Задрала меня вчера моя АУДИ С4.
Во-первых, инжектор - "таблетка".
Забарахлил впрыск. Форсунки менял - еще года не прошло. Ревизию инжектора, зажигания и т.д. делал в феврале текущего года. Фильтры новые. Оставалось грешить на сам дозатор-распределитель топлива, т.н. "таблетку".
Я купил б/у "таблетку" за 30 тыщ тенге. Поехал к своему инжекторщику. Поменял он "таблетку", а особого улучшения нету. Пришлось ехать возвращать "таблетку" продавцам (благо, что они спокойно деньги вернули). Путем долгого исследования работы двигателя на разных режимах был вынесен вердикт, что из пяти форсунок две-три глючат и их надо менять. А еще года не прошло, как я их менял!
Диагностика обошлась мне по-свойски в 6 тыщ тенге. Плюс потрачено 5 часов времени и фиг его знает сколько бензина. При этом проблема осталась. Надо ехать покупать форсунки, потом опять ехать к инжекторщику делать их замену, а потом еще регулировать под них настройку впрыска и зажигания. И при этом нормально ли будет работать двигатель, не вылезет ли еще какая-то проблема во впрыске - это вопрос. И еще вопрос - сколько по времени нормально проработает инжектор до следующей траблы.
Во-вторых, верхние молдинги на дверях.
У меня на передней правой двери молдинг упал - от старости рассыпалась пластмасса в раойне креплений к салазкам, да и сами салазки посыпались тоже. Остальные молдинги тоже уже сильно покривились. Я купил за 2 тыщи б/у молдинг, стал его ставить, а у него тоже пластмасса в районе крепелений посыпалась, изнутри вылезла наружу ржавая железяка - старое есть старое.
Так что озаботился я обменом своей АУДИ С4 91 г.в. на АУДИ А6 "переходку". Нашел вариант: 94 г.в., 2,6 литра, АКПП, климат-контроль, остальная комплектация - точь-в-точь как у меня. С меня доплата 1700 доралов.
Не сомневаюсь, что и у этой тачки тоже своих проблем хватает, но думаю, что потихоньку все их решу. Хотя бы ижектор мне кровь так пить не будет. Насколько знаю, его один раз сделай и хватит надолго.