Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1181
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Завтра загоняю машину на замену диска сцепления.
Вроде только его менять надо.
Лижбы не всю карзину целиком. А то будет попандос с баблом :weep:
  • 0

#1182
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Ребят а кто может подсказать?
Хочу себе эсочный руль (от S6 :-) ), если найду где на разборе, он по шлецам подойдет мне?
И вообще проблем не возникнет при замене баранки?
а то родная меня ну вообще никак не вставляет. :rolleyes:
  • 0

#1183
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Кстати поменял сцепление, вернее диск сцепления!!! :bored:
Совсем другое дело. Как будто не моя машина. :D
Ремонт в 18 штук встал.
Только не допоняли одного. Когда старый диск сняли то он был меньше в диаметре на мм 5-7.
Новый встал идеально по корзине. Как будто кто то поставил диск от машины поменьше (например А4 :kiss: )
Здесь в КЗ точно в сцепление не лазили. :)
  • 0

#1184
olzhas_03

olzhas_03
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
здраствуйте! у меня ц4А6, проблема в печке когда едешь в ноги дует горячий воздух хотя печка отключена, мб ктонить знает почему?? заранее благодарен :-)
  • 0

#1185
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Проблему с круизом решил.Просмотрел все датчики,комрессор,гермитичность всей системы....Всё в норме.
Потом снял блок управления круизом....вынул плату.Стал смотреть...и вот тут все и началось.В пару местах были микро трещинки.Пропоял и всё зароботало.
Блок круиза находится за бардачком в правой стороне.снимается за 5 мин.На самом блоке надпись на немецком-не ронять,поэтому будте аккуратнее при разборе.
  • 0

#1186
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

здраствуйте! у меня ц4А6, проблема в печке когда едешь в ноги дует горячий воздух хотя печка отключена, мб ктонить знает почему?? заранее благодарен :)


Не совсем понятно, что в вашем понимании обозначает "отключенное состояние печки".
Но приницп функционирования такой.
Если машина без климат-контроля, то на панели имеется три ручки (слева направо):
1. переключатель скорости вентилятора
2. регулятор температуры
3. регулятор направления воздуха
Если переключатель №1 находится в нулевом положении, то это значит, что печка действительно выключена (в .т ч. перекрыта заслонка воздухозаборника). Если регулятор №1 находится в положении, обозначенном значком "вентилятор", то это значит, что заслонка воздухозаборника открыта и воздух естественным путем (например при движении автомобиля) проходит через радиатор печки.
Радиатор печки остается холодным при крайнем левом положении регулятора №2. При другом положении регулятора №2 через радиатор печки в той или иной мере проходит охлаждающая жидкость.
Таким образом если ОЖ горячая и регулятор № 2 не находится в крайнем левом положении, то при открытой заслонке воздухозаборника (преключатель №1, положение "вентилятор") теплый воздух будет поступать в салон. Т.е. печка как бы и не выключена.
За то, что воздух поступает именно в ноги, отвечает регулятор №3. При необходимости его можно переключить на лобовое стекло.
З.Ы. Если что-то из вышеуказанного работает не так, то проблему прежде всего надо искать в тросика приводов.
  • 0

#1187
olzhas_03

olzhas_03
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
у меня Клима стоит =) но все равно рахмет =)
  • 0

#1188
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
2olzhas_03
была такая проблема, на климе С4 94.постоянно в ноги горячий воздух дул, летом ппц просто.
сняли печку, там много пневмоклаппанов небольших и куча патрубков от них.по схеме посмотрели, оказалось неправильно ктото собрал.кстати переключает поток воздуха вверх/середина/ноги? там стоят еще 2 электропривода.один тоже заменить пришлось,
  • 0

#1189
rakha

rakha
  • Гость
  • 17 сообщений
По поводу руля. Ездил месяц наверно с подшипником ступицы раздолбанным, неделю назад начало болтаться рулевое колесо. Видимо разбило шлицы, может от вибрации. Кто нибудь сталкивался с таким? Если шлицы разбило, во сколько выйдет замена, волнует вопрос, не придется ли рулевую колонку менять полностью? И еще, подушки безопасности с какого года начали ставить? У меня ауди с4 1992 г. Надписей никаких по салону про айрбаги нет, но на сто утверждают что в руле должна быть, и чтобы руль снять, надо к электрику ехать. Просто лишние движения делать неохота, электрику платить, потом опять на сто:)
  • 0

#1190
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
у меня была С4 94 года.подушки были.
чтобы руль снять не обябазательно к электрику.там с тыльной стороны руля есть 2 болта (звездочки).их откручиваешь и подушка снимается, но провод остается.
ну а вообще помоему там полюбому должна быть надпись на руле Аирбэг.в принципе по фото можно сказать
  • 0

#1191
rakha

rakha
  • Гость
  • 17 сообщений
Почитал руководство по ремонту, фраза "резким движением снять" все решила:-) нет у меня подушки, а руль болтался потому что гайка ослабла:( никаких болтов на руле не было, поэтому я просто дернул за накладку, она оказывается просто крепится на защелки, и открылось внутреннее содержание руля. Что подушки не было я не сомневался, форма руля другая была бы, и надписи нет:(
  • 0

#1192
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Привет форумчанам,

Подскажите, в бачек гидрача что надо заливать, там у меня зеленоватая жидкость и надо долить до необходимого уровня.

Говорят есть в продаже специальная жидкость для гидрачей аудюх. Подскажите как называется, только это не декстрон и не DOT.
  • 0

#1193
rakha

rakha
  • Гость
  • 17 сообщений

Привет форумчанам,

Подскажите, в бачек гидрача что надо заливать, там у меня зеленоватая жидкость и надо долить до необходимого уровня.

Говорят есть в продаже специальная жидкость для гидрачей аудюх. Подскажите как называется, только это не декстрон и не DOT.

Зеленое - это минеральное масло, G002000 или его дубликат Febi 6162. У самого недавно такая была проблема:rolleyes: помогли форумчане, спасибо :laugh: вообще отдельная ветка есть, но так для информации 6162 литр 1300 тг, оба вида совместимы, можно доливать одно в другое:-)

Сообщение отредактировал rakha: 29.08.2009, 20:56:49

  • 0

#1194
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
На крышечке гидрача должно быть написано XXXXXX. А когда будешь бутылек покупать, ищи на нем надпись, типа "совместим с XXXXXX".
  • 0

#1195
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Здравствуйте. Вчера ночью какие-то сволочи искорежили личинку замка двери с водительской стороны. Провернули ее на 90 градусов, а так называемую "шторку"(которая на пружинке закрывает личинку) погнули и запихали внуть личинки.Сигнализации нет, открываю с ключа.
Я ее(личинку) повернул обратно, вродь работает, открывает-закрывает, но теперь думаю что делать. Во-первых не люблю что бы в машинке хоть по-мелочи что-либо не работало/не так как надо работало, а во-вторых этож теперь после мойки ппц будет(особенно зимой) :dandy:
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: можно ли поменять только саму личинку, или нужно и ключ теперь менять(он чипованный у меня)?
  • 0

#1196
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на днях такуюже неприятную вещь сделали ночером.правда шторка работает, но снаружи чуть погнули.поставил сигналку, на личинку забил
  • 0

#1197
Абореген

Абореген
  • Гость
  • 21 сообщений
Проблема в следующем. Ауди 100-С4, 1993 г.в., 2.6.
Где-то из-под панели со стороны водительского отсека течет антифриз. Наверное из радиатора. Там какая-то пластмассовая коробочка треснула. Что нужно менять и главное как?

З.Ы. Не спец, но могу разобраться, если подскажут как.
З.З.Ы. Или сразу на СТО?
  • 0

#1198
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
наверное радиатор печки.печка находится за центральной консолью, чтобы заменить/отремонтировать придеться снимать всю печку, что не очень просто.
советую обратиться на СТО
а радиатор найти не проблема, сейчас и китайский и оригинал доступны в продаже
  • 0

#1199
Абореген

Абореген
  • Гость
  • 21 сообщений

наверное радиатор печки.печка находится за центральной консолью, чтобы заменить/отремонтировать придеться снимать всю печку, что не очень просто.
советую обратиться на СТО
а радиатор найти не проблема, сейчас и китайский и оригинал доступны в продаже


Я так понял, что к радиатору нужно подбираться с салона. В автокниге есть только замена мотора печки, но ни слова про радиатор, и про пути к этой штуке. :fie:
  • 0

#1200
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
с салона врятли.я както снимал всю печку, пришлось разобрать внизу панель с пассажирской и водительской сторон, и снять центральную консоль, потом все патрубки идущие к ней.а так же под капотом - механизм дворников, защиту пластмассовую и т.д. все что мешает для съема печки.Снимается она со стороны капота.
потом ее надо располовинить и посмотреть состояние радиатора.
а может у вас слабое соединение в патрубках идущих к печке?не разбирая в принципе можно посмотреть.это находиться в районе вакуумного усилителя тормозов под капотом

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.09.2009, 23:43:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.