • 0

#1600
b2k

b2k
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.