такая же проблема возикла у меня на с4, после замены радиатора печки. Я вот думаю может они что-то не туда прикрутили? как лечится? на СТО, что на Ташкентской 395 так и не смоги объяснить, лечили, что это естественный обдув, но я то знаю что это не нормально. Поеду к ним, пусть переделывают. Может кто знает у какого мастера можно проконсультироваться?Всем привет! Все хотел спросить, да что-то руки не доходили. Машина А6 95 года. При езде, после прогрева движка и выключенной печке из воздуховодов дует горячим воздухом. Это нормальное явление? Воздушный поток не должен блокироваться при отключенной печке?
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1241
Отправлено 30.09.2009, 11:01:52
#1245
Отправлено 30.09.2009, 11:45:08
Всем Астанчанам:
3-го октября в 15:00 встреча Аudi-c4-club
ПОдробности
А где этот ТД "Астра" находится?
Жаль, не смогу присутствовать на встрече - сегодня вечером уезжаю в Ату до 20 октября. Ну ничего, в следующий раз.
Сообщение отредактировал Vred: 30.09.2009, 11:46:23
#1246
Отправлено 30.09.2009, 12:40:30
Это по Астраханке, проезжаешь рынок Салем и потом сразу слева!!! Там большая стоянка. ПОчему именно там не знаю, сам был только один раз на встрече, а они там постоянно встречаются)))А где этот ТД "Астра" находится?
Жаль, не смогу присутствовать на встрече - сегодня вечером уезжаю в Ату до 20 октября. Ну ничего, в следующий раз.
#1247
Отправлено 30.09.2009, 13:01:20
а переключения ноги/середина/стекло и регулятор температуры исправно работают?
мне тоже говорили что правильно там все, когда уже совсем надоело, сняли печку целиком и перепроверили все клапаны, как оказалось все было совсем не так и не туда=)
нет плохо работают, в ноги не дует. Но этого тоже не очень работали и ничего не дуло. Так у вас чья вина была? кто вам делал? вы к ним назад машину отвозили? что за СТО?
#1248
Отправлено 30.09.2009, 13:45:33
Последнее вмешательство в климу было при неисправности переключения какой-то перегородки гор/хол воздух. При включении кондера все равно дул теплый. После исправления подул опять холодный.
Сообщение отредактировал AlexM87: 30.09.2009, 13:47:18
#1254
Отправлено 24.10.2009, 20:47:04
Оказалось дело в датчике температуры, который стоит на трубе ОЖ в верхней части двигателя, по ходу машины с правой стороны. Его поменяли и все стало нормально...
#1255
Отправлено 26.10.2009, 01:29:11
а какие симптомы были у вашей машины?
аудиводы, у меня к вам вопрос:
недавно сменил масло (кастрол полусинт), до этого было кастрол синт, антифриз..
топливный и воздушный еще не успел, в ближ. время заменю.. так вот, после ТО по утрам с холодным пуском бывают проблемы, с первой "не схватывает", со второго раза заводится, обороты поднимаются до прогревочных, первые секунды двигатель немного "колбасит", потом все в норме, после прогрева (~1100 оборотов) холостой ход ровный, обороты падают до стандартных. бензин 92 лукойл уже не первый год. так вот говорят это болезнь двигателей АВС 2.6 V6 и помогает замена трех контактного датчика охлаждающей жидкости, типа он дает неправильно инфо что двиг. холодный, а со второго пуска корректируется и смесь обогощается.. какие мнения, кто с этим сталкивался? сколько стоит этот датчик (дубликат/оригинал)?
#1257
Отправлено 30.10.2009, 13:18:42
ТОчно не скажу, но был случай у друга. У него на V-6 (2,6) полетела коробка в Астане, купили и привезли из Алматы в Астану. Начали устанавливать - неподошла короче...Потом на все забили, машина до сих пор стоит без коробки...Как думаете, подойдет АКПП с объема 2,0 ауди 100 с4 на 2,8 ауди 100 с4, оба авто 1991года?
#1258
Отправлено 31.10.2009, 20:01:59
Как думаете, подойдет АКПП с объема 2,0 ауди 100 с4 на 2,8 ауди 100 с4, оба авто 1991года?
Насчет АКПП не знаю, но когда искал себе диск сцепления для МКПП, то обнаружил, что у АУДИ с двигателем 2,3 и у АУДИ с двигателями 2,6 и 2,8 маховики немного отличаются по конструкции. Вследствие этих различий у АУДИ 2,3 диск сцепления меньше по диаметру, чем у АУДИ 2,6 и АУДИ 2,8. Думаю, что в случае с АКПП будут аналогичные различия.
З.Ы. Вспомнился случай из жизни. Когда я работал слесарем в троллейбусном парке, к нам пригнали на "калым" автобус ЛиАЗ (кто не знает - в то время у наших ЛиАЗов уже была АКПП), у которого надо было починить редуктор заднего моста. Задний мост у ЛиАЗа был венгерского производства, также как и у троллейбуса ЗИУ-9 (еще такой же задний мост был у "Икаруса"). Ну мы не долго думая выдернули его "родной" редуктор и воткнули на его место редуктор от троллейбуса. Довольный хозяин ЛиАЗа выехал задним ходом из бокса, потом включил движение вперед. И тут началась умора: двигатель ревет "на всю катушку", а автобус еле-еле едет. Хозяин в шоке, мы - тоже. Тут я, как человек с высшим техническим образованием, начинаю понимать, что у ротора электродвигателя троллейбуса количество оборотов гораздо выше, чем у коленвала двигателя автобуса, в связи с чем умные венгры выпускают задние редукторы для своих мостов с различными передаточными числами в зависимости от их использования.
Сообщение отредактировал Vred: 31.10.2009, 20:03:08
#1259
Отправлено 01.11.2009, 22:42:22
http://s55.radikal.r...be8d396c785.jpg
что посоветуете, сразу на разбор или завальцовывать остаток трубки или это неудачный колхоз будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0