Такова не бываит! По любому чёто да придётся же в ней делать.хотелось бы купить агрегат и ничего не делать особо кроме заливки бензина и замены масла
Берите тогда машину с салона.
На полной панели стоит датчик темпиратуры масла.
В каком положении должна находиться стрелка?
У меня иногда подымается до первого деления (как я понимаю под 70 гр.)
Это нормально или греется сильно?
залито масло 0/40.
Сообщение отредактировал Vred: 10.01.2009, 21:23:00
За четыре года поменял 6-ть термостатов.... честно говоря уже замучился... какие только не брал, где только не делал...и оригинал на меркуре с их же установкой (прослужил конечно дольше, но не намного)....
крик души прямотаки............................ замерзаю............................... какие шаманские танцы мне еще станцевать вокруг своей машинки... уж не знаю
За четыре года поменял 6-ть термостатов.... честно говоря уже замучился... замерзаю...
Сообщение отредактировал Vred: 12.01.2009, 21:01:44
Прямо эпидемия какая-то!
В термостате ломаться-то нечему. Он обычно "умирает" из-за накипи ил ржавчины, которая образовывается на штоке и не дает ему двигаться. В результате термостат не может открыться или закрыться. Но если не ждать, когда антифриз превратится в уксус, или не доливать постоянно в антифриз воду, то термостат служит достаточно долго.
Все гораздо интереснее! Попробуйте изучить лючок бензобака подробнее. Допустим двигатель ABC(2,6) допускает питание 93-м, а вот AHH (2,8) гораздо капризнее! Кстати давление в шинах прописано там-же.Аудиводы стало интересно.
В Германии на сколько я знаю каждой машине с завода прописывается свой бензин.
Например я слышал что в наши машины нельзя 98 заливать, ну по крайне мере не приветствуется.
Езжу восновном на омском 93 (или 92 как назовут ), пробовал ездить два месяца на 96, разницы большой не заметил. Да по трассе расход только немного меньше но в городе все сводится к нулю.
А вообще какой бензин идет на наши двигатели?
И кто что предпочитает заливать?
На авто с климатом вентилятор работает практически постоянно, и как следствие более быстрый износ. Был аналогичный опыт, заменил на оригинал со ШРОТа( с авто без кондиционера). Вы не представляете насколько сильно могут износиться втулки вентилятора!Может кто посоветует что делать и как с этим бороться.
Машина 100/С4 93 г.в. двигатель 2.8 АНН автомат, климат-контроль.
Проблема с печкой, точнее с вентилятором печки. На дисплее климатика показывает макс. обороты, а вентилятор не хочет работать. Но если стукнуть рукой под под панелью, в районе педали газа, начинает крутить. Поначалу крутит нормально, но потом начинаются траблы. При работе, вентилятор может издавать звук пробитого глушака, стук гидрокомпенсатора и др. После появления непонятных звуков, может перестать работать и приходится опять долбать рукой под панелью. Запарился я с этой проблемой.
Что может быть?
1) Умирает моторчик печки?
2) Проблемы с блоком управления климой?
Помогите люди добрые!
Верхняя строчка на лючке.А у меня на лючке по-моему 92 написано! Но врать не буду,точно не помню,потом посмотрю,отпишусь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.