Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#761
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
я менял рейку.С4 1994 2.6.
если снимать не вытаскивая двигатель - то довольно гемморно=)на счет реставрации - покупал ремкомплект для рейки оригинальный.когда начали перебирать ее - оказалось что бежит именно тот сальник, кот без спец съемника не сменишь)
в итоге выкинул старую рейку и купил б.у. сухую непомню, а районе 10-12 тыщь
зы.когда будешь снимать рейку сразу посмотри на шланг ГУР, если течет лучше сразу заменить..ато потом для замены его придеца снова все снимать))

кстати, когда перебирал печку, думал что салонный фильтр тут вообще отсутвует=)буду знать теперь)

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 15.11.2008, 13:50:28

  • 0

#762
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
2HappyBoy, для нашей климатической зоны плотность электролита на полностью заряженном аккумуляторе должна составлять 1,28. В процессе эксплуатации доливается только дисцилированная вода, и ни в коем случае не кислота, как недавно было показанно на 1канале TV! Как правило, все это подробно расписанно в гарантийном талоне.

Есть вопрос. Audi100 guattro 2,6 1992. При пуске холодного двигателя (особенно утром) долго горит лампа давления масла, секунд 15-20. Если тронуть педаль газа, сразу гаснет. Заменил масло и фильтр, результат прежний(Было Mobil5w40, теперь castrol5w40). Снимали лючок на блоке, проверили клапана системы смазки, вроде в норме. Промерили давление манометром на прогретом двигателе, сказали все в норме, меняй датчик. А какой менять, ведь их (говорят) два?

Сообщение отредактировал jivchik: 16.11.2008, 16:35:56

  • 0

#763
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Снял на выходных салонный фильтр, снимал так как описано всё на картинках.
НО! Все равно если включить печку (вниз и вверх или вниз и в лицо) то вверх дует хорошо а вниз вообще плохо или в лицо дует хорошо а вниз плохо, НО если только вниз то дует хорошо. Гыыы, я вас не запутал? :cool:
  • 0

#764
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Снял на выходных салонный фильтр, снимал так как описано всё на картинках.


Тоже снимал фильтр на выходных (как и ожидал много гадости там было), почистил пропылесосил, даже адеколоном смокнул для запаху в салоне :-/ , вроде ничего даже лучше качать стало.
покрайне мере на стоянке сегодня стекло быстрее отошло.
А где в ауди сама печка находится?
И возможно ли до нее быстро добраться что бы посмотреть на засоры?


Вопрос еще один.
У меня шланг ГУРа бежит на движке 2,6 1995 г.в.
Новый в аригинале 35000 шт, б/у от 10 и выше (но не факт што нормальный)
а их вообще в Астане ремонтируют?
  • 0

#765
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
менял шланг гура.в алмате вроде реставририуют,в астане хз, но имхо лучше взять тогда уж китай)) я взял на шроте за 8К б.у оригинал, с этикеткой даже)ыы)
на счет печки - находица за центральной консолью (мафон,клима), быстро добраца никак не получиться
придеца снимать много чего по салону и под капотом.
да и смысл печку снимать?сомневаюсь что там гдето мог образоваца засор))пинципе если снять бардачок и панельку под рулем, то можно снять коекакие трубы=)поглядеть)

зы.насолько я помню на моей С4 с климой, дуло всегда не равномерно.т.е.если включить все положения - то в ноги тож было меньше всего))наверн изза конструкции воздуховодов так=))
  • 0

#766
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 jivchik вот уж извините что указал не ту плотность... :D
Во-первых я написал:

Плотности 115% не бывает :lol: бывает плотность 1,15 :D скажем так для зимы делают 1,21, для юга вроде 1,17, надо в учебнике посмотреть.

А во-вторых (из учебника) для Южных районов СССР (к коим мы явно относимся, по-крайней мере там где я живу :D ) плотность электролита и зимой и летом рекомендована 1.25, аккумулятор разряженный на 25% (что более-менее в пределах нормы) 1.21, для аккумулятора разряженного на 50% рекомендуемая плотность должны быть 1.17
Для:

Центральная и большинство северных районов со средней зимней температурой до -30°C и зимой и летом 1.27 (100%), 1.23 (75%), 1.19 (50%)
Районы Крайнего Севера со средней зимней температурой ниже -35°C:
зимой 1.31 (100%), 1.27 (75%), 1.23 (50%)
летом 1.27 (100%), 1.23 (75%), 1.19 (50%)


Средняя зимняя температура это не то что зимой достигает ночью или даже изредка в пике мороза -30°C, а средняя за зиму, т.е. усредняется от зимней температуры. В Средней Азии и на юге Казахстана самый сильный мороз который я помню за последние годы это было пару дней -35°C рано-рано утром (как раз самый холод). В последние годы зимой температура ниже -25°C практически не опускается, а в среднем за зиму -15°C...-20°C.

Далее скажу как инженер-электрик – более высокая плотность электролита в аккумуляторе приводит к его более ранней "смерти", в сравнении с аккумулятором в котором был электролит более низкой плотности и который использовался в тех же условиях. Поэтому для условий Крайнего Севера на зиму и на лето меняют плотность электролита в аккумуляторе, для "средней полосы России" это малоцелесообразно, но допустимо, для "южных областей СССР" тоже, например для условий Туркмении где и снег то бывает не столь часто допустимо снижать плотность электролита для продления срока службы аккумулятора.

Если я и ошибся, то я сразу указал на то что НАДО посмотреть в справочнике, за поправку спасибо – полез на полку и посмотрел. Плотность электролита во многих современных аккумуляторах либо невозможно, либо затруднено, поэтому я этой информацией уже давно не пользуюсь (так я не аккумуляторщик на СТО который должен помнить плотность электролита назубок). По своему личному опыту знаю что снижение плотности заряженного аккумулятора до 1.2 при условии что машина в технически исправном состоянии отрицательного эффекта не несёт (хотя может это только для той климатической зоны где я живу).

В-третьих а я разве где-то указал что надо заливать кислоту (вообще-то более правильный термин в данном контексте – "электролит"). Кроме того что-бы не говорили и показывали по ТВ, тем более по 1-ому каналу не является истиной в последней инстанции (сколько ляпов бывает у ведущих... :beer: ). На заборе тоже многое пишут, но верить этому же все не будут? Есть учебники, есть справочники. Подробно (с одной Н) это расписано и там в том числе, гарантийный талон к аккумулятору говорите... кхкм... ну вот такой я человек что аккумулятор в последний раз брал лет так семь-восемь тому назад и в гарантийном талоне это не было написано. Там вообще-то сейчас всегда пишут говоря простым языком "что в случае чего езжайте к специалисту и не лазте туда сами". Современные аккумуляторы продаются уже с электролитом, а не сухозаряженные как ранее. Плотность как я уже написал выше по тексту проверить зачастую трудно либо не возможно – т.н. "необслуживаемые" или некоторые из продаваемых на рынке "малообслуживаемые" аккумуляторы.

Сам обычно просто ставлю аккумулятор на контрольную зарядку перед зимой. Можно проверить нагрузочной вилкой.

По поводу двигателя – первое дело померить механическим манометром (что вы уже сделали). Долго как у вас 15...20 секунд это на самом деле очень долго. ИМХО возможно что либо плохой ("левый"), либо бракованный масляный фильтр, либо не подходящий по параметрам, т.к. возможно что при нажатии газа открывается перепускной клапан.
На "горячую"-то контролька "молчит"? Возможен кстати и износ масляного насоса, либо грязь в масляных магистралях. Мерили на "прогретом двигателе" и сказали что в норме, а холодный двигатель?

VIN в машине до 4A-M-100000? Или после 4A-N-000001? Машина с "полной панелью"? Есть разница в датчиках. Расположение вроде как по ETKA тоже разное. Смотрел для Audi 100 1992 модельный год.

2 _RespecT_ возможно заслонка открывается неполностью, должно быть одинаково, хотя надо не забывать что в положение "вниз" воздух уходит и под передние сиденья к ногам задних пассажиров (поэтому напор вниз немного хуже чем вверх). ИМХО конечно.

2 Dgon после ремонта очень и очень часто появляется вибрация, при замене на дешёвый китайский тоже никто не застрахован от вибрации. Я в первый раз поставил "китай", первый день-два вибрации не было, потом появилась и проявлялась эпизодически, покатался так некоторое время, потом отец матерно сказал езжай лучше и меняй на нормальный и не экономь :puke: поставил за 30 (или 35 уже не помню), всё стало нормально. Поэтому если есть гарантия что в случае чего либо вернут деньги, либо будут делать до исчезновения вибрации (даже при её редком появлении, ведь с родным пускай и текущим шлангом её НЕТ), тогда можно и ремонтировать или ставить "китай", мне такой гарантии никто не давал, поэтому можно сказать что попал на "китайский" шланг + работа по замене (дважды) + гидрожидкость (дважды).

Б/у никто не даст гарантии что он "завтра" (или через месяц не побежит).
  • 0

#767
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Седня купил термостат BEHR, думаю седня заменить самому с другом в гараже. Вот тут описано как менять термостат.
HappyBoy, не подскажешь, верно ли описана замена термостата?
  • 0

#768
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _RespecT_ в принципе да. А ремень ГРМ давно меняли? Кстати как при съёме ремня ГРМ, так и при съёме "ручейкового" ремня рекомендуют отмечать направление движения "ручейкового" ремня.
  • 0

#769
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Поменял вчера термостат, по не знанию как всё это делается замена его заняла пять с половиной часов :lol: . Меняли сами с другом в гараже. В принципе все делать надо как и на ссылке которую я скидывал, плюс к этому еще где-то в инете тоже находил инфу по замене термостата. Теперь машина быстро прогревается и держит температуру чуть-чуть не доходя 90 градусов. (термостат BEHR 87 градусов) Сегодня с автозапуска прогрел 10 минут и поехал, еще минут 5-7 и машина держала температуру под 90 градусов. Наконец-то машина нормально прогревается :beer:
  • 0

#770
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
Парни кто знает, какую акустику поставить вместо штатной, чтобы по размеру подходило. А то родная стоит широкая.
  • 0

#771
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Парни кто знает, какую акустику поставить вместо штатной, чтобы по размеру подходило. А то родная стоит широкая.



Просто купи вставку спец-ую.
Сегодня когда мафон брал то видел ее.
Она 3000 стоит.
Почти в каждом магазине есть который на акустике специализируется.
Я на камкоре видел.

Сообщение отредактировал Dgon: 18.11.2008, 16:13:24

  • 0

#772
Alibek84

Alibek84
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Парни подскажите на С4 2.8 полноприводную, аккум какой емкости подойдет, с учетом астанинских морозов?
  • 0

#773
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений


Парни кто знает, какую акустику поставить вместо штатной, чтобы по размеру подходило. А то родная стоит широкая.

Просто купи вставку спец-ую.
Сегодня когда мафон брал то видел ее.
Она 3000 стоит.
Почти в каждом магазине есть который на акустике специализируется.
Я на камкоре видел.

кстати, эти рамочки подешевле не бывают, а то 1/3 от стоимости мафона почти :laugh:
вроде как в сотке с4 размер стандартный был, а в а6 последущей вот такой сюрприз :smoke:
  • 0

#774
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Просто купи вставку спец-ую.
Сегодня когда мафон брал то видел ее.
Она 3000 стоит.
Почти в каждом магазине есть который на акустике специализируется.
Я на камкоре видел.

В Астане в "Аллигаторе" возле ТД "Евразии" видел эту вставку ваще за 5000тг, офигел немного, чтоб за кусок пластмассы так заряжали и уехал нафик.
В принципе меня штатная устраивает которая широкая, радио работает, а mp3 я слушаю с FM-модулятора с флешки, качество конечно похуже, но меня устраивает, ради этого не хочу менять мафон.
  • 0

#775
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Парни подскажите на С4 2.8 полноприводную, аккум какой емкости подойдет, с учетом астанинских морозов?

Мне кажется что 65А или 70А будет достаточно, у меня 2,6 и стоит 64А с машиной приехал. Главное чтобы пусковый ток был побольше, на моем пусковый ток 520А кажись (не уверен), лучше взять чтобы был 600А-650А. Тогда стартер получше "маслать" будет.
  • 0

#776
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений


Парни подскажите на С4 2.8 полноприводную, аккум какой емкости подойдет, с учетом астанинских морозов?

Мне кажется что 65А или 70А будет достаточно, у меня 2,6 и стоит 64А с машиной приехал. Главное чтобы пусковый ток был побольше, на моем пусковый ток 520А кажись (не уверен), лучше взять чтобы был 600А-650А. Тогда стартер получше "маслать" будет.

Большой пусковой ток это конечно же хорошо, но увеличивается нагрузка на роторные составляющие стартера. Надо по документации смотреть к твоему двигателю и брать с небольшим запасом.
  • 0

#777
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
HappyBoy, я вовсе не стремился ставить под сомнение ваши знания, но вопрос был задан из Северной Столицы... Мое упоминание о кислоте ( верно поправили-электролите) было адресованно армии энтузиастов, желающих быстрой и легкой победы над процессом выравнивания плотности.
Тягаться с вами в эпистолярном жанре не желаю.
Теперь, если позволите, о контрольной лампе давления масла. Двигатель ABC, панель не полная. Масло и фильтр менялись по истечении 1,5тыс км, они первые пали жертвой подозрения. В мануале указаны два датчика на 0,3бар и 0,9бар. Какой когда работает? И где какой стоит?
  • 0

#778
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Парни подскажите на С4 2.8 полноприводную, аккум какой емкости подойдет, с учетом астанинских морозов?



Я себе варту взял самую мощную какая есть для лег. авто.
75 вроде или 72. (т.к. буфер и усилок еще стоит)
Всеравно он под сиденьем стоит.
Я видел на одной аудюхе вообще от грузовика стоял. :D

Сообщение отредактировал Dgon: 20.11.2008, 10:17:26

  • 0

#779
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Я себе ставил АККОМовский на75Ач. Он малогабаритный, встал в корзину под сиденьем, как родной. Если учесть, что генератор на 120А, то полагаю, все должно быть нормально.
  • 0

#780
Alibek84

Alibek84
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Спасибо за ответы. а как по качеству российские? по характеристикам то одинаковые почти что, а цена значительно отличается, переплата за бренд ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.