Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1183
Отправлено 12.08.2009, 15:44:58
Совсем другое дело. Как будто не моя машина.
Ремонт в 18 штук встал.
Только не допоняли одного. Когда старый диск сняли то он был меньше в диаметре на мм 5-7.
Новый встал идеально по корзине. Как будто кто то поставил диск от машины поменьше (например А4 )
Здесь в КЗ точно в сцепление не лазили.
#1185
Отправлено 12.08.2009, 23:36:39
Потом снял блок управления круизом....вынул плату.Стал смотреть...и вот тут все и началось.В пару местах были микро трещинки.Пропоял и всё зароботало.
Блок круиза находится за бардачком в правой стороне.снимается за 5 мин.На самом блоке надпись на немецком-не ронять,поэтому будте аккуратнее при разборе.
#1186
Отправлено 16.08.2009, 19:42:15
здраствуйте! у меня ц4А6, проблема в печке когда едешь в ноги дует горячий воздух хотя печка отключена, мб ктонить знает почему?? заранее благодарен
Не совсем понятно, что в вашем понимании обозначает "отключенное состояние печки".
Но приницп функционирования такой.
Если машина без климат-контроля, то на панели имеется три ручки (слева направо):
1. переключатель скорости вентилятора
2. регулятор температуры
3. регулятор направления воздуха
Если переключатель №1 находится в нулевом положении, то это значит, что печка действительно выключена (в .т ч. перекрыта заслонка воздухозаборника). Если регулятор №1 находится в положении, обозначенном значком "вентилятор", то это значит, что заслонка воздухозаборника открыта и воздух естественным путем (например при движении автомобиля) проходит через радиатор печки.
Радиатор печки остается холодным при крайнем левом положении регулятора №2. При другом положении регулятора №2 через радиатор печки в той или иной мере проходит охлаждающая жидкость.
Таким образом если ОЖ горячая и регулятор № 2 не находится в крайнем левом положении, то при открытой заслонке воздухозаборника (преключатель №1, положение "вентилятор") теплый воздух будет поступать в салон. Т.е. печка как бы и не выключена.
За то, что воздух поступает именно в ноги, отвечает регулятор №3. При необходимости его можно переключить на лобовое стекло.
З.Ы. Если что-то из вышеуказанного работает не так, то проблему прежде всего надо искать в тросика приводов.
#1188
Отправлено 25.08.2009, 12:51:44
была такая проблема, на климе С4 94.постоянно в ноги горячий воздух дул, летом ппц просто.
сняли печку, там много пневмоклаппанов небольших и куча патрубков от них.по схеме посмотрели, оказалось неправильно ктото собрал.кстати переключает поток воздуха вверх/середина/ноги? там стоят еще 2 электропривода.один тоже заменить пришлось,
#1189
Отправлено 26.08.2009, 10:37:26
#1190
Отправлено 26.08.2009, 13:28:34
чтобы руль снять не обябазательно к электрику.там с тыльной стороны руля есть 2 болта (звездочки).их откручиваешь и подушка снимается, но провод остается.
ну а вообще помоему там полюбому должна быть надпись на руле Аирбэг.в принципе по фото можно сказать
#1191
Отправлено 27.08.2009, 13:58:21
#1192
Отправлено 28.08.2009, 18:00:09
Подскажите, в бачек гидрача что надо заливать, там у меня зеленоватая жидкость и надо долить до необходимого уровня.
Говорят есть в продаже специальная жидкость для гидрачей аудюх. Подскажите как называется, только это не декстрон и не DOT.
#1193
Отправлено 29.08.2009, 20:51:47
Зеленое - это минеральное масло, G002000 или его дубликат Febi 6162. У самого недавно такая была проблема помогли форумчане, спасибо вообще отдельная ветка есть, но так для информации 6162 литр 1300 тг, оба вида совместимы, можно доливать одно в другоеПривет форумчанам,
Подскажите, в бачек гидрача что надо заливать, там у меня зеленоватая жидкость и надо долить до необходимого уровня.
Говорят есть в продаже специальная жидкость для гидрачей аудюх. Подскажите как называется, только это не декстрон и не DOT.
Сообщение отредактировал rakha: 29.08.2009, 20:56:49
#1195
Отправлено 02.09.2009, 08:03:52
Я ее(личинку) повернул обратно, вродь работает, открывает-закрывает, но теперь думаю что делать. Во-первых не люблю что бы в машинке хоть по-мелочи что-либо не работало/не так как надо работало, а во-вторых этож теперь после мойки ппц будет(особенно зимой)
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: можно ли поменять только саму личинку, или нужно и ключ теперь менять(он чипованный у меня)?
#1197
Отправлено 02.09.2009, 22:53:23
Где-то из-под панели со стороны водительского отсека течет антифриз. Наверное из радиатора. Там какая-то пластмассовая коробочка треснула. Что нужно менять и главное как?
З.Ы. Не спец, но могу разобраться, если подскажут как.
З.З.Ы. Или сразу на СТО?
#1199
Отправлено 02.09.2009, 23:13:28
наверное радиатор печки.печка находится за центральной консолью, чтобы заменить/отремонтировать придеться снимать всю печку, что не очень просто.
советую обратиться на СТО
а радиатор найти не проблема, сейчас и китайский и оригинал доступны в продаже
Я так понял, что к радиатору нужно подбираться с салона. В автокниге есть только замена мотора печки, но ни слова про радиатор, и про пути к этой штуке.
#1200
Отправлено 02.09.2009, 23:42:27
потом ее надо располовинить и посмотреть состояние радиатора.
а может у вас слабое соединение в патрубках идущих к печке?не разбирая в принципе можно посмотреть.это находиться в районе вакуумного усилителя тормозов под капотом
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.09.2009, 23:43:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0