Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1103
Отправлено 31.05.2009, 17:39:11
#1104
Отправлено 31.05.2009, 19:28:51
Недели две назад купил ауди 100 с4, 1992 г.в. 2.8 ААН, машина свежая, пока ничего не менял, но вот возникла необходимость поменять масло в ГУРе. Можно ли это сделать самому, или только на сервисе? В данный момент нахожусь в россии, надо до дому добраться, в местном ауди-центре масло стоит 650 рублей за литр + замена 1300 рублей. Хотел узнать можно ли залить декстрон? Или только масло рекомендованне заводом? Посоветуйте, пожалуйста
Этот опрос обсуждался на ЦТ здесь: http://vse.kz/index....howtopic=132171
Я тоже считаю, что лучше зливать жидкость, рекомендованную заводом.
Но в моей AUDI 100 C4 прежний хозяин залил какую-то красную жижу - и ничего, нормально работает. Я уже почти год на ней отъездил.
При следующей замене все-равно залью родное масло - так спокойнее.
Если посмотреть по инету, то цена за масло приемлемая. За работу конечно не дешево, но так везде на фирменном сервисе. Можно конечно поменять масло самому, но стОит ли мелочиться?
Если сейчас в ГУР масло неопределенно-коричневого цвета, то рекомендую взять жидкости в два раза больше, чем заливается в систему. И менять в такой последовательности:
1. слить из системы старое масло;
2. всю систему собрать, залить новое масло;
3. дать поработать двигателю (ессно вместе с ГУР) около 10 минут, при этом передние колеса вывешены и рулем туда-сюда крутить неспеша;
4. заглушить двигатель, опять слить все масло из системы;
5. залить свежее масло.
Следующая замена масла в ГУР рекомендуется (уже не мной, а заводом-изготовителем ) через 2 года.
З.Ы. А впрочем на указанном мной выше ресурсе это все расписано.
Сообщение отредактировал Vred: 31.05.2009, 19:31:48
#1106
Отправлено 01.06.2009, 09:25:12
#1107
Отправлено 01.06.2009, 14:03:49
Помойте клапан холостого хода.Кто может подсказать в чем дело? Плавают обороты сильно, иногда прям проваливаются, что чуть ли не глохнет машина. Менял бензонасос пару дней назад, заводилась плохо и обороты плавали. После замены заводиться нормально стала, но проблема с оборотами не исчезла.
#1108
Отправлено 01.06.2009, 14:05:04
В общем друзья в субботу утром решил попробовать восстановить свой родной бачок, пробовали с другом и запаять его и силиконом замазать, в общем поставил и день проездил так, все равно протекает жидкость. Решил заменить бачок, поехал на рынок и давай искать его. В итоге нашел в первом же бутике два вида бачка китай и немецкий дупликат, цены: китай - 2000тг, дупликат - 5000тг. Свиду один в один оба бачка только на дупликате надпись есть "Germany", а на китайском бачке этой надписи нет. Хотя китайцы могут хоть что написать на товаре. В общем решил рискнуть и купил китайский (знаю что надо было сразу брать хороший хотя бы дупликат, но жаба душит нехило). В воскресенье постаил его на место, залил воды и ездил весь день наблюдая за его поведением. Вроде щас нигде не протекает, весь бачок сухой. посмотрим что будет дальше, если что, то придется брать тот что подороже. За все время пока со старым бачком ездил, приходилось постоянно доливать воды, поэтому у меня щас в системе наверно 80% воды. Если с новым бачком все нормально будет, то снова залью антифриз.Блин, в расширительном бачке сломалась трубочка пластмассовая в которую входит шланг с обратки, говорят это болезнь у наших машин, скажите можно ли запаять трубочку или же уже менять бачок сразу?
#1109
Отправлено 01.06.2009, 14:09:42
Надеюсь вам попался качественный китайский бачок Кстати поаккуратнее с водой, помпа может навернуться довольно быстро...УдачиЗа все время пока со старым бачком ездил, приходилось постоянно доливать воды, поэтому у меня щас в системе наверно 80% воды. Если с новым бачком все нормально будет, то снова залью антифриз.
Блин, в расширительном бачке сломалась трубочка пластмассовая в которую входит шланг с обратки, говорят это болезнь у наших машин, скажите можно ли запаять трубочку или же уже менять бачок сразу?
Сообщение отредактировал AlexM87: 01.06.2009, 14:10:45
#1112
Отправлено 01.06.2009, 16:13:31
Не поверишь на той б/у-шке что возле кладбища по Астраханке не нашел б/у бачка. В одном месте лишь был, ито он был ушатанный и трубка тоже отломана была и ушко крепления тоже отломано было и просили за него 2500тг. Потом там же нашел новый китайческий бачок, но тот совсем внаглую кустарного производства, даже в трубках не было металлических трубочек и за него тоже просили 2500тг.Газиз а б/у бачек на разборе что дорого стоит?
В результате взял про который писал ранее.
#1115
Отправлено 01.06.2009, 17:35:16
Это дешево.Тоже об этом подумал, но мне кажется она у меня исправная. Узнавал уже, стоит 700тг не китай. Это дорого или дешево для немецкого дубликата?
_RespecT_только обязательно поменяй крышку бачка обычно из-за неё все эти проблеммы с лопнувшими бачками
#1116
Отправлено 01.06.2009, 20:32:33
Не поверишь на той б/у-шке что возле кладбища по Астраханке не нашел б/у бачка.
Я брал б/у бачок в "Автоделе". У них на тот период разные модели были.
В общем решил рискнуть и купил китайский
Не, сразу он не потечет. Месяц-два продержится. Проверено на себе.
Узнавал уже, стоит 700тг не китай. Это дорого или дешево для немецкого дубликата?
500 тенге просят за явный китай. Так что дешево, если это НЕ китай. А где ты видел такое? Что-то мне тоже моя пробка на бачке не нравится: жидкость как бы кипит при заглушенном двигателе. При этом температура ОЖ в движении не поднималась выше 95 градусов (по прибору по крайней мере). IMHO в системе недостаточное давление создается...
#1117
Отправлено 02.06.2009, 09:48:49
Видел в воскресенье в бутике в Коркеме, продавец сказал что пробка - немецкий дупликат от "FEBI" - 700тг. Мож он по запарке ошибся.500 тенге просят за явный китай. Так что дешево, если это НЕ китай. А где ты видел такое? Что-то мне тоже моя пробка на бачке не нравится: жидкость как бы кипит при заглушенном двигателе.
Седня посмотрел, бачок сухой )))
если через месяц лопнет, буду брать немецкий какойнить.
#1119
Отправлено 02.06.2009, 20:29:44
Продавец масла сказал, что в гур надо лить только заводское масло, так как система завязана с тормозами, мол если хотите убиться, пофиг лейте декстрон. Напугал меня блин. Буду искать заводское
Пургу гонит продавец.
Это на старых АУДИ-100 (в 44-м кузове) в качестве усилителя тормозов использовалось давление, создаваемое насосом ГУР. Знающие люди рассказывали, что всеравно на этих машинах отказ ГУР не критичен: просто приходится тормозить как на старых отечественных автомобилях (типа ГАЗ-51), где еще не был установлен "вакуум".
А в АУДИ-100 С4 и далее уже в качестве усилителя тормозов используется вакуумный усилитель (такая большая круглая вертикальностоящая "таблекта" под капотом). Он уже с ГУР никак не связан.
Но в отношении "родного" масла для ГУР - я с ним согласен.
Сообщение отредактировал Vred: 02.06.2009, 20:33:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)