...
Еще выяснил, что просто так родной аудюшный магнитофон заменить на современную магнитолу с сиди не так-то просто! Родной аудюшный по ширине больше, потому необходимо дополнительно приобрести пластиковую облицовочную рамочку и металлическую рамку, которую надо вставить в гнездо, а потом только в нее втыкается стандартная магнитолла. К тому же необходим переходник для подключения автомобильной антенны. Само собой, что родные аудюшные коннекторы тоже надо срезать. Поеду завтра ставить свой JVC.
...
Поставил? Рамку нашёл? Китайские мне нормально не становились, заказывал через Меркур, правда обошлась в 6 тыс., хотя должна стоить в районе 3, а китайские 2...3 и так стоят. Психанул уже просто и заказал оригинал, зато фирменная
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
пластмасска которой реально цена "грош".
Всем доброго времени суток! Кто сталкивался с тем, когда помпа на Ауди 2.8, ААН выходила из строя?? Как это проявляется? как диагностируется?? Спасибо за ответы! С Уважением!
Помпа на 2,6 и 2,8 одного вида. У меня Ауди С4 2,6 АВС. У меня помпа заклинила стоя в пробке на перекрестке. Конструкция этого двигателя не позволяет в таких ситуациях обрываться ремню ГРМ так как привод приходится тыльной стороной ремня. У меня при заклинивании засвистел ремень. Другу менял помпу, у него она не бежала, а просто начал шуметь подшипник. Чтобы проверить состояние, надо до нее добраться. Снять ремень ГРМ и рукой провернуть за шкив, это примерно минут 20-30 работы.
ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением
1. Может быть заклинившая, может начать течь сальник, может прокручиваться крыльчатка на валу (крыльчатки двух видов – мЯталллл и пластмасса).
2. Помпы по идее и на 2.6 и на 2.8 (12-ти клапанники) одинаковые. Но! У знакомого 2.8 AAH, но с т.н. "гибридной" помпой, т.е. корпус уже как на 30-ти клапаннике, а шкив как на 12-ти клапаннике. Т.е. мою старую помпу от 30-ти клапанника (ещё в нормальном состоянии, менял по регламенту) разобрали и собрали из двух
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. Т.к. найти именно такую на тот момент не было возможности. Вроде пока ездит.
3. Если ремень старый и если скорость вращения двигателя высокая, ремень может и порваться (а на трассе так часто и бывает, да и в городе тоже вполне может быть).
4. Если греется машина, то если проблема связана с помпой, то возможно что прокручивается крыльчатка на валу. Но вполне может быть проблема с прокладк(ой/ами) ГБЦ. Помимо этого могут быть трещины в ГБЦ. Будет греться, кипеть, выбрасывать антифриз. Кенту две ГБЦ поменяли. Возможно радиатор забит. Машина с кондиционером? Если да то имеет смысл снять бампер, отодвинуть конденсор (в просторечии "радиатор кондиционера") – зачастую можно обнаружить небольшое "одеяло" из тополиного пуха и прочей "каки", т.к. соты конденсора более крупные и не задерживают мусор (только крупный в виде насекомых), а мелочь летит в соты основного радиатора системы охлаждения. Это забит грязью внешне, а возможно грязь и внутри радиатора. Это основные проблемы, причём для любого а/м, а не только для Audi.
В принципе проблема с сильным нагревом мотора давно уже "обсосана до косточек".