Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1441
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Привет владельцам А6/С4! Собрался менять машину, сейчас езжу на Гольфе 3, 2-х литровый автомат) В принципе все нормально, единственно подвеска табуреточная да и резвости в городе не хватает.
Смотрю на А6, года так 1996 с двигателем 2,6 и есть несколько вопросов: надежность (большинство агрегатов с пробегом 250 тыс. и более), расход в городе -я так понимаю литров 15, а также плавность хода -как она? В общем, вопрос менять или не менять) Что скажите?

проблемма одна пластиковый калектор сверху который, он рассыпается(перегаротки, у знакомых даже у было такое они сразу продали машины) мне больше нравится 2.8 там он дюраливый ходовка вся простая как пять пальцев и дешовая комфорт по сравнению с гольфом ощутите сразу как только сядите в салон и прокатитесь, и желательно чтобы кватро была там подвеска независимая я оценил это когда на природу ездил, песок, снег, земля сырая, "липун"итд всё это ей под силу из за кватро, если автомат ещё то это просто шик там стоит встроеный спорт режим (kick-down) очень удобно надо сорваться прет только так! у меня уже 285 тыс пробега двигатель работает отлично, расход в городе 14-15 как топить доходило и до 13 очень спокойно когда ездил, ход у ней давольно мягкий автомат переключается плавно без рывков.
сталкивался раньше с ними часто (по работе) самый оптимальный вариант я всм сказал ИМХО
  • 0

#1442
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

В общем, вопрос менять или не менять) Что скажите?

однозначно менять! Подвеска помягче гольфа, но довольно собранная, расход у меня летом на 2,6 - 13-14л, зимой 15-16 (quattro). Советую к двигателю присмотреться на предмет течи масла. А резвить на такой машине не очень хочется, для этого есть S6 2.2 или 4,2
  • 0

#1443
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Кватро механика расход будет примерно 14-15, если автомат, то 15-17. Зимой может быть и больше. Кстати, у таких же 5 клапанных моторов почему то расход больше процентов на 10-15.
Двигатели в приницпе неплохие, но расход масла на них - нормальное явление. Причём масло не столько сгорает, сколько сочится в развале между головками, под кожухом. При выборе лучше снять этот кожух и посмотреть что там с маслом. Если там немного потеет, то в приницпе уже хорошо, если там лужи масла, то там будет утекать масло рекой. Большинство владельцев с такими моторами спокойно относится к тому, что нужно доливать до литра масла на 1000 км. Если больше, то имеет смысл сдёргивать головки и устранять течи.
В общем машина неплохая, нужно тщательно выбрать себе. За хорошие экземпляры нередко слишком задирают цены. В прошлом году присматривался в А6 в кузове С4 95-97 года, 1 чел за езженную тут 5 лет, крашенную вкруг, подушатанную просил 8,5, другой за пару лет здесь, он первый хозяин, капрем двигателя 8 тыщ. За достойные экземпляры, которые не требовали вложений, просили от 9-9,5. А если возбмёте за 7-7,5, то и вложете минимум 1-1,5, чтоб ездить можно было.
  • 0

#1444
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Привет владельцам А6/С4! Собрался менять машину, сейчас езжу на Гольфе 3, 2-х литровый автомат) В принципе все нормально, единственно подвеска табуреточная да и резвости в городе не хватает.
Смотрю на А6, года так 1996 с двигателем 2,6 и есть несколько вопросов: надежность (большинство агрегатов с пробегом 250 тыс. и более), расход в городе -я так понимаю литров 15, а также плавность хода -как она? В общем, вопрос менять или не менять) Что скажите?

Даже думать не надо! Однозначно будет комфортнее и быстрее. Другое дело выбор комплектации. Двигатель 2,6 в отличии от 2.8 вполне законно употребляет топливо с октановым числом 91 и выше. У 2,6 нет капризного ДМРВ и ход поршня короче(раскручивается охотнее). Но при этом слабее, при одинаковом аппетите. Еще рекомендую quattro, и дело не в проходимости (это не джип), подвеска комфортнее, лучше вписывается в повороты. Но при этом требует серьезного отношения к обслуживанию и ремонту. Остальные рекомендации изложены выше. Да, с АКПП вопрос спорный, бытует мнение, что у Audi они не живут долго. Сам езжу на механике, вполне устраивает.
  • 0

#1445
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Привет владельцам А6/С4! Собрался менять машину, сейчас езжу на Гольфе 3, 2-х литровый автомат) В принципе все нормально, единственно подвеска табуреточная да и резвости в городе не хватает.
Смотрю на А6, года так 1996 с двигателем 2,6 и есть несколько вопросов: надежность (большинство агрегатов с пробегом 250 тыс. и более), расход в городе -я так понимаю литров 15, а также плавность хода -как она? В общем, вопрос менять или не менять) Что скажите?

Даже думать не надо! Однозначно будет комфортнее и быстрее. Другое дело выбор комплектации. Двигатель 2,6 в отличии от 2.8 вполне законно употребляет топливо с октановым числом 91 и выше. У 2,6 нет капризного ДМРВ и ход поршня короче(раскручивается охотнее). Но при этом слабее, при одинаковом аппетите. Еще рекомендую quattro, и дело не в проходимости (это не джип), подвеска комфортнее, лучше вписывается в повороты. Но при этом требует серьезного отношения к обслуживанию и ремонту. Остальные рекомендации изложены выше. Да, с АКПП вопрос спорный, бытует мнение, что у Audi они не живут долго. Сам езжу на механике, вполне устраивает.

про quattro да это не джип я согласен НО выбираться с дачи например после дождя по проще чем на переднем приводе объем на вкус кому что больше нравится (ну я узнавал у своего мастера у которого ремонтируюсь он говорит что 2.6 по капризней чем 2.8) а про каробку автомат слабые они на ауди 80 и В4 редуктора воют через некоторое время (пришлось каробку менять попадалась такая мне)...первый раз слышу что на остольных ауди они слабые .....а вобще кому что больше нравится (АКПП или РКПП) ИМХО

Сообщение отредактировал Anrial: 05.03.2010, 22:57:47

  • 0

#1446
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

у знакомого была 100 с4 кватро 2.0, 115 сил. вроде слабо, но он говорил, что вполне нормально. Для кватро скорей маловато, а вот для моно 2.0 вполне достаточно и самый нормальный двиг для спокойной езды.
для с4 кузова если не гонять подойдёт 2.0, сил вполне достаточно, двиг очень простой и надёжный. Есть помощней 2.3, но народ к нему относится разносторонне - одним нравится, другие грят, что фуфло нетрадиционное с аппендиксом в виде 5 горшка. 2.6 и 2.8 тоже своеобразные двигатели. В общем кому что больше нравится.
Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным.
Бочка самое оптимальное 2.0. Вообще разница по массе в бочки и С4 не более 200 кг, масса большего всего на динамику влияет. А бочка и пассат очень схожи и масса один в один +-50 не в счёт. Так вот на пассаты (Б3 и Б4) ставили 1.6, 1.8 и 2.0, на бочку Б3 такие же почти 1.6, 1.8 и 2.0. На Б4 ставили уже 1.6 (редкий экземпляр), 2.0, 2.6 и 2.8. Вот вопрос - почему при одинаковой массе пассаты и бочки Б3 спокойно ездили с двигателями 1.6-2.0, а Б4 только с 2.0 и выше (1.6 не считаю из-за редкости). Что изменилось? Кстати, у бочки Б4 было два двигаетля 2.0, один на 90 сил, другой на 116. Может у вас слабый?
А с чем вы сравниваете свою 2.0 и в сравнении с чем вам "мало"?
Поменять бочку на 30-клапанное можно, только взяв А4 2.4 или 2.8 (это если в пределах наследия модели) или уже на А6.
Мне например хватало раньше пассата Б3 с его 1250 кг снаряжённой массы и 90 сил на 1.8, и пересев на 1900 кыгы на 174 сил на 2.8 ощущаю разницу, но не столь большую, чтоб прям сказать, что теперь летаю. А разница не столь велика из-за массы. А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу?

Ты что тут Энциклопедию листаешь??
1) у Б4 2,0 - есть моник, а есть инжектор. Речь изначально шла только о инжекторных.
2) 30-клапанник есть на А6 (45-кузов)- выпускался с 96 года, потом этот же двигатель перекочевал в А6 (с5)-Капля в простонародье.
3) 2,0 достаточно, если не гонятЬ?? :) Тогда достаточно 1,4 поставить. А че?? Экономично :rolleyes:
4) у меня Б4-ых было 3-штуки. Так что я знаю о чем говорю.
5) Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным. :) ПРиезжай в Астану, я тебя покатаю на 2,0Е - за 2,6 не отстает!!
6) Я участник клуба Ауди С4-Казахстан. Так что я поездил на всех машинах (имеется в виду с разными двигателями), за исключением дизельных и 4,2 А6 45-кузов.
Прокатился на S4 - понравилось.
7) 2,3 не капризный, просто ре.комплекты сложнее найти. А наши горе мастера всегда в первую очередь говорят: "это болезнь у всех." Они сами не шарят. 90% могут только поменять на новую зап.часть))))
8) А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу? если имеется в виду моя машина - то она в полном поряде. Сейчас дожидаюсь мая - перебирать подвеску и все!!
  • 0

#1447
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Кватро механика расход будет примерно 14-15, если автомат, то 15-17. Зимой может быть и больше. Кстати, у таких же 5 клапанных моторов почему то расход больше процентов на 10-15.
Двигатели в приницпе неплохие, но расход масла на них - нормальное явление. Причём масло не столько сгорает, сколько сочится в развале между головками, под кожухом. При выборе лучше снять этот кожух и посмотреть что там с маслом. Если там немного потеет, то в приницпе уже хорошо, если там лужи масла, то там будет утекать масло рекой. Большинство владельцев с такими моторами спокойно относится к тому, что нужно доливать до литра масла на 1000 км. Если больше, то имеет смысл сдёргивать головки и устранять течи.
В общем машина неплохая, нужно тщательно выбрать себе. За хорошие экземпляры нередко слишком задирают цены. В прошлом году присматривался в А6 в кузове С4 95-97 года, 1 чел за езженную тут 5 лет, крашенную вкруг, подушатанную просил 8,5, другой за пару лет здесь, он первый хозяин, капрем двигателя 8 тыщ. За достойные экземпляры, которые не требовали вложений, просили от 9-9,5. А если возбмёте за 7-7,5, то и вложете минимум 1-1,5, чтоб ездить можно было.

Масло уходит?? гонять меньше надо.
а на счет цен - :rolleyes: сами сделали такие выводы??? в октябре 2009 - в Ате была куплена - А6 (45 кузов)- седан, АКПП 2,8 30-клапанник, салон черная кожа-Рекаро, музыка штатная BOSE, штатно стояла Webasto с панелькой в двери, эл.сиденья с памятью на 3-пассажира. ПЭП, подогрев 4-х сидений, цвет темно-синий, кузов седан. Была куплена за 7.000. Конечно это далеко не показатель, однако этот факт говорит о том, что нет нормально ценообразования. Поэтому ваши тарифные диапазоны мягко говоря некорректны + у каждого свое понятие "езженная, первый хозяин и т.д.". Как вы выяснили, что кто то является тут первым хозяевом?? При продаже был БРИФ???? :)

зы забыл указать, что в авто присутствует телефон, сим-ка наша (Казахстанская) пашет.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 07.03.2010, 18:32:08

  • 0

#1448
farid_r

farid_r
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет!!! Очень нужен бампер передний на С4 оригинал!!! У нас в городе нет вдруг неизвестным образом исчезли. Может кто посоветует где есть в наличии, китайца не хочу ставить!
  • 0

#1449
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
товарищи, где в Алматы кроме кар-сити найти рамку-переходник для 1din магнитолы для А6 С4, мафон там "длинный" как вы знаете и сколько они стоят? :rotate:
  • 0

#1450
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Всем привет!!! Очень нужен бампер передний на С4 оригинал!!! У нас в городе нет вдруг неизвестным образом исчезли. Может кто посоветует где есть в наличии, китайца не хочу ставить!

Это где? ;)
  • 0

#1451
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

товарищи, где в Алматы кроме кар-сити найти рамку-переходник для 1din магнитолы для А6 С4, мафон там "длинный" как вы знаете и сколько они стоят? ;)

магазин по автозвуку на жарокова-ботанический бульвар. Если ехать вверх - справа. В прошлом году стоила 3к. Сам интересовался, но потом жалко стало менять эту красоту в алых кнопках.... Так все гармонично смотрится...

Сообщение отредактировал Xopbx: 09.03.2010, 00:47:49

  • 0

#1452
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
спасибо, надо глянуть,
просто недавно видел голимый китай, даже сомнения появились что все встанет как надо, надеюсь там лучше ;)
  • 0

#1453
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
После того как оттаяла вода в бочке омывателя, обнаружелось что умер (цука в самый не подходящий момент) моторчик омывателя.
А теперь вопрос, где он вообще стоит?
Кто говорит что в бочке кто еще что?
Как лечится? заменой всего бочка? или отдельно моторчика?
Машина А6 (с4), V2,6
  • 0

#1454
farid_r

farid_r
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Всем привет!!! Очень нужен бампер передний на С4 оригинал!!! У нас в городе нет вдруг неизвестным образом исчезли. Может кто посоветует где есть в наличии, китайца не хочу ставить!

Это где? ;)

А это в Чимкенте!
  • 0

#1455
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Масло уходит?? гонять меньше надо.
а на счет цен - :eek: сами сделали такие выводы??? в октябре 2009 - в Ате была куплена - А6 (45 кузов)- седан, АКПП 2,8 30-клапанник, салон черная кожа-Рекаро, музыка штатная BOSE, штатно стояла Webasto с панелькой в двери, эл.сиденья с памятью на 3-пассажира. ПЭП, подогрев 4-х сидений, цвет темно-синий, кузов седан. Была куплена за 7.000. Конечно это далеко не показатель, однако этот факт говорит о том, что нет нормально ценообразования. Поэтому ваши тарифные диапазоны мягко говоря некорректны + у каждого свое понятие "езженная, первый хозяин и т.д.". Как вы выяснили, что кто то является тут первым хозяевом?? При продаже был БРИФ???? :-/

зы забыл указать, что в авто присутствует телефон, сим-ка наша (Казахстанская) пашет.

не знаю как кто гоняет, но по отзывам нете, у 75% владельцев масляные потные пятна в развале под плитой и масло доливают от литра до 10 между сменами. Ломастеров на сто ваще не слушаю, это те ещё граматеи.
Вот вам повезло с машинкой. А я прошлым летом искал экземпляры и то что написал - обзвонив с десяток самых хороших вариантов из кучи объявлений из Колёс.
Самый офигенный вариант был авант 96 года с кожей, климой, шторками заводскими, ещё всякими приятностями, но цена 9000.
  • 0

#1456
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Да, машинка масло любит: на моем 2,6 уходит 2 литра на 10тыщ и считаю это нормой, так как лазить в двиг у нас еще грамотно не умеют, а если умеют, то дерут в тридорога. Абсолютно не считаю это проблемой, так как последствий этот жор не несет никаких.
ЗЫ В развале масла нет. ТТТ. Есть сзади под ГБЦ)))
По ценообразованию: машинку брал прошлым летом за 6,4к
Долго искал приличную комплектацию на механике, нашел: черный Avant quattro, 2,6, серая кожа Рекаро, музыка штатная, передний подогрев и э/пакет, 17 литье. Состояние: почти ляля. Могу сказать одно: сейчас таких цен НЕТ.
  • 0

#1457
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

не знаю как кто гоняет, но по отзывам нете, у 75% владельцев масляные потные пятна в развале под плитой и масло доливают от литра до 10 между сменами. Ломастеров на сто ваще не слушаю, это те ещё граматеи.
Вот вам повезло с машинкой. А я прошлым летом искал экземпляры и то что написал - обзвонив с десяток самых хороших вариантов из кучи объявлений из Колёс.
Самый офигенный вариант был авант 96 года с кожей, климой, шторками заводскими, ещё всякими приятностями, но цена 9000.

Если расход масла до 1 литра, то нормально. Если больше - смотреть надо движку. Может маслаки сменить надо и т.д. Там зап.части по идеи копейки стоят. Только вот ломают цены за замену. Я большую часть проблем вообще решил при помощи одноклубников))) С кем то вечерком - гранату поменяли, с кем то термостат и т.д.)) Чисто расходники в виде пива им поставляю))))

Если по трассе идти со скоростью под 140-150 и выше - на V-6 - увеличивается расход масла. А вот на обыкновенном 2,0Е -совсем чуть чуть.

зы За машину просили 8000, но сейчас не каждый может содержать 2,8-кваттро. Так что 7000 очень даже вкусная цена. (резину сразу пришлось менять, но это не важно).
  • 0

#1458
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
У мну 2,6 Ауди А6 (с4), замена масла раз в 10 тыщ. больше половиныпробега обычно трасса со скоростью 130/140 а иногда и больше.
Никогда не доливал больше 0,5 литра масла. Пробег в данный момент 330 тыс.
В прошлом году поменял сальники клапанов и лобовые сальники.
Но вот эта зима цука.... весь двиг в соплях. Придется по теплу все смотреть, видимо где то прокладка пропускает или еще что.
  • 0

#1459
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

У мну 2,6 Ауди А6 (с4), замена масла раз в 10 тыщ. больше половиныпробега обычно трасса со скоростью 130/140 а иногда и больше.
Никогда не доливал больше 0,5 литра масла. Пробег в данный момент 330 тыс.
В прошлом году поменял сальники клапанов и лобовые сальники.
Но вот эта зима цука.... весь двиг в соплях. Придется по теплу все смотреть, видимо где то прокладка пропускает или еще что.

Похоже это прихватило конденсат в каналах вентиляции системы смазки. В эту зиму у многих случилось нечто подобное.
  • 0

#1460
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
2 V@SILEK

По мануалам для иномарок норма расхода масла до литра на тысячу км. Не верите - посмотрите. Это дико конечно даже для нашего менталитета.
Но на 2,6 и 2,8 двигунах ауди повышенный расход масла вполне норма - минимум по 2 причинам.
1) чем больше горшков, тем больше естественный расход масла, т.к. не расходовать масло двиг не может полюбому. Немного масла на стенках цилиндров остаётся, неснимаеая кольцами, чтобы оставалась плёнка для смазки, вот это немного и угарает. Теоретически (и практически тоже самое получается) естественный угар масла 6 горшкового двигаетля будет в 1,5 раза больше 4-цилиндрового. С ростом оборотов двигателя сальники не так хорошо справялются с бОльшим давлением масла, которое обеспечивает маслонасос и на постоянных высоких оборотах (и соответственно скоростях) масло больше уходит в цилиндры и сгорает.
2. технологические особенности этого двигателя в том, что масло немного прёт из-зпод прокладок под головками.

Течи масла с сальников вам обеспечены ацтойным маслом. Течи масла через сальники при пробеге 100 тыщ - любимая песня япошек, которые в отличие от немцев до сих пор не могут придумать допуски. Лейте масло строго по допуску и вашим сальникам ничего не будет долгое время. Если лить масло по допуску и не палёнку, то сальники проходят тыщ 300. У самого на старом 17 летнем пассате не было и намёков на течи с сальников.
Или масло с допуском даже, но на двигателе с пробегом тыщ 300 масло слишком жидкое, выбирайте более вязкое.

Сообщение отредактировал ChuPac: 12.03.2010, 10:08:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.