Обращаюсь к вам еще раз с вопросом про стук...Все-таки это вариант нормы, или нет?
Насколько я помню, для прохождения ТО есть следующее требование для автомобилей с ГУР: не должно быть рулевого люфта.
Если при качании рулем с незаведенным двигателем слышен отчетливый стук, то это не есть хорошо (вообще не приемлю любые посторонние звуки в механизме).
IMHO Прчиной могут быть:
- люфт пальцев в рулевых наконечниках;
- люфт в шаровой;
- люфт в рулевой рейке;
- люфт в червячном механизме рулевой колонки.
Может чтото упустил - соконфетники поправят.
Самое страшное, если люфт в рулевых наконечниках: на скорости вырвет палец из сухарей и машина станет неуправляемой. Чуть получше - проблема в шаровой. Остальное - не так страшно.
Но в любом случае надо проблему найти и устранить.
Если вы в Алмате, то вот здесь
http://vse.kz/index....c=20306&st=1800ЦТешник по имени Grock рекомендует "ходовика"
Сообщение отредактировал Vred: 04.02.2009, 20:24:36