Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#881
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

хотелось бы купить агрегат и ничего не делать особо кроме заливки бензина и замены масла

Такова не бываит! По любому чёто да придётся же в ней делать.
Берите тогда машину с салона.
  • 0

#882
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
умерли дворники на С4 сначала при включении доходили до середины и замирали, потом вообще перестали реагировать? кто сталкивался подскажите предохранители в норме
  • 0

#883
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
На полной панели стоит датчик темпиратуры масла.
В каком положении должна находиться стрелка?
У меня иногда подымается до первого деления (как я понимаю под 70 гр.)
Это нормально или греется сильно?
залито масло 0/40.
  • 0

#884
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

На полной панели стоит датчик темпиратуры масла.
В каком положении должна находиться стрелка?
У меня иногда подымается до первого деления (как я понимаю под 70 гр.)
Это нормально или греется сильно?
залито масло 0/40.

Тоже интересует этот вопрос...
  • 0

#885
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

На полной панели стоит датчик темпиратуры масла.
В каком положении должна находиться стрелка?
У меня иногда подымается до первого деления (как я понимаю под 70 гр.)
Это нормально или греется сильно?
залито масло 0/40.


У меня была "полная" панель на АУДИ. Судя по ней, у меня температура масла иногда поднималась (на трассе) до 130 градусов. Но никаких проблем из-за этого не возникало. Масло при определенных обстоятельствах играет роль охлаждающей жидкости. Главное - чтобы масло не теряло своих смазывающих и моющих свойств. Косвенным показателем является датчик давления масла - оно не должно быть ниже рекомендуемого. Но в этом случае загорится контрольная лампочка на панели приборов.
IMHO Основным показателем является температура охлаждающей жидкости. Если она превысит 110 градусов (особенно на трассе), то это уже действительно проблема. В этой связи сейчас я езжу на машине с "неполной" панелью, дабы она лишней информацией не отнимала мое внимание от дороги. Если будет действительно проблема, то загорится соответствующая пиктограмма на панели приборов. :)

Сообщение отредактировал Vred: 10.01.2009, 21:23:00

  • 0

#886
Alexander001

Alexander001
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
За четыре года поменял 6-ть термостатов.... честно говоря уже замучился... какие только не брал, где только не делал...и оригинал на меркуре с их же установкой (прослужил конечно дольше, но не намного)....
крик души прямотаки............................ замерзаю............................... какие шаманские танцы мне еще станцевать вокруг своей машинки... уж не знаю :)
  • 0

#887
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

За четыре года поменял 6-ть термостатов.... честно говоря уже замучился... какие только не брал, где только не делал...и оригинал на меркуре с их же установкой (прослужил конечно дольше, но не намного)....
крик души прямотаки............................ замерзаю............................... какие шаманские танцы мне еще станцевать вокруг своей машинки... уж не знаю :eek:



такая же петрушка! Мне даже оригинал с германии высылали, год прослужил и две недели назад вроде умер, т.к. на трассе t начала падать чуть чуть, но на печку не жалуюсь хотя когда все в норме работает то теплее.
Наверное их просто надо как стандарт раз в год менять вместе с антифризом. И не заморачиваться. :eek:
  • 0

#888
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

За четыре года поменял 6-ть термостатов.... честно говоря уже замучился... замерзаю...


В каком смысле "замерзаю"? Точно дело в термостате, а не в печке?
На своей предыдущей машине довелось менять термостат - почти четыре года ездил без проблем. Теромстат был куплен в обычном бутике на базаре.
На нынешней машине помянел темостат в сентябре. При минус 24 градусах никаких траблов не замечено. Теромстат также куплен на базаре.

Сообщение отредактировал Vred: 12.01.2009, 21:01:44

  • 0

#889
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
У меня тоже траблы с термостатом,только поменял,а уже не работает. На холостых держит 90градусов,а при езде от 60 до 70 градусов всего :weep:
  • 0

#890
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Прямо эпидемия какая-то! :shy:
В термостате ломаться-то нечему. Он обычно "умирает" из-за накипи ил ржавчины, которая образовывается на штоке и не дает ему двигаться. В результате теромстат не может открыться или закрыться. Но если не ждать, когда антифриз превратится в уксус, или не доливать постоянно в антифриз воду, то термостат служит достаточно долго.
  • 0

#891
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Правильно рассуждаете,в принципе ломаться не чему. Но даже если это из-за "уксуса" (а термостат я менял вместе с антифризом :shy: то всё равно,ИМХО он не успеет заржаветь за неделю. Необъяснимо,но факт :)
  • 0

#892
Alexander001

Alexander001
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Прямо эпидемия какая-то! :shy:
В термостате ломаться-то нечему. Он обычно "умирает" из-за накипи ил ржавчины, которая образовывается на штоке и не дает ему двигаться. В результате термостат не может открыться или закрыться. Но если не ждать, когда антифриз превратится в уксус, или не доливать постоянно в антифриз воду, то термостат служит достаточно долго.


Конечно, я погорячился немного...мерзнуть-то я не мерзну, в прямом смысле слова.... но греется машинка медленно, и пока прогреется - холод ощутим...
Антифриз менялся, также... последних два раза, вообще с заменой термостатов... если и доливал, то грамм
триста - также жидкостью оригиналом с меркура.
Но огорчает еще вот что, в последний раз думаю, дайка, раз уж на меркуре два года гарантии с их работой и их запчастями - сделал замену там (не помню уже сколько мне это стоило - но на других СТО сами понимаете, гораздо дешевле)... Сломался в очередной раз и этот термостат.., приехал, сказал, они по базе посмотрели, действительно еще гарантия не прошла... составили акт, стали менять... сейчас туда к мастерам не пускают, охрана, всех водителей отшивает... ну ладно, не раз там был...поэтому не сильно напрягался... Выкатили мне машинку, все вроде нормально прогревается, стрелка поднимается... и уехал я... а вот сейчас вспоминаю, термостат то мне старый даже не показали, как это обычно они делают... Через две недели таже петрушка (двух годичная гарантия не прошла еще, и на новый гарантии не дали) - не греется, стрелка на 60-ти максимум... Звоню говорю - тоже самое, блин... а они мне - а мы два раза не меняем... Во как.........
  • 0

#893
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Ужос какой-то! Выходит, что старую машину надежнее и дешевле отремонтировать, чем новую по гарантии на фирменном СТО? :dandy:
Что тут остается сказать? От всей души сочувствую!
Кстати, немножко не в тему, но близко... Один мой знакомый рассказывал. Он на своей АУДИ А-6 "мыльнице" как-то раз разбил картер. Нашел для замены фирменный картер - и от его цены офигел. Потом поискал и нашел такой же, но китацкий и всего за 6 тыщ. При установке китацкого картера проблем не возникло, знакомый доволен и ездит с этим картером по сей день. Вот тебе и Китай. :laugh:
  • 0

#894
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений
Может кто посоветует что делать и как с этим бороться.
Машина 100/С4 93 г.в. двигатель 2.8 АНН автомат, климат-контроль.
Проблема с печкой, точнее с вентилятором печки. На дисплее климатика показывает макс. обороты, а вентилятор не хочет работать. Но если стукнуть рукой под под панелью, в районе педали газа, начинает крутить. Поначалу крутит нормально, но потом начинаются траблы. При работе, вентилятор может издавать звук пробитого глушака, стук гидрокомпенсатора и др. После появления непонятных звуков, может перестать работать и приходится опять долбать рукой под панелью. Запарился я с этой проблемой.
Что может быть?
1) Умирает моторчик печки?
2) Проблемы с блоком управления климой?
Помогите люди добрые!
  • 0

#895
Sergio-Chrom

Sergio-Chrom
  • Гость
  • 22 сообщений
Декоративное хромирование деталей.
Золочение металлических поверхностей.
3D декорирование
(покрытие твердых поверхностей, под карбон, дерево)

Мы находимся по адресу:
г.Алматы
Брусиловского 174 уг.ул. Абая.
тел.: 2 63-73-00
сот.: 8 705-443-6444
8 700-453-1199
Skype: Elna888
  • 0

#896
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Аудиводы стало интересно.
В Германии на сколько я знаю каждой машине с завода прописывается свой бензин.
Например я слышал что в наши машины нельзя 98 заливать, ну по крайне мере не приветствуется.
Езжу восновном на омском 93 (или 92 как назовут :) ), пробовал ездить два месяца на 96, разницы большой не заметил. Да по трассе расход только немного меньше но в городе все сводится к нулю.
А вообще какой бензин идет на наши двигатели?
И кто что предпочитает заливать?
  • 0

#897
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Аудиводы стало интересно.
В Германии на сколько я знаю каждой машине с завода прописывается свой бензин.
Например я слышал что в наши машины нельзя 98 заливать, ну по крайне мере не приветствуется.
Езжу восновном на омском 93 (или 92 как назовут :) ), пробовал ездить два месяца на 96, разницы большой не заметил. Да по трассе расход только немного меньше но в городе все сводится к нулю.
А вообще какой бензин идет на наши двигатели?
И кто что предпочитает заливать?

Все гораздо интереснее! Попробуйте изучить лючок бензобака подробнее. Допустим двигатель ABC(2,6) допускает питание 93-м, а вот AHH (2,8) гораздо капризнее! Кстати давление в шинах прописано там-же.
  • 0

#898
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
А у меня на лючке по-моему 92 написано! Но врать не буду,точно не помню,потом посмотрю,отпишусь.
  • 0

#899
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Может кто посоветует что делать и как с этим бороться.
Машина 100/С4 93 г.в. двигатель 2.8 АНН автомат, климат-контроль.
Проблема с печкой, точнее с вентилятором печки. На дисплее климатика показывает макс. обороты, а вентилятор не хочет работать. Но если стукнуть рукой под под панелью, в районе педали газа, начинает крутить. Поначалу крутит нормально, но потом начинаются траблы. При работе, вентилятор может издавать звук пробитого глушака, стук гидрокомпенсатора и др. После появления непонятных звуков, может перестать работать и приходится опять долбать рукой под панелью. Запарился я с этой проблемой.
Что может быть?
1) Умирает моторчик печки?
2) Проблемы с блоком управления климой?
Помогите люди добрые!

На авто с климатом вентилятор работает практически постоянно, и как следствие более быстрый износ. Был аналогичный опыт, заменил на оригинал со ШРОТа( с авто без кондиционера). Вы не представляете насколько сильно могут износиться втулки вентилятора!
  • 0

#900
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

А у меня на лючке по-моему 92 написано! Но врать не буду,точно не помню,потом посмотрю,отпишусь.

Верхняя строчка на лючке.
Обычно указан предписываемый тип топлива и отдельно( если конструкция двигателя позволяет) допускаемый к применению, но с потерей мощности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.