Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#901
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Все гораздо интереснее! Попробуйте изучить лючок бензобака подробнее. Допустим двигатель ABC(2,6) допускает питание 93-м, а вот AHH (2,8) гораздо капризнее! Кстати давление в шинах прописано там-же.


Я вкурсе про это.
Просто наш бензин то отличается от немецкого.
Не факт что наш 93 это из 93.
Поэтому и спросил.
Кстати когда машину с автовоза забирал то через 30 км обнаружил у себя давление в шинах под 3,5 :)
Как немцы так катаются, как на табуретке!!!! (сразу говорю резина не низкопрофиль а 195/65/15)
  • 0

#902
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений

На авто с климатом вентилятор работает практически постоянно, и как следствие более быстрый износ. Был аналогичный опыт, заменил на оригинал со ШРОТа( с авто без кондиционера). Вы не представляете насколько сильно могут износиться втулки вентилятора!


Вы самостоятельно меняли или на СТО?
Если самостоятельно, то какова процедура? Если на СТО, то пожалуйста адрес дайте.

Заранее благодарю.
  • 0

#903
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Да тоже заметил что после часовой непрерывной работы например, начинает свистеть что то в климе.
Боюсь что самому туда так просто не доберешься! :smoke:
Половина панели придется разобрать наверное.
  • 0

#904
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Насчёт того что 98-ой вреден-не правда.....У меня 2.8 кватра....Уже 1.5 года лью 98-ой на РП.ТО машина проходит регулярно и ничего плохого не вылазеет из за бензы.
Насчёт свиста.....У меня он был...при чём появлялся когда захотел....То когда на газ придавишь,то когда холодно,то вообще не свистел неделями.Поменял моторчик и всё ОК.Сьездейте к Сергею на Ташкентскую....Там вам всё сделают либо посоветую. :smoke:
  • 0

#905
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Dgon кхкм... вы какой именно пятиклапанный двигатель от S6 имели ввиду? 4.2? :D Рядная "пятёрка" 2.2 турбо имела по четыре клапана на цилиндр. Пятиклапанные двигатели были уже на A6 4A/C4 это рядная "четвёрка" 1.8, и V6 2.8 ACK, они же впоследствии устанавливались на "каплю".
Чем куаттро может "мешать"? Лишним весом? Моноприводная "шестёрка-бочка" с движком 2.2 турбо не сможет сорвать с места кваттровую машину с тем-же движком, чем мощнее двигатель тем больше будет заметна разница, 2.6 куаттро с места проигрывает моноприводу, но уже начиная с 2.8 идут в ровную а зачастую кваттровая разгоняется лучше за счёт отсутствия пробуксовки.
Кроме того A6 это A6, а S6 это уже S6 – свои тормоза, свой усилитель тормозов (в кузове 4A/C4).
При общих одинаковых условиях (масса машин, мощность и крутящий момент двигателей, передаточные числа в коробках и мостах) заднеприводные машины разгонятся с места лучше, чем переднеприводные, за счёт загрузки ведущих колёс, а переднеприводник наоборот разгружает ведущую ось что приводит к более ранней пробуксовке чем у заднеприводного а/м.

Температура масла после долгой езды может поднятся до 90°C, может и выше, до 2/3 шкалы в жару и под нагрузкой это нормально. Т.е. греется не сильно.

На двух последних машинах сразу поменял термостат с заменой помпы и антифриза, так вообще-то рекомендуется делать по ELSA. На одной машине два года, на другой год, всё нормально, термостаты брал на Меркуре. В термостате вещество которое с изменением температуры начинает расширяться и толкать шток, свои свойства потерять за столь короткий срок не могло, возможно брак.

Наш бензин конечно отличается от европейского, в нашем содержание серы выше и вагон и маленькая тележка всякой всячины которая если и допустима то должна быть меньше ввиду более лояльных экологических требований. Но если для моей машины полагается разгон до сотни за 8 секунд, то она укладывается в него на нашем Аи-98 (который ей заводом и предписан), т.е. на мощностных характеристиках это не сказывается. Европейский бензин который плескался в баке и тот что я начал заливать тут по моим субъективным ощущениям не отличается.

Давление в шинах могло повысится благодаря иному атмосферному давлению у нас и иной температуре окружающей среды, машину не летом случайно забирали?

2 Привалов Вячеслав зеркала не "шестёрочные", а "рестайлинговые", начали устанавливаться на Audi 100 с конца 1993 года. Крепёж одинаков.

2 Elia эта "комплектация" (с такими задними фонарями), называлась Audi S6 2.2T либо Audi S6 4.2 :) годы выпуска с 1995 по 1997 модельный.

2 Ziclop относительно неработающей подсветки селектора АКПП очень ходовой вопрос, обсуждался в этой теме не раз и не два. Там лампа, дисплей менять не надо.
А вот в кнопках стеклоподъёмников стоят светодиоды, придётся выбивать кнопку, раздербанивать её (только аккуратно) и перепаивать светодиод, занятие очень весёлое, перепаивал не раз и не два, немецкие диоды стоят годами, а вот то что продаётся у нас из-за неподходящих параметров сгорает за год-два.
На лючке пишется либо "Min. ROZ91", либо "RON/ROZ 95/98" в первом случае это минимально допустимый вид топлива, во втором случае рекомендованный.

2 ringholder возможно выдавило шланг с насоса, у меня на 4A/C4 было именно так.

2 SH_D вероятнее всего не спустили воздух из системы, под крышкой водостоком (под панелью дворников), есть патрубок с винтом идущий к печке, его надо открутить на прогретой машине и с включенной на максимум климой, дождаться пока потечёт антифриз, причём уже без пузырей, а именно струйкой, много не убежит.
Машина кипеть не будет если воздуха не столь много, в двигателе в принципе воздух обычно прокачивается, а вот в печке нет, т.к. печка является самой верхней точкой в системе охлаждения, это уже проверено опытом и не раз, просто проверьте, если воздуха нет то надо "думать дальше" :D
Возможно слишком низкое давление в системе кондиционера, тогда срабатывает ещё и защита по давлению, холодно давление в системе упало. А ещё бывает что при снятии бампера и прочего "на морде" не ставят фишку от датчика давления, тоже запуск исключён.
Радиатор печки можно взять оригинал на Меркуре, только вот цены вряд-ли понравятся.



2 Comfortably numb тогда ищите машину в которой нынешний хозяин подготовил всё для себя любимого, поменял всё что надо поменять в старой машине и приготовился к счастливому и долгому общению с полностью отремонтированным а/м, но тут вдруг понадобились деньги и надо продавать машину, но это достаточно редкий случай. Вы хотите взять машину само мало 12-ти летнюю (1997 года выпуска, т.к. с середины 1997 уже пошли "капли", хотя модельный 1998) либо 1990 года выпуска, т.е. 19-ти летнюю машину и в ней ничего не делать? Кхкм... лучше возьмите любого "японца" и счастливо им владейте ведь "японца" "никогда" не ломаются вечные машины, в них надо лить только бензин и масло, а иногда даже бензин излишком из топливного бака выливается, короче идеальные машины, возьмёте старого "немца", ещё и по неопытности с проблемами и будете говорить всем и вся какие немецкие машины ломучие, потом помучившись с ним пересядете на "японца", т.к. опыт уже децл накопится возьмёте себе в более лучшем состоянии и будете говорить что вот раньше когда у меня была Ауди, БМВ или Мерседес, они ломались, а вот в эту Тоёту или Ниссан я ничего не вкладываю :) Смешно? Но так бывает очень и очень часто – купят за 5...6 килобаксов пожилого "немца" помучаются с ним, продадут, поймут что за эти деньги купить безпроблеммную немецкую машину достаточно сложно и купят что-нибудь японское или тем паче корейское и будут нахваливать.
  • 0

#906
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Да я имел ввиду движок 2,8 или 2,6 пятиклапанный.(наверное S6).
Раньше в старом офисе парнишка ездил на A6 2.6 так у него движок отличался лишь тем что масленная горловина стояла с другой стороны и надписью про 5 клапанов!!!
Но шильдик стоял А6...
В конце апреля она пришла но самое интересное что все 4 балона одинаково накаченны были.
Не может наверное так атмосф давление одинаково сыграть.

Сообщение отредактировал Dgon: 22.01.2009, 17:28:13

  • 0

#907
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

2 Ziclop относительно неработающей подсветки селектора АКПП очень ходовой вопрос, обсуждался в этой теме не раз и не два. Там лампа, дисплей менять не надо.
А вот в кнопках стеклоподъёмников стоят светодиоды, придётся выбивать кнопку, раздербанивать её (только аккуратно) и перепаивать светодиод, занятие очень весёлое, перепаивал не раз и не два, немецкие диоды стоят годами, а вот то что продаётся у нас из-за неподходящих параметров сгорает за год-два.
На лючке пишется либо "Min. ROZ91", либо "RON/ROZ 95/98" в первом случае это минимально допустимый вид топлива, во втором случае рекомендованный.

HappyBoy,с возвращением :D Что-то давно вас не было "слышно",спасибо за ответ,просто лень было всю тему перечитывать. :D
  • 0

#908
gear

gear
  • Гость
  • 31 сообщений
А какой бензин тогда лучше лить? Говорят в Казахстане не делают ничего выше 93! У меня ABC! Еще слышал , что чем выше октановое чтсло , тем хуже горит бензин. А бензин с присадками лить не хочется, недавно потратил 30 т.тг. на лямбды!
  • 0

#909
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
HappyBoy , "А вот в кнопках стеклоподъёмников стоят светодиоды, придётся выбивать кнопку, раздербанивать её (только аккуратно) и перепаивать светодиод, занятие очень весёлое, перепаивал не раз и не два, немецкие диоды стоят годами, а вот то что продаётся у нас из-за неподходящих параметров сгорает за год-два."
Т.е. можно изуродовать по-незнанию?
  • 0

#910
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Всем привет!
В субботу поехал на техосмотр. Ну, думаю, в этот раз уж точно платить не буду - пройду сам. В прошлом и позапрошлом годах "палился" на том, что одна из двух лампочек подсветки номера не горела :smoke: , да все забывал поменять. В этот раз заменил, огнетушитель новый взял, аптечка есть, "стопы" работают, оптика в поряде...короче все ок. И опять "срезался"...Он попросил рулем покачать(двигун выключен, ключ в замке). Качаешь - стучит. Но я слышал, что на машинах с ГУРом при выключенном двигле стук является вариантом нормы. Я давай его убеждать - он ни в какую...отрегулируй реечку, говорит.
А я вот теперь думаю, мож и правда не должно стучать :laugh: ...Подскажите, кто знает, пожалуйста.
  • 0

#911
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

А я вот теперь думаю, мож и правда не должно стучать :( ...Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Это где такое спрашивают? Развод по полной. никогда не слышал чтоб у когонить такое смотрели.
  • 0

#912
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
у меня при заглушенном двигателе тоже стук есть!
реечка?
  • 0

#913
wasabi_075

wasabi_075
  • Гость
  • 11 сообщений


Вред, рахмет огромный за ссылки :(

Офигеть, у меня на цефире V-6 2.0 мощность 150 лошадей, а тут на ауди тоже 150 лошадей но V-6 2.6



Так у тебя двухрядный распредвал наверное!
А у ауди 1 :D
Зато есть теже двежки с теми же объемами но 5- ти клапанные!
Вот в них дури ого!!!

Потухла подсветка на климат контроле (кнопки +,-, AUTO и т.д.)
В чем дело?
Лампочка сгорела или что?
И как к ней залесть!?

нет, на 2.6 и 2.8 двухрядный распредвал. то есть два распредвала а на цефиро наверное по 4 клапана.



у меня при заглушенном двигателе тоже стук есть!
реечка?

+1
  • 0

#914
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
wasabi_075, позвольте поправить. Распредвалы считают в пределах одной головки! Соответственно, при классической компановке каждый распредвал управляет парой клапанов на цилиндр, хотя не без исключений.
Вот только в последнее время это перестало быть правилом! Но ведь обсуждаются двигатели 90-х годов!

Сообщение отредактировал jivchik: 24.01.2009, 22:20:55

  • 0

#915
gear

gear
  • Гость
  • 31 сообщений

wasabi_075, позвольте поправить. Распредвалы считают в пределах одной головки! Соответственно, при классической компановке каждый распредвал управляет парой клапанов на цилиндр, хотя не без исключений.
Вот только в последнее время это перестало быть правилом! Но ведь обсуждаются двигатели 90-х годов!

А на mazda с V2,2 12клапанов?!
  • 0

#916
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
[quote name='gear' date='25.01.2009, 16:13' post='7495803']

[/quote]
А на mazda с V2,2 12клапанов?!
[/quote]
Это исключение, в каждом правиле они есть.
  • 0

#917
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Чето у меня вентиляторы седня включились и не выключаются. Машина простояла 2 часа, завожу и все равно при включении зажигания вентиляторы сразу включились. Чо такое? Стрелка температуры вроде постепенно поднималась, не достигая 90 градусов, а кулеры работали все равно. Заклинило чето. Аккум сядет так.
  • 0

#918
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Чето у меня вентиляторы седня включились и не выключаются. Машина простояла 2 часа, завожу и все равно при включении зажигания вентиляторы сразу включились. Чо такое? Стрелка температуры вроде постепенно поднималась, не достигая 90 градусов, а кулеры работали все равно. Заклинило чето. Аккум сядет так.

Может реле залипло?
  • 0

#919
shurik81

shurik81
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет! Ауди А6 С4 1994г. В чем может быть проблемка, включил зажигание и сработал зумер? Завел, а он гад продолжает звенеть, при этом контрольные лампы не горят. Что делать? Заранее спасибо :mad:
  • 0

#920
Baiken

Baiken
  • Гость
  • 9 сообщений
Здрастье!!! У мя такая проблема!!! У меня порванны подушки двигателя, коробки!!! Скока можно поездить???движок и коробка сразу убивается??? где продают? какую купить б/у оригинал или китайский! Просто я студент!!! машина А6 2.6 94 г!!!

Сообщение отредактировал Baiken: 28.01.2009, 00:17:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.