Значит "неправильный мёд", т.е. "неправильные лампочки". Старые же держались? Поворачивались? Поворачивать надо на 90° (ну или на 270°), при повороте на 180° и на 360° лампочка "вылезет".Читал пост о том как менять лампочки, все сделал так как написанно,отковырнул панельку открутил климу ,лампочки не устанавливаються не могу провернуть их вставляю все нрмально, но они не проворачиваються, что я не правильно делаю?
я седня тоже заменил лампочки на кнопках на климе, терь кнопочки светятся
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
Автор KIM_Arthur, 03.08.2007, 13:00
#721
Отправлено 07.11.2008, 11:56:15
#723
Отправлено 07.11.2008, 13:45:49
Вот именно поэтому первоначально когда нормальные лампочки были дефицитом – брал в руки паяльник и впаивал взамен сгоревших в патрончик российские бесцокольные. А потом уже когда в широком ассортименте появился Osram – начал брать их, тем паче что российские лампочки сгорают быстрее.
#724
Отправлено 07.11.2008, 19:32:47
Щас ехал и заметил что стрелка заряда аккума на вольтметре упала до 12В, все выключил кроме фар. Выключил мафон, обогрев заднего стекла, климу. После этого стрелка еще долго стояла на 12В и даже чуть меньше. Потом потихоньку встала опять в районе 13В. Газовал на нейтралке чтоб посмотреть будут ли изменения как светят фары, изменений не заметил. Приехал домой заглушил, завел завелась. Включил дальний, печку на всю, подогревы, свет в салоне и через секунд 10 стрелка снова упала меньше 12В. Это нормально?
#726
Отправлено 07.11.2008, 19:40:59
Это нормально, выше 13...14 вольт быть не должно – для этой цели есть стабилизатор напряжения, при полной нагрузке: фары (ближний/дальний/ПТФ), стеклоочистители, климатроник, обогрев заднего стекла + подогревы зеркал, подогрев сидений уходит до 12 вольт, не поднималась сразу потому что подзаряжался аккумулятор – он предназначен не только для того что-бы крутить стартер, но и в такие "максимумы" стабилизировать напряжение в сети. Именно поэтому к зиме советуют подзарядить аккумулятор, даже если он и так хорошо крутит стартер – лишним это не будет.
Вообще конечно лучше всё на максимум не включать, особенно если ездите в-основном вечером, либо с постоянно включенными мощными потребителями энергии – в таких случаях надо регулярно делать подзарядку аккумулятора, для продления срока его эксплуатации.
Вообще конечно лучше всё на максимум не включать, особенно если ездите в-основном вечером, либо с постоянно включенными мощными потребителями энергии – в таких случаях надо регулярно делать подзарядку аккумулятора, для продления срока его эксплуатации.
#727
Отправлено 07.11.2008, 20:17:53
уфф спасибо, успокоил. А разве под нагрузкой он не должен все равно выдавать 13-14 Вольт? Значит 12В при езде не повод для паники. В основном включаю ближний, печку, музыку и обогрев заднего стекла если стекло затягивает и иногда подогрев сидушки. Аккум заряжу на выходных наверно. хотел седня, но там у мастеров прибор какойто сломался.
#728
Отправлено 07.11.2008, 23:45:06
Вот как-раз таки на холостых и будет падать, а аккумулятор будет "вытягивать" до нормы, посчитай в сумме сколько ампер тянет всё то хозяйство и какой у тебя стоит генератор? Вероятнее всего что-то около 120 амперного. И 120 ампер он выдаёт "в номинальном режиме", а не на 680...820 об/мин поэтому при езде на трассе в тёмную ночь всё будет скорее всего тип-топ, а вот в городе и в пробках лучше выключать лишние потребители, например зачем нужны ПТФ в пробке, да и подогрев нужен обычно лишь в начале движения – затем уже сиденье тёплое .
#732
Отправлено 08.11.2008, 13:43:08
Эта стрелка показывает напряжение в бортсети, кстати советую померить нормальным вольтметром. Когда 14 вольт, значит наоборот аккумулятор на себя нагрузку не берёт, т.е. заряжен, другие потребители видимо тоже были отключены.
Машина долго прогревается – дык на улице какая температура? Всё нормально, зимой будет ещё дольше.
Машина долго прогревается – дык на улице какая температура? Всё нормально, зимой будет ещё дольше.
#734
Отправлено 08.11.2008, 18:57:27
Сейчас и на юге снег пошёл (с час назад по местному времени ).
Напряжение лучше померить на заглушенной машине перед заводкой (когда машина постояла), при заведённой на х.х. без потребителей, с потребителями энергии и на оборотах около 2'500...3'000 об/мин с нагрузкой и без, должно быть не ниже 12...12,5 и не выше 14, потолок 14,5 вольт, при постоянном напряжении в сети 15...16 вольт, большинство аккумуляторов начинает "кипеть". Для всевозможных модных аккумуляторов типо "серебряных" и прочих это более губительно, чем например аккумулятора старой конструкции Талды-курганского завода . И переразряд для новых аккумуляторов более чреват.
Напряжение лучше померить на заглушенной машине перед заводкой (когда машина постояла), при заведённой на х.х. без потребителей, с потребителями энергии и на оборотах около 2'500...3'000 об/мин с нагрузкой и без, должно быть не ниже 12...12,5 и не выше 14, потолок 14,5 вольт, при постоянном напряжении в сети 15...16 вольт, большинство аккумуляторов начинает "кипеть". Для всевозможных модных аккумуляторов типо "серебряных" и прочих это более губительно, чем например аккумулятора старой конструкции Талды-курганского завода . И переразряд для новых аккумуляторов более чреват.
#735
Отправлено 08.11.2008, 21:59:17
HappyBoy, щас менял аккум на машине чтобы отвести аккумуляторщику на проверку, и заблокировал штатную магнитоллу которая широкая, код у меня есть, но как его вводить я не знаю. Включаю мафон и выходит надпись SAFE. Как ввести код? Как ввести цифру 0 (ноль) ? Подскажи, а.
#736
Отправлено 09.11.2008, 00:45:57
Как полагаю магнитола родная? Что стоит? Гамма? Концерт?
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д. Затем для ввода набранного кода в магнитолу, например для моего "концерта" надо нажать сначала "TP" и "RDS" вместе, после этого появится вместо надписи "SAFE", число 1000, вводим код, потом ещё раз "TP" + "RDS". Если код правильный – вуаля, всё работает. Если нет то... тогда на "раскодировку", можно кстати заехать на Меркур, мне для A4 вообще бесплатно родной код считали. Возможно для Гаммы комбинация клавиш для входа в режим ввода пароля другая, но для "Concert" и для "Symphony" это "TP" + "RDS". Удачи!
Код вводим следующим образом: нажимаем цифру "1" и жмём её до тех пор пока на месте первой цифры не появится необходимая, для второй цифры нажимаем "2", для третьей "3" и т.д. Затем для ввода набранного кода в магнитолу, например для моего "концерта" надо нажать сначала "TP" и "RDS" вместе, после этого появится вместо надписи "SAFE", число 1000, вводим код, потом ещё раз "TP" + "RDS". Если код правильный – вуаля, всё работает. Если нет то... тогда на "раскодировку", можно кстати заехать на Меркур, мне для A4 вообще бесплатно родной код считали. Возможно для Гаммы комбинация клавиш для входа в режим ввода пароля другая, но для "Concert" и для "Symphony" это "TP" + "RDS". Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0