![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1121
Отправлено 03.06.2009, 15:12:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1123
Отправлено 04.06.2009, 10:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зимой снимал свой салонный фильтр, подтверждаю печка дует мощно. Но как тоько снег сошел то пыли в машине стало немерено. И запахи всякие идут в салон. Купил новый угольный фильтр, красота полрнейшая, по трассе даже при выключенной климе чувствуется свежий поток воздуха. а при 2-3 делениях дует как на всю при забитом фильтре. И главное запахов теперь в салоне нетВсем привет!
А кто-нибудь пробовал ездить без салонного фильтра? Есть какая-то разница? Думаю снять его на зиму, что бы печка лучше дула(у знакомого на Королле фильтр снят и дует бесшумно практически и поток воздуха на минимуме как у меня на максимуме).
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1124
Отправлено 04.06.2009, 22:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
форумчане здравтвуйте!!!я тут надумал взять ауди!!! С4 подскажите пожалуйста с каким обьемом лучше брать??с каким движком меньше проблем...??или всетки лучше взять В4??
ответил тут: http://vse.kz/index....c=20306&st=1840
Всем привет!
А кто-нибудь пробовал ездить без салонного фильтра? Есть какая-то разница? Думаю снять его на зиму, что бы печка лучше дула
О достоинствах салонного фильтра можно почитать тут: http://www.autorevie...006/08/filters/
IMHO не так много от него проблем и не так дорого он стОит, чтобы был смысл экономить на своем собственном здоровье...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал Vred: 04.06.2009, 22:29:58
#1125
Отправлено 05.06.2009, 15:00:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию. А не подскажете, какие фильтры каких производителей(что бы именно угольные были) покупать на А6/4А. Я его уже два раза менял, но не помню чьи брал и по-моему не угольные, потому что печка все равно шумела сильно после замены.
#1126
Отправлено 05.06.2009, 15:39:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я брал кнехтовский за 3900, а печка может шуметь и от выроботки вентилятора или чего то там. У меня зимой он аж свестит слегка. Годы берут свое2Dgon & Vred.
Спасибо за информацию. А не подскажете, какие фильтры каких производителей(что бы именно угольные были) покупать на А6/4А. Я его уже два раза менял, но не помню чьи брал и по-моему не угольные, потому что печка все равно шумела сильно после замены.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1128
Отправлено 09.06.2009, 09:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему када утром проверяю уровень масла, у меня на щупе по всей длине щупа масло размазано? Естественно первоначально щуп протираю затем вставляю его обратно, а када вытаскиваю то показывает и уровень масла и по всему щупу размазанное масло. Раньше такого не было, из-за чего это может быть? Масло проверяю на холодную, после ночной стоянки авто.
#1132
Отправлено 16.06.2009, 12:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вытекает тасол из под расширительного бочка, 0,5 л. в день примерно, шо делать не знаю уже два месяца доливаю, задолбался... может расширительный бачек сменить? подскажите пож-та
Чингиз, я недавно тоже столкнулся с такой ситуацией, на предыдущей странице почитайте мой пост касательно бачка ОЖ.
Сообщение отредактировал _RespecT_: 16.06.2009, 12:52:17
#1133
Отправлено 16.06.2009, 21:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вытекает тасол из под расширительного бочка, 0,5 л. в день примерно, шо делать не знаю уже два месяца доливаю, задолбался... может расширительный бачек сменить? подскажите пож-та
Вариантов здесь не так уж много. Надо просто один раз разобраться откуда именно вытекает ОЖ. И устранить причину.
Есть одна особенность: вода из системы охлаждения уходит "на холодную", антифриз - "на горячую".
Однажды у меня на трасе, когда я в Ату гонял, ОЖ вытекла на полпути между Астаной и Карагандой. Никаких предпосылок к этому не было, когда на трассу выезжал, а тут раз - и на панели контрольная лампа уровня ОЖ замигала.
Остановился, поднял капот - там все вокруг бачка мокро, но сам бачок целый, все шланги и патрубки целые, хомуты на месте. Хорошо, что в багажнике доливка была. Протер бачок и шланги насухо, вылил оставшуюся жидкость, осторожно (со скоростью 70-80 км/ч) поехал дальше. Доехал до Караганды - свежих подтеков не видно, уровень ОЖ не снизился. В Караганде купил канистру антифриза, поехал на трассу. При скорости 160 км/ч через некоторое время опять контрольная лампа замигала. Поднял капот - картина как и в первый раз. Ну, думаю, так мне и бочки ОЖ до Аты не хватит. Пришлось разбираться с проблемой прямо на трассе.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Убедился, что жидкость не вытекает из-под датчика уровня. Затем раскрутил хомут на патрубке, который снизу бачка, провернул и затянул поновой. Долил жидкость и потом доехал до Аты без приключений.
Видимо хомут был не достаточно затянут и в городских условиях при небольших оборотах двигателя (2-3 тыщи) держал давление ОЖ, а при более больших оборотах (на моей при скорости 160-180 км/ч это где-то 4-4,5 тыщ) хомут уже не мог держать давление, вот ОЖ и вытекала.
Сообщение отредактировал Vred: 16.06.2009, 21:33:21
#1134
Отправлено 16.06.2009, 23:14:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ауди А-6 кузов с-4, постоянно работают оба главных вентилятора, даже когда двигатель (холодный) не включен, ключ соответсвенно в замке зажигания, температура нормальная 90, клима отключена
Что делать? при таком темпе работы (слышно даже при движении как гудят лопасти) движки на вентиляторах полетят.
Кто сталкивался с такой проблемой.
#1135
Отправлено 17.06.2009, 01:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Рахмет, прочел, завтра куплю напишу
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1136
Отправлено 17.06.2009, 18:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сталкивался, поменял датчик который отвечает за включение этих вентиляторов и все прошло, теперь включается тока когда реально жарко движку, а то зимой было что на улице -25 а у меня вентиляторы включались, думал моей машине жарко зимой )))) Щас всё в норме, так что советую поменять датчик, тем более он не дорого стоит, (маг. "Автодело" цена 2400тг, Астана).Вот такая беда:
Ауди А-6 кузов с-4, постоянно работают оба главных вентилятора, даже когда двигатель (холодный) не включен, ключ соответсвенно в замке зажигания, температура нормальная 90, клима отключена
Что делать? при таком темпе работы (слышно даже при движении как гудят лопасти) движки на вентиляторах полетят.
Кто сталкивался с такой проблемой.
Сообщение отредактировал _RespecT_: 17.06.2009, 18:41:51
#1137
Отправлено 17.06.2009, 18:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну можно еще шланги подкрутить, но тока осторожно, трубки на бочке могут лопнуть если сильно затягивать хомуты на шлангах, хоть там и стоят металлические втулки.
#1138
Отправлено 17.06.2009, 20:04:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
короче поменял седня бачок, все равно такая же история, походу понял откуда сливается тасол. снизу бачка есть клапан какой то, вот оттуда и льется, может из за того. что термостат поздно открывается или вообще не работает? с др. стороны если бы не работал то темп масла в движке поднималась, а оно не поднимается, короче вентеляторы включаются у меня когда чуть больше 90Чингиз, всё равно советую снять бачок и проверить его на трещины, подтеки ведь как я понял в районе бачка начинаются?
Ну можно еще шланги подкрутить, но тока осторожно, трубки на бочке могут лопнуть если сильно затягивать хомуты на шлангах, хоть там и стоят металлические втулки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0