Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1421
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Здесь все коды ошибок
Изображение и Изображение
Также у климы есть еще куча вспомогательных функций: температура со всех датчиков, обороты двигателя, скорость ну и еще всякие на остальных каналах
  • 0

#1422
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Здесь все коды ошибок
Изображение и Изображение
Также у климы есть еще куча вспомогательных функций: температура со всех датчиков, обороты двигателя, скорость ну и еще всякие на остальных каналах

а есть распичатка на каждую функцию допустим -1 это тото тото значит 2 другое 3 обороты двигателя 4 расход - это я к примеру говорю а то я шарился там так ни чё и не понял функций 10 понял и всё. Было бы очень полезно для всех я думаю...
  • 0

#1423
Audi A6 Avant Quattro 214

Audi A6 Avant Quattro 214
  • Гость
  • 11 сообщений



Кто нить знает какой диаметр линзы ближнего света А6 ???
Хочу сделать Ангельские глазки а не знаю диаметр, а снимать а потом ставить обратно ради того что бы замерять хлопотно очень!! Заранее спасибо!


могу сегодня вечером посмотреть. и ближний и противотуманку... постораюсь ответить сегодня.

было бы очень хорошо))


Здравствуйте. Сорри что не ответил раньше. Если ещё надо то вот размеры ближний 7см противотуман 5см
Но я сомневаюсь что нужен диаметр линз. сами линзы стоят за корпусом дальнего света. мне кажется можно сделать кольца на этом корпусе. ну вообщем если получется ЖДЁМ фотки.
  • 0

#1424
xxx_martin

xxx_martin
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте. Сорри что не ответил раньше. Если ещё надо то вот размеры ближний 7см противотуман 5см
Но я сомневаюсь что нужен диаметр линз. сами линзы стоят за корпусом дальнего света. мне кажется можно сделать кольца на этом корпусе. ну вообщем если получется ЖДЁМ фотки.


так я и планирую что бы по корпусу пустить! Все составляющие детали купил вот буду мучаться!! ))
  • 0

#1425
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

а есть распичатка на каждую функцию допустим -1 это тото тото значит 2 другое 3 обороты двигателя 4 расход - это я к примеру говорю

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
  • 0

#1426
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений

а есть распичатка на каждую функцию допустим -1 это тото тото значит 2 другое 3 обороты двигателя 4 расход - это я к примеру говорю

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
........................
61 Программная (самая последняя) версия

спасибо большое!! давно искал!! где вы это взяли если не секрет...

Сообщение отредактировал Anrial: 22.02.2010, 17:18:53

  • 0

#1427
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

спасибо большое!! давно искал!! где вы это взяли если не секрет...

Не за что. Советую урезать сообщение, чтобы не получить плюс и проверить урезанное))) А взял на российских форумах, да и здесь где то было подобное. Сам этой таблицей пользуюсь: обороты, скорость, температура в салоне...
  • 0

#1428
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений
Возможно повторюсь, но все же! Кто сталкивался с проблемой, когда из под крышки бочка для ГУРа течет дикстрон??? Кто знает подскажите как устранить?? Уже поменяли насос, но проблема осталась! Или где у нас занимаются ремонтом\устранением данной проблемы! Машина Ауди 100, 2.8 л. 91 г\в.
Заранее Спасибо за Оответ! С Уважением!
  • 0

#1429
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Всем привет! Сегодня моя А6 показала фокус! Еду я по трассе примерно 120км/ч (круиз отключен!!) убираю я ногу с пидали газа а она всёравно держит обороты и едет 120км/ч проехал я так секунд 5 нажал на педаль тормоза и только потом она скинула обороты и начала сбавлять скорость соответственно! Педаль газа проверил не закусывает ничего не мешает! У кого нибудь такое было? Опасно ли это? Может это неполадка? если да то как бороться?
  • 0

#1430
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Всем привет! Сегодня моя А6 показала фокус! Еду я по трассе примерно 120км/ч (круиз отключен!!) убираю я ногу с пидали газа а она всёравно держит обороты и едет 120км/ч проехал я так секунд 5 нажал на педаль тормоза и только потом она скинула обороты и начала сбавлять скорость соответственно! Педаль газа проверил не закусывает ничего не мешает! У кого нибудь такое было? Опасно ли это? Может это неполадка? если да то как бороться?

Ну это и был скорее всего круиз, произвольное либо случайное включение
  • 0

#1431
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Всем привет! Сегодня моя А6 показала фокус! Еду я по трассе примерно 120км/ч (круиз отключен!!) убираю я ногу с пидали газа а она всёравно держит обороты и едет 120км/ч проехал я так секунд 5 нажал на педаль тормоза и только потом она скинула обороты и начала сбавлять скорость соответственно! Педаль газа проверил не закусывает ничего не мешает! У кого нибудь такое было? Опасно ли это? Может это неполадка? если да то как бороться?

Ну это и был скорее всего круиз, произвольное либо случайное включение

Я тоже так подумал Глюк ведать поймала Уже второй раз это был....... Ну ладно спс за ответ
  • 0

#1432
Pokemonchik

Pokemonchik
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Возможно повторюсь, но все же! Кто сталкивался с проблемой, когда из под крышки бочка для ГУРа течет дикстрон??? Кто знает подскажите как устранить?? Уже поменяли насос, но проблема осталась! Или где у нас занимаются ремонтом\устранением данной проблемы! Машина Ауди 100, 2.8 л. 91 г\в.
Заранее Спасибо за Оответ! С Уважением!


Где все спецы??? Помогите ПЛИЗЗЗ!!!
  • 0

#1433
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Возможно повторюсь, но все же! Кто сталкивался с проблемой, когда из под крышки бочка для ГУРа течет дикстрон??? Кто знает подскажите как устранить?? Уже поменяли насос, но проблема осталась! Или где у нас занимаются ремонтом\устранением данной проблемы! Машина Ауди 100, 2.8 л. 91 г\в.
Заранее Спасибо за Оответ! С Уважением!

насос давит не в ту сторону...должно быть что то вроде перепускного клапана подача/обратка... думаю находится на пути от бачка к насосу, точнее не знаю, не сталкивался
  • 0

#1434
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Возможно повторюсь, но все же! Кто сталкивался с проблемой, когда из под крышки бочка для ГУРа течет дикстрон??? Кто знает подскажите как устранить?? Уже поменяли насос, но проблема осталась! Или где у нас занимаются ремонтом\устранением данной проблемы! Машина Ауди 100, 2.8 л. 91 г\в.
Заранее Спасибо за Оответ! С Уважением!


Где все спецы??? Помогите ПЛИЗЗЗ!!!

проблема может быть хоть в чем там так не угадаешь может даже и в перепускном дело может забился фильтр он же там должен быть? мастер любой это сделает можно и самому ессли время позволяет
  • 0

#1435
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Уважаймые цт-шники у когонибудь А6 или 100(С4) 2.0 или 1.8 (новый двигатель) литра есть объем? ... интересно послушать отзывы слабый двигатель или нет динамака и всё в этом роде?...разговаривал со многими говорят что типо маловато или хватает (типо я не на гонках) А то пишут люди такое чувство что у всех 2.8...

мало однозначно.
У меня даже на Б4 2,0 - мало, хочу её сменить на 2,6-2,8 30-(клапанник).
2,0- по городу на мех - 10 минимум.
2,0 по городу на АКПП - 12 минимум.

лучше 2,6 -мех - около 15-16 -зато топить не надо будет.

Топить не значит ехать быстро. Просто что бы ехать в потоке -надо на 2.0 гавить сильнее, поэтому расход вырастает.

у знакомого была 100 с4 кватро 2.0, 115 сил. вроде слабо, но он говорил, что вполне нормально. Для кватро скорей маловато, а вот для моно 2.0 вполне достаточно и самый нормальный двиг для спокойной езды.
для с4 кузова если не гонять подойдёт 2.0, сил вполне достаточно, двиг очень простой и надёжный. Есть помощней 2.3, но народ к нему относится разносторонне - одним нравится, другие грят, что фуфло нетрадиционное с аппендиксом в виде 5 горшка. 2.6 и 2.8 тоже своеобразные двигатели. В общем кому что больше нравится.
Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным.
Бочка самое оптимальное 2.0. Вообще разница по массе в бочки и С4 не более 200 кг, масса большего всего на динамику влияет. А бочка и пассат очень схожи и масса один в один +-50 не в счёт. Так вот на пассаты (Б3 и Б4) ставили 1.6, 1.8 и 2.0, на бочку Б3 такие же почти 1.6, 1.8 и 2.0. На Б4 ставили уже 1.6 (редкий экземпляр), 2.0, 2.6 и 2.8. Вот вопрос - почему при одинаковой массе пассаты и бочки Б3 спокойно ездили с двигателями 1.6-2.0, а Б4 только с 2.0 и выше (1.6 не считаю из-за редкости). Что изменилось? Кстати, у бочки Б4 было два двигаетля 2.0, один на 90 сил, другой на 116. Может у вас слабый?
А с чем вы сравниваете свою 2.0 и в сравнении с чем вам "мало"?
Поменять бочку на 30-клапанное можно, только взяв А4 2.4 или 2.8 (это если в пределах наследия модели) или уже на А6.
Мне например хватало раньше пассата Б3 с его 1250 кг снаряжённой массы и 90 сил на 1.8, и пересев на 1900 кыгы на 174 сил на 2.8 ощущаю разницу, но не столь большую, чтоб прям сказать, что теперь летаю. А разница не столь велика из-за массы. А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу?
  • 0

#1436
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений



Уважаймые цт-шники ......... 2.8...

мало однозначно.
У меня даже на ........... поэтому расход вырастает.

у знакомого была 100 с4 кватро 2.0, 115 сил. вроде слабо, но он говорил, что вполне нормально. Для кватро скорей маловато, а вот для моно 2.0 вполне достаточно и самый нормальный двиг для спокойной езды.
для с4 кузова если не гонять подойдёт 2.0, сил вполне достаточно, двиг очень простой и надёжный. Есть помощней 2.3, но народ к нему относится разносторонне - одним нравится, другие грят, что фуфло нетрадиционное с аппендиксом в виде 5 горшка. 2.6 и 2.8 тоже своеобразные двигатели. В общем кому что больше нравится.
Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным.
Бочка самое оптимальное 2.0. Вообще разница по массе в бочки и С4 не более 200 кг, масса большего всего на динамику влияет. А бочка и пассат очень схожи и масса один в один +-50 не в счёт. Так вот на пассаты (Б3 и Б4) ставили 1.6, 1.8 и 2.0, на бочку Б3 такие же почти 1.6, 1.8 и 2.0. На Б4 ставили уже 1.6 (редкий экземпляр), 2.0, 2.6 и 2.8. Вот вопрос - почему при одинаковой массе пассаты и бочки Б3 спокойно ездили с двигателями 1.6-2.0, а Б4 только с 2.0 и выше (1.6 не считаю из-за редкости). Что изменилось? Кстати, у бочки Б4 было два двигаетля 2.0, один на 90 сил, другой на 116. Может у вас слабый?
А с чем вы сравниваете свою 2.0 и в сравнении с чем вам "мало"?
Поменять бочку на 30-клапанное можно, только взяв А4 2.4 или 2.8 (это если в пределах наследия модели) или уже на А6.
Мне например хватало раньше пассата Б3 с его 1250 кг снаряжённой массы и 90 сил на 1.8, и пересев на 1900 кыгы на 174 сил на 2.8 ощущаю разницу, но не столь большую, чтоб прям сказать, что теперь летаю. А разница не столь велика из-за массы. А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу?

про В4 там два впрыска в 2.0-литровом двигателе оди инжектор а второй моновпрыск. вот моновпрыск мне паказался слабее намного ижектора хотя там разница не большая в мощности. 1.6 я встречал 2 раза на авторынке одна была в универсале даже. А4 и А6(капля) неохото брать с этими рычагами, в кузове с4 А6 мне кажется самой нормальной в обслуживании в смысле не дорогой. Про пассаты В3 было море их у меня когда машинами занимался дак вот 1.8(моновпрыск) и 2.0(инжектор) расход одинаковый бывало даже что моновпрыск больше употребляет. А пересев с пассата на А6 разницу вы непочувствовали особую из за веса как не крути а 700 кг это вес приличный. У меня А6 2.8 Автомат кватро тоже прет но можно было бы и пореще ...

Сообщение отредактировал Anrial: 01.03.2010, 15:50:22

  • 0

#1437
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

про В4 там два впрыска в 2.0-литровом двигателе оди инжектор а второй моновпрыск. вот моновпрыск мне паказался слабее намного ижектора хотя там разница не большая в мощности. 1.6 я встречал 2 раза на авторынке одна была в универсале даже. А4 и А6(капля) неохото брать с этими рычагами, в кузове с4 А6 мне кажется самой нормальной в обслуживании в смысле не дорогой. Про пассаты В3 было море их у меня когда машинами занимался дак вот 1.8(моновпрыск) и 2.0(инжектор) расход одинаковый бывало даже что моновпрыск больше употребляет. А пересев с пассата на А6 разницу вы непочувствовали особую из за веса как не крути а 700 кг это вес приличный. У меня А6 2.8 Автомат кватро тоже прет но можно было бы и пореще ...

что то не то. по вашей логике бочка 2.0 с 90 лошадями - это моник, а с 116 лошадями - впрыск. Тогда почему на пассатах 1.8 моник выдаёт 90 лошадей? у пассатов впрыск 1.8 выдаёт 110 сил. Надо порыться ещё по этому вопросу
Рразницы между пассатом и а6 по ощущениям нету не потому что нет разницы, а потому что после пассата в а6 или 100 есть плавность хода, а после а6 в пассат - плавность исчезает. ))) ну это образно. Т.е. ощущение динамики гасится плавностью хода и комфортом. Сравнение пассат и а6 я описал только из-за разницы в массе. А так же я про то, что разницы в массе между бочками и пассатами нету, а бочки при этом снабжались более объёмными и мощными двигателями, как будто им таких же мало было.
По поводу "...пересев с пассата на А6 разницу вы непочувствовали особую из за веса...". в том то и дело, что разницы в динамике не ощущается из-за плавности хода, а вот говорить, что пассату 1.8 с 90 силами хватает, а 100 с 115 силами на 2.0 не хватает из-за массы глупо, потому что разница в массе всего !!! максимум 200 кыгы в зависимости от комплектации (правда а6 в кузове с4 тяжелее 100 в этом же кузове на 100 кг). Эти 200-300 кыгы вполне окупаются разницой в мощности аж на 25 лошадей (почти 30%). А описанные мной 700 кыгы отнюдь не между а6 и пассатом.
Всё это к тому, что динамика зависит в большей части от массы, но надо трезво соотносить. Потому что утверждать, что ауди очень тяжёлая и 2 литровый мотор её не тянет глупо. Почему 1200-1300 кговый пассат тянет 75 сильный 1.6, а 1500 кговую ауди не потянет 116 сильный 2.0? Бред!
  • 0

#1438
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.03.2010, 17:14:36

  • 0

#1439
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


про В4 там два впрыска в 2.0-литровом двигателе оди инжектор а второй моновпрыск. вот моновпрыск мне паказался слабее намного ижектора хотя там разница не большая в мощности. 1.6 я встречал 2 раза на авторынке одна была в универсале даже. А4 и А6(капля) неохото брать с этими рычагами, в кузове с4 А6 мне кажется самой нормальной в обслуживании в смысле не дорогой. Про пассаты В3 было море их у меня когда машинами занимался дак вот 1.8(моновпрыск) и 2.0(инжектор) расход одинаковый бывало даже что моновпрыск больше употребляет. А пересев с пассата на А6 разницу вы непочувствовали особую из за веса как не крути а 700 кг это вес приличный. У меня А6 2.8 Автомат кватро тоже прет но можно было бы и пореще ...

что то не то. по вашей логике бочка 2.0 с 90 лошадями - это моник, а с 116 лошадями - впрыск. Тогда почему на пассатах 1.8 моник выдаёт 90 лошадей? у пассатов впрыск 1.8 выдаёт 110 сил. Надо порыться ещё по этому вопросу
Рразницы между пассатом и а6 по ощущениям нету не потому что нет разницы, а потому что после пассата в а6 или 100 есть плавность хода, а после а6 в пассат - плавность исчезает. ))) ну это образно. Т.е. ощущение динамики гасится плавностью хода и комфортом. Сравнение пассат и а6 я описал только из-за разницы в массе. А так же я про то, что разницы в массе между бочками и пассатами нету, а бочки при этом снабжались более объёмными и мощными двигателями, как будто им таких же мало было.
По поводу "...пересев с пассата на А6 разницу вы непочувствовали особую из за веса...". в том то и дело, что разницы в динамике не ощущается из-за плавности хода, а вот говорить, что пассату 1.8 с 90 силами хватает, а 100 с 115 силами на 2.0 не хватает из-за массы глупо, потому что разница в массе всего !!! максимум 200 кыгы в зависимости от комплектации (правда а6 в кузове с4 тяжелее 100 в этом же кузове на 100 кг). Эти 200-300 кыгы вполне окупаются разницой в мощности аж на 25 лошадей (почти 30%). А описанные мной 700 кыгы отнюдь не между а6 и пассатом.
Всё это к тому, что динамика зависит в большей части от массы, но надо трезво соотносить. Потому что утверждать, что ауди очень тяжёлая и 2 литровый мотор её не тянет глупо. Почему 1200-1300 кговый пассат тянет 75 сильный 1.6, а 1500 кговую ауди не потянет 116 сильный 2.0? Бред!

Я их чё сравнивал что-ли в выше написанном??? я говорил свою точку зрения 2.0(инжектор) литра пассат и В4 едут шикарно Но а моновпрыск мне ПОКАЗАЛСЯ слабым на В4 как и пассат 1.8 чувствуется что чего то не хватает тольколько и всего Это мое мнение!!! Все элементарно просто написано!!!

Сообщение отредактировал Anrial: 01.03.2010, 20:30:46

  • 0

#1440
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Привет владельцам А6/С4! Собрался менять машину, сейчас езжу на Гольфе 3, 2-х литровый автомат) В принципе все нормально, единственно подвеска табуреточная да и резвости в городе не хватает.
Смотрю на А6, года так 1996 с двигателем 2,6 и есть несколько вопросов: надежность (большинство агрегатов с пробегом 250 тыс. и более), расход в городе -я так понимаю литров 15, а также плавность хода -как она? В общем, вопрос менять или не менять) Что скажите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.