Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1281
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Лампочка-сигнализатор поднятого ручника и лампочка-сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости по схеме не связаны между собой и никакого влияния друг на друга не имеют.
.....
Не поможет - отпишись. Будем дальше думать.

Спасибо за информацию. Пока ничего не делал, лампочка пока не моргает, поморгала и всё, перестала, пока не тревожит меня ))
Вред, если чё обращусь за помощью.
  • 0

#1282
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Стёкла действительно меняются очень легко - снимите фару и сами поймёте - они на металлических защелках. Но когда будете ставить новые стёкла - лучше их промазать герметиком по периметру - чтобы не потели ;)

Спасибо за информацию!
  • 0

#1283
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Всем привет. На прошлой неделе купил Каплю. Такая проблема в общем: когда покупал, проехался, разгон улёт всё нормуль, но иногда при наборе оборотов машина как будто подтраивала что ли...Хозяин сослался на плохой бензин, который пришлось заправить на не оч.хорошей заправке, причём полный бак. Выездив, полбака, разбадяжил то что было 96-ым, в надежде на лучшее. Но проблем остался. В общем вопрос-что это может быть? Прочёл 35 страниц но ответа пока не нашёл.
Audi A6? 1997 год, механика, 2.8.
  • 0

#1284
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Цитата(Vred @ 13.09.2009, 13:41) У меня был аналогичная фигня. Из-за нее на трассе при совершении интенсивного обгона чуть не "встретился" со встречным Камазом. Попробуйте заменить бензонасос. В моем случае у бензонасоса электрическая часть работала, а механическая износилась и при резком увеличении нагрузки не давала в цилиндры достаточное количество бензина. Что и явилось следствием резкого падения мощности и перебоев.Действительно, надо проверить. Спасибо!

хотел спросить-помогло? похожая проблема.
  • 0

#1285
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Всем привет! С наступлением первых холодов заметил что машинка(2,6, мех.) стала заметно дольше нагреваццо до рабочей температуры. У кента Марк-2(2,5) - завел, 5 мин, температура уже где-то 70, поехал, еще минут пять и уже 90. У меня же через 10 минут только к 70-ти подбирается и потом( в движении) еще минут 15 доходит до кондиции. Может быть из-за того что V6 у меня, а у Марка рядник, он намного меньше и поэтому быстрее прогревается? Термостат новый, на Меркуре ставили :D
  • 0

#1286
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
У меня тоже не так быстро прогревается, в сравнении с Японцами, но, даже если стрелка температуры ещё не сдвинулась с места, но машина проработала хотя бы 5 минут, то идёт достаточно тёплый воздух!
В прошлом, я 5 лет подряд, проездил на разных BMW, Е 38 до сих пор стоит. Хотелось бы отметить у них одно сравнение по отношению к Audi: являясь пару лет назад обладателем Е39, зимой, при заводе клима не включалась, как её не крути, пока движок не наберет определенной температуры. Очень замечательная штука я считаю, чтобы сэкономить тепло на начальной стадии при прогреве, двигатель не отдает той температуры, которая может быть растрачена и увеличить прогрев. Вот не пойму только, на моей Капле это также, или кажецо?
  • 0

#1287
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Согласен , через несколько минут работы на холостых печка уже дует тепленьким...но прогрев до рабочей все-таки долговат.
Сегодня на стоянке минут 7 потарахтел - стрелка чуть сдвинулась и поехал. До 90 нагрелся тока когда я уже к работе подъезжал(время в пути - 15 мин, на удивление без пробок). Стараюсь следовать рекомендации не повышать обороты свыше 2000 до тех пор, пока движка не прогрется, поэтому пришлось плестись всю дорогу в правом ряду :)
  • 0

#1288
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

Всем привет. На прошлой неделе купил Каплю. Такая проблема в общем: когда покупал, проехался, разгон улёт всё нормуль, но иногда при наборе оборотов машина как будто подтраивала что ли...Хозяин сослался на плохой бензин, который пришлось заправить на не оч.хорошей заправке, причём полный бак. Выездив, полбака, разбадяжил то что было 96-ым, в надежде на лучшее. Но проблем остался. В общем вопрос-что это может быть? Прочёл 35 страниц но ответа пока не нашёл.
Audi A6? 1997 год, механика, 2.8.

скорее всего это катушка. обычный симптом.
  • 0

#1289
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

Привет всем. Подскажите.
Audi 100 c4 2.8
не дует в ноги и на стекло, только в средние отверстия (я про печку), у меня клима.
И еще. Почему модет не работать АБС, есть ли фак по этой теме. Где мона починить? Пасиб всем!

не работает красный моторчик привода заслонок.
  • 0

#1290
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
С приходом зимы стали ооочень сильно потеть стёкла. Когда стою,всё нормально,стоит поехать и тут начинается... Что может быть ? У меня только одна мысль,что где-то в салоне разлили воду,сегодня буду искать под ковриками,но это только предположение. Есть мысли по этому поводу ? :-)
  • 0

#1291
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

скорее всего это катушка. обычный симптом.

благодарю! Вы имеете ввиду катушку зажигания? Сорри если их несколько, я больше как-то по BMW нежели по Audi :laugh: то есть ехать к мастерам по электронике? Существуют ли "домашние" методы проверки и не может ли это быть бензонасос?

ЗЫ. Ести ли у кого нить ссылка либо может ли кто нить отправить на мыло, руководство по эксплуатации Капли, 97 год, 2.8 объем , механика. Поиск в сети ничего не дал, кроме платного, битых ссылок, и файлов из 2 частей которые не клеятся.
Заранее сенькс!
coca_cola78@mail.ru

Сообщение отредактировал Coca_cola: 15.11.2009, 18:43:10

  • 0

#1292
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Блин
Сегодня опять с утра долго грелась :fie: Так потом, уже прогревшись поехал по Саина от Джандосова до домостроительной, и всю дорогу температура падала(ехал 60-70 км/ч), а потом упала до 60 ;-)
Из печки дуло теплым
Термостат под замену?
  • 0

#1293
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

...
Термостат под замену?

Думаю что да, термостат на замену.
В прошлом году когда купил машину, тоже также было, потом термостат поменял и всё стало ок, зимой на трассе даже температуру держал, в эти выхи выезжал на трассу и заметил что опять температура падает до 60 градусов. Блин вот опять менять придется чтоли. в прошлом году ставил фирмы BEHR.
  • 0

#1294
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Вот ско слышу от всех кто катается на аудюхах, практически любой модели, термостат больная тема.
Сам раза два менял уже. Что то забил в последнее время и катаюсь так. Печки хватает. Просто долго прогревается и все. На зиму кортонка канает :spy: У мен похооду его заклинило на большом круге. Т.к. летом все в норме, не перегреется. А зимой один минус-долго прогревается и все. Как будет время и деньги мож поменяю. А нет то пускай так работает.
  • 0

#1295
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Djoni_D, главное захотеть, а время и деньги найдешь. Термостат стоит недорого, СТОшник знакомый у тебя есть который примет тебя в любое время и возьмет недорого.
  • 0

#1296
maiami2

maiami2
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
кто подскажет на А6 с4 как снять панель климы, чтобы заменить лампочки подсветки
  • 0

#1297
Alexander001

Alexander001
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


...
Термостат под замену?

Думаю что да, термостат на замену.
В прошлом году когда купил машину, тоже также было, потом термостат поменял и всё стало ок, зимой на трассе даже температуру держал, в эти выхи выезжал на трассу и заметил что опять температура падает до 60 градусов. Блин вот опять менять придется чтоли. в прошлом году ставил фирмы BEHR.


А я ведь недавно писал про свою эпопею с термостатом, а точнее с их количеством, а поменял я их не мало...
а все уперлось в температурный датчик, который стоит по ходу машины справа на трубке ОЖ. Он как раз выводит показания на приборную доску...
Вроде температура из печки идет нормальная, а машина греется (судя по стрелке) медленно... ваша ситуация? Или вообще показания температуры на приборной доске пляшет...оно?
Хотя когда менял датчик, сразу же поменял еще раз термостат, благо он был по гарантии....
Сейчас, тьфу, тьфу... пока все нормально

Сообщение отредактировал Alexander001: 19.11.2009, 22:52:37

  • 0

#1298
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

А я ведь недавно писал про свою эпопею с термостатом, а точнее с их количеством, а поменял я их не мало...
а все уперлось в температурный датчик, который стоит по ходу машины справа на трубке ОЖ. Он как раз выводит показания на приборную доску...
Вроде температура из печки идет нормальная, а машина греется (судя по стрелке) медленно... ваша ситуация? Или вообще показания температуры на приборной доске пляшет...оно?
Хотя когда менял датчик, сразу же поменял еще раз термостат, благо он был по гарантии....
Сейчас, тьфу, тьфу... пока все нормально

А когда у тебя стрелка падала или долго движка грелась, ты пробовал включать печку ?? от туда шел холодный или теплый воздух??
Температурный датчик - может колебаться, даже если он упал до 50, воздух в печке должен быть теплым как минимум. Если шел холодный, тогда термостат.
  • 0

#1299
hardman

hardman
  • Частый гость
  • 69 сообщений
ребят подскажите, пожалуйста, телефончик мастеров что выставляют недорого зажигание по линейке для двиг ауди 2.8 2.6 V образных.

Спасибо заранее!
  • 0

#1300
Alexander001

Alexander001
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


А я ведь недавно писал про свою эпопею с термостатом, а точнее с их количеством, а поменял я их не мало...
а все уперлось в температурный датчик, который стоит по ходу машины справа на трубке ОЖ. Он как раз выводит показания на приборную доску...
Вроде температура из печки идет нормальная, а машина греется (судя по стрелке) медленно... ваша ситуация? Или вообще показания температуры на приборной доске пляшет...оно?
Хотя когда менял датчик, сразу же поменял еще раз термостат, благо он был по гарантии....
Сейчас, тьфу, тьфу... пока все нормально

А когда у тебя стрелка падала или долго движка грелась, ты пробовал включать печку ?? от туда шел холодный или теплый воздух??
Температурный датчик - может колебаться, даже если он упал до 50, воздух в печке должен быть теплым как минимум. Если шел холодный, тогда термостат.


Да и так и так было, я же говорил, что кучу термостатов поменял... В последний раз поменял и датчик и термостат уже, на всякий случай...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.