2
_RespecT_ поздравляю с успешной заменой термостата
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
2
Alibek84 у меня на 2.8 стоит 74 А/ч, 680 А (кстати по разным стандартам пусковой ток сильно отличается).
2
Serg____ возможный пусковой ток это не то что аккумулятор обязательно даёт в сеть! Это что он может дать в принципе, потребляемый ток зависит от мощности стартера, и возрастает из-за нагрузки на электродвигатель, в таком случае в электросети теоретически допустимый ток стремится к бесконечности, что теперь каждый электродвигатель будет создавать в электросети ток стремящийся к бесконечности
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я плакалЪ!
2
jivchik выглядело это так:
2HappyBoy, для нашей климатической зоны плотность электролита на полностью заряженном аккумуляторе должна составлять 1,28. В процессе эксплуатации доливается только дисцилированная вода, и ни в коем случае не кислота, как недавно было показанно на 1канале TV! Как правило, все это подробно расписанно в гарантийном талоне.
Есть вопрос. Audi100 guattro 2,6 1992. При пуске холодного двигателя (особенно утром) долго горит лампа давления масла, секунд 15-20. Если тронуть педаль газа, сразу гаснет. Заменил масло и фильтр, результат прежний(Было Mobil5w40, теперь castrol5w40). Снимали лючок на блоке, проверили клапана системы смазки, вроде в норме. Промерили давление манометром на прогретом двигателе, сказали все в норме, меняй датчик. А какой менять, ведь их (говорят) два?
Т.е. идёт обращение к конкретному человеку и тут же в том же абзаце пояснение про кислоту и прочее, т.е. если это не ко мне, а к "армии энтузиастов, желающих быстрой и легкой победы над процессом выравнивания плотности", тогда ИМХО надо выделять в отдельный абзац.
Касаемо датчиков давления, то что двигатель ABC это уже ясно, 2.6 ACZ пошёл лишь с 1993 года, других 2.6 на A10Q не ставили. Я кажется уже спрашивал в каком интервале ваш VIN:
...
VIN в машине до 4A-M-100000? Или после 4A-N-000001? Машина с "полной панелью"? Есть разница в датчиках. Расположение вроде как по ETKA тоже разное. Смотрел для Audi 100 1992 модельный год.
...
В первом варианте датчики давления стоят (согласно ETKA) на левой ГБЦ, во втором варианте рядом с масляным фильтром, вероятнее всего у вас второй вариант, т.к. N это 1992 модельный год.
В сторону радиатора смотрит датчик 078 919 081 A, на 2.5 бара, 1-штекерн., красн., в сторону водителя 028 919 081 D, на 0.25 бара, 1-штекерн., коричневый, (взамен него бывает для а/м с "полной" панелью 035 919 561, на 0...5 и 0.3 бара, 2-штекерн., цвет по ETKA "natur". Поэтому откуда у вас в мануале взялся датчик на 0.9 бара очень интересно, этот датчик ставился на а/м 1991 модельного года (смотрите VIN в ПТС или на а/м и на основании этого уже смотреть далее), отдельно датчика на 0.3 бара быть не должно в принципе, как таковой он интегрирован в комбинированный датчик для а/м с полной панелью.
Итак когда и как загорается контрольная лампа низкого давления масла в системе: при оборотах ниже 2'500 об/мин и давлении в данном случае 0.25 бара загорится и будет мигать лампа "красной маслёнки", при оборотах свыше 2'500 об/мин (если меня не подводит память относительно оборотов двигателя
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) и давлении ниже 0.9 бара (для более ранних а/м) или 2.5 бара (для более поздних а/м) загорается и мигает "красная маслёнка" и одновременно должен сработать зуммер.
Что Вам менять думайте сами
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
2
All у меня стоит на 74 а/ч, но место рассчитано на гораздо бОльший аккумулятор
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
так что на легковые ставят и более мощные аккумуляторы.
Кстати владельцы Audi 100 и A6 4A/C4 с климат-контролем или простым кондиционером, т.е. те у кого аккумулятор стоит под сиденьем – дружеский совет накройте аккумулятор толстым куском резины, т.к. зачастую происходит КЗ (короткое замыкание), а там и до пожара недалеко.
Всем удачи!