Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#941
Отправлено 15.02.2009, 22:11:55
[/quote]
Спасибо конечно за совет, но если есть возможность, хотелось бы услышать такой совет котор. можно применить лично, еще до похода на СТО! Всётаки не дёшево это.
#942
Отправлено 18.02.2009, 12:47:46
Раньше временами "посвистывал", а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?
#943
Отправлено 18.02.2009, 13:24:05
Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора...Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял - помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался...ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами "посвистывал", а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?
Забилася радиатор печки, или как вариант - воздушная пробка!
#946
Отправлено 18.02.2009, 15:19:47
2Ky6uK
Как проверить? Как лечить?
объём системы охлаждения на V2.6 -порядка 8,5-9 литров)) точно не знаю, в разных источниках по разному объявляют, вы замеряли сколько залили? если забилась, тут боюсь что либо советовать, т.к. сталкивался только с таким случаем: -пробило бачок в радиаторе системы охлаждения, декстрон из автомата попал в антифриз, забило печку (двигатель не грелся, всё тип топ, а в салоне холодно), проблему решил случайно )) на прогретый двигатель хорошенько поработал акселератором, в результате печку "пробило" и климат заработал как положено.
#947
Отправлено 19.02.2009, 08:59:36
вчера на ходу по среди города просто тихо умерла.
Пришлось оттащить на СТО.
По всем предположениям умер бензонасос т.к. при включении зажигания его вообще не слышно, а раньше слышалось жужание когда закачивал.
акум крутит, иногда даже почти схватывает но глохнет, как будто бензы нет, но у меня то пол бака залито.
Хорошо не на трассе умер, а то должен был выехать но не получилось.
Щас поеду на СТо будем разбираться.
Надеюсь только что не электроника заглючила.
Сообщение отредактировал Dgon: 19.02.2009, 09:00:04
#948
Отправлено 19.02.2009, 09:44:30
Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора...Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял - помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался...ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами "посвистывал", а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?
Ну теоретически может быть забит радиатор печки изнутри, но если залит родной антифриз G12/G12+/G12++ то проблем обычно нет, далее возможно забит радиатор печки снаружи (тополиным пухом, пылью и прочими комарами и мошками), но это если нет салонного воздушного фильтра. Возможно салонный воздушный фильтр есть, но он просто забит, т.к. по идее на всех Audi A6 4A/C4 и на последних Audi 100 4A/C4 салонный воздушный фильтр уже шёл как за положняк. На то что забит грязью воздушный фильтр либо забит грязью радиатор "намекает" и то что "напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно)".
Возможно воздушная пробка в печке, ввиду особенности расположения радиатора печки надо при заливке антифриза спускать воздух (на патрубке есть специальная пластиковая резьбовая пробка). У друга на A6 4A/C4 мы эту проблему именно так и решали. Кстати спускать воздух надо при заведённом и прогретом двигателе и обязательно с климой выставленной на положение "HI" (максимум) что-бы клапан на печку был открыт полностью.
Теперь переходим к проблемам "электрическим": возможно исполнительный механизм не полностью открывает клапан на печку. Возможны и проблемы с проводкой в т.ч. как и окислившиеся контакты в разъёмах (т.е. контакт может быть но например увеличится сопротивление и соответственно падение напряжения на участке цепи), но это более маловероятно.
Теоретически возможны и проблемы с электроникой, т.е. может "гнать" сам электронный блок климат-контроля и давать неверные команды исполнительным механизмам, я сталкивался и слышал о таких проблемах всего два раза. Причём в обоих случаях блоки работали нормально за исключением сильных морозов.
Но тогда почему снизился напор воздуха? В первую очередь проверить наличие салонного воздушного фильтра и его чистоту, при необходимости ясен пень заменить. А возможно несколько проблем сразу.
Удачи!
#950
Отправлено 19.02.2009, 12:09:53
Салонный фильтр меняю ежегодно, по весне. В прошлом году заменил в мае, поэтому вряд ли проблема в этом. Склоняюсь что возможно проблема в воздушной пробке, потому что помпу мне на СТО меняли, и я не присутствовал во время работ, может и правда не стравили воздух когда заливали антифриз. Пластиковая резьбовая пробка под водяным коробом слева по ходу движения находится? Как выгнать пробку?
Возможно ли, что это связано со свистом моторчика? Может быть он еле-еле крутится уже, поэтому и напора нет?
#953
Отправлено 20.02.2009, 09:46:44
Смотря где ездить, бывает что у некоторых владельцев тополиным пухом фильтр забивается за неделю, две я перед радиатором охлаждения например сетку повесил и регулярно грязь стряхиваю. Так что просто попробуйте его снять и без него печку включить – изменится что-нибудь или нет.2Bakhyt!
Салонный фильтр меняю ежегодно, по весне. В прошлом году заменил в мае, поэтому вряд ли проблема в этом. Склоняюсь что возможно проблема в воздушной пробке, потому что помпу мне на СТО меняли, и я не присутствовал во время работ, может и правда не стравили воздух когда заливали антифриз. Пластиковая резьбовая пробка под водяным коробом слева по ходу движения находится? Как выгнать пробку?
Возможно ли, что это связано со свистом моторчика? Может быть он еле-еле крутится уже, поэтому и напора нет?
Да резьбовая пробка под "жабо" справа от сидящего водителя. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, можно даже дождаться включения карлсонов, но не обязательно, в принципе печка подключена к "малому" кругу, поэтому жидкость всегда "курсирует" по печке, просто когда двиг прогрет и печка не греет, а потом воздух спускается, сидящему помощнику в машине сразу заметен результат .
Ну так вот, на блоке климат-контроля выставляем регулятор температуры в положение "Hi", вентилятор можно на максимум, затем выкручиваем вышеназванную пробочку, но осторожно, следите что-бы её потоком не выбило, а то так один чел потерял пробку (правда обычно поток не столь мощный, просто они ещё и прогазовывали по ходу ). Ждём когда не просто жидкость потечёт, а она потечёт практически сразу, а именно без пузырей, сплошным потоком. Завинчиваем пробку, смотрим на температуру воздуха из дефлекторов, можно децл подождать, погонять мотор и потом повторить операцию, у кента на A6 4A/C4 с мотором 2.6 ABC, мы за два захода воздух выгоняли, печка у него вообще пустая была.
Удачи!
P.S. Не забудьте заранее долить антифриз в расширительный бачок до отметки "Max".
#955
Отправлено 24.02.2009, 16:26:50
Какой взял? по чем?
ну как и думал, умер бензонасос.
Поменяли, вроде работает.
осенью тока купил машину и через недельку тоже умер бензонасос, взял БОШевский в БОШ центре за 24,000. Были на Салеме китайские по 6,000, побоялся брать.
Не такими деньгами не обладаем.
Пацаны запчастями торгуют и посаветовали китай заводскй, сказали временем проверенный. 6 шт., но мне скидку сделали и за 5 отдали.
Плюс 2 тыс замена.
Там в доках к бензонасосу инструкция на 10 языков переведена.
Неделя полет нормальный пока, не дергается, не глючит, посмотрим что дальше будет.
Сообщение отредактировал Dgon: 24.02.2009, 16:28:19
#956
Отправлено 25.02.2009, 10:07:55
Мужики подскажите в чем может быть проблема.
Короче вчера я када ездил по городу у меня на машине при достижении температуры 90 градусов, включились вентиляторы и не выключались почти до вечера, если заглушить машину и придти через пол часа при заводке машины вентиляторы снова включаются сразу же. и можно ездить и ездить с включенными вентиляторами, а они сцуки акум сильно садят, вечером аж фары еле светили из-за них, думал утром не заведусь, завёлся. Утром машину заводил, вентиляторы уже включенными не были. Получается тока когда прогревается до 90 градусов ну это и так понятно, а вот почему они не отключаются.
Как думаете стОит заменить датчик температуры?
#960
Отправлено 25.02.2009, 16:40:38
А на улице какая на улице была температура? Потому что при положительной температуре и климатронике включенном в режим "Auto" (либо просто в включённой "снежинкой") будет работать компрессор кондишена, а следовательно с ним в паре будут трудится и карлсоны. Утром температура около нуля, климатроник даёт сигнал запрещающий стартовать компрессору кондишена и карлсоны "молчат".Dgon, надеюсь прослужит долго.
Мужики подскажите в чем может быть проблема.
Короче вчера я када ездил по городу у меня на машине при достижении температуры 90 градусов, включились вентиляторы и не выключались почти до вечера, если заглушить машину и придти через пол часа при заводке машины вентиляторы снова включаются сразу же. и можно ездить и ездить с включенными вентиляторами, а они сцуки акум сильно садят, вечером аж фары еле светили из-за них, думал утром не заведусь, завёлся. Утром машину заводил, вентиляторы уже включенными не были. Получается тока когда прогревается до 90 градусов ну это и так понятно, а вот почему они не отключаются.
Как думаете стОит заменить датчик температуры?
Для проверки выключите "снежинку" и посмотрите, почти сразу должны отключится и карлсоны.
Возможен и такой вариант а также разумеется возможен и вариант с "залипшим" реле управления карлсонами.
Шумит мотор вентилятра отопителя, визг такой противный. Что за беда, подскажите?
Либо менять втулки моторчика, либо сам моторчик, как временная мера помогает промазка подшипников, но это зависит от степени разбитости подшипников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0