А можно подробнее, сколько стоит, во что выльется ремонт, можно ли самому поменять? Просто на днях тоже перестало дуть ж стекло и в ногине работает красный моторчик привода заслонок.
Привет всем. Подскажите.
Audi 100 c4 2.8
не дует в ноги и на стекло, только в средние отверстия (я про печку), у меня клима.
И еще. Почему модет не работать АБС, есть ли фак по этой теме. Где мона починить? Пасиб всем!
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1301
Отправлено 23.11.2009, 00:21:30
#1302
Отправлено 23.11.2009, 10:22:52
#1303
Отправлено 24.11.2009, 10:04:03
И почему на ауди этот термостат так спрятан. был бы как на мерсе, на много проще было бы.
В добавок выкинул салонный фильтр.
Весной ставил новый угольный. Офигел когда увидел в каком состоянии он был.
С месяц покатаюсь так, если пыль будет доставать то поставлю новый.
#1304
Отправлено 24.11.2009, 13:41:01
Например, с утра я прихожу, на холодную все кнопки с первого раза отзываются. И компрессор кондера включается, все без проблем в общем. Потом поездишь, и как будто контакты отцепили. Нажимаешь на кнопочки, а они ноль внимания. Сегодня вот ехал на работу, ни с того ни с сего включился компрессор, а выключить я не смог, потому что на нажатие кнопки не было реакции никакой, впрочем как и на остальные кнопки направления воздуха, температуры... Единственная кнопка, которая продолжала работать, это внутренняя вентиляция салона. Каков диагноз?
P.S. Машина тоже прогревается довольно долго, хотя воздух теплый начинает дуть минут через 5. Но реально температура начинает повышаться минут через 15-20. Датчик или термостат проблемный?
Сообщение отредактировал AlexM87: 24.11.2009, 13:43:08
#1305
Отправлено 26.11.2009, 17:28:10
Сразу после покупки машин, делаю т.н. большое ТО: замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, помпы, роликов, натяжителя и пр. в т.ч. и термостат. Термостат "в оригинале" на Меркуре достаточно дешёвый, что-бы не покупать "китай" или "дубликат" на базаре. Пока что всегда этого хватало. И что странно, возможно просто случайность, но никто из знакомых на Ауди на термостаты не жалуется...Вот ско слышу от всех кто катается на аудюхах, практически любой модели, термостат больная тема.
Сам раза два менял уже. Что то забил в последнее время и катаюсь так. Печки хватает. Просто долго прогревается и все. На зиму кортонка канает У мен похооду его заклинило на большом круге. Т.к. летом все в норме, не перегреется. А зимой один минус-долго прогревается и все. Как будет время и деньги мож поменяю. А нет то пускай так работает.
Аккуратно поддеваем тонкой отвёрткой слева или справа деревяшку которая стоит вокруг блока климат-контроля и снимаем её (держится на двух металлических зажимах, аккурат слева от кнопки Auto и справа от кнопок выбора направления потоков воздуха). Сам блок климат-контроля обычно крепится двумя болтами под шестигранник. Вытягиваем блок, сзади четыре разъёма снимаются строго в определённом порядке, ставятся в обратном (там форма коннекторов такая, на месте станет понятно). Лампы обычные для Ауди, для подсветки экрана желательно 0,9 Вт (иначе дисплей греется), для подсветки кнопок 1,1...1,2 Вт.кто подскажет на А6 с4 как снять панель климы, чтобы заменить лампочки подсветки
Кстати а откуда такая уверенность что в Ауди залит декстрон? Вроде почти всегда спецмасло т.н. "LT-шка".Добрый день, случилось страшное ехал на работу и по дороге вытек весь декстрон из соединения радиатора и нижней трубки охлаждения АКПП. в общем проехался пару км на сухой коробке, и машина встала. Залил снова декстрон в коробку, машина ехать вперед отказывается (едет метра 2 на оборотах 3000 потом встает, едет только назад. Даумается что АКПП пришел капут, подскажите что лучше менять коробку сразу или может ремонт?
Насчёт ремонта или замены... лучше показать автоматчикам, т.к. автомат купленный б/у это также лотерея, несмотря на все байки и сказки что это со свежей битой машины, ещё неизвестно как на ней ездили и в каком состоянии был автомат. Опять-таки если менять, то обязательно показать автоматчикам.
На рядных моторах он удобно расположен, а вообще его вроде как рекомендуют по Эльзе менять вместе с помпой, а её соответственно рекомендуют менять с ремнём ГРМ, антифриз кстати тогда тоже рекомендуется менять.В субботу поменял термостат. Визуально быо видно что он подклинивал.
И почему на ауди этот термостат так спрятан. был бы как на мерсе, на много проще было бы.
В добавок выкинул салонный фильтр.
Весной ставил новый угольный. Офигел когда увидел в каком состоянии он был.
С месяц покатаюсь так, если пыль будет доставать то поставлю новый.
#1307
Отправлено 26.11.2009, 23:54:26
Сколько примерно стоит на Меркуре, 3 недели назад всю Астану объездили в поисках оригинала. Нигде нету, везде дубликаты. На Меркуре были, ответ -на заказ - неделя.Сразу после покупки машин, делаю т.н. большое ТО: замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, помпы, роликов, натяжителя и пр. в т.ч. и термостат. Термостат "в оригинале" на Меркуре достаточно дешёвый, что-бы не покупать "китай" или "дубликат" на базаре. Пока что всегда этого хватало. И что странно, возможно просто случайность, но никто из знакомых на Ауди на термостаты не жалуется...
А Машина уже разобрана, раскаксовку делали.
зы Машина друга. 2,8
#1308
Отправлено 29.11.2009, 01:09:22
#1309
Отправлено 30.11.2009, 18:41:31
Все нормально друг ,клима у этой машины достаточно веселая вещь(хотя и не плохая).У меня на холодную может временно не работать пару клавиш(а иногда и на горячую),потом все приходит в норму.Я думаю что клима слишком умная для тех годов и ее иногда переклинивает .Компрессор это да, он может сам врубаться если клима стоит на автомате и температура 23 и ниже.А вообще мой тебе совет, ставишь температуру 25 и автомат и забываешь о нем.Всем привет! Кто-нибудь знает, почему кнопки на климе могут не работать периодически?
Например, с утра я прихожу, на холодную все кнопки с первого раза отзываются. И компрессор кондера включается, все без проблем в общем. Потом поездишь, и как будто контакты отцепили. Нажимаешь на кнопочки, а они ноль внимания. Сегодня вот ехал на работу, ни с того ни с сего включился компрессор, а выключить я не смог, потому что на нажатие кнопки не было реакции никакой, впрочем как и на остальные кнопки направления воздуха, температуры... Единственная кнопка, которая продолжала работать, это внутренняя вентиляция салона. Каков диагноз?
P.S. Машина тоже прогревается довольно долго, хотя воздух теплый начинает дуть минут через 5. Но реально температура начинает повышаться минут через 15-20. Датчик или термостат проблемный?
#1312
Отправлено 05.12.2009, 19:35:37
Такая проблема: начала "западать" педаль сцепления на с4.
По инету после того, что уже было поменяно, ничего путного не посоветуешь... Это надо смотреть.
У меня, например, педаль сцепления однажды "упала" после того, как сломалось ушко, за которое цепляется возвратная пружина.
IMHO есть смысл обратиться на СТО к адекватному мастеру.
подскажите пожалуйста телефоны и адресок коробочников, срочно требуется ремонт АКПП А6 С4 (хороших мастеров)
Это смотря в каком городе вы хотите ремонтироваться
HappyBoy, с возвращением! Давненько тебя здесь не было...
#1313
Отправлено 05.12.2009, 20:28:40
#1314
Отправлено 06.12.2009, 00:54:49
#1315
Отправлено 06.12.2009, 17:18:59
главный то поменяли, а рабочий? У меня он из строя выходил на бочке.Такая проблема: начала "западать" педаль сцепления на с4. Бывший хозяин сказал, что проблема в педали. Поменял педаль (на старой раскрошилась пластиковая вставка), поменяли главный цилиндр (взял на разборе, старый бежал), два дня вроде все было нормально, но редко сцепление с первого раза не нажималось, как бы блокировалось, со второго нажатия все нормально. Сегодня в пробках, опять провалилась педаль, заглох. Ногой назад подцепить не смог. Пришлось вытягивать рукой. Да, кстати, "первая" и "назад", по-моему включаются хуже остальных. Еще у мастеров были проблемы с прокачкой, после замены цилиндра, но сказали, что под давлением прокачали. Теперь грешат на корзину. Не хотелось бы снимать коробку, может дадите дельный совет в чем причина, плиз!!!
#1316
Отправлено 06.12.2009, 18:53:05
1 масло, фильтра и их замена?
2 бачок стеклоочистителя воды и установка?
3 рычаг включение света, габаритов и установка?
4 заменить лампочку на спидометре(сгорела)?
5 ремень на кандер и установка?
6 левый дворник и установка?
7 лобовое стекло и установка?
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
#1318
Отправлено 09.12.2009, 10:31:31
Мороз -30 утром, нагреваешь машину до 90. А с печки воздух холодный идет. Какое то время еще покатаешься и как будто пробивает, начинает идти горячий воздух.
Вчера проверил на СТО, термостат рабочий.
Антифриз правда непонятно какой т.к. после смены термостата пришлось доливать какой был в наличии на СТО. Грешу на него, мож где кристализуется своёчь такая. но не факт.
Воздух такой холодный как будто клима выставлена на холодно а не на HI.
Говорят какае то заслонка глючить может начать.
Кто что знает про такой трабл?
#1320
Отправлено 11.12.2009, 15:03:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0