ваще-то кватро - постоянный полный привод. подробней в "многа букав"Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.
http://www.awd.ee/quattroru.html
ваще-то кватро - постоянный полный привод. подробней в "многа букав"Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.
Во блииииин! Сколько будет жить этот миф про отключаемый задний привод у Audi quattro! Он всегда был и есть постоянный полный привод. Интересно у субароводов также люди спрашивают про отключение заднего моста или нет?Саламалейкум. Вопрос. Можно ли отключить задний мост на Ауди А6 95 г.в. 2.8. quattro. В салоне кнопки такой нет(((.
Если антифриз не выдавливает а закипает, то проблема может быть в помпе т.е. шкив проскальзывает либо крыльчатка. Ремень порваться не может, так как привод помпы идет от ремня ГРМ и вы машину просто не заведете. А еще проблема может заключаться в крышки бачка расширителя. Если в системе не будет создаваться определенное давление то эти двигателя начинают сильно греться. Я сталкивался с такой ситуацией и проблема решилась только после того, как заменили крышку расширительного бачка. В старой завис клапан.ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением
Сообщение отредактировал Vred: 18.06.2010, 20:31:37
Сообщение отредактировал Vred: 19.06.2010, 19:12:50
Помпа и ее изношенная крыльчатка. Как вариант, может быть контакты вентилятора неправильно подключены и дует в обратную сторону, было такое на 2,6 как то.ну это понятно, просто у меня машина греется до 110 за 5-10 мин, менял датчик вентиляторов, термостат. не помогает просто тупо греется и все, вентиляторы срабатывают при этом.ю Даже не знаю чего еще написать. С Уважением
Ну да – СЧАЗ!!! Это на "каплях" слева от руля, рядом с рукояткой открытия капота. А тема про кузов 4A, платформа C4, т.е. A6 первого поколения, у него такая и есть (судя по всему).
Теперь не терпится опробовать девайс на свое машинке. Народ, подскажите где у АУДИ А6 "переходки" находится диагностический разъем? Что-то в мануалах не нашел информации...
под рулем ищи там точно найдешь ближе к двери...
Возможно что плохо прикрутили какой-то кожух. А возможно и проблема абсолютно не связанная с этой операцией. Стук локализовать не удалось? Что из себя стук представляет?Привет!
Машина стучит когда газую, но не дергает. Ауди А4.
Что это может быть? Стучит уже примерно с неделю, до этого меняла лобовой сальник
Открываем капот, ищем там блок реле и термовыключателей, видим две фишки (может оказаться и три), каждая двухконтактная (по одной питание идёт, по другой K-L-линии), на обороте крышки (с внутренней стороны, есть рисунок, смотрим по нему). Vred я так понял ты купил "диагност" с разъёмом OBD-II? "Обрадую" – ищи переходник, на e-Bay есть, если фишки правильные, то переполюсовки не будет,
так же это тупо сканер оишбок. Чтение ошибок не есть диагностика! И владелец аутлендера если отдавал 5 тыщ точно за такое же, то его разводили, т.к. диагностика - это не что большее!
Сообщение отредактировал Vred: 26.06.2010, 18:40:12
Если в антифризе наблюдается слой масляной пленки, то пробита прокладка под головкой блока цилиндров и газы из цилиндра попадают в каналы охлаждающей жидкости.
Если масляной пленки не наблюдается, то возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка либо крышка расширительного бачка туфтовая (не герметична).
Ну и новый термостат тоже может быть глючным - такое сплошь и рядом встречается.
Дааа, круто у вас дурят нашего брата. Сам не ездил, поэтому точно не скажу. Но у нас вроде как именно диагностику можно найти за 3 тыщи, вопрос только в грамотности диагноста анализировать инфу, которую комп выдаёт....
Не придирайтесь. Диагностика бывает же разного уровня. Считывание ошибок в бортовом компьютере - это наверное второй уровень после внешнего осмотра.![]()
В Астане практически везде надо заплатить 5 штук за то, чтобы сканером считали ошибки в бортовом компьютере и сделали их сброс. Так что тут весь город значит разводят.
Один щуп на корпус, второй в фишку. И смотрим соответствует-ли полярность той что в переходнике.Совершенно верно, у меня две фишки в "черном ящике" и мои шнур к ним не подходит
![]()
Буду теперь искать переходник.
HappyBoy, а как эту переплюсовку с помощью цешки можно вычислить?
У кента на ABC V6 2.6, была схожая проблема, была проблема и с пробкой и с ГБЦ (пришлось менять обе, были следы антифриза почти во всех цилиндрах, видимо до него мотор не кисло "вскипятили"), до этого менял прокладки ГБЦ не помогло.Доброго времени суток, подскажите что может быть с машиной Ауди 2.8 ААН. Дело в том, что стала выкидывать антифриз через расширительный бачок, уже поменял помпу, термостат, крышку расширительного бочка, датчики включения вентиляторов и ничего не помогает, греется максимум 80 градусов. С Уважением!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.