Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#721
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


я седня тоже заменил лампочки на кнопках на климе, терь кнопочки светятся :eek:

Читал пост о том как менять лампочки, все сделал так как написанно,отковырнул панельку открутил климу ,лампочки не устанавливаються не могу провернуть их вставляю все нрмально, но они не проворачиваються, что я не правильно делаю?

Значит "неправильный мёд", т.е. "неправильные лампочки". Старые же держались? Поворачивались? Поворачивать надо на 90° (ну или на 270°), при повороте на 180° и на 360° лампочка "вылезет".
  • 0

#722
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на китайских лампочках контакты криве.их нужно подгинать преждче чем установить.если даже вкрутятся не факт что будут гореть =)
  • 0

#723
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот именно поэтому первоначально когда нормальные лампочки были дефицитом – брал в руки паяльник и впаивал взамен сгоревших в патрончик российские бесцокольные. А потом уже когда в широком ассортименте появился Osram – начал брать их, тем паче что российские лампочки сгорают быстрее.
  • 0

#724
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Щас ехал и заметил что стрелка заряда аккума на вольтметре упала до 12В, все выключил кроме фар. Выключил мафон, обогрев заднего стекла, климу. После этого стрелка еще долго стояла на 12В и даже чуть меньше. Потом потихоньку встала опять в районе 13В. Газовал на нейтралке чтоб посмотреть будут ли изменения как светят фары, изменений не заметил. Приехал домой заглушил, завел завелась. Включил дальний, печку на всю, подогревы, свет в салоне и через секунд 10 стрелка снова упала меньше 12В. Это нормально?
  • 0

#725
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
посмотрел ремень, хорошо натянут на генераторе.
  • 0

#726
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Это нормально, выше 13...14 вольт быть не должно – для этой цели есть стабилизатор напряжения, при полной нагрузке: фары (ближний/дальний/ПТФ), стеклоочистители, климатроник, обогрев заднего стекла + подогревы зеркал, подогрев сидений уходит до 12 вольт, не поднималась сразу потому что подзаряжался аккумулятор – он предназначен не только для того что-бы крутить стартер, но и в такие "максимумы" стабилизировать напряжение в сети. Именно поэтому к зиме советуют подзарядить аккумулятор, даже если он и так хорошо крутит стартер – лишним это не будет.
Вообще конечно лучше всё на максимум не включать, особенно если ездите в-основном вечером, либо с постоянно включенными мощными потребителями энергии – в таких случаях надо регулярно делать подзарядку аккумулятора, для продления срока его эксплуатации.
  • 0

#727
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
уфф спасибо, успокоил. А разве под нагрузкой он не должен все равно выдавать 13-14 Вольт? Значит 12В при езде не повод для паники. В основном включаю ближний, печку, музыку и обогрев заднего стекла если стекло затягивает и иногда подогрев сидушки. Аккум заряжу на выходных наверно. хотел седня, но там у мастеров прибор какойто сломался.
  • 0

#728
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот как-раз таки на холостых и будет падать, а аккумулятор будет "вытягивать" до нормы, посчитай в сумме сколько ампер тянет всё то хозяйство и какой у тебя стоит генератор? Вероятнее всего что-то около 120 амперного. И 120 ампер он выдаёт "в номинальном режиме", а не на 680...820 об/мин :cry: поэтому при езде на трассе в тёмную ночь всё будет скорее всего тип-топ, а вот в городе и в пробках лучше выключать лишние потребители, например зачем нужны ПТФ в пробке, да и подогрев нужен обычно лишь в начале движения – затем уже сиденье тёплое :weep:.
  • 0

#729
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
да ты прав, я так и делаю, не включаю то что особо не нужно.
  • 0

#730
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну вот и прояснили :weep: всё нормально, я так полагаю у всех так у кого генератор не ампер на 200...250 :cry:.
  • 0

#731
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
щас ехал и смотрел на стрелку вольтметра, стояла в районе 14В значит заряд идет. Эта стрелка показывает сам заряд аккума или какое напряжение выдает генератор?
Еще чето машина долго прогревается кажись.
  • 0

#732
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эта стрелка показывает напряжение в бортсети, кстати советую померить нормальным вольтметром. Когда 14 вольт, значит наоборот аккумулятор на себя нагрузку не берёт, т.е. заряжен, другие потребители видимо тоже были отключены.
Машина долго прогревается – дык на улице какая температура? Всё нормально, зимой будет ещё дольше.
  • 0

#733
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
када отвезу аккум на проверку, тогда и замерю как раз напряжение.
Дааа погодка, в Астане седня снег повалил.
  • 0

#734
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сейчас и на юге снег пошёл (с час назад по местному времени :eek: ).

Напряжение лучше померить на заглушенной машине перед заводкой (когда машина постояла), при заведённой на х.х. без потребителей, с потребителями энергии и на оборотах около 2'500...3'000 об/мин с нагрузкой и без, должно быть не ниже 12...12,5 и не выше 14, потолок 14,5 вольт, при постоянном напряжении в сети 15...16 вольт, большинство аккумуляторов начинает "кипеть". Для всевозможных модных аккумуляторов типо "серебряных" и прочих это более губительно, чем например аккумулятора старой конструкции Талды-курганского завода :-/. И переразряд для новых аккумуляторов более чреват.
  • 0

#735
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
HappyBoy, щас менял аккум на машине чтобы отвести аккумуляторщику на проверку, и заблокировал штатную магнитоллу которая широкая, код у меня есть, но как его вводить я не знаю. Включаю мафон и выходит надпись SAFE. Как ввести код? Как ввести цифру 0 (ноль) ? Подскажи, а.
  • 0

#736
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как полагаю магнитола родная? Что стоит? Гамма? Концерт?
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д. Затем для ввода набранного кода в магнитолу, например для моего "концерта" надо нажать сначала "TP" и "RDS" вместе, после этого появится вместо надписи "SAFE", число 1000, вводим код, потом ещё раз "TP" + "RDS". Если код правильный – вуаля, всё работает. Если нет то... тогда на "раскодировку", можно кстати заехать на Меркур, мне для A4 вообще бесплатно родной код считали. Возможно для Гаммы комбинация клавиш для входа в режим ввода пароля другая, но для "Concert" и для "Symphony" это "TP" + "RDS". Удачи!
  • 0

#737
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
У меня как раз таки стоит Gamma, там тоже есть такие кнопки ТР и RDS. Попробую также. Тока у меня код 0041. Как мне ввести 0 (ноль)?
Бампер не знаешь как снимать задний? Тяжело, нет?
  • 0

#738
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Все, разблокировал магнитоллу Гамма, комбинация кнопок FM1/2 и DX удерживать где-то 2сек. А комбинация кнопок TP и RDS не проканало.
ХэппиБой, спасибо за помощь.
  • 0

#739
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну про "ноль" то я вроде объяснял нормально?

...
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д.
...


  • 0

#740
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
P.S. Про бампер не знаю – снимать не приходилось. Снимал только передний.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.