Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1621
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Опять я со своей каракатицей здорово попал на днях.
У меня под капотом стоял китайский расширительный бачок, который лопнул в нижней части и стал протекать. Я в пятницу купил бачок фирмы TOPRAN и на всякий случай другую крышку к нему. День отъездил - все было нормально. В субботу утром через 15-20 минут езды по городу из-под капота повалил пар. Лопнул по шву пластиковый краник на печку (находится под "жабо", от него еще трубка идет в сторону салонного фильтра) и антифриз под давлением вылился на землю.
Я поменял краник (б/у - 2 тыщи, новый - 5,8 тыщ). В воскресенье отъездил нормально. Сегодня утром уровень антифриза был недостаточен, в связи с чем пришлось долить.
Минут через 15-20 езды по городу в салоне появился специфичный запах. Доехав до работы уже без удивления увидел растекающуюся под машиной лужу антифриза. Также подтеки антифриза обнаружились на водительском и пассажирском ковриках под торпедой. На этот раз разорвало радиатор печки и еще наверное тот самый краник.
Разобрал крышку бачка - там всего один клапан. А должно быть два - вакуумный и избыточного давления.
Грешу на крышку. Поэтому заменил ее на двухклапановую. Полдня поездил - вроде нормально. Посмотрю, что моя шайтан-арба завтра отчебучит. Уже довела меня до такого состояния, что я даже мотор заводить боюсь - вдруг опять гденить ченить застучит или польется. Это ж предыдущим хозяевам надо было до такой степени машину ушатать. :lol:

У кента (про которого говорил выше), также тёк краник, до этого выбрасывало антифриз, предыдущий владелец красоты ради (с его-же слов), поменял бачок и пробку на китайские, сначала кент поменял на оригинальную пробку б/у со ШРОТ'а, но со временем и она "накрылась", потом краник на печку, затем выхлоп был "парящий", в результате ещё одна замена пробки расширительного бачка и замена обоих ГБЦ (ранее обоих прокладок). На Topran кстати уже встречал нарекания покупателей.

дааа, всё больше и больше жаль ваши нервы и кошелёк. лучше бы свой пепелац подшаманили и катались бы спокойно.
не удивлюсь, если позже вам и бачок окажется не подходящим. сколько вы уже влупили в эту машину? наверное, вы моглибы свою старую толкнуть и на эти деньги + влупленные купить новый гетц с салона с гарантией)))

Были случаи когда китайский бачок был неправильно отлит и по внутреннему объёму отличался от оригинала.
  • 0

#1622
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я заметил, что топран есть 2 видов - один ваще топорный, другой ничё так. по цене тоже разница есть. тот, что подороже, с оригиналом не всегда ровно стыкуется (если составная деталь).
  • 0

#1623
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Если в антифризе наблюдается слой масляной пленки, то пробита прокладка под головкой блока цилиндров и газы из цилиндра попадают в каналы охлаждающей жидкости.
Если масляной пленки не наблюдается, то возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка либо крышка расширительного бачка туфтовая (не герметична).
Ну и новый термостат тоже может быть глючным - такое сплошь и рядом встречается.

Как было написано выше менял и пробки и термостат, даже на старом термостате такое было, на СТО сказали, что термостат еще мог прослужить и не мало. Да и масла не видать в антифризе и наоборот антифриза в масле. А если там воздушная пробка, в системе, как от нее избавиться??С Уважением!
  • 0

#1624
Steam_Viper

Steam_Viper
  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте! Вот такая проблема. Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?
  • 0

#1625
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Здравствуйте! Вот такая проблема. Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?



похоже на датчик температуры....
  • 0

#1626
Steam_Viper

Steam_Viper
  • Гость
  • 6 сообщений
у меня 2-х литровая 1995 года. недавно менял термодатчик, тот что внизу радиатора, но он влияет на включение вентилятора. Может это повлияло?
  • 0

#1627
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

...
А если там воздушная пробка, в системе, как от нее избавиться??С Уважением!

Есть две пробки для спуска воздуха – одна пластиковая на резиновом патрубке идущем к радиатору отопителя салона, вторая металлическая (под шестигранник), на металлической-же трубке (положение немного зависит от модели мотора.
  • 0

#1628
Steam_Viper

Steam_Viper
  • Гость
  • 6 сообщений


Здравствуйте! Вот такая проблема. Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?



похоже на датчик температуры....



спасибо! Поменял датчик температуры, но изменений нет! благо не так дорого стоит... может кто поможет с этой проблемой???
  • 0

#1629
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Steam_Viper а двиг какой именно? А то 2-х кубовые разные были. 8-ми или 16-ти клапанник? Система впрыска/зажигания?
  • 0

#1630
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
спасибо! Поменял датчик температуры, но изменений нет! благо не так дорого стоит... может кто поможет с этой проблемой???
[/quote]
надеюсь менялся датчик температуры ЭСКУД а не тот, который вентилятор включает?
  • 0

#1631
Steam_Viper

Steam_Viper
  • Гость
  • 6 сообщений

2 Steam_Viper а двиг какой именно? А то 2-х кубовые разные были. 8-ми или 16-ти клапанник? Система впрыска/зажигания?


Двигатель АВК (инжектор) 8-ми клаппанный.


надеюсь менялся датчик температуры ЭСКУД а не тот, который вентилятор включает?


тот менял, датчик температуры, на патрубке (синий) 2-х контактный.
  • 0

#1632
Yano

Yano
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
народ а вот в Астане есть ребята которые тюннингуют Аудюхи? а то кажись у нас здесь с этим проблемы! Буду очень признателен !!! Да и кстати, с оптикой на каплю здесь тоже проблемы, вроде все обшарил но не нашел. Кто знает подскажите а!!!!
  • 0

#1633
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Всем привет. Подскажите хороших мастеров по ремонту суппортов. Задние текут на Audi A6 1995 года. Спасибо заранее.
  • 0

#1634
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

наверное, вы моглибы свою старую толкнуть и на эти деньги + влупленные купить новый гетц с салона с гарантией)))


Где-то 300 штук потратил уже на нее.
Машина, которую я отдал, тоже с проблемами была. И старше. И комплектация победнее. На базаре такая где-то 3,5-3,8 тыщ у.е. стОит. Так ее еще продать надо было.
АУДИ А6 (правда уже 98-го года) в приличном состоянии на тот период стояла на базаре за 8 штук и без торга.
АУДИ А6 96-го года - где-то в районе 6-6,5 тыщ.
Но и те, и другие уже езженные здесь, так что в ремонт все равно бы пришлось вкладываться.
А гетц за 6-7 штук новый не купишь. За эти деньги разве что ДЭУ-Матиз. Но это не мой размерчик :D .
Так что ничуть не жалею. Деньги конечно ушли, но надо. Зато теперь она у меня практически вся ручной сборки и ближайшие три года серьезного ремонта уже не попросит. :-)

На Topran кстати уже встречал нарекания покупателей.
Были случаи когда китайский бачок был неправильно отлит и по внутреннему объёму отличался от оригинала.


Отъездил неделю. Новые бачок с крышкой ведут себя нормально, температура ОЖ в норме. ТТТ.

Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?


Работа двигателя зависит от исправности инжекторной системы и системы зажигания. Работа обеих систем зависит от исправной работы множества датчиков. Так что однозначно подсказать вам решение вашей проблемы здесь навряд ли кто-то сможет. А менять все подряд - это не выход. IMHO вам лучше поехать к специалисту. Только после проведения замеров он сможет выявить проблему.

Подскажите хороших мастеров по ремонту суппортов. Задние текут на Audi A6 1995 года.


Город-то обозначьте.

Сообщение отредактировал Vred: 05.07.2010, 06:49:04

  • 0

#1635
Alies

Alies
  • Гость
  • 26 сообщений



Здравствуйте! Вот такая проблема. Плохо заводится на горячую, в то время как на холодную с пол-пинка. На горячую заводится и тут же падают обороты, и для того чтобы работа двигателя вошла в норму, приходится пару раз погазовать, тогда стрелка на тахометре немного поплавает и только тогда все в порядке. Подскажите пожалуйста можно ли только по этому симптому определить причину? Или все таки на диагностику?



похоже на датчик температуры....



спасибо! Поменял датчик температуры, но изменений нет! благо не так дорого стоит... может кто поможет с этой проблемой???

После полной заправки (с пустого бака) бывает что машина глохнет? или совсем плохо заводится?
  • 0

#1636
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Город-то обозначьте.


Город Алматы.
  • 0

#1637
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
ДД!
Подскажите пожалуста: где можно в Алмате климат-контроль сделать? У меня - 100 С4 1991 года...
Если кратко - постоянно дует горячим воздухом. Опережая вопросы: фреона в системе нет. Не работает сервопривод "улица - салон", ну и т.д....
  • 0

#1638
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
1. Заправить фреон (до 1992 г.в. заправлялся фреон марки R12, с конца 1992 R134, конденсор видоизменён, "свой" компрессор и т.д.).
1.1. Убедиться что в системе есть масло.
1.2. Даже если есть, но система была долго "открытая", то желательно заменить.
2. Проверить целостность вакуумных шлангов на двигателе (особенно на левой ГБЦ для V6), исключить подсос воздуха, т.к. управление заслонкой "рециркуляция" воздухом, точнее вакуумом.
2.1. Если подсоса воздуха не обнаружено, проверить саму заслонку, кстати бывает что ломается пластиковая тяга.
  • 0

#1639
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений

ДД!
Подскажите пожалуста: где можно в Алмате климат-контроль сделать? У меня - 100 С4 1991 года...
Если кратко - постоянно дует горячим воздухом. Опережая вопросы: фреона в системе нет. Не работает сервопривод "улица - салон", ну и т.д....


мне сделал Олег, на Кожедуба у него СТО. Но у меня был фреон, не работали только заслонки и из-за них глючил климат, он все отремонтировал и приводы и саму климу. Щас дует холод конкретный, в такую жару без климы- жесть ИМХО. его контакт. тел 7017337953
  • 0

#1640
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

А если там воздушная пробка, в системе, как от нее избавиться??С Уважением!


Если еще актуально, то хотел поделиться своим опытом освобождения системы от воздушной пробки.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов). Щупаем толстый патрубок, который идет от термостата к радиатору. Если этот патрубок остается холодный, то два варианта: либо термостат умер в закрытом положении, либо нет циркуляции. С первым вариантом все понятно, берем вариант № 2.
Еще щупаем шланги, которые идут на радиатор печки - если они холодные, то циркуляции тоже нет.
Глушим мотор. Ждем минут 10. Потихоньку (обязательно потихоньку - иначе антифриз выбежит) открываем пробку на расширительном бачке и стравливаем воздух. По мере выхода воздуха бачок заполнится антифризом. Закрываем крышку, потихоньку открываем пластиковый вентиль на шланге печки (находится под жабо) и выпускаем воздух до тех пор, пока антифриз не польется. Закрываем вентиль.
В расширительном бачке к этому времени уровень жидкости упадет. Можно опять повторить процедуру с крышкой бачка. Когда воздух перестанет выходить и крышка бачка спокойно откроется, доливаем антифриз до нормы, закрываем крышку и заводим мотор.
Щупаем патрубок от термостата к радиатору и шланги печки. Если горячий антифриз побежал по ним, то все ок. Останется только потом на холодную проверить уровень антифриза и долить до нормы.
Если шланги остаются холодные, то весь процесс необходимо повторить заново.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.