Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1501
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Потом напишите здесь,для всех,если устроит - куплю,надоело уже какждую неделю покупать....


+1! Ерзат уже не в первый раз подводит, а вот Меркур - это кажись серьезно. Тоже бы взял фирмовые резинки у них.
V@SILEK, и заодно про родные пластиковые молдинги на двери для С4 спроси плиз у них? Б/у стОят 1,5 тыс. за один, а китайские через некоторое время кривыми становятся.
  • 0

#1502
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Потом напишите здесь,для всех,если устроит - куплю,надоело уже какждую неделю покупать....


+1! Ерзат уже не в первый раз подводит, а вот Меркур - это кажись серьезно. Тоже бы взял фирмовые резинки у них.
V@SILEK, и заодно про родные пластиковые молдинги на двери для С4 спроси плиз у них? Б/у стОят 1,5 тыс. за один, а китайские через некоторое время кривыми становятся.

Вред - ИМХО Меркур такой же частник как и Ерзат и другие, я вообще стараюсь не полагаться. Если есть покпаю, если нет, то нет :smoke: .

Узнал на счет пыльников: Оригинал 1 шт-4800 кажись. Но есть по качеству такая же!! друг сказал 3 год катается. Я у него сам видел, если у тебя не 2,8 - то встают без проблем!! Вот про которую я и говорил - стоит 2800 !!! ИМХО надо покупать, я сам себе куплю через недельку. ПОменял 3 недели назад новый пыльник и гранату - купил за 4.500 в Ержане на Республике. Сказали - типа нормальные, никто не жаловался. Итог пыльник сейчас разорван в клочья. И это при том, что я спокойно ездил!!! Деньги на ветер блин((((

На счет нижних молдингов оригинальных - они есть на складе, но они уже забиты за кем то. Поэтому по факту в наличии нету :bored: . На заказ. Цена за 1 шт - 8800. Цена конечно космическая, но оригинал есть оригинал. По факту один раз поменял и вообще забыл про них. У меня на Б4 вкруг стоит оригинал, уже 2 года проблем вообще не знаю! Но я их заказывал через Ебэй.ДЭ, то есть через немецкий Ебей. С Доставкой вышло около 4-5.000 - точно не помню. Раньше тут на ЦТ тоже таскали через этот же Эбей. Как вариант спишись с модератором "Вражина" - она таскала, но сейчас не знаю как обстоят дела.

На счет доставки/заказа у Ерзата - недавно ремонтировал Audi S8 2000 г.в.: в паркинг заезжала блондинка, дверь замяла, и на крыле кусок кузова (металл) - порвала. Кузов Алюминиевый - пришлось Аргонить. Накладки (молдинги посередине двери) - естественно хана. Заказал через Ерзат - 10 дней и она пришла. Прикол в том, что я даже на обычную А8 не мог найти. Потом пошли сомнения, что у S8 они другие (рейсталинговые), пришлось заказать - оригинал 1 шт - толи 15.000-16000. Конечно, затраты не мои, но ЕРзат нормально сработал, оперативно притащили. ПО крайне мере срок доставки у других побольше выходил.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 12.04.2010, 09:34:22

  • 0

#1503
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Ракмет, V@SILEK!
8800 за одну резинку конечно же дорого (для меня по крайней мере). Обратился с просьбой о помощи к пользователю "Вражина". Если не поможет, то поеду в "Ерзат" срошу.
Кстати, V@SILEK, а ты сам не можешь еще раз через немецкий е-бай заказ сделать?

З.Ы. В "Ержане" мне как-то пытались продать китайский радиатор по цене наполовину выше рыночной. Причем у них в наличии не было этого радиатора, они планировали сами съездить за ним на базар :lol:
  • 0

#1504
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Что мне в АУДИ не нравится, так это резинки по низу дверей и пластиковые пороги.
У порогов края пообломались, смотрятся на белой машине не красиво. Попробую залепить их черным силиконом - все не так в глаза бросаться будет.
А вот порванные резинки по низу двери - только менять. Б/у такие не ставятся. Купил в "Ерзате" комплект новых (ессно - китай), поставил - через неделю опять порвались. Не столько деньги потерянные жалко, сколько даром пропавший труд.
З.Ы. Смотрю с завистью на авто других марок (ФВ, Тойота, Митцубики) - у них такой "гребли" нет. Задумался...

Ставил нижние резинки на двери китайские (давно правда дело было, м.б. качественнее тогда делали, чем сейчас), комплект тогда стоил то ли 3, то ли 4 тыс. тг. Не рвались. Но был косяк за ними один – нижний молдинг на переднем крыле в оригинале если и резиновый, то очень дубовый, китайский-же очень мягкий и что хреново было – желтеть та резина начала, на дверях не желтела, а вот именно на передних крыльях желтела.

Всем привет. Такая дилемма уважаемые, можете подсказать какую лучше А6 выбрать с механикой или автоматом?

на любителя. Я долго иcкал механ/quattro, так как автомат в целом недолюбливаю...сейчас езжу и тащусь. Автомат Ауди требует ухода, да и тупит малец, хотя мне может так кажется после ручки... В общем, смотря какие цели, это вечный вопрос...

Ну я тоже механику предпочитаю и тоже из-за лучшей динамики разгона – кваттро-механика и кваттро-автомат с 2.8 разница доходит до 2.1 сек, для 2.7T "рестайловая-капля" уже всего 0.6 сек. А для моноприводных разница между автоматом и механикой в районе полсекунды (а тут уже сильно от мастерства водителя с МКПП будет зависеть кто-кого сорвёт).
  • 0

#1505
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Ракмет, V@SILEK!
8800 за одну резинку конечно же дорого (для меня по крайней мере). Обратился с просьбой о помощи к пользователю "Вражина". Если не поможет, то поеду в "Ерзат" срошу.
Кстати, V@SILEK, а ты сам не можешь еще раз через немецкий е-бай заказ сделать?

З.Ы. В "Ержане" мне как-то пытались продать китайский радиатор по цене наполовину выше рыночной. Причем у них в наличии не было этого радиатора, они планировали сами съездить за ним на базар :-)

гы...Ещё один человек который таскал с Эбея - потерялся...Так бы я бы ещё кое что заказал бы.

зы Вчера посмотрел, новый пыльик разодран в клочья, гранате ппц скоро будет. Вывод - купить китайскую гранату - все равно ничего с ней не случится, проверено не на одной С4/А6 - купить пыльник пластиковый в Меркуре)))
  • 0

#1506
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
HappyBoy, давно ты тут не появлялся! Рад видеть!

Купил новый комплект защитных резинок. Понравилось то, что в комплект входят пластиковые держатели для этих самых резинок. Надеюсь, что и сама резина по качественней будет. Вот только не смог поменять резинку, которая на переднем крыле внизу расположена между колесной нишей и передней дверью. Там она крепится на пластмассовой гаечке, до которой так и понял как добраться - она изнутри крыла. В мануале прочитал, что необходимо сначала открутить четыре болта, которые держат крыло, со стороны колесной ниши. Но никаких болтов не нашел. Правда, я пока не снимал пластиковый подкрылок - боюсь, что из-за ржавчины по-человечески не получится все разобрать и собрать, придется высверливать.

Сообщение отредактировал Vred: 25.04.2010, 19:14:28

  • 0

#1507
19alex74

19alex74
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет!!! Можно ли поменять кпп, мех на автомат на А6 год 2001? где? по деньгам??
  • 0

#1508
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Всем привет!!! Можно ли поменять кпп, мех на автомат на А6 год 2001? где? по деньгам??

проще поменять авто целиком... думаю даже желающие найдутся, механ сейчас в почете
  • 0

#1509
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Vred взаимно!

Держатели с "китайским" комплектом тоже были :eek: только я родные направляющие оставил, т.к. надёжнее выглядели.
До переднего огрызка молдинга можно добраться сняв подкрылок, так в Эльзе прописано, одна салазка + пластиковый "шип" с гайкой. Да вроде там ржавчины быть не должно – единственная вещь которая там не оцинкованная это сами молдинги :eek:. Т.к. у меня был китайский комплект, то гайки в комплекте не оказалось :D клеил на клей момент на резиновой основе :) вроде неплохо держалось.

2 19alex74 можно, но нужно ли? Если конечно нынешняя машина устраивает на все 200%, есть в наличии АКПП (в действительно рабочем состоянии, а не просто со ШРОТ'а в неизвестно каком состоянии с битой машины), есть вся обвеска для АКПП, есть отделка салона, педаль тормоза, насчёт педали акселератора не уверен но возможно что и своя (надо по ETKA смотреть).
Кроме того эта ветка про Audi A6 4A/C4 (она же в девичестве Audi 100 4A/C4) годы выпуска с 1990 по 1994 под именем Audi 100 и с 1995 по 1997 под именем Audi A6. Вам же уважаемый в другую ветку, хотя и там же Вам ответят ИМХО тоже самое :D
  • 0

#1510
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Ребята! Помогите плиз! Не могу найти тел. дедов, которые занимаются ремонтом и диагносткий топивной в "теплицах" По Джандосова, за Саина в западном направлении!
И там ли они еще!?
Или может кто знает мастеров получше. Машина тупит, слегка обороты плавают! AUDI 100 С4 2,6 1994г. инжектор
Больше ниче сказать не могу, машина друга.
  • 0

#1511
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
есть отзывы по Ауди А6, 2006 года, 2,4? предложили ее. как она по ходовым и т.п. качествам? до этого были только япошки.
  • 0

#1512
seruykz

seruykz
  • Гость
  • 34 сообщений

Машина тупит, слегка обороты плавают! AUDI 100 С4 2,6 1994г. инжектор
Больше ниче сказать не могу, машина друга.

У меня такая же машина 2,6 С4 1993г. Машина может плохо работать из за плохого топлива. Но если вы в этом уверены, то могу вам посоветовать: 1) запастись китайским Карбом: 2)проверить целостность всех вакуумных трубок, шланчиков, и т.д. (потому как на этих машинах ХХ не регулируемый): 3) снять блок дроссельной заслонки, промыть: 4) на всасывающем коллекторе снять два датчика и хорошо промыть: 5)проверить показания потенциометра дроссельной заслонки: А только потом можно снять и промыть инжектора. Это все я делаю дома за пару часов, думаю и вы сможете.


  • 0

#1513
Hugo_borz

Hugo_borz
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Не подскажите, где лучше покупать запчасти для А6 95г.? нужны сайлентблоки, пыльники на гранату и задний суппорт. Где лучше приобрести? кроме Баян-аула и Карсити, есть ли специализированные магазины для Ауди?
  • 0

#1514
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

кроме Баян-аула и Карсити, есть ли специализированные магазины для Ауди?

в ветке же есть список магазинов... А лучше конечно же на Меркуре))
  • 0

#1515
Hugo_borz

Hugo_borz
  • Постоялец
  • 384 сообщений

кроме Баян-аула и Карсити, есть ли специализированные магазины для Ауди?

в ветке же есть список магазинов... А лучше конечно же на Меркуре))


а по подробней можно? Меркур это который на Саяхате?
  • 0

#1516
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


кроме Баян-аула и Карсити, есть ли специализированные магазины для Ауди?

в ветке же есть список магазинов... А лучше конечно же на Меркуре))


а по подробней можно? Меркур это который на Саяхате?

Вообще отдел запчастей на Майлина, тлф. +7 727 2511051, непосредственно отдел запчастей +7 727 2374947. Но только вот пыльники в оригинале... это конечно гут, но стоит дорого, вот именно эти вещи я беру "дубликаты".
  • 0

#1517
Hugo_borz

Hugo_borz
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Вообще отдел запчастей на Майлина, тлф. +7 727 2511051, непосредственно отдел запчастей +7 727 2374947. Но только вот пыльники в оригинале... это конечно гут, но стоит дорого, вот именно эти вещи я беру "дубликаты".

Спасибо! Уж больно дорого у них...
Купил китайский суппорт, вот теперь думаю, насколько он мне хватить...
  • 0

#1518
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А что с задним суппортом? Его реставрируют – замена резинок и "как новый".
  • 0

#1519
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений

А что с задним суппортом? Его реставрируют – замена резинок и "как новый".

А не подскажете спецов по суппортам? Заранее спасибо!
  • 0

#1520
Audi A6 Avant Quattro 214

Audi A6 Avant Quattro 214
  • Гость
  • 11 сообщений
всем салам. я про суппорт У меня КВАТРОвая как то начал клинить задний правый, сразу на разбор еле еле нашел за 10тон пол года и тоже самое, потом заехал на одно СТО на другое , все говорят рем-комплект надо менять , но не закакие деньги браться не хотят (типо гемору нереально) Думаю сам сделаю и покупаю рем-комп. И вот разбираю (тут началось самое интерестное) голована месте руки растут оттуда а инструмента (спицифического) НЕТ. пол дня делал инструмент))) пол дня разбирал С-Т и только к обеду следующего дня я его собрал...
выяснил что клинил мехонизм ручника...
и еще ни когда бы не поверил что в суппорте пол миллиона резинок и мллион деталей)))) вот такая вот история было весело...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.