Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#781
Отправлено 22.11.2008, 14:00:04
Кто знает от чего зависит компрессия в двигателе (кроме компрессионных колец естественно)?
Не работает один цилиндр, свеча в масле, замерил компрессию - еле 8 очков, во остальных пяти по 12 очков. Двигатель ААН 2,8. Просто кольца еще перед выездом в Алмате менял ( брал на Меркуре). Масло бежит из под сальника клапаннов? Все проблемы, блин начались после замены масла (залил Shell). Сначала не работал 5 цилиндр, снял свечи переставил на новые, 5 заработал, через неделю умер 4 цилиндр
Или тока вскрытие покажет? (Думал может залить жидкость для раскаксовки колец)
#782
Отправлено 22.11.2008, 14:58:42
2 Alibek84 у меня на 2.8 стоит 74 А/ч, 680 А (кстати по разным стандартам пусковой ток сильно отличается).
2 Serg____ возможный пусковой ток это не то что аккумулятор обязательно даёт в сеть! Это что он может дать в принципе, потребляемый ток зависит от мощности стартера, и возрастает из-за нагрузки на электродвигатель, в таком случае в электросети теоретически допустимый ток стремится к бесконечности, что теперь каждый электродвигатель будет создавать в электросети ток стремящийся к бесконечности я плакалЪ!
2 jivchik выглядело это так:
2HappyBoy, для нашей климатической зоны плотность электролита на полностью заряженном аккумуляторе должна составлять 1,28. В процессе эксплуатации доливается только дисцилированная вода, и ни в коем случае не кислота, как недавно было показанно на 1канале TV! Как правило, все это подробно расписанно в гарантийном талоне.
Есть вопрос. Audi100 guattro 2,6 1992. При пуске холодного двигателя (особенно утром) долго горит лампа давления масла, секунд 15-20. Если тронуть педаль газа, сразу гаснет. Заменил масло и фильтр, результат прежний(Было Mobil5w40, теперь castrol5w40). Снимали лючок на блоке, проверили клапана системы смазки, вроде в норме. Промерили давление манометром на прогретом двигателе, сказали все в норме, меняй датчик. А какой менять, ведь их (говорят) два?
Т.е. идёт обращение к конкретному человеку и тут же в том же абзаце пояснение про кислоту и прочее, т.е. если это не ко мне, а к "армии энтузиастов, желающих быстрой и легкой победы над процессом выравнивания плотности", тогда ИМХО надо выделять в отдельный абзац.
Касаемо датчиков давления, то что двигатель ABC это уже ясно, 2.6 ACZ пошёл лишь с 1993 года, других 2.6 на A10Q не ставили. Я кажется уже спрашивал в каком интервале ваш VIN:
...
VIN в машине до 4A-M-100000? Или после 4A-N-000001? Машина с "полной панелью"? Есть разница в датчиках. Расположение вроде как по ETKA тоже разное. Смотрел для Audi 100 1992 модельный год.
...
В первом варианте датчики давления стоят (согласно ETKA) на левой ГБЦ, во втором варианте рядом с масляным фильтром, вероятнее всего у вас второй вариант, т.к. N это 1992 модельный год.
В сторону радиатора смотрит датчик 078 919 081 A, на 2.5 бара, 1-штекерн., красн., в сторону водителя 028 919 081 D, на 0.25 бара, 1-штекерн., коричневый, (взамен него бывает для а/м с "полной" панелью 035 919 561, на 0...5 и 0.3 бара, 2-штекерн., цвет по ETKA "natur". Поэтому откуда у вас в мануале взялся датчик на 0.9 бара очень интересно, этот датчик ставился на а/м 1991 модельного года (смотрите VIN в ПТС или на а/м и на основании этого уже смотреть далее), отдельно датчика на 0.3 бара быть не должно в принципе, как таковой он интегрирован в комбинированный датчик для а/м с полной панелью.
Итак когда и как загорается контрольная лампа низкого давления масла в системе: при оборотах ниже 2'500 об/мин и давлении в данном случае 0.25 бара загорится и будет мигать лампа "красной маслёнки", при оборотах свыше 2'500 об/мин (если меня не подводит память относительно оборотов двигателя ) и давлении ниже 0.9 бара (для более ранних а/м) или 2.5 бара (для более поздних а/м) загорается и мигает "красная маслёнка" и одновременно должен сработать зуммер.
Что Вам менять думайте сами
2 All у меня стоит на 74 а/ч, но место рассчитано на гораздо бОльший аккумулятор так что на легковые ставят и более мощные аккумуляторы.
Кстати владельцы Audi 100 и A6 4A/C4 с климат-контролем или простым кондиционером, т.е. те у кого аккумулятор стоит под сиденьем – дружеский совет накройте аккумулятор толстым куском резины, т.к. зачастую происходит КЗ (короткое замыкание), а там и до пожара недалеко.
Всем удачи!
#783
Отправлено 24.11.2008, 09:12:48
HappyBoy, скажите а можно ли испольховать выход "+" тот что под капотом (в пластмассовой коробочке с крышечкой) и "-" на месте где крепится стойка. (надеюсь поняли о чем я)Интересно можно ли использовать эти выходы для прикуривания зимой? Так на всякий случай, а то аккум под сиденьем стоит и туда вдруг не получиться подлезть.
#784
Отправлено 24.11.2008, 21:05:54
Вот интересно стало сколько лошадок у моей машины... скажите сколько лошадей под капотом у ABC V-2.6 ?
Можно посмотреть сюда: http://www.autolook.ru/tehno/a06.php. Как видим, в твоем движке 150 лошадок.
Интересно можно ли использовать эти выходы для прикуривания зимой? Так на всякий случай, а то аккум под сиденьем стоит и туда вдруг не получиться подлезть.
Вот здесь нарисована схемка (пункт 1.39), которая говорит, что именно так и надо делать: http://c4-club.ucoz.kz/dir/1
Чем современнее машина, тем хуже могут оказаться последствия от "прикуривания".
IMHO лучше купить специальное устройство, которое втыкается в реальные "прикуриватели" (от которых сигареты прикуривают ) на обеих машинах и таким образом подает ток в сеть автомобиля с севшим аккумулятором. Так хотя бы защита предохранителями будет обеспечена.
Кто спрашивал про реставрацию шлангов ГУР в Астане? Вот телефон: 8-7016571116. Правда, я уже давненько его записал, так что не знаю, работает этот номер еще или нет.
З.Ы. А моя машина после замены диска сцепления попрежнему дергается при трогании с места на первой передаче, как грузовик ГАЗ-51. В пробках одно мучение.
Сообщение отредактировал Vred: 24.11.2008, 21:20:00
#786
Отправлено 25.11.2008, 11:15:13
Вред, рахмет огромный за ссылки
Офигеть, у меня на цефире V-6 2.0 мощность 150 лошадей, а тут на ауди тоже 150 лошадей но V-6 2.6
Так у тебя двухрядный распредвал наверное!
А у ауди 1
Зато есть теже двежки с теми же объемами но 5- ти клапанные!
Вот в них дури ого!!!
Потухла подсветка на климат контроле (кнопки +,-, AUTO и т.д.)
В чем дело?
Лампочка сгорела или что?
И как к ней залесть!?
#787
Отправлено 25.11.2008, 12:28:14
Потухла подсветка на климат контроле (кнопки +,-, AUTO и т.д.)
В чем дело?
Лампочка сгорела или что?
И как к ней залесть!?
Тут несколько страниц назад обсуждалось. Я у себя тоже заменил эти лампчки, купил в Ерзате на Бейбитшилик по 200 тг кажись OSRAM. Могу показать как меняются лампачки, ничего сложного тока нужен будет шестигранник.
Сообщение отредактировал _RespecT_: 25.11.2008, 12:29:27
#788
Отправлено 25.11.2008, 15:27:47
#789
Отправлено 27.11.2008, 17:18:28
Потухла подсветка на климат контроле (кнопки +,-, AUTO и т.д.)
В чем дело?
Лампочка сгорела или что?
И как к ней залесть!?
Тут несколько страниц назад обсуждалось. Я у себя тоже заменил эти лампчки, купил в Ерзате на Бейбитшилик по 200 тг кажись OSRAM. Могу показать как меняются лампачки, ничего сложного тока нужен будет шестигранник.
Что то от нефиг делать снял щас понель на климе, вытащил блок.
Как я понимаю там 4 лампочки стоят двух цветов (как на панели приборов кстати)?
Их меняем получается? Т.к. других там вообще больше нет.
Единственно непонятно почему лампы сверху а кнопки не горят + - внизу.
Свет от них аж туда доходит что ли?
ну т.е. у меня 2 ближайшие ко мне?
Плюс ко всему узнал почему подсветка пепельницы не горит, тоже лампа перегорела!!!
#793
Отправлено 27.11.2008, 19:10:59
По краям лампочки на кнопки, две посередине на дисплеи идут...
Ладно спасибо поеду куплю лампы!
Что то я по кроям их поменял щас а они не светят...
Ладно бы если 1 может брак а то обе.
Щас помучаюсь еще!
Кстати качество ...отверточкой проворачиваешь а прорезь рвется!
#795
Отправлено 27.11.2008, 22:04:52
у ABC 150 л.с. при 5750 об/мин, 225 Н*м при 3500 об/мин., ACZ (тоже 2.6, практически копия ABC имел 139 л.с.).
Этот контакт как раз и предназначен для "прикуривания". В "родной" книжке на дойче так и написано. На всякий случай – если кому-нить давать "прикурить", то у себя лучше аккум отключить от машины – слышал про случаи проблем с компом после этой процедуры.
2 Vred а вы в курсе какой предохранитель стоит в прикуривателе там где сигареты прикуривают? А какой ток потребляет стартер при заводке? А какой ток у стартера зимой в мороз, когда мотор промёрз? Предохранитель сгорит мгновенно.
2 _RespecT_ ага ещё больше офигеть что у 2-х кубового 16-ти клапанника от Audi --> ACE 140 л.с., тока он постарше Цефиры видимо будет. Кроме того 2-х кубовая Цефира "по чёрному" сливает Ауди с 2.6, я на своей 2.6, 2.5 кубовую Максиму обходил, Бумер e34 520 с ваносом тоже имеет 150 л.с., но тоже сливает Ауди с 2.6, "лошади" не всегда одинаковы
3-кубовая Максима и 3-х кубовая Кэмри сливают Ауди с 2.8 это так к сведению проверено и не раз.
2 Dgon На дисплеи и на кнопки лампы разной мощности. Так световоды. У пепельницы своя лампа, сняв щиток-обрамление климатика можно снять и пепельницу – там лампа простая "семечка". Лампы крепятся поворачивая на 90°. И что там можно порвать? Возможно лампы "китай" и плохо контачат. Я Osram ставил, продаются в картонной упаковке индивидуально упакованные (хотя вроде бывают и на листе картона для OEM-поставщиков).
#796
Отправлено 28.11.2008, 10:54:21
[/quote]
Я и взял как говорил RespecT в Ерзате лампы OSRAM а они не горят причем обе!
В пепельнице все ок! Горит как милая!
надо будет опять взять две лампы и попробовать заново.
Хотя нет надо поболее, на понеле в районе тахометра умерла тоже!
ну там менять воще пипец!
Один раз уже менял как то!
#797
Отправлено 28.11.2008, 12:52:00
А предохранитель на подсветку смотрел? Может предохранитель сгорел...
Я када лампочки поменял, тоже сначала думал что не работают, а потом просто фары включил и увидел что горят, просто подсветка кнопок подогревов, туманок, мафона, заднего подогрева итак ведь горят када зажигание включишь, я думал что и кнопки климы будут гореть, а нет, горят када включаешь фары. Это я так затупил, может вы тоже ?
Сообщение отредактировал _RespecT_: 28.11.2008, 14:07:33
#799
Отправлено 28.11.2008, 14:31:52
а на счет предохранителя - его нет отдельно на климат, насколько я помню есть только общий
#800
Отправлено 28.11.2008, 14:51:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0