А вообще какая температура для 2.8 нормальная? То есть я знаю, что 90-100, просто у меня, обычно 100, иногда до 110 доходит, но выше не поднимается. Это повод для беспокойства или можно забить? При какой температуре грозит перегрев? Движка ААН, год 1992
До 110...115°C ещё можно, 120...125°C это уже перегрев, но и 110°C в достаточно умеренных условиях это уже повод для беспокойства (при условии нормально работающих приборов). У меня 110°C на 2.6 ABC (по сути тот же 2.8 AAH) было всего один раз и то – в жару, с включенным климатиком с работающим кондиционером, полная машина народу и достаточно "боевой" режим езды на трассе, вот тогда я услышал первый и последний раз на той машине "третью" скорость "карлсонов".
Кстати сначала после покупки машины стрелка всегда была на 90°C, затем постепенно, где-то через два года "нормой" стала температура 95°C. Поменял радиатор (он сразу подтекал по старому месту подклейки одного из боковых бачков), сразу стало опять 90°C, кстати радиатор был забит внутри какой-то жижей похожей на литол, короче некачественный антифриз разлагался на фракции. В принципе V6 мотор можно перегреть, но честно говоря не часто об этом слышал, т.е. при нормальной езде и контроле температуры всегда можно предотвратить перегрев. Мало того для рядных многоцилиндровых моторов перегрев опаснее и они ему более подвержены, чем V6 моторы (исключение V6 моторы например на некоторых моделях Тоёт и Лексусов).
Я бы всё-таки посоветовал промыть радиатор и изнутри и снаружи, т.е. снять и промыть его снаружи как положено, аккуратно, мощным пистолетом мыть не советую. Или вообще поменять радиатор. У кента как-то мыли радиатор и всю систему охлаждения
залили внутрь чистой воды, добавили Fairy, погоняли мотор "до горячего" (с открытым радиатором печки), слили всю получившуюся жижу, залили ещё чистой воды + Fairy, опять погоняли и так кажецо ещё раз или два. Надо было видеть комья жижи и вообще цвет первоначально сливаемого антифриза. Потом уже залили только воду, опять "до горячего" и так несколько раз. Потом уже залили нормальную ОЖ. Для Audi ИМХО лучше брать оригинальный антифриз, хотя в "сотку" в своё время брал антифриз от Valvoline G11.
Просьба к осведомленным, подскажите что стоит маслянный насос на 2,6 (ABC)?
Вам оригинал или "дубликат"?
Видил у многих А6 (С4) хромированную акантовку. На моей в кузове Авант она отсутствует. Но хотелось бы такую и у себя иметь. Скажите ее новую можно приобрести или только на разборе?
Можно, на заказ, на Меркуре +7 7272 511051. Вероятно A6 ещё "переходка" с "сотки"? Шкалы приборов без хромированных колец и прикуриватель рядом с магнитолой? Или уже "по новому"?