Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1141
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

короче поменял седня бачок, все равно такая же история, походу понял откуда сливается тасол. снизу бачка есть клапан какой то, вот оттуда и льется, может из за того. что термостат поздно открывается или вообще не работает?


Странно... У меня на бачке снизу только два вывода: на патрубок и на датчик недостаточного уровня ОЖ.
Предохранительный клапан (от излишнего давления) как правило находится в крышке бачка.
IMHO все равно термостат в данной ситуации ни при чем: его функция направлять охлаждающую жидкость либо по малому кругу, либо по большому. Тут играет роль температура жидкости, а не давление.
  • 0

#1142
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Вред прав. Нужно искать причину в бачке.
  • 0

#1143
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Тут краткий отчет по установке парктроника. Установил парктроник на этих выходных.

Сообщение отредактировал _RespecT_: 22.06.2009, 10:54:34

  • 0

#1144
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Люди, подскажите с чего начать чтобы снять левое зеркало заднего вида, которое с водительской стороны? зеркальце-стекляшка болтается внутри, хочу снять и посмотреть. Еще зимой зеркала не обогревались, тоже хочу посмотреть почему не грелись.
  • 0

#1145
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Люди, подскажите с чего начать чтобы снять левое зеркало заднего вида, которое с водительской стороны? зеркальце-стекляшка болтается внутри, хочу снять и посмотреть. Еще зимой зеркала не обогревались, тоже хочу посмотреть почему не грелись.


Чтобы снять зеркало, надо снять внутреннюю обшивку с двери. Чтобы снять внутреннюю обшивку с двери, надо открутить внутреннюю дверную ручку, отсоединить тросик от ручки открывания двери, а также отсоединить кнопки электростеклоподъемников (либо снять ручку механического стеклоподъемника).
  • 0

#1146
rakha

rakha
  • Гость
  • 17 сообщений
А вообще какая температура для 2.8 нормальная? То есть я знаю, что 90-100, просто у меня, обычно 100, иногда до 110 доходит, но выше не поднимается. Это повод для беспокойства или можно забить? При какой температуре грозит перегрев? Движка ААН, год 1992
  • 0

#1147
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Просьба к осведомленным, подскажите что стоит маслянный насос на 2,6 (ABC)?
  • 0

#1148
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Видил у многих А6 (С4) хромированную акантовку. На моей в кузове Авант она отсутствует. Но хотелось бы такую и у себя иметь. Скажите ее новую можно приобрести или только на разборе?
  • 0

#1149
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Чингиз, всё равно советую снять бачок и проверить его на трещины, подтеки ведь как я понял в районе бачка начинаются?
Ну можно еще шланги подкрутить, но тока осторожно, трубки на бочке могут лопнуть если сильно затягивать хомуты на шлангах, хоть там и стоят металлические втулки.

короче поменял седня бачок, все равно такая же история, походу понял откуда сливается тасол. снизу бачка есть клапан какой то, вот оттуда и льется, может из за того. что термостат поздно открывается или вообще не работает? с др. стороны если бы не работал то темп масла в движке поднималась, а оно не поднимается, короче вентеляторы включаются у меня когда чуть больше 90

1. Кстати на новых бачках в патрубках уже не стоят металлические кольца, купил два бачка на Меркуре (шли на заказ из Бундеса), один брал для "капли", второй для "четвёрки". И хохма в "капле" 1998 года в бачке в патрубках стояли металлические кольца для защиты от перетягивания, а в "четвёрке" 2000 модельного уже не было. Были только в заливной горловине, в новых бачках также только там.
2. У Audi 100/A6 4A/C4 нет клапана в бачке. Есть в пробке. На избыточное и пониженное давление. Если посмотреть на бачок сверху увидим белую "вставку" (напомню сам бачок матово-бело-прозрачный, когда новый, потом желтеет), а эта вставка белая. Открутив пробку можно увидеть что вокруг резьбы есть отверстие, т.е. когда сработает перепускной клапан избыточное давление воздуха в системе и избыточная жидкость не потечёт сверху бачка (так бывало на Audi 100 44/C3 "селёдка"), а начнёт стекать вниз и капать/литься на подкрылок. Надо поменять пробку (если всё остальное в норме). У кента на A6 4A/C4 была такая-же проблема, предыдущий владелец поменял незадолго до продажи бачок (по эстетическим причинам, либо скрыть дефект машины неизвестно), ну и с ним и пробку. Пробку и бачок ясен пень он купил дешёвые, т.е. "китай", пробка просто не держала давление. Кент переставил со своей "сельди" пробку и всё стало хОКкейно, потом поехал на ШРОТ и купил б/у пробку (продавец был с Талгара и ехать к нему домой за родной пробкой и бачком желания никакого не было, т.к. бачок и пробка с его слов, когда позвонили ему на трубу лежали у него дома в гараже, сказал хотите приезжайте :rotate: ).
У меня помнится на 2.6 моторе "карлсоны" включались на "вторую" скорость, если не ошибаюсь, где-то после 95°C, а "третья" включалась всего один раз, где-то после 110°C.
  • 0

#1150
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А вообще какая температура для 2.8 нормальная? То есть я знаю, что 90-100, просто у меня, обычно 100, иногда до 110 доходит, но выше не поднимается. Это повод для беспокойства или можно забить? При какой температуре грозит перегрев? Движка ААН, год 1992

До 110...115°C ещё можно, 120...125°C это уже перегрев, но и 110°C в достаточно умеренных условиях это уже повод для беспокойства (при условии нормально работающих приборов). У меня 110°C на 2.6 ABC (по сути тот же 2.8 AAH) было всего один раз и то – в жару, с включенным климатиком с работающим кондиционером, полная машина народу и достаточно "боевой" режим езды на трассе, вот тогда я услышал первый и последний раз на той машине "третью" скорость "карлсонов".
Кстати сначала после покупки машины стрелка всегда была на 90°C, затем постепенно, где-то через два года "нормой" стала температура 95°C. Поменял радиатор (он сразу подтекал по старому месту подклейки одного из боковых бачков), сразу стало опять 90°C, кстати радиатор был забит внутри какой-то жижей похожей на литол, короче некачественный антифриз разлагался на фракции. В принципе V6 мотор можно перегреть, но честно говоря не часто об этом слышал, т.е. при нормальной езде и контроле температуры всегда можно предотвратить перегрев. Мало того для рядных многоцилиндровых моторов перегрев опаснее и они ему более подвержены, чем V6 моторы (исключение V6 моторы например на некоторых моделях Тоёт и Лексусов).
Я бы всё-таки посоветовал промыть радиатор и изнутри и снаружи, т.е. снять и промыть его снаружи как положено, аккуратно, мощным пистолетом мыть не советую. Или вообще поменять радиатор. У кента как-то мыли радиатор и всю систему охлаждения :rotate: залили внутрь чистой воды, добавили Fairy, погоняли мотор "до горячего" (с открытым радиатором печки), слили всю получившуюся жижу, залили ещё чистой воды + Fairy, опять погоняли и так кажецо ещё раз или два. Надо было видеть комья жижи и вообще цвет первоначально сливаемого антифриза. Потом уже залили только воду, опять "до горячего" и так несколько раз. Потом уже залили нормальную ОЖ. Для Audi ИМХО лучше брать оригинальный антифриз, хотя в "сотку" в своё время брал антифриз от Valvoline G11.

Просьба к осведомленным, подскажите что стоит маслянный насос на 2,6 (ABC)?

Вам оригинал или "дубликат"?

Видил у многих А6 (С4) хромированную акантовку. На моей в кузове Авант она отсутствует. Но хотелось бы такую и у себя иметь. Скажите ее новую можно приобрести или только на разборе?

Можно, на заказ, на Меркуре +7 7272 511051. Вероятно A6 ещё "переходка" с "сотки"? Шкалы приборов без хромированных колец и прикуриватель рядом с магнитолой? Или уже "по новому"?
  • 0

#1151
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Bakhyt!

Да А6 переходка с сотки. 95г. вроде как все по старому.
Елки а этот Меркур по городам казахстана интересно рассылает заказы. А то я смотрел на сайте у них в списке контактов моего города нет. Я из Актау.

А эта хром акантовка как крепится к кузову. По принципу скотча?
  • 0

#1152
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
На выходных снова уделил время для машины, на этот раз менял штатную антенну на другую. Менять пришлось из-за того что в штатной антенне резьба от старости осыпалась и не держала саму антеннку. Искал в инете и тут как снимать антенну, но так толком ответа и не нашел. на ЦТ подсказали что нужно начинать со снятия плафона в багажнике.
В общем небольшой фотоотчет по замене штатной антенны на Ауди А6 Авант:

Начинаем со снятия пластмассовой крышечки от антенны
Изображение

Здесь мы видим что тут есть гайка
Изображение

Берем ключ на 17 и откручиваем гайку
Изображение

После того как открутили гайку, приступаем к снятию плафона в багажном отделении
Изображение
  • 0

#1153
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Под плафоном мы увидим микросхемку, тянем ее вниз аккуратно и снимаем
Изображение

Далее на Ваше усмотрение что Вы хотите сделать, в моем случае берем заранее купленную антенну за 1700тг.
Изображение

Т.к. не получилось оставить свой родной усилитель (микросхема) пришлось просто обрезать провода от штатной антенны и выбросить их, также на новой антенне обрезали провода и оголили, затем их скручиваем между собой
Изображение

Вот что в итоге получается, на вид антенна как и должна быть
Изображение

Общий вид:
Изображение

Не скажу что радио стало лучше ловить, видимо все таки усилитель (микросхема) сыграла свою роль, но зато новая антенна приукрасила экстерьер машины :hi:
Совет: По возможности при замене антенны постарайтесь оставить усилитель. Время затраченное на замену антенны около 30-40 мин.

Сообщение отредактировал _RespecT_: 29.06.2009, 14:07:54

  • 0

#1154
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Народ, озвучте цену на маслянный насос для 2,6 (ABC) ! Оригинал и дубликат! Как отличить оригинал от дубликата?
  • 0

#1155
Евгений777123

Евгений777123
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем привет !
Ауди С4 , горит БРЕМС ЛИГХТ , не тухнет и не появляется надпись ОК , после нажатия тормоза.Все стопаки горят , как и габариты , все лампочки целые , обнулял комп , не помогло , надоела эта надпись , горит всегда , что можно сделать чтобы она исчезла ?
  • 0

#1156
Yessen84

Yessen84
  • Гость
  • 19 сообщений

Всем привет !
Ауди С4 , горит БРЕМС ЛИГХТ , не тухнет и не появляется надпись ОК , после нажатия тормоза.Все стопаки горят , как и габариты , все лампочки целые , обнулял комп , не помогло , надоела эта надпись , горит всегда , что можно сделать чтобы она исчезла ?

Тот же вопрос, только в моем случае это значек перечеркнутой лампочки и колодок. Колодки новые с датчиками. Лампочки все горят...
  • 0

#1157
Евгений777123

Евгений777123
  • Гость
  • 14 сообщений

Тот же вопрос, только в моем случае это значек перечеркнутой лампочки и колодок. Колодки новые с датчиками. Лампочки все горят...


Перечеркнутая лампочка , это у тебя какая то лампа сгорела , включи все и найдешь эту лампу.Колодки , менял , но горит индикатор на колодки : такое бывает , чтобы не заморачиваться с датчиком на колодках , берешь датчик и замыкаешь его , есть заглушки на базаре и сигнал пропадет.Датчики на колодки только на передних колесах , на задних их нет
  • 0

#1158
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Привет всем ! Значит вопрос такой : Пару дней назад коробка словно переключилась в спортивный режим : Раскручивает мотор на 4000-6000 тыс. на всех передачах,как только полностью отпускаешь газ, резко подтыкает передачу назад( жёстко,такое ощущение что двигатель сейчас выпрыгнет))) Что это может быть и как с этим боротся ? Заранее благодарю за ответ :-)
  • 0

#1159
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Ктонибудь устанавливал сам ксенон на А6 кузов С4? Интересует процесс и результат всего этого, реально ли лучше светить стало по сравнению с галогенкой.
  • 0

#1160
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Ктонибудь устанавливал сам ксенон на А6 кузов С4? Интересует процесс и результат всего этого, реально ли лучше светить стало по сравнению с галогенкой.

Не советую,сам не ставил,но результат видел, ксенон синий,а не светло-голубоватый,каким должен быть.. Но светит реально лучше чем галогенки,если сравнивать,то как буд-то дворовый фонарик и мощный прожектор :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.