Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1221
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений


Кхе кхе, 55 и 60 - это не миллиметры, это проценты относительно ширины (первой цифры), поэтому резина 205/60 будет выше 205/55, относительно центра конечно, на 1 см. Плюс еще прибавим увеличеный радиус ..... Если был притык то не влезет. Замечу, чтобы это все влезло, нужны диски с большим выносом.

спасибо за информацию, будем посмотреть.
а диски у меня штатные заводские звездочка широкая. Как на этой Ауди


Respect, попробуй вот этим воспользоваться:
http://www.dilijans.org/podbor_sd.html

Народ, кто подскажет как снять генератор на Ауди 100 С4?


А какие там трудности? Отсоединяем клеммы аккумулятора (обязательно!), ослабляем натяжение приводного ремня, отсоединяем провода, откручиваем крепеж генератора, вытаскиваем генератор.

Сообщение отредактировал Vred: 20.09.2009, 22:44:14

  • 0

#1222
Tip_T0P

Tip_T0P
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Всем здрасте
ну наступила осень, а вместе с ней потение стекол, а6 1999г.в., что нужно сделать, а то приходится пост включать обдув и еще в ГУРе, тормоз жидкость и заднем мосту когда надо менять масло

Сообщение отредактировал Tip_T0P: 21.09.2009, 23:39:16

  • 0

#1223
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
высушить салон?)
  • 0

#1224
Tip_T0P

Tip_T0P
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

высушить салон?)

серъезно?
  • 0

#1225
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений


Народ, кто подскажет как снять генератор на Ауди 100 С4?


А какие там трудности? Отсоединяем клеммы аккумулятора (обязательно!), ослабляем натяжение приводного ремня, отсоединяем провода, откручиваем крепеж генератора, вытаскиваем генератор.


Не совсем понимаю, как ослабить натяжитель ремня. Если есть возможность, опишите процедуру.
ПЫ.СЫ. двигатель 2,8 АНН
  • 0

#1226
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений





Народ, кто подскажет как снять генератор на Ауди 100 С4?


А какие там трудности? Отсоединяем клеммы аккумулятора (обязательно!), ослабляем натяжение приводного ремня, отсоединяем провода, откручиваем крепеж генератора, вытаскиваем генератор.


Не совсем понимаю, как ослабить натяжитель ремня. Если есть возможность, опишите процедуру.
ПЫ.СЫ. двигатель 2,8 АНН


AUDI. Снять генератор

AUDI. Установить генератор

Всем здрасте
ну наступила осень, а вместе с ней потение стекол, а6 1999г.в., что нужно сделать, а то приходится пост включать обдув и еще в ГУРе, тормоз жидкость и заднем мосту когда надо менять масло


Включать обдув стекол для того, чтобы они не запотевали в холодное время суток - это неизбежность, основанная на природных процессах. Если вы не хотите включать печку, то хотя бы приопустите стекло ( ну или приоткройте люк, если он есть).
Томозную жидкость необходимо менять один раз в два года. В ГУРе жидкость рекомендуется менять раз в два года.
У меня машина переднеприводная, потому масло не приходится в заднем мосту менять. Но если мне память не изменяет, то менять масло в заднем мосту без необходимости (если отсутствуют объективные причины для этого) не требуется. Надо только следить, чтобы его уровень не упал ниже положенного (как правило это нижний край маслозаливного отверстия).

Сообщение отредактировал Vred: 23.09.2009, 16:01:31

  • 0

#1227
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
при запотевании стекол можно все сделать проще , поменять салонный фильтр и будет счастье
  • 0

#1228
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Парни, на А6 С4 96г.в. задние тормозные колодки без датчиков? а передние? справа сзади при торможении звук как-будто трется что-то об что-то, посмотрел а там колодка уже кажись стерлась. Какие лучше взять чтоб диски не чернели и чтобы не скрипели при торможении.
  • 0

#1229
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
не видел на с4 сзади датчики на колодках.спереди тоже помойму не у всех есть.
  • 0

#1230
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

не видел на с4 сзади датчики на колодках.спереди тоже помойму не у всех есть.

другу както брал на А4 96г.в. на рынке, у него с датчиками, думал у меня тож мож с датчиками.
Ну задние видимо без датчиков, колодка стерлась а на панели ни одна лампочка не загорелась. :-)
  • 0

#1231
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Ну вот,пришатал я сегодня свою ласточку :-)
Немного шоркнут бампер,немного вмято крыло,разбита фара... (передняя правая) Ни у кого случайно не завалялось фары ? Куплю по разумной цене. Эх..... :lol:

Сообщение отредактировал Ziclop: 25.09.2009, 17:18:50

  • 0

#1232
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Парни, на А6 С4 96г.в. задние тормозные колодки без датчиков? а передние? справа сзади при торможении звук как-будто трется что-то об что-то, посмотрел а там колодка уже кажись стерлась. Какие лучше взять чтоб диски не чернели и чтобы не скрипели при торможении.


Тоже не видел ни разу датчиков износа колодок на задних колесах.
Есть или нет у тебя датчики износа колодок спереди - можешь сам посмотреть. Выкрути максимально руль вправо или влево - если от суппорта идет провод с разъемом, из которого провод уходит под капот, значит датчик есть. Если нету никаких проводов от суппорта - значит датчиков нет. Только не перепутай провод от суппорта с проводом от датчика АБС. Про тормозной шланг не напоминаю - он на провод вовсе не похож. :rotate:

Насчет колодок - самые хорошие наверное только в "Меркуре". :kiss: А набазаре брать колодки - это как лотерея. Повезет - нормальные попадутся. Не повезет - придется снова их менять.

Ну вот,пришатал я сегодня свою ласточку :rolleyes:
Немного шоркнут бампер,немного вмято крыло,разбита фара... (передняя правая) Ни у кого случайно не завалялось фары ? Куплю по разумной цене. Эх..... :dandy:


Сочувствую! Грустное дело... Желаю вам выйти из ситуации с наименьшими потерями!
Запчастей у меня нет, но думаю объявления в газете "Колеса" или "Из рук в руки" выручат (покупать б/у). Если брать новые (есссно китайского производства), то можно намучиться с установкой. Ну и качество деталей не на уровне.

Сообщение отредактировал Vred: 25.09.2009, 18:09:33

  • 0

#1233
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
2 Vred

Спасибо огромное за ответ ! Позвонил по объявлениям, за оригальную б/у фару просят от 9000 до 20000 тенге, думал купить пару новых(китайских) Но даже не знал что могут быть проблемы с установкой. Спасибо за совет !
  • 0

#1234
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

2 Vred

Спасибо огромное за ответ ! Позвонил по объявлениям, за оригальную б/у фару просят от 9000 до 20000 тенге, думал купить пару новых(китайских) Но даже не знал что могут быть проблемы с установкой. Спасибо за совет !


Да на здоровье! :rotate:
Насчет китайских запчастей:
Недавно мне потребовалось менять лифтовую часть электростеклоподъемника. Новый китай стоит 7 тыщ. Но там сразу видна была проблема: где у оригинала в тело должны вворачиваться шурупы - у китайской детали просто дырки. Т.е. требуется искать болты соответствующей длины с гайками и шайбами в количестве 6 штук. Также вспомнил своего соседа, который тоже недавно менял эту деталь (лопнул тросик) и намучился с подгонкой китайской детали по месту - размеры немного не совпадают.
Взвесив все "за" и "против" я взял б/у за 10 тыщ, да еще и с моторчиком (моторчик мне был не нужен, теперь будет в запасе). Есссно деталь встала на место "как родная".
Так что 9 тыщ за оригинал б/у по-моему терпимо.
  • 0

#1235
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

при запотевании стекол можно все сделать проще , поменять салонный фильтр и будет счастье

а вот и нет. Если в салоне пролили жидкость или была утечка антифриза, тогда тут один выход: сушить салон.
  • 0

#1236
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
На счет китайских фар,после аварии покупал линзованные фары за 10000тг пара(1,5года назад).проблем с установкой небыло никаких.но в ходе эксплуатации выявил следующее: фары запаотевают, так что лучше сразу загерметизировать герметиком.2 местами начинают плавиться, не столь страшно, но выглядет не очень.отражатель покрыт хромом не качественно,везде сор закрашен, и вобщем светят они плохо,регулируются с трудом.советую присмотреть бу оригинал, хорошенько отмыть и ставить))

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 26.09.2009, 22:01:58

  • 0

#1237
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Всем привет! Все хотел спросить, да что-то руки не доходили. Машина А6 95 года. При езде, после прогрева движка и выключенной печке из воздуховодов дует горячим воздухом. Это нормальное явление? Воздушный поток не должен блокироваться при отключенной печке?
  • 0

#1238
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
вообщето нет, не нормальное явление.клима?или нет
  • 0

#1239
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Всем привет! Все хотел спросить, да что-то руки не доходили. Машина А6 95 года. При езде, после прогрева движка и выключенной печке из воздуховодов дует горячим воздухом. Это нормальное явление? Воздушный поток не должен блокироваться при отключенной печке?

Должен блокироваться.
  • 0

#1240
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Всем Астанчанам:

3-го октября в 15:00 встреча Аudi-c4-club

ПОдробности
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.