... Совет: если будете приобретать автомобиль, то только через договор купли-продажи! Гимора больше, но надежней. Я сегодня насмотрелся, как многие люди, кто по доверенностям оформлялись, попадали в неприятности: то машина в обременении находится, то в другом городе на учете числится, то еще какая кака...
НЕ обязательно заключать договор и тратить на него бабло. В вашем случае без него идеально - вы оба были в гаи. Каждый из вас снимает тачилу с учёта сам и выписываете друг на друга счёт-справку, отдаёте доки на машину с счёт-справкой и машину друг-другу, ключи от машины, доплату, если договорились и идёте ставить на учёт каждый свою "новую". Гемор при доверенности может быть запросто, и тут вам договор купли-продажи в помощь, а вот при таком раскладе что хозяин сам снимает с учёта свою машину - все проблемы исключены.
...Жижи оригинал можешь купить в Меркуре, если обратишься к Леве - скидку получишь!
ПО всем остальным вопросам тоже можешь к Лёве обратиться, у него как раз 2,6))
Жижа в АКПП в меркуре стоит 2800 или 3800 за литр, даже со скидоном дорого выйдет. Лучше взять Эссо.
Вред и здесь с покупкой тебя.
Салонник я себе брал в прошлом году за 3 тыс вроде угольный. Щас у Дидара заказал длжен мне куить со скидкой. У нго же и масла есть и замена в Азия парке. Масло тоже от официалов кстати. Так что дело твоего выбора. У меня такой же двиг как у тебя. Щас залито Вальволайн 5\40 но на следующую замену опять залью Мотюль 10\40 или 5\40 как получится. (Нравится мне мотуль как не крути
). Бензин заливаю 92 Аскар Оил или Шесс. Или просто спрашиваю Омский? В принципе двиг всеядный, просто на нашем гуане павлодарском я сразу наблюдаю потерю тяги.
Василек зарегился я на сайте с4 но мля не могу ничего там написать. Типа я не имею на это права. Я что то делаю не так?
Шмотюль - мягко гря дороговатое масло, но стоящее. А ваще масло надо лить непо бренду, а по допуску. Нужен допуск 500.00, 502.00 или на худой конец 501.01, если допусков нету таких на масле - то и лить такое масло можно тока осознавая возможные последствия.
...
2. Вероятнее всего "спецмасло", оно же Esso ATF, с допуском VAG'а LT чего-то там, у кента сейчас A6 4A/C4, 2.6, АКПП, только "сарай", масло пока ещё не менял, тоже ищет инфу, но вроде есть информация что может быть и декстрон, надо смотреть на месте на цвет залитого масла.
3. Я три года лил в ABC Esso полусинтетику 10W40, кент сейчас в свой ABC, льёт синтетику Mobil 1, 10W60.
...
2. Эссо у официалов Мобил/Эссо стоит 1500 за литр. Родная ваговская - выше написал. Какую инфу не ищи - только ЛТ можно лить (ну родная ещё, но дороговато). Другие масла низя! Дексроны - это всё изжитки конца 80-х. С начала 90-х только ЛТ, даже туда, где был дексрон, даже в етке замена прописана. Про это уже много томов исписано, даже здесь на ЦТ. Поищите в теме про Г3, месяца 2-3 назад пару страниц стёрли про это. А смотреть что было залито - лотерея. Ведь могли "всезнайки" залить дексрон по опыту старых тачек, хатя с завода был залито ЛТ (есть такие что им пофик).
3. Опять же ищем допуски, если на этом мобиле есть допуски - лейте на здоровье, если нету - лично мне ссыкотно было бы. У немцев и америковтов есть один огромный плюс, в отличие от япов - допуски. Нет головняка со всякими API, не надо верить талмудам барыг (там часто лажа написана, у всех вендоров, проверено) и т.д. Есть твой допуск - лей на здоровье и не ссы. Нету - думай репой, трясись задницей, откладывай бабло на всякий случай.
Сообщение отредактировал ChuPac: 02.06.2010, 11:57:31