Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#741
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Ну про "ноль" то я вроде объяснял нормально?

...
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д.
...

Ссори сначала не допонял. Потом перечитал и понял как нужно правильно делать.
  • 0

#742
baurzhank

baurzhank
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Вопрос. У меня на Audi A6/C4, на спидометре где показывает пробег, периодически вместо цифр стал показывать надпись "OIL". :smoke: Я когда впервый раз увидел офигел, проверил масло в двигателе нормальный уровень, недавно его менял. Правда в коробке ещё не смотрел там щупа нет, надо к Заменщикам масла съездить, хотя там тоже менял 40 тысяч км ещё не набежало. Что это может быть?
  • 0

#743
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Где находится термостат на АВС 2,6? Блин ваще не прогревается машина. За минут 12-15 езды, стрелка так и была на красной зоне чуть больше 50 градусов.

И еще это только у меня так или у всех у кого АКПП. Короче еду 60км/ч, затем отпускаю педаль газа и качусь, в районе 40км/ч машина какбудто притармаживает, какбудто кто-то на тормоз нажал и потом опять катишься накатом.

Сообщение отредактировал _RespecT_: 10.11.2008, 09:21:46

  • 0

#744
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
baurzhank скорее всего это комп напоминает о том что пришло время масло заменить. У меня на A6/C4 есть подобная функция. Горит In1 и потом In2. Точно не помню, но вроде через каждые 20 ккм. Комп напинает что пора пройти диагностику. А на диагностики как раз таки эту функцию анулируют. У нас правдо за это денги берет. С меня бралу тыщу. Хотя по правил это должно быть бесплатно

_RespecT_ Все правильно, у вас падают обороты двигателя, и коробка переключается на пониженную скорость. Отсюда и торможение. Аля как на механике.
Относительно термостата, сначала лучше проверить старым дедовским способом. При нагретом двигатели нижний патрубок пощупайте. Если холодный значит термостат. Возможно у вас просто датчик температуры вышел из строя.

Сообщение отредактировал a.belyalov: 10.11.2008, 09:58:12

  • 0

#745
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 baurzhank это OEL service, сервис замены масла (с завода запрограммировано для обычных машин на каждые 15'000 км, для машин с 1999 модельного года и Long Life Service на 30'000 км), ещё бывает INSP service, сервисная диагностика, напоминание сделать ТО 30, 60, 90, 120, 150 ткм (для простых машин каждые 30'000 км, для Long Life каждые 50'000...60'000 км, зависит от того дизель или бензиновый и скольки цилиндровый). Туда входит в разное время замена тормозной жидкости, жидкости ГУР, антифриза, ремней ГРМ и навесного оборудования, термостата и помпы и прочее, что именно смотрите в сервисной книжке для вашей модели а/м.
Бесплатно это должно быть при замене масла на офф. сервисе. Также могут обнулить при считывании ошибок. Для A6 в кузове 4A "бочка" надо ехать на сервис или с помощью K-Line адаптера и VAG-com'а обнулять, с 1998 модельного для A6 в кузове 4B "капля" обнулить легко самому с помощью кнопок на щитке.
На низкий уровень масла ни в движке, ни в коробке "шестёрка-бочка" жаловаться не будет, по крайней мере ещё ни одной такой машины не видел и в литературе это нигде не упоминается для этого кузова.

2 _RespecT_ термостат на V6 находится, без разницы 2.8 AAH, 2.6 ABC, 2.8 ACK и прочие: в районе помпы, при замене ремня ГРМ, рекомендуется сразу менять и помпу и термостат (обязательно с кольцом, оно копейки стоит даже на Меркуре).
Скажем так это проявление "адаптивного" автомата, по родной инструкции написано что при спокойной езде, машина будет ехать накатом, при более динамичной начинает на сброс газа тормозить двигателем.
  • 0

#746
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

_RespecT_ Все правильно, у вас падают обороты двигателя, и коробка переключается на пониженную скорость. Отсюда и торможение. Аля как на механике.
Относительно термостата, сначала лучше проверить старым дедовским способом. При нагретом двигатели нижний патрубок пощупайте. Если холодный значит термостат. Возможно у вас просто датчик температуры вышел из строя.



2 _RespecT_ термостат на V6 находится, без разницы 2.8 AAH, 2.6 ABC, 2.8 ACK и прочие: в районе помпы, при замене ремня ГРМ, рекомендуется сразу менять и помпу и термостат (обязательно с кольцом, оно копейки стоит даже на Меркуре).
Скажем так это проявление "адаптивного" автомата, по родной инструкции написано что при спокойной езде, машина будет ехать накатом, при более динамичной начинает на сброс газа тормозить двигателем.

Окей всё стало ясно. Просто у меня до этого была машина Японского производства, так там я не ощущал переключений с повышенной на пониженную, он походу плавно переключался что не ощущалось вообще.
  • 0

#747
baurzhank

baurzhank
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
OK спасибо за инфу, а то я перепугался, значит надо просто к компьютерщикам заехать и обнулить ошибку. :)
  • 0

#748
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Термостат может либо дольше открываться, либо не открываться вовсе, тогда это "светит" перегревом двигателя; либо открываться быстро или не закрываться вовсе – тогда это скажется долгим прогревом двигателя, повышенным расходом топлива, пониженной тягой, холодной печкой и прочими прелестями.
Есть малый круг, есть большой круг, через расширитель на Ауди жидкость циркулирет всегда, через печку должна по-идее тоже :). При прогреве двигателя на V6 сначала становится горячим патрубок идущий (стоя перед капотом) к правой стороне радиатора (т.е. та что перед водителем), там как раз тройник на расширитель. При закрытом термостате, левый патрубок от радиатора, холодный, но он тоже может греться имеено та часть что ближе к термостату, когда термостат открылся ОЖ пошла по большому кругу – потрогаем по ходу дела боковые бачки радиатора системы охлаждения, сначала правый, а затем и левый должны нагреться. Левый патрубок (если стоять перед капотом, т.е. перед пассажирским сиденьем) поначалу будет холодным, хотя жидкость уже циркулирует, горячий он станет значительно позже, а зимой он может быть и едва тёплый, особенно на машинах с вискомуфтой: 2.8 ACK 30 valve и 2.3 AAR, а также "прочие" 4.2 :) у них вроде как тоже вискомуфта стоит.
  • 0

#749
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

OK спасибо за инфу, а то я перепугался, значит надо просто к компьютерщикам заехать и обнулить ошибку. :)


Это не ошибка ;) это наоборот для предотвращения ошибок – т.к. на сервис хоть изредка но заезжать надо :).
  • 0

#750
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
У меня машина прогревается просто долго, вот вчера например при уличной температуре -6 днем мне пришлось 1,5 часа ездить (по делам) чтобы разогреть машину до 90градусов. При прогретом двигателе печка греет отлично, при немного прогретом соответственно печка греет не очень. Думаю посмотрю патрубки или если что обращусь на СТО. Седня в обед потеплее было, прогрелся гораздо быстрее минут за 20.
  • 0

#751
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Что-то долго ИМХО, у меня зимой в мороз -15°C...-20°C машина прогревалась до +90°C на показометре, где-то минут за 10, ну максимум 15. Сейчас при температуре около нуля минут 5...7.
  • 0

#752
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Что-то долго ИМХО, у меня зимой в мороз -15°C...-20°C машина прогревалась до +90°C на показометре, где-то минут за 10, ну максимум 15. Сейчас при температуре около нуля минут 5...7.

Во-во, чето не то, будем смотреть... потом отпишусь.
  • 0

#753
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Блин вот не завелся с брелока, выставлял даже время вращения стартера 3сек (4 попытки и при каждой попытки запуска, время вращения стартера увеличивается на 200м/сек) нифига не хватает ему, с ключа заводил, засёк время ну немного больше м/сек и секунды потребовалось чтобы завести машину...Вот терь думаю из-за чего может быть. Аккум? отпадает, я его тока вчера забрал от аккумуляторщика (плотность 115% :-) ), думаю свечи может заменить и заправку другую попробовать, два последних раза заливался на СинОйле.
Что скажете?
  • 0

#754
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Какие свечи посоветуете для ABC 2,6? NGK платина?
  • 0

#755
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Плотности 115% не бывает :lol: бывает плотность 1,15 :laugh: скажем так для зимы делают 1,21, для юга вроде 1,17, надо в учебнике посмотреть.
Свечи к зиме поменять дело хорошее... свечные провода тоже двиг не обидится. Вечером в темноте под капот посмотри и попроси кого-нить погазовать или сам за тросик подёргай (просто тахометр не видно - на разных оборотах может "шить" и "не шить".
Вообще на SinOil у меня нареканий нет - брат и зять там заправляются, тётя кажется на Arna Petroleum (близко к дому), зять тоже вроде там бывает. Я стараюсь по возможности на Mobil'е, если нет то мне на Саина Royal Petroleum удобнее.
Это НЕ РЕКЛАМА ;).
Я себе на 2.6 ставил свечи "оригинал" BKUR6ET-10 – свечи простые не платиновые, трёхэлектродные. Раз в 10 тысяч их "отмачивал" и снова в машину, тысяч на 30 их хватило, а потом и машина хозяина "сменила". Платиновые свечи лучше для турбомоторов или для тех кому они предписаны – дорого, а смысла в двигателе который на них не рассчитан много дадут? У меня в мороз -25°C...-30°C заводилась с родными свечами, так что хотя возможно кашу маслом не испортишь, но надо искать по каталогам аналог родных свечей по калильному числу. Кроме NGK BKUR6ET-10, можно поставить Bosch F7LTCR или французский Eyquem RFC58LZ3EX – их очень сильно Рубен Ханбекян хвалил как марку, дескать среди Боша много левака, а вот Экем дас ист гут! Не знаю, не проверял, я себе уже который комплект NGK беру, на Меркуре взял один раз настоящий "оригинал" – точно теже свечи что я "на стороне" беру, только на каждой свечке четыре кольца изображены :).
Удачи!
  • 0

#756
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
HappyBoy, спасибо по свечкам.
Глюки сигналки вчера вылечил мастер с нормальными руками :rolleyes:
Есть ли на А6/С4 салонный фильтр? Где он стоит?
  • 0

#757
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Есть ли на А6/С4 салонный фильтр? Где он стоит?

Всё, нашел сам в инете.
Вот
  • 0

#758
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Надо будет посмотреть а то тоже кажется что слабо дует! :shy:

Сообщение отредактировал Dgon: 14.11.2008, 14:51:29

  • 0

#759
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эти картинки (как менять воздушный фильтр салона на 4A/C4) ещё сто лет назад авторушки выкладывали :-).
Это кстати для машин с климатроником или простым кондиционером, на машинах без оного ставят круглый фильтр.
  • 0

#760
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Здравствуйте. Наокнец добрался до подъемника(как говорил Happy Boy), и результат неутешительный - приговорили рулевую рейку :-) ...от этого и скрежет при поворотах и стуки. Вот теперь думаю, что лучше: реставрировать эту, либо менять на б/у? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с аналогичной проблемой. И где хорошо делают?
А новая рейка не знаете соклько стоит?
Заранее спаибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.