Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1601
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.

ваще-то кватро - постоянный полный привод. подробней в "многа букав"
http://www.awd.ee/quattroru.html
  • 0

#1602
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.

Во блииииин! Сколько будет жить этот миф про отключаемый задний привод у Audi quattro! Он всегда был и есть постоянный полный привод. Интересно у субароводов также люди спрашивают про отключение заднего моста или нет?

Салоне были (когда-то давно :D) кнопки блокировки дифференциала в заднем редукторе. А ещё ранее (но это вообще до 1988 модельного года), была возможность блокировки и межосевого дифференциала, но тогда торсен ещё не стоял между осями, а был простой блокирующийся дифференциал.

А мост можно и отключить... лЯгко! Поднимаем машину на подъёмник, снимаем нахрен карданный вал, снимаем каробку (дабы в ней кишки не ковырять), выкидываем и то и другое, едем на ближайший ШРОТ и покупаем там коробку от переднеприводной Ауди, аналогичного класса, возвращаемся к подъёмнику и ставим "новую" коробку взамен кваттровой. Спускаем машину с подъёмника и наслаждаемся переднеприводностью! Теперь и в букс машину легко пустить и ваще! Экономия! Бензина! Грамм 200...300, ну пускай 500... гранаты правда изнашиваться быстрее станут (на мощных моторах), да это фигня – на бензине наэкономим!

Если что ещё одно пояснение: в Audi 100/200 quattro 44/C3 с 1988 модельного года и в Audi 100 quattro/S4 4A/C4 вплоть до 1994 модельного года, стояла кнопка (между передних сидений) для принудительной блокировки заднего дифференциала (средний "самоблокирующийся" торсен, передний всегда "свободный").
И то при нажатии кнопки он блокируется (загорается символ заднего моста), а при повторном нажатии разблокируется. Предназначена сия фича для выезда из мест с плохим сцеплением с дорожным покрытием. И если невнимательный владелец забудет выключить блокировку, то после набора 25 км/ч (тут точно уже не помню), она всё-равно автоматически выключится.
  • 0

#1603
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением

Если антифриз не выдавливает а закипает, то проблема может быть в помпе т.е. шкив проскальзывает либо крыльчатка. Ремень порваться не может, так как привод помпы идет от ремня ГРМ и вы машину просто не заведете. А еще проблема может заключаться в крышки бачка расширителя. Если в системе не будет создаваться определенное давление то эти двигателя начинают сильно греться. Я сталкивался с такой ситуацией и проблема решилась только после того, как заменили крышку расширительного бачка. В старой завис клапан.
  • 0

#1604
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
У меня как-то свежий антифриз закипел из-за того, что я при доливке максимально допустимый уровень превысил. Клизмой (была специально куплена в ближайшей аптеке :-)) высосал лишнее - в дальнейшем проблем больше не было.

Сообщение отредактировал Vred: 18.06.2010, 20:31:37

  • 0

#1605
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Приобрел через e-buy сканер ошибок для автомобилей VAG до 2000 года выпуска. Может быть применен на автомобилях других производителей, так как считывает кучу разных протоколов. Главное, чтобы коннектор совпал.
Моя машина сейчас на СТО находится, потому штуковина была опробована на митубиси-аутлендере. Считали ошибки, сбросили. По словам хозяина митцубы, за это на компьютерной диагностике с него бы взяли 5 тыщ тенге.
Теперь не терпится опробовать девайс на свое машинке. Народ, подскажите где у АУДИ А6 "переходки" находится диагностический разъем? Что-то в мануалах не нашел информации...

Сообщение отредактировал Vred: 19.06.2010, 19:12:50

  • 0

#1606
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением

Помпа и ее изношенная крыльчатка. Как вариант, может быть контакты вентилятора неправильно подключены и дует в обратную сторону, было такое на 2,6 как то.
  • 0

#1607
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Теперь не терпится опробовать девайс на свое машинке. Народ, подскажите где у АУДИ А6 "переходки" находится диагностический разъем? Что-то в мануалах не нашел информации...



под рулем ищи там точно найдешь ближе к двери...
  • 0

#1608
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Теперь не терпится опробовать девайс на свое машинке. Народ, подскажите где у АУДИ А6 "переходки" находится диагностический разъем? Что-то в мануалах не нашел информации...



под рулем ищи там точно найдешь ближе к двери...

Ну да – СЧАЗ!!! Это на "каплях" слева от руля, рядом с рукояткой открытия капота. А тема про кузов 4A, платформа C4, т.е. A6 первого поколения, у него такая и есть (судя по всему).

Открываем капот, ищем там блок реле и термовыключателей (думаю почти все знают где он находится – чёрная коробка перед водительским местом), открываем её и видим две фишки (может оказаться и три), каждая двухконтактная (по одной питание идёт, по другой K-L-линии), на обороте крышки (с внутренней стороны, есть рисунок, смотрим по нему). Vred я так понял ты купил "диагност" с разъёмом OBD-II? "Обрадую" – ищи переходник, на e-Bay есть, если фишки правильные, то переполюсовки не будет, но у меня так шнур сгорел, поэтому советую проверить что полярность совпадает, а то на той машине (где я свой шнур спалил) судя по всему для угонщиков сюрприз готовили.
  • 0

#1609
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
так же это тупо сканер оишбок. Чтение ошибок не есть диагностика! И владелец аутлендера если отдавал 5 тыщ точно за такое же, то его разводили, т.к. диагностика - это не что большее!
  • 0

#1610
Аиша

Аиша

    Spirit of the life

  • В доску свой
  • 5 665 сообщений
Привет!
Машина стучит когда газую, но не дергает. Ауди А4.
Что это может быть? Стучит уже примерно с неделю, до этого меняла лобовой сальник
  • 0

#1611
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Привет!
Машина стучит когда газую, но не дергает. Ауди А4.
Что это может быть? Стучит уже примерно с неделю, до этого меняла лобовой сальник

Возможно что плохо прикрутили какой-то кожух. А возможно и проблема абсолютно не связанная с этой операцией. Стук локализовать не удалось? Что из себя стук представляет?
  • 0

#1612
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Открываем капот, ищем там блок реле и термовыключателей, видим две фишки (может оказаться и три), каждая двухконтактная (по одной питание идёт, по другой K-L-линии), на обороте крышки (с внутренней стороны, есть рисунок, смотрим по нему). Vred я так понял ты купил "диагност" с разъёмом OBD-II? "Обрадую" – ищи переходник, на e-Bay есть, если фишки правильные, то переполюсовки не будет,


Совершенно верно, у меня две фишки в "черном ящике" и мои шнур к ним не подходит :D
Буду теперь искать переходник.
HappyBoy, а как эту переплюсовку с помощью цешки можно вычислить?

так же это тупо сканер оишбок. Чтение ошибок не есть диагностика! И владелец аутлендера если отдавал 5 тыщ точно за такое же, то его разводили, т.к. диагностика - это не что большее!


Не придирайтесь. Диагностика бывает же разного уровня. Считывание ошибок в бортовом компьютере - это наверное второй уровень после внешнего осмотра. :D
В Астане практически везде надо заплатить 5 штук за то, чтобы сканером считали ошибки в бортовом компьютере и сделали их сброс. Так что тут весь город значит разводят. :)

Сообщение отредактировал Vred: 26.06.2010, 18:40:12

  • 0

#1613
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений
Доброго времени суток, подскажите что может быть с машиной Ауди 2.8 ААН. Дело в том, что стала выкидывать антифриз через расширительный бачок, уже поменял помпу, термостат, крышку расширительного бочка, датчики включения вентиляторов и ничего не помогает, греется максимум 80 градусов. С Уважением!
  • 0

#1614
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Если в антифризе наблюдается слой масляной пленки, то пробита прокладка под головкой блока цилиндров и газы из цилиндра попадают в каналы охлаждающей жидкости.
Если масляной пленки не наблюдается, то возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка либо крышка расширительного бачка туфтовая (не герметична).
Ну и новый термостат тоже может быть глючным - такое сплошь и рядом встречается.
  • 0

#1615
Ky6uK

Ky6uK
  • Гость
  • 14 сообщений

Если в антифризе наблюдается слой масляной пленки, то пробита прокладка под головкой блока цилиндров и газы из цилиндра попадают в каналы охлаждающей жидкости.
Если масляной пленки не наблюдается, то возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка либо крышка расширительного бачка туфтовая (не герметична).
Ну и новый термостат тоже может быть глючным - такое сплошь и рядом встречается.




У меня был случай - в радиаторе пробило обратку охлаждения дикстрона из автомата. В момент движения авто из системы охлаждения коробки давило дикстрон в систему охлаждения двигателя.
  • 0

#1616
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
Не придирайтесь. Диагностика бывает же разного уровня. Считывание ошибок в бортовом компьютере - это наверное второй уровень после внешнего осмотра. :spy:
В Астане практически везде надо заплатить 5 штук за то, чтобы сканером считали ошибки в бортовом компьютере и сделали их сброс. Так что тут весь город значит разводят. :D

Дааа, круто у вас дурят нашего брата. Сам не ездил, поэтому точно не скажу. Но у нас вроде как именно диагностику можно найти за 3 тыщи, вопрос только в грамотности диагноста анализировать инфу, которую комп выдаёт.
А за 5 тыщ я купил 2 шнура с переходником на старые дырки (как у вас) на ебае - USB и COM! :-) И теперь сам себе диагностика.
  • 0

#1617
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Совершенно верно, у меня две фишки в "черном ящике" и мои шнур к ним не подходит :spy:
Буду теперь искать переходник.
HappyBoy, а как эту переплюсовку с помощью цешки можно вычислить?

Один щуп на корпус, второй в фишку. И смотрим соответствует-ли полярность той что в переходнике.
  • 0

#1618
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Доброго времени суток, подскажите что может быть с машиной Ауди 2.8 ААН. Дело в том, что стала выкидывать антифриз через расширительный бачок, уже поменял помпу, термостат, крышку расширительного бочка, датчики включения вентиляторов и ничего не помогает, греется максимум 80 градусов. С Уважением!

У кента на ABC V6 2.6, была схожая проблема, была проблема и с пробкой и с ГБЦ (пришлось менять обе, были следы антифриза почти во всех цилиндрах, видимо до него мотор не кисло "вскипятили"), до этого менял прокладки ГБЦ не помогло.
  • 0

#1619
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Опять я со своей каракатицей здорово попал на днях.
У меня под капотом стоял китайский расширительный бачок, который лопнул в нижней части и стал протекать. Я в пятницу купил бачок фирмы TOPRAN и на всякий случай другую крышку к нему. День отъездил - все было нормально. В субботу утром через 15-20 минут езды по городу из-под капота повалил пар. Лопнул по шву пластиковый краник на печку (находится под "жабо", от него еще трубка идет в сторону салонного фильтра) и антифриз под давлением вылился на землю.
Я поменял краник (б/у - 2 тыщи, новый - 5,8 тыщ). В воскресенье отъездил нормально. Сегодня утром уровень антифриза был недостаточен, в связи с чем пришлось долить.
Минут через 15-20 езды по городу в салоне появился специфичный запах. Доехав до работы уже без удивления увидел растекающуюся под машиной лужу антифриза. Также подтеки антифриза обнаружились на водительском и пассажирском ковриках под торпедой. На этот раз разорвало радиатор печки и еще наверное тот самый краник.
Разобрал крышку бачка - там всего один клапан. А должно быть два - вакуумный и избыточного давления.
Грешу на крышку. Поэтому заменил ее на двухклапановую. Полдня поездил - вроде нормально. Посмотрю, что моя шайтан-арба завтра отчебучит. Уже довела меня до такого состояния, что я даже мотор заводить боюсь - вдруг опять гденить ченить застучит или польется. Это ж предыдущим хозяевам надо было до такой степени машину ушатать. :)
  • 0

#1620
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
дааа, всё больше и больше жаль ваши нервы и кошелёк. лучше бы свой пепелац подшаманили и катались бы спокойно.
не удивлюсь, если позже вам и бачок окажется не подходящим. сколько вы уже влупили в эту машину? наверное, вы моглибы свою старую толкнуть и на эти деньги + влупленные купить новый гетц с салона с гарантией)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.