![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1261
Отправлено 02.11.2009, 10:53:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда еду иногда загорается лампочка уровня тормозной жидкости (!) красная такая и мигает, уровень тормозухи в норме, тормоза вроде работают )) после того как заглушил и завел заново, она не мигает, через некоторое время может снова замигать.
в каких случаях загорается это лампочка? или это с колодками связано? передние колодки не менял, мож пора заменить, подскажите.
#1262
Отправлено 02.11.2009, 15:16:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А колодки посмотреть в лом ?Мужики, есть вопрос:
Когда еду иногда загорается лампочка уровня тормозной жидкости (!) красная такая и мигает, уровень тормозухи в норме, тормоза вроде работают )) после того как заглушил и завел заново, она не мигает, через некоторое время может снова замигать.
в каких случаях загорается это лампочка? или это с колодками связано? передние колодки не менял, мож пора заменить, подскажите.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Эта лампочка загорается по любой причине при проблемах с тормозной системой.
#1263
Отправлено 02.11.2009, 15:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло тут не причем, а вот этот датчик ОЖ может, проверить его можно электрическим тестером, но сначала проще проверить так, когда утром не завелась с первого раза, выкрути свечу, если она вся залита бензином, то значит почти точно датчик на замену.недавно сменил масло (кастрол полусинт), до этого было кастрол синт, антифриз..
топливный и воздушный еще не успел, в ближ. время заменю.. так вот, после ТО по утрам с холодным пуском бывают проблемы, с первой "не схватывает", со второго раза заводится, обороты поднимаются до прогревочных, первые секунды двигатель немного "колбасит", потом все в норме, после прогрева (~1100 оборотов) холостой ход ровный, обороты падают до стандартных. бензин 92 лукойл уже не первый год. так вот говорят это болезнь двигателей АВС 2.6 V6 и помогает замена трех контактного датчика охлаждающей жидкости, типа он дает неправильно инфо что двиг. холодный, а со второго пуска корректируется и смесь обогощается.. какие мнения, кто с этим сталкивался? сколько стоит этот датчик (дубликат/оригинал)?
#1264
Отправлено 03.11.2009, 00:29:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет не в лом, смотрел колодки, с внешней стороны они выглядят еще нормально, за это не переживаю, если только возможно что колодки с врутренней стороны уже стерлись. На днях загоняю на диагностику, и там заодно и проверю колодки.А колодки посмотреть в лом ?
Эта лампочка загорается по любой причине при проблемах с тормозной системой.
#1265
Отправлено 03.11.2009, 13:44:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Состояние колодок обычно смотрят по внутреннему износу. Да и смысла нет, доводить износ до 15-20%. Я обычно при 60% (на всякидку) износе меняю на новые. Было дело, чтопри износе в 80% у меня с внешней стороны колоджка соскочила и заклинила суппорт. Еле доехал до СТО. Все колесо было горячим.Нет не в лом, смотрел колодки, с внешней стороны они выглядят еще нормально, за это не переживаю, если только возможно что колодки с врутренней стороны уже стерлись. На днях загоняю на диагностику, и там заодно и проверю колодки.
#1267
Отправлено 03.11.2009, 13:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло тут не причем, а вот этот датчик ОЖ может, проверить его можно электрическим тестером, но сначала проще проверить так, когда утром не завелась с первого раза, выкрути свечу, если она вся залита бензином, то значит почти точно датчик на замену.
спасибо, бум смотреть
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1269
Отправлено 06.11.2009, 08:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рано обрадовался, вчера вечером снова лампочка замигала
Парни, вчера заменил колодки, лампочка погасла
состояние старых колодок не видел, но мастер сказал что уставшие они были изнутри.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Уровень тормозухи в норме, колодки новые, может датчик гонит какойнить?
#1270
Отправлено 06.11.2009, 09:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АБС есть? Лампочка какая именно горит? которя красная и так же за ручник отвечает? Проверьте проводку ручника - возможно она на кузов коротит, так же кнопку под ручником. Кстати, если на колодках нет датчика износа или в машине нет проводки для этих датчиков, то и на износ лампа не реагирует.Рано обрадовался, вчера вечером снова лампочка замигала
![]()
Уровень тормозухи в норме, колодки новые, может датчик гонит какойнить?
#1271
Отправлено 06.11.2009, 11:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АБС есть. Лампочка горит красная (!) но не лампочка ручника. Ручник не работает, лампочка ручника кажись (Р). кажется он не причем тут.АБС есть? Лампочка какая именно горит? которя красная и так же за ручник отвечает? Проверьте проводку ручника - возможно она на кузов коротит, так же кнопку под ручником. Кстати, если на колодках нет датчика износа или в машине нет проводки для этих датчиков, то и на износ лампа не реагирует.
Рано обрадовался, вчера вечером снова лампочка замигала![]()
Уровень тормозухи в норме, колодки новые, может датчик гонит какойнить?
Колодки с датчиками износа.
Вод думаю всё же надо с ручником разобраться, может он и действительно коротит.
Спасибо за инфо.
#1272
Отправлено 06.11.2009, 12:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На абс своя должна быть жёлтая лампа. Кстати, не знаю как на ауди, а на некоторых старых ФВ лампа абс горит, када тормоза перегреваются и гаснет потом када остынут.АБС есть. Лампочка горит красная (!) но не лампочка ручника. Ручник не работает, лампочка ручника кажись (Р). кажется он не причем тут.
Колодки с датчиками износа.
Вод думаю всё же надо с ручником разобраться, может он и действительно коротит.
Спасибо за инфо.
Вроде как Лампа на тормоза только одна и имеет вид буквы Р в кружочке, который символизирует колесо и колодки по бокам.
Хотя в мануале есть 4 лампы касающиеся тормозов: АБС, индикатор износа колодок (колесо в колодках, букв нет), 2 тормозной системы (они почти одинаковы, только в одном буква "Р", в дургом "!").
В принцпе на многих машинах лампа одна для ручинка и неисправности тормозов. У вас вообще на панели оба символа (!) и (Р) есть? Ещё может быть вариант, что у вас плохой контакт на датчике уровня жидкости в бачке. Снимите датчик, он обычно в пробку встроен, промойте его бензом. Так же проверьте проводку от него под капотом, может оксилилось/замаслилось.
#1276
Отправлено 08.11.2009, 00:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло тут не причем, а вот этот датчик ОЖ может, проверить его можно электрическим тестером, но сначала проще проверить так, когда утром не завелась с первого раза, выкрути свечу, если она вся залита бензином, то значит почти точно датчик на замену.
недавно сменил масло (кастрол полусинт), до этого было кастрол синт, антифриз..
топливный и воздушный еще не успел, в ближ. время заменю.. так вот, после ТО по утрам с холодным пуском бывают проблемы, с первой "не схватывает", со второго раза заводится, обороты поднимаются до прогревочных, первые секунды двигатель немного "колбасит", потом все в норме, после прогрева (~1100 оборотов) холостой ход ровный, обороты падают до стандартных. бензин 92 лукойл уже не первый год. так вот говорят это болезнь двигателей АВС 2.6 V6 и помогает замена трех контактного датчика охлаждающей жидкости, типа он дает неправильно инфо что двиг. холодный, а со второго пуска корректируется и смесь обогощается.. какие мнения, кто с этим сталкивался? сколько стоит этот датчик (дубликат/оригинал)?
Вроде у меня такая же машинка... хех... и по-собственному опыту скажу, зимой в морозы так примерно и завожусь (чтобы стартер не мучать). Ключ в зажигание, первый поворот, обратно возврат.... второй поворот - и заводится на ура...И, кстати, заметил, на нормальный завод на моей машине влияет - качества бензина (лью всегда 92-ой), масло в движке (новое или уже нет), свечи, бензиновый фильтр и....аккомулятор...
По-поводу завода, при первом повороте ключа, если прислушаться, можно услышать как "шуршыт" бензонасос...Машинка же ночь простояла... вот и "подъпитываешь" сначала её....а потом уже пинка даешь.
А датчик ОЖ? утром на холодную? что ж он неправильно может выдать, если и так все холодное? Скорее если он не исправен, то будет барахлить на горячую...
Хотя, если речь идет о датчике ОЖ, который справа от движка по ходу машины, то свой я поменял из-за того, что показывал неправильную температуру на приборной панели, когда уже едишь...т.е. как бы прогрев долгий, стрелка гуляет... (я из-за него только 4-ре термостата поменял - не мог причину гуляния стрелки ОЖ найти). Я его кстати недавно менял... прийдут морозы проверю как машинка заводится будет... правда аккомулятор уже стар... ну посмотрим.... Ну и по-моему он у меня никак на завод машины не влиял...
Кстати датчик в оригинале недешевый...
Сообщение отредактировал Alexander001: 08.11.2009, 00:15:12
#1277
Отправлено 08.11.2009, 18:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Колодки с датчиками износа.
Вод думаю всё же надо с ручником разобраться, может он и действительно коротит.
Спасибо за инфо.
Лампочка-сигнализатор поднятого ручника и лампочка-сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости по схеме не связаны между собой и никакого влияния друг на друга не имеют.
На лампочку-сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости приходят сигналы от бачка с тормозухой (низкий уровень), от ГУРа (низкое давление в системе) и от передних тормозных суппортов (износ колодок). Причем если первые два датчика срабатывают на замыкание, то последний - на размыкание (на колодке проволочка перетирается - и контакт разрывается). Так что аварийный сигнал с колодок может идти в случае, если в месте соединения коннектора с колодки и подходящего туда из моторного отсека провода имеется плохой контакт.
Проверить можно так: когда лампочка опять начнет мигать - разомкни указанные коннекторы, затем на проводе, который идет из мотороного отсека, замкни контакты куском какой-нибудь прволочки. Если сигнал исчезнет, то вот тебе и виновник проблемы. Почисти все там как следует и соедини коннекторы.
Не поможет - отпишись. Будем дальше думать.
Сообщение отредактировал Vred: 08.11.2009, 18:32:49
#1279
Отправлено 09.11.2009, 16:57:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Машина A6 C4
Сообщение отредактировал AlexM87: 09.11.2009, 16:57:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0