Ссори сначала не допонял. Потом перечитал и понял как нужно правильно делать.Ну про "ноль" то я вроде объяснял нормально?
...
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д.
...
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#741
Отправлено 09.11.2008, 14:24:32
#742
Отправлено 10.11.2008, 08:52:02
#743
Отправлено 10.11.2008, 09:17:47
И еще это только у меня так или у всех у кого АКПП. Короче еду 60км/ч, затем отпускаю педаль газа и качусь, в районе 40км/ч машина какбудто притармаживает, какбудто кто-то на тормоз нажал и потом опять катишься накатом.
Сообщение отредактировал _RespecT_: 10.11.2008, 09:21:46
#744
Отправлено 10.11.2008, 09:56:39
_RespecT_ Все правильно, у вас падают обороты двигателя, и коробка переключается на пониженную скорость. Отсюда и торможение. Аля как на механике.
Относительно термостата, сначала лучше проверить старым дедовским способом. При нагретом двигатели нижний патрубок пощупайте. Если холодный значит термостат. Возможно у вас просто датчик температуры вышел из строя.
Сообщение отредактировал a.belyalov: 10.11.2008, 09:58:12
#745
Отправлено 10.11.2008, 10:17:57
Бесплатно это должно быть при замене масла на офф. сервисе. Также могут обнулить при считывании ошибок. Для A6 в кузове 4A "бочка" надо ехать на сервис или с помощью K-Line адаптера и VAG-com'а обнулять, с 1998 модельного для A6 в кузове 4B "капля" обнулить легко самому с помощью кнопок на щитке.
На низкий уровень масла ни в движке, ни в коробке "шестёрка-бочка" жаловаться не будет, по крайней мере ещё ни одной такой машины не видел и в литературе это нигде не упоминается для этого кузова.
2 _RespecT_ термостат на V6 находится, без разницы 2.8 AAH, 2.6 ABC, 2.8 ACK и прочие: в районе помпы, при замене ремня ГРМ, рекомендуется сразу менять и помпу и термостат (обязательно с кольцом, оно копейки стоит даже на Меркуре).
Скажем так это проявление "адаптивного" автомата, по родной инструкции написано что при спокойной езде, машина будет ехать накатом, при более динамичной начинает на сброс газа тормозить двигателем.
#746
Отправлено 10.11.2008, 11:25:07
_RespecT_ Все правильно, у вас падают обороты двигателя, и коробка переключается на пониженную скорость. Отсюда и торможение. Аля как на механике.
Относительно термостата, сначала лучше проверить старым дедовским способом. При нагретом двигатели нижний патрубок пощупайте. Если холодный значит термостат. Возможно у вас просто датчик температуры вышел из строя.
Окей всё стало ясно. Просто у меня до этого была машина Японского производства, так там я не ощущал переключений с повышенной на пониженную, он походу плавно переключался что не ощущалось вообще.2 _RespecT_ термостат на V6 находится, без разницы 2.8 AAH, 2.6 ABC, 2.8 ACK и прочие: в районе помпы, при замене ремня ГРМ, рекомендуется сразу менять и помпу и термостат (обязательно с кольцом, оно копейки стоит даже на Меркуре).
Скажем так это проявление "адаптивного" автомата, по родной инструкции написано что при спокойной езде, машина будет ехать накатом, при более динамичной начинает на сброс газа тормозить двигателем.
#748
Отправлено 10.11.2008, 14:25:59
Есть малый круг, есть большой круг, через расширитель на Ауди жидкость циркулирет всегда, через печку должна по-идее тоже . При прогреве двигателя на V6 сначала становится горячим патрубок идущий (стоя перед капотом) к правой стороне радиатора (т.е. та что перед водителем), там как раз тройник на расширитель. При закрытом термостате, левый патрубок от радиатора, холодный, но он тоже может греться имеено та часть что ближе к термостату, когда термостат открылся ОЖ пошла по большому кругу – потрогаем по ходу дела боковые бачки радиатора системы охлаждения, сначала правый, а затем и левый должны нагреться. Левый патрубок (если стоять перед капотом, т.е. перед пассажирским сиденьем) поначалу будет холодным, хотя жидкость уже циркулирует, горячий он станет значительно позже, а зимой он может быть и едва тёплый, особенно на машинах с вискомуфтой: 2.8 ACK 30 valve и 2.3 AAR, а также "прочие" 4.2 у них вроде как тоже вискомуфта стоит.
#750
Отправлено 10.11.2008, 15:41:39
#753
Отправлено 11.11.2008, 09:21:35
Что скажете?
#755
Отправлено 11.11.2008, 20:16:28
Свечи к зиме поменять дело хорошее... свечные провода тоже двиг не обидится. Вечером в темноте под капот посмотри и попроси кого-нить погазовать или сам за тросик подёргай (просто тахометр не видно - на разных оборотах может "шить" и "не шить".
Вообще на SinOil у меня нареканий нет - брат и зять там заправляются, тётя кажется на Arna Petroleum (близко к дому), зять тоже вроде там бывает. Я стараюсь по возможности на Mobil'е, если нет то мне на Саина Royal Petroleum удобнее.
Это НЕ РЕКЛАМА .
Я себе на 2.6 ставил свечи "оригинал" BKUR6ET-10 – свечи простые не платиновые, трёхэлектродные. Раз в 10 тысяч их "отмачивал" и снова в машину, тысяч на 30 их хватило, а потом и машина хозяина "сменила". Платиновые свечи лучше для турбомоторов или для тех кому они предписаны – дорого, а смысла в двигателе который на них не рассчитан много дадут? У меня в мороз -25°C...-30°C заводилась с родными свечами, так что хотя возможно кашу маслом не испортишь, но надо искать по каталогам аналог родных свечей по калильному числу. Кроме NGK BKUR6ET-10, можно поставить Bosch F7LTCR или французский Eyquem RFC58LZ3EX – их очень сильно Рубен Ханбекян хвалил как марку, дескать среди Боша много левака, а вот Экем дас ист гут! Не знаю, не проверял, я себе уже который комплект NGK беру, на Меркуре взял один раз настоящий "оригинал" – точно теже свечи что я "на стороне" беру, только на каждой свечке четыре кольца изображены .
Удачи!
#760
Отправлено 15.11.2008, 13:37:50
А новая рейка не знаете соклько стоит?
Заранее спаибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0