![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1543
Отправлено 30.05.2010, 23:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж, айншприц это вещь... Когда то имел бочку 2.0, так никто браться не хотел. Говорят, вот как встанет машинка, так и приходи... Механический впрыск - довольно точная вещь, надо его досконально знать, чтобы лезть с ремонтом. Сейчас имею как раз 2.6 - тут все гораздо проще, хоть и управляется электроникой. А в айншприце еще как вариант м.б. бензонасос, он должен выдавать что то около 8 атм., что очень много по современным меркам, что и выводит его из строяХотя бы ижектор мне кровь так пить не будет
#1547
Отправлено 31.05.2010, 14:37:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот почему мне и не нравится AAR и так сильно нравятся ABC и AAH, а особенно ACK! Кроме датчиков (коих не много) и мозгов ломаться в принципе нечему, а ACK уже и диагностируется хорошо, с ABC кстати тут проблемы могут бытьЗадрала меня вчера моя АУДИ С4.
Во-первых, инжектор - "таблетка".
Забарахлил впрыск. Форсунки менял - еще года не прошло. Ревизию инжектора, зажигания и т.д. делал в феврале текущего года. Фильтры новые. Оставалось грешить на сам дозатор-распределитель топлива, т.н. "таблетку".
Я купил б/у "таблетку" за 30 тыщ тенге. Поехал к своему инжекторщику. Поменял он "таблетку", а особого улучшения нету. Пришлось ехать возвращать "таблетку" продавцам (благо, что они спокойно деньги вернули). Путем долгого исследования работы двигателя на разных режимах был вынесен вердикт, что из пяти форсунок две-три глючат и их надо менять. А еще года не прошло, как я их менял!![]()
Диагностика обошлась мне по-свойски в 6 тыщ тенге. Плюс потрачено 5 часов времени и фиг его знает сколько бензина. При этом проблема осталась. Надо ехать покупать форсунки, потом опять ехать к инжекторщику делать их замену, а потом еще регулировать под них настройку впрыска и зажигания. И при этом нормально ли будет работать двигатель, не вылезет ли еще какая-то проблема во впрыске - это вопрос. И еще вопрос - сколько по времени нормально проработает инжектор до следующей траблы.
Во-вторых, верхние молдинги на дверях.
У меня на передней правой двери молдинг упал - от старости рассыпалась пластмасса в раойне креплений к салазкам, да и сами салазки посыпались тоже. Остальные молдинги тоже уже сильно покривились. Я купил за 2 тыщи б/у молдинг, стал его ставить, а у него тоже пластмасса в районе крепелений посыпалась, изнутри вылезла наружу ржавая железяка - старое есть старое.
Так что озаботился я обменом своей АУДИ С4 91 г.в. на АУДИ А6 "переходку". Нашел вариант: 94 г.в., 2,6 литра, АКПП, климат-контроль, остальная комплектация - точь-в-точь как у меня. С меня доплата 1700 доралов.
Не сомневаюсь, что и у этой тачки тоже своих проблем хватает, но думаю, что потихоньку все их решу. Хотя бы ижектор мне кровь так пить не будет. Насколько знаю, его один раз сделай и хватит надолго.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1548
Отправлено 31.05.2010, 15:29:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АСК не идеален, если навернется то в ремонте куда дороже ААН. Хотя если ставить китай, то разница небольшая. Но я за качественные детальки. Уже не первая машинка и опыт есть.Вот почему мне и не нравится AAR и так сильно нравятся ABC и AAH, а особенно ACK! Кроме датчиков (коих не много) и мозгов ломаться в принципе нечему, а ACK уже и диагностируется хорошо, с ABC кстати тут проблемы могут быть
.
#1549
Отправлено 31.05.2010, 17:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для кузова 4A в принципе можно взять и AAH, вместо ACK, да в ремонте он дешевле, клапанов меньше, распредвалов меньше, гидронатяжителя нет и т.д., но с точки зрения диагностики Motronic лучше MPI/MPFI, да и едет ACK приятнее, чем AAH, момента и hp больше, а расходует меньше. Если рассматривать с точки зрения ремонта, то надо брать УАЗ-469 в качестве альтернативы легковой quattroАСК не идеален, если навернется то в ремонте куда дороже ААН. Хотя если ставить китай, то разница небольшая. Но я за качественные детальки. Уже не первая машинка и опыт есть.
Вот почему мне и не нравится AAR и так сильно нравятся ABC и AAH, а особенно ACK! Кроме датчиков (коих не много) и мозгов ломаться в принципе нечему, а ACK уже и диагностируется хорошо, с ABC кстати тут проблемы могут быть.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ну а теперь без шуток: в кузове 4B (а у меня именно он), альтернативы ACK уже нет, я три года откатал с ABC, мотор неплохой, но при выборе между ABC, AAH и ACK брал-бы машину в лучшем состоянии, а не из-за мотора, но при одинаковой степени ушатанности авто, брал-бы ACK. Но это моё личное мнение – три года с ABC, три года с ACK. И между прочим у ACK есть свои "доработки" в лучшую сторону, в сравнении с ABC/AAH
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1550
Отправлено 31.05.2010, 22:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1551
Отправлено 01.06.2010, 10:39:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага... а ещё 99% ABC/AAH также "потные" и вообще многие их одноразовыми называют. Только ведь почему-то ездят. Также и ACK. "Автобанные" машины сухие, "потные" городские машины. На "каплях" только 30-ти клапанники и 2.4 и 2.7T и 2.8, нормальные моторы, сейчас в семье 2.4 и 2.8. Прокладки под клапанными крышками менялЯ сейчас имею ABC, но есть мысль поменять его на АСК, только вот не советуют: говорят течь у него постоянная из под сальников распредвалов, да и сам смотрел - на трех экземплярах из трех, либо запотевшие головы, либо откровенная течь, причем на левой голове у всех. Стоит ли игра свеч?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ясен пень беря любой авто, не обязательно с ACK, надо смотреть двиг обязательно.
Между прочим, 2.8 среди "соток" больше 1991...1992 г.г., когда в серию пошёл 2.6, большинство машин с V6 это уже 2.6, 2.8 стало меньше, а когда пошёл в серию 30valve, старый 2.8 уже почти не встречается. Старые "мерсоводы" тоже нахваливают старую рядную "шестёрку" M103/M104, и хают V6, но только вот кто поездил с V6 почему-то не стремятся махнуть W210 с V6 2.8/3.2, на W210 с I6 2.8/3.2. Также и AAH vs ACK. Если нужно попроще, тогда надо искать AAD! Там ломаться почти нечему, а если поломается впрыск, можно и карбюратор впиндюрить, ездят по дорогам такие "колхозы".
#1552
Отправлено 01.06.2010, 11:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал quattroad: 01.06.2010, 11:57:01
#1553
Отправлено 01.06.2010, 17:34:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на пассате потело только под клапанной крышкой, менял прокладку - помогло, но не очень, все остальные прокладки держли супер....Резина не вечная, если что. Самой "свежей" 4A/C4 13 лет! "Сухие" машины могут быть в двух случаях – либо там уже полазили до вас, либо масла в двигателе уже нет. Есть среди знакомых и мотористы, "немцы" в отличие от "японцев" всегда "потеют" и это НОРМА для старого авто. ...
На нынешней ваще нигде не потеет ( 12 лет), хотите верьте, хотите нет. Только пыль осевшая и всё. Когда менял масло в автомате, после того как залили масло, кент (менял мне масло) очень удивилься, что после сборки и заивки без всяких подтягов нет следов подтёков, упомянув, что на многих тачилах (и на япах тоже), после замены масла где-нить подтекает/потеет.
Да и так же видел я много япов, у которых и потные дрыги и с подтёками. А у В6 от ауди просто конструкция такая, что постоянно потеет. рядные дрыги на даже убитых аудях (с месяц назад смотрел такую - 2 литра на а100/с4 у одногруппника) ваще не имеют такой болячки.
#1554
Отправлено 01.06.2010, 20:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня сделали оформление автомобилей: мою С4 - на него, его А6 - на меня. Потратили практически весь рабочий день без перерыва на обед. Ну, скажу вам, и накрутили с этим делом наши страховщики и налоговики! Большая часть дня ушла на оформление и получение всяких справок и печатей.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Ну да теперь все позади. Совет: если будете приобретать автомобиль, то только через договор купли-продажи! Гимора больше, но надежней. Я сегодня насмотрелся, как многие люди, кто по доверенностям оформлялись, попадали в неприятности: то машина в обременении находится, то в другом городе на учете числится, то еще какая кака...
Теперь о своей "новой старой" машинке.
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А6 "переходка", зеленый металлик, дрыгатель АВС 2,6, АБС, АКПП, климат-контроль, электролюк, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, корректор фар, противотуманки, подлокотник с встроенным "бардачком", "рукав" для длиномеров, салон - не велюр, а какая-то гладкая на ощупь не пачкающаяся материя.
Плохое: множественные царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, все четыре резины - разные и есссно старые.
Блин, с непривычки (вернее запарился) на АКПП пытался левой ногой выжать сцепление на полном ходу, т.е. на полном ходу со всей дури надавил левой ногой на педаль тормоза. Да уж, давно не слышал я визга тормозов....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Теперь вопросы по эксплуатации к знающим:
1. Какой бензин льете в АУДИ с двигателем 2,6? Сейчас залит 92-й.
2. Какое масло и сколько литров надо в АКПП? Фиг его знает, чего там сейчас залито.
3. Какое масло в двигатель лучше всего заливать? Сейчас залито Мобил полусинтетика 10W40.
4. Трудно ли купить салонный фильтр для АУДИ А6 "переходки"?
Сообщение отредактировал Vred: 01.06.2010, 20:55:05
#1555
Отправлено 01.06.2010, 23:23:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздравляю!!!Все, свершилось!
Сегодня сделали оформление автомобилей: мою С4 - на него, его А6 - на меня. Потратили практически весь рабочий день без перерыва на обед. Ну, скажу вам, и накрутили с этим делом наши страховщики и налоговики! Большая часть дня ушла на оформление и получение всяких справок и печатей.![]()
Ну да теперь все позади. Совет: если будете приобретать автомобиль, то только через договор купли-продажи! Гимора больше, но надежней. Я сегодня насмотрелся, как многие люди, кто по доверенностям оформлялись, попадали в неприятности: то машина в обременении находится, то в другом городе на учете числится, то еще какая кака...
Теперь о своей "новой старой" машинке.![]()
А6 "переходка", зеленый металлик, дрыгатель АВС 2,6, АБС, АКПП, климат-контроль, электролюк, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, корректор фар, противотуманки, подлокотник с встроенным "бардачком", "рукав" для длиномеров, салон - не велюр, а какая-то гладкая на ощупь не пачкающаяся материя.
Плохое: множественные царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, все четыре резины - разные и есссно старые.
Блин, с непривычки (вернее запарился) на АКПП пытался левой ногой выжать сцепление на полном ходу, т.е. на полном ходу со всей дури надавил левой ногой на педаль тормоза. Да уж, давно не слышал я визга тормозов....
Теперь вопросы по эксплуатации к знающим:
1. Какой бензин льете в АУДИ с двигателем 2,6? Сейчас залит 92-й.
2. Какое масло и сколько литров надо в АКПП? Фиг его знает, чего там сейчас залито.
3. Какое масло в двигатель лучше всего заливать? Сейчас залито Мобил полусинтетика 10W40.
4. Трудно ли купить салонный фильтр для АУДИ А6 "переходки"?
Вред - приезжай на встречу, оформи клубную карту, покупай масло Валволайн оригинал (оф.дилеры) - вместе с фильтром нашему клубу скидка - кажись за 5.000 тебе ве про все + бесплатная замена. Кстати, масло будет -5литров - канистра, что очень важно!!
На мой двигатель ваще халява: покупаю 5 литров +1 литр - получается, что у меня сразу 2 замены можно сделать))))
Жижи оригинал можешь купить в Меркуре, если обратишься к Леве - скидку получишь!
ПО всем остальным вопросам тоже можешь к Лёве обратиться, у него как раз 2,6))
#1556
Отправлено 02.06.2010, 09:59:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салонник я себе брал в прошлом году за 3 тыс вроде угольный. Щас у Дидара заказал длжен мне куить со скидкой. У нго же и масла есть и замена в Азия парке. Масло тоже от официалов кстати. Так что дело твоего выбора. У меня такой же двиг как у тебя. Щас залито Вальволайн 5\40 но на следующую замену опять залью Мотюль 10\40 или 5\40 как получится. (Нравится мне мотуль как не крути
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Василек зарегился я на сайте с4 но мля не могу ничего там написать. Типа я не имею на это права. Я что то делаю не так?
#1557
Отправлено 02.06.2010, 10:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да только вот при перегреве большинство ABC и AAH требуют обязательного вмешательства моториста, а вот ACK немного легче это переживает. Кстати было несколько модификаций пресловутого 30-ти клапанного ACKАВС и ААН текут не с распредвалов, а в основном из под ГБЦ (очень тонкие межцилиндровые перегородки, вследствие чего, блок со временем немного ведет при нагреве) А 30-ти клапанник мало того что имеет тот же блок, еще и получил двухвальную схему, ну и что то там в общем до ума не довели (относительно наших понятий о 15-летней машине) А рядная схема - это уже анахронизм: наконец то инженеры БМВ признали, что их рядные шестерки - только дань традициям, V6 по всем показателям лучше. А какая у Audi была R5...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А никто и не обещал никогда что более навороченный технически двигатель, будет дешевле в эксплуатации и содержании когда ему перевалит за 10...15 лет эксплуатации. За всё надо платить и за бОльшую мощность также. Возьмём для сравнения AAR и AAN, вроде схожи, но лишь внешне, т.к. оба рядные 5-ки, только вот содержание AAR и AAN отличается в разы.
Говоря словами ChuPac :-D, ключевое слово "автомат"У меня на пассате потело только под клапанной крышкой, менял прокладку - помогло, но не очень, все остальные прокладки держли супер.
...Резина не вечная, если что. Самой "свежей" 4A/C4 13 лет! "Сухие" машины могут быть в двух случаях – либо там уже полазили до вас, либо масла в двигателе уже нет. Есть среди знакомых и мотористы, "немцы" в отличие от "японцев" всегда "потеют" и это НОРМА для старого авто. ...
На нынешней ваще нигде не потеет ( 12 лет), хотите верьте, хотите нет. Только пыль осевшая и всё. Когда менял масло в автомате, после того как залили масло, кент (менял мне масло) очень удивилься, что после сборки и заивки без всяких подтягов нет следов подтёков, упомянув, что на многих тачилах (и на япах тоже), после замены масла где-нить подтекает/потеет.
Да и так же видел я много япов, у которых и потные дрыги и с подтёками. А у В6 от ауди просто конструкция такая, что постоянно потеет. рядные дрыги на даже убитых аудях (с месяц назад смотрел такую - 2 литра на а100/с4 у одногруппника) ваще не имеют такой болячки.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
1. Я кажется уже сказал что "либо уже туда лазили, либо уже масла нет", если прочитали невнимательно, ласкаво просимо – читаем выше по тексту.
2. Кажется и про это уже написал выше по тексту: автобанные машины, даже с огромными пробегами, имеют двигатель лучше сохранившийся, чем машины с городским циклом работы.
И вот только не надо, что у V6 конструкция такая, а старая рядная четвёрка это просто образец для подражания. И причин "сухости" или "мокрости"
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1558
Отправлено 02.06.2010, 10:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже просто забил на это. Работает нормально, тянет тоже, что еще надо? Пришел к выводы что "сопли" это обычное явление у двигателя с пробегом 330 тыс. км.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#1559
Отправлено 02.06.2010, 10:43:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все, свершилось!
Сегодня сделали оформление автомобилей: мою С4 - на него, его А6 - на меня. Потратили практически весь рабочий день без перерыва на обед. Ну, скажу вам, и накрутили с этим делом наши страховщики и налоговики! Большая часть дня ушла на оформление и получение всяких справок и печатей.![]()
Ну да теперь все позади. Совет: если будете приобретать автомобиль, то только через договор купли-продажи! Гимора больше, но надежней. Я сегодня насмотрелся, как многие люди, кто по доверенностям оформлялись, попадали в неприятности: то машина в обременении находится, то в другом городе на учете числится, то еще какая кака...
Теперь о своей "новой старой" машинке.![]()
А6 "переходка", зеленый металлик, дрыгатель АВС 2,6, АБС, АКПП, климат-контроль, электролюк, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, корректор фар, противотуманки, подлокотник с встроенным "бардачком", "рукав" для длиномеров, салон - не велюр, а какая-то гладкая на ощупь не пачкающаяся материя.
Плохое: множественные царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, все четыре резины - разные и есссно старые.
Блин, с непривычки (вернее запарился) на АКПП пытался левой ногой выжать сцепление на полном ходу, т.е. на полном ходу со всей дури надавил левой ногой на педаль тормоза. Да уж, давно не слышал я визга тормозов....
Теперь вопросы по эксплуатации к знающим:
1. Какой бензин льете в АУДИ с двигателем 2,6? Сейчас залит 92-й.
2. Какое масло и сколько литров надо в АКПП? Фиг его знает, чего там сейчас залито.
3. Какое масло в двигатель лучше всего заливать? Сейчас залито Мобил полусинтетика 10W40.
4. Трудно ли купить салонный фильтр для АУДИ А6 "переходки"?
Поздравляю, не хватает только "quattro"
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
"а какая-то гладкая на ощупь не пачкающаяся материя" – это "шёлковый салон", очень рулеZная опция, жаль что на "каплях" этого уже нет.
1. В бытность владения Audi с ABC, я лил преимущественно 95...96, изредка 93, также изредка лил 98. Насколько я помню, "номинал" для ABC 95, минимум 91 и максимум 98.
2. Вероятнее всего "спецмасло", оно же Esso ATF, с допуском VAG'а LT чего-то там, у кента сейчас A6 4A/C4, 2.6, АКПП, только "сарай", масло пока ещё не менял, тоже ищет инфу, но вроде есть информация что может быть и декстрон, надо смотреть на месте на цвет залитого масла.
3. Я три года лил в ABC Esso полусинтетику 10W40, кент сейчас в свой ABC, льёт синтетику Mobil 1, 10W60.
4. Салонный фильтр (если есть, но по идее должен быть) найти не проблема, менять не совсем удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0