Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#861
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Привалов Вячеслав + по 2 2 11 Правил ЦТ. Нельзя цитировать такие огромные картинки!

  • 0

#862
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Elia + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#863
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Dgon - давайте научимся правильно цитировать!

  • 0

#864
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Господа, есть вопрос подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, потек радиатор печки, я его заменил на СТО после этого заметил, что нагреваться салон начал очень долго, воздух дует теплый, раньше, за 15 мин в салоне жара была, от чего это зависит? у меня Ауди 100 С4 с климой
  • 0

#865
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
[quote name='KIM_Arthur' date='24.12.2008, 23:40' post='7255292']
2Ziclop лампочки на кнопках стоят внутри блока)
для меня было сложно разобрать их в первый раз, держутся на защелках
пару сломал, потом кнопки стали болтаться
внутри стоит обычный маленький красный светодиод

Arthur,а не подскажешь как их разбирать? А то боюсь разломать :rotate:
  • 0

#866
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
SH_D мож воздух с системы не выпустили?
а регулятор температуры воздуха работает?тепло-холодно

2Ziclop помню что кнопки снимаются отдельно с корпуса блока, потом надо дальше разобрать эту самую кнопку.кнопка - качелька держиться в своем корпусе с двух сторон в пазах.так вот надо както поддеть и вытащить ее.
словами объяснить трудно, визуально показать немогу
  • 0

#867
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

SH_D мож воздух с системы не выпустили?
а регулятор температуры воздуха работает?тепло-холодно

воздух если бы был, то уменя бы антифриз кипел, это же пробка получаеться, регулятор температуры это плюс минус на самом блоке климы?
  • 0

#868
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ога, он.только не по значениям а по исходящему воздуху
кстати если клима, там много пневмо клапанов-переключателей)мож кое какие перепутали или не воткнули? патрубки

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 28.12.2008, 00:12:05

  • 0

#869
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
да ХЗ как они там расположенны блин как съездишь на СТО потом вечно что нить не правильно работать начинает бесит уже
  • 0

#870
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
выявилась еще одна проблема сегодня, попробовал включить компрессор кондиционера, он перестал включаться
  • 0

#871
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
хех.тебе дорога назад.на сто, предъявлять
  • 0

#872
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

выявилась еще одна проблема сегодня, попробовал включить компрессор кондиционера, он перестал включаться

Вы не указали в каких условиях не включается компрессор, возможно сработала блокировка от низкотемпературного пуска!
Теперь о радиаторе печки. У вас наверняка стоял 4-х рядный родной, а установили 2-х рядный от "Mille" ( их обычно впаривают, как контрактную запчасть. Т.к. внешнее сходство очевидно) , или вовсе китайский. Оригинальный VAGовский отличается даже по весу, а от китайского и внешне. Как правило, 2-х рядный греет хуже из-за конструктивной простоты. Ряды трубок в родном радиаторе расположены в шахматном порядке и даже на просвет не просматриваются, чего нельзя сказать о китайских собратьях.
  • 0

#873
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений


выявилась еще одна проблема сегодня, попробовал включить компрессор кондиционера, он перестал включаться

Вы не указали в каких условиях не включается компрессор, возможно сработала блокировка от низкотемпературного пуска!
Теперь о радиаторе печки. У вас наверняка стоял 4-х рядный родной, а установили 2-х рядный от "Mille" ( их обычно впаривают, как контрактную запчасть. Т.к. внешнее сходство очевидно) , или вовсе китайский. Оригинальный VAGовский отличается даже по весу, а от китайского и внешне. Как правило, 2-х рядный греет хуже из-за конструктивной простоты. Ряды трубок в родном радиаторе расположены в шахматном порядке и даже на просвет не просматриваются, чего нельзя сказать о китайских собратьях.

спасибо за ответ
сегодня днем было тепло, градусник показывал плюсовую темературу 0,5+ ,раньше при этой температуре компрессор включался, точно помню, когда ставил режим AUTO он сам включался, радиатор купил за 5500 тенге в магазине на Толе би Жарокова, всегда там покупал зап частьи вроде не разу нареканий не было, или это дешего и он точно Китайский говняный? посоветуйте тогда, где можно купить другой лучше который.
  • 0

#874
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
SH_D, по ценам Аты не ориентируюсь, но у нас в Караганде Китайские радиаторы стоят в пределах 3-6т тг., в зависимости от качества. Имел опыт, заказывал эту з/ч . Ждал 10 суток привезли дубликат от "Mille", как писал выше он мало чем отличается от добротного китайского, разве что упаковкой и ценой.Есть еще образцы изготовленные из меди, но посадочные размеры не соответствуют и возникают трудности с монтажом.
Возможно я не досканально изучил рынок. но кажется иных вариантов, кроме Китая у нас нет. Брать со ШРОТа оригинал не рекомендую, может побежать через неделю.
  • 0

#875
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
SH_D, по поводу компрессора. У меня при такой температуре тоже включается. Возможно у Вас была ошибка при монтаже. Хотя случаются и совпадения,но редко.
  • 0

#876
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
спасибо всем,
сегодня включился таки компрессор, что было не знаю, по ходу сам бок навреное глючит надо на диагностику,
Мне пацаны говорили, что 5500 это норма цена и вроде китай, но качественный у большинства нареканий нет, ну что делать прийдеться ездить на этом, лучще думаю не найду
  • 0

#877
Rus_35

Rus_35
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Всем привет! Нужен совет.
Появилась проблема с климой, не реагирует на управление, пока не поездишь продолжительное время, кроме кнопки циркуляция салона или кнопки на понижение температуры , также появился свист при работе, раньше при увеличении температуры свист пропадал, сейчас и это не помогает.
Заранее признателен.
  • 0

#878
Comfortably numb

Comfortably numb
  • Гость
  • 8 сообщений
Приветствую Аудиоманов!
Присматриваем Аудюху С4 или В4 для братишки, щас еду с барыса, цены от 5 до 8 тыс по соткам, а 80ки подешевле. Сегодня просто прогулка выехали без задатка просто пощупать тачки. Это будет его первая машина, соответственно хотелось бы купить точилу которая не будет часто ломаться. Еще как вариант рассматривали Мазду кронос, или Тойоту Карину, но Ауди вроде нравится больше.

В городе наткнулся на Ауди 100 кваттро, движок 2.8, 94 года с обявлением Продам. Просит 5 отдает за 4.5 тыс. пригнана в 2006 - вроде небитая, подозрительно дешево? На что стоит обратить внимание при покупке сотки? Какие будут советы?
Заранее сенькс
  • 0

#879
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

В городе наткнулся на Ауди 100 кваттро, движок 2.8, 94 года с обявлением Продам. Просит 5 отдает за 4.5 тыс. пригнана в 2006 - вроде небитая, подозрительно дешево? На что стоит обратить внимание при покупке сотки? Какие будут советы?
Заранее сенькс


На состояние двигателя,коробки,ходовой части. Цена и правда подозрительно низкая,если машина ушатанная,то для её восстановления понадобиться ещё 4,5 тысячи :D В общем езжайте на диагностику,как говориться "вскрытие покажет" ;)

Здраствуйте,уважаемые аудиводы :spy:
У меня не светится дисплей,который показывает выбранную передачу АКПП. В нём стоит лампочка или сам дисплей надо менять?
Изображение

Кто-нить,расскажите об этом дисплее. Заранее благодарю :)

Сообщение отредактировал Ziclop: 04.01.2009, 20:56:14

  • 0

#880
Comfortably numb

Comfortably numb
  • Гость
  • 8 сообщений
Ziclop, спасибо за совет

диагностика это само собой, но хотелось бы и до диагностики отсеивать заведомо плохие варианты.

Ауди 100 кваттро была автомат, пробег 190 тыс, в Алмате больше 2 лет, хозяин сказал что надо менять гранату и сзади какие то детали по мелочам, ну и сигнализацию поставить, в остальном мол машина - зверь. признался что в 2006 покупал ее за 6 500.

седня на рынке немного поцарапанная белая С4, сбоку незначительно, и боковое зеркало треснутое, 92 года, объем 2.3, механика ушла за 4 300.

еще видел А4 95 года, автомат, движок 1.8, Талдыкорганская, в Алмате с февраля 2008. немного царапанная, турки-перекупщики продавали, говорят деньги срочно нужны, 5 просят, за 4.5 отдают.

вообще сколько стоит сейчас достойные экземпляры С4?
лучше строго свежие покупать или юзанные в Кз тоже пойдут?
как вам 80-ки?, В4, А4?

прочитал в нете кучу отзывов про С4, в целом хвалят, но при этом приводят список того что поменяли и какой ремонт сделали - ужоснах :D и это нормально? хотелось бы купить агрегат и ничего не делать особо кроме заливки бензина и замены масла
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.