На нижней парковке одного из "Саламатов"(по Розыбакиева ниже Шевченко) рядом с отделением Сбербанк России стоит Ауди 100/С4 с оптикой из поднебесной типа "ангельские глазки". Такая же оптика есть и на "бочках", появилась она сравнительно недавно. В суммерках смотрится прикольно, днем убого, как светит не знаю...Недавно ехал по городу, мимо проезьжяла С4 с тюнингованными фарами "ангельские глазки" что-то типо как у БМВ отчетливо я не успел рассмотреть, кто-нибудь видел такие фары,красиво ли они вообще смотрятся, или не канают на С4
Есть-ли фото с такими машинами? а то что-то в инете не нашел
И где их можно приобрести? зарание благодарен!
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#841
Отправлено 15.12.2008, 20:21:50
#844
Отправлено 15.12.2008, 21:45:27
У меня А6/С4 декабрь 96г. полная панель
#845
Отправлено 15.12.2008, 21:53:36
подсветка в прикуривателе должна быть, там стоит маленькая безцокольная лампочка, скорее всего просто сгорела
на щитке PRND тоже должно гореть, тоже придется снимать панель)лампочку смотреть
и возле рукоятки АКПП тоже все должно посвечиваться, все положения тускло красным, и ярко красным - то которое выбрано
зы.приборка снимается не трудно, пару болтиков под планкой, и за ней)
#846
Отправлено 15.12.2008, 21:56:53
Рахмет, а как разбирать центральный тоннель, чтоб поменять лампочки АКПП и прикуривателя?ага эт и есть температура масла)хз для чего, мне простому водиле не пригодился)на счет то работает не работает: может контактная гайка раскрутилась на приборке.или разрыв в проводке.у меня температура двигателя то показывала то нет, снял приборку, открутил пластмассовый кожух и увидел что гайка раскручена
подсветка в прикуривателе должна быть, там стоит маленькая безцокольная лампочка, скорее всего просто сгорела
на щитке PRND тоже должно гореть, тоже придется снимать панель)лампочку смотреть
и возле рукоятки АКПП тоже все должно посвечиваться, все положения тускло красным, и ярко красным - то которое выбрано
зы.приборка снимается не трудно, пару болтиков под планкой, и за ней)
#847
Отправлено 15.12.2008, 22:03:50
а на счет прикуривателя, он держится на одном болту насолько я помню
если у тебя клима то нужо будет снять декоративную деревяшку.на фотке точками указаны расположения защелок.нужно тонкой отверткой поддеть ее и вытащить аккуратно.там увидишь болт под прикуривателем
зы.к нему должны идти 3 провода)1масса, второй +, и третий + на подсветку
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 15.12.2008, 22:04:19
#848
Отправлено 15.12.2008, 22:13:34
У меня прикуриватель находится на центральном тоннеле рядом с АКПП, но принцип, наверно, тот же.вот на счет тоннели не скажу.у меня была ручка
а на счет прикуривателя, он держится на одном болту насолько я помню
если у тебя клима то нужо будет снять декоративную деревяшку.на фотке точками указаны расположения защелок.нужно тонкой отверткой поддеть ее и вытащить аккуратно.там увидишь болт под прикуривателем
зы.к нему должны идти 3 провода)1масса, второй +, и третий + на подсветку
#852
Отправлено 18.12.2008, 12:07:54
Возможно ли в Ауди А6 2,6 двигун АВС воткнуть движок от S6 пятиклапоновый?
Знакомый такой движок себе на 100 С4 засунул, ураган с места но коробка автомат не тянет больше 230 км/ч да и кватро мешает может.
А у меня передний привод и мех. вот и думаю если такой движок мне воткнуть то наверное БМВ и Мерсов некоторых рвать можно будет как тузиков.....
#854
Отправлено 18.12.2008, 14:25:52
Фары и капот от А6 бампера соточные.
Так что это А6 с бамперами от С4 или С4 с капотом и фарами от А6?
Склоняюсь ко второму больше.
Но выглядит отлично!!!!
Респект!
Сообщение отредактировал Dgon: 18.12.2008, 14:27:00
#855
Отправлено 18.12.2008, 14:53:39
а лампочки вообще когданибудь горели?хз.все воде вероятные проблемы перечислили)проводка,лампы,контакты,предохранитель
на счет движка не знаю, раз говоришь ктото там воткнул значит и туда войдет)
имхо не стоит вложений)всеравно коробка не та, тормоза
копи на эску))
да зеркала от шестерки стояли, менял не я, но снимал както.помоему крепления не нуждаются в переделке
это С4 94 года 2.6 АВС РКПП с а6 оптикой и капотом + закос покрашенные молдинги в цвет
Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 18.12.2008, 14:56:58
#856
Отправлено 20.12.2008, 00:05:44
Да не парни, прикольный балид! Такой своеобразный А 6*Ауди100=А600!!! Больше всего мне нравится задняя оптика, так и не понял на какие года или какую комплектацию устанавливали такую?
вот самопал
светило не ахти, но выглядело неплохо) (галонгенки)
Слушай, зеркала же от шестёрки у тебя стоят?
на сколько проблематично заменить сотые на шестёрочны?
#857
Отправлено 20.12.2008, 12:59:00
У меня не светится дисплей,который показывает выбранную передачу АКПП. В нём стоит лампочка или сам дисплей надо менять?
Да,и ещё вопрос : как сделать,чтобы светились клавиши стеклоподъемников ?Горит только пассажирская почему-то. Снимал весь блок на водительской двери,и ни каких лампочек там я не увидел
В общем,выручайте товарищи
Сообщение отредактировал Ziclop: 20.12.2008, 15:49:23
#858
Отправлено 23.12.2008, 18:44:24
Со снегом пришли новые проблемы...Сегодня вдруг перестали работать омыватели лобового стекла...как всегда не вовремя. Ехать просто невозможно было при нынешней погоде. Причем перестал работать после того, как долил жидкость в полупустой бачок
Отсоединил шланги от форсунок и выяснил, что жидкость из бачка не подается вообще...Мож воздуха "хапнул"? Но думается мне что умер насос.
Подскажите плиз, было у кого-нибудь что-то подобное? И сложно ли поменять насос? Какого производителя лучше взять?
Заранее благодарю
#859
Отправлено 24.12.2008, 20:48:50
Сегодня вдруг перестали работать омыватели лобового стекла.
сложно ли поменять насос? Какого производителя лучше взять?
Не указана модель автомобиля...
Я менял этот насос на АУДИ-100 в 44-м кузове ("щука"), и на АУДИ 100-С4. Особых заморочек не было. Снимаешь бачок, вытаскиваешь из него насос. Сборка в обратном порядке. Правда, при откручивании шурупов, крепящих бачок, в некоторых местах удобнее юзать инструмент с карданом.
Для "щуки" на замену китацкий насос купил в Алмате (т.к. в тот период находился там) в "Авто-сити", и еще один б/у - на разборке (на всякий случай, т.к. надо было выезжать на трассу Алматы-Астана). Б/у поставил, а китацкий так и валяется в ящике с инструментом (не пригодмлся, я продал машину).
На С4 насос сразу поставил б/у.
З.Ы. У обеих машин двигатель был 2,3 л.
У нас в Астане вдарил мороз. Вылезла проблема: когда двигатель прогреется до 70-80 градусов, сначала перестает работать один цилиндр, за ним другой, потом машина вовсе глохнет. Вскрытие показало, что внутри крышки распределителя зажигания образуется конденсат, по которому высокое напряжение ессно прошивает на корпус. Раньше я с такой ерундой не сталкивался. Потому возник вопрос: это такая болезнь у АУДИ, или просто есть необходимость заменить крышку распределителя и бегунок?
#860
Отправлено 24.12.2008, 23:40:55
для меня было сложно разобрать их в первый раз, держутся на защелках
пару сломал, потом кнопки стали болтаться
внутри стоит обычный маленький красный светодиод
у меня както тоже перестал работать насос с началом зимы.бачок был пустой, (как мне казалось)
снял, залил кипяток, там чтото оттаяло и он снова стал функицониовать =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0