Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#803
Отправлено 28.11.2008, 22:45:32
2 Vred а вы в курсе какой предохранитель стоит в прикуривателе там где сигареты прикуривают? А какой ток потребляет стартер при заводке? А какой ток у стартера зимой в мороз, когда мотор промёрз? Предохранитель сгорит мгновенно.
При всем моем огромном уважении к вашим познаниям в этой области.
Я по образованию инженер-электрик. Потому знаю, какой стоит предохранитель на этой цепи. И знаю, какой ток потребляет стартер. Но это все теория.
На практике я сам лично со своего автомобиля (АУДИ 100) заводил с помощью такого устройства автомобиль соседа (АУДИ 100 С4), у которого конкретно сдох акум, без каких-либо проблем для обоих автомобилей. Устройство представляет из себя следующее: http://daytonline.ru...;folder_id=6682
Есть куча аналогов, но мне лень инет листать. Самое главное, что это существует и оно работает.
З.Ы. Вот еще ссылка: http://www.groga.ru/post_83779.html
З.Ы. З.Ы. Ни разу не реклама. Справедливости для.
Сообщение отредактировал Vred: 28.11.2008, 22:48:37
#804
Отправлено 28.11.2008, 23:06:04
2 _RespecT_ если сгорит предохранитель тогда все лампы гореть не будут, а не только левые клавиши – справа я как понял горят . Дисплей светится всегда, при включении габаритных огней немного тускнеет, как и цифровые часы (у кого "неполная панель").
H3 в ближнем??? Здрасте, приехали... H3 55 Вт в ПТФ стоит и в Audi 100 4A/C4 и в Audi A6 4A/C4, в Audi 100 4A/C4 "ближний/дальний" H4 55/60 Вт, для Audi 100 4A/C4 в комплектациях Sport и TDI, S4 4A/C4, а также у Audi A6 4A/C4 в ближнем и дальнем стоят лампы H1 55 Вт.
Типа "под ксенон" ставить не советую – галимый "китай" и светит фигово, ИМХО лучше всего либо настоящий ксенон (и то с цветовой температурой 4300 K, в край 6000 K), либо хорошие лампы (разумеется оригинал) от Osram, Philips или Bosch (хотя его в виде "левака" больше).
Фирмы Master... а это чьё произведение искуства? Сколько раз убеждался сравнивая разные лампы что Osram +50% (светового потока, НО НЕ МОЩНОСТИ, МОЩНОСТЬ как и обычно – 55 Вт просто КПД увеличен).
#805
Отправлено 28.11.2008, 23:28:48
Приведите пожалуйста значение пускового тока стартера и номинал предохранителя в блоке предохранителей который защищает цепь салонного прикуривателя. Мало того сравните сечение плюсового провода на стартер и сечение провода в салонном прикуривателе. И не сравнивайте извините чего-то с пальцем... вы привели в пример устройство зарядно-пусковое "Лёгкий старт" LLC 121 N. Где там же (на этой же странице которую вы привели http://daytonline.ru...folder_id=6682) белым по синему написано:
Для того что-бы воспользоватся устройством вам надо вставить штекер прикуривателя в гнездо прикуривателя рабочей машины, а само устройство в прикуриватель автомобиля с подсевшим аккумулятором. Включить устройство, подождать 5 минут, и начать пробовать заводить автомобиль; при этом не вынимая штекер из прикуривателя работающего автомобиля. Для разных случаев разряда аккумуляторов нужно увеличить интервал подзарядки.
Верьте больше информации с интернет-магазинов... кстати с грамматикой и пунктуацией там тоже не очень.
Для этого надо слидить за лампами-индикаторами. Если на приборе горит зеленая лампа то двигатель можно заводить. Если горит красная лампа, то надо подаждать от10 до 20 минут пока аккумулятор не зарядится.Для того чтобы осуществить зорядку аккумулятора, тумблер на устройстве надо перевести в положение CHARGE.Аккумулятор должен подзаряжатся пока не загорится зеленая лампа.
И где сказано что это провода "для прикуривания"? Уважаемый вы само понятие "дать прикурить" знаете? Сечение проводов для "прикуривания" видели? Понятие падение напряжения ввиду низкого сечения проводника знаете? Сила тока проходящая через провод какое воздействие будет оказывать на толстый и тонкий провод?
#806
Отправлено 28.11.2008, 23:52:43
Специальность 0634. Но она не смешная.2 Vred камрад! Да мы оказыцо коллеги! Я тоже инженер-электрик и окончил ВУЗ по специальности 2104 – "Электроснабжение и электрификация в АПК", а вы что окончили?
Приведите пожалуйста значение пускового тока стартера и номинал предохранителя в блоке предохранителей который защищает цепь салонного прикуривателя. Мало того сравните сечение плюсового провода на стартер и сечение провода в салонном прикуривателе. И не сравнивайте извините чего-то с пальцем...
Я же сказал - лень мне все это обосновывать. Не я это изобрел. Так что умничать сильно не надо. ОК?
вы привели в пример устройство зарядно-пусковое "Лёгкий старт" LLC 121 N. Где там же (на этой же странице которую вы привели написано:
Да пох что там написано. Я не читал. Самое главное - оно работает и я тому сам свидетель. Вам надо - выясняйте как. Инет весь к вашим услугам!
Сообщение отредактировал Vred: 29.11.2008, 00:11:07
#807
Отправлено 29.11.2008, 10:57:39
А поподробнее можно? Классификатора под рукой нет.Специальность 0634. Но она не смешная.
2 Vred камрад! Да мы оказыцо коллеги! Я тоже инженер-электрик и окончил ВУЗ по специальности 2104 – "Электроснабжение и электрификация в АПК", а вы что окончили?
Мда... ваша специальность "не смешная", моя выходит "смешная"?
Ну например закон Ома тоже не я изобрёл, но я его помню. Не можете обосновать не умничайте сами уважаемый и не стоит отговариваться ленью. В блоке предохранителей самые мощные стоят №11 кондиционер и печку – 30 ампер, №12 обогрев заднего стекла и зеркал – 30 ампер, №13 стеклоочиститель, блок климатика, указатель поворота – 25 ампер, №17 топливный насос – 20 ампер, №19 диагностика, звуковой сигнал, афтеркулинг для 5-ти горшкового движка – 25 ампер.
Приведите пожалуйста значение пускового тока стартера и номинал предохранителя в блоке предохранителей который защищает цепь салонного прикуривателя. Мало того сравните сечение плюсового провода на стартер и сечение провода в салонном прикуривателе. И не сравнивайте извините чего-то с пальцем...
Я же сказал - лень мне все это обосновывать. Не я это изобрел. Так что умничать сильно не надо. ОК?
Прикуриватель защищён через предохранитель №8, там же салонные фонари для чтения, часы, фонарь багажного отделения, освещение салона, блок электрозеркал, освещение пространства у ног, память электрозеркал и электросидений, ну и сам прикуриватель и всё это защищено предохранителем номиналом всего 15 ампер.
Вот что написано "умной книжке" в графе "типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах):
Т.е. даже "дав прикурить" летом предохранитель (причём любой автомобильный) просто напросто сразу сгорит. Тот девайс что вы привели в качестве примера является лишь подзарядным устройством и по личному опыту скажу что полная зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает не 5 минут, а часы. В идеале ток зарядки должен быть 10% от ёмкости аккумулятора, время зарядки 10 часов....
Зажигание 6 А
Радио 0,5 А
Стеклоочистители 7,5 А
Внутреннее освещение 2 А
Вентилятор (отопитель, без кондиционера) 6 А
Вентилятор (отопитель с кондиционером) 16 А
Кондиционер, летом 24 А
Основная нагрузка с кондиционером (летом) 50 А
Основная нагрузка с кондиционером (зимой) 45 А
Запуск двигателя летом (бензиновый ДВС) 150...250 А
Запуск двигателя летом (дизельный ДВС) 450...550 А
Запуск двигателя зимой (бензиновый ДВС) 250...350 А
Запуск двигателя зимой (дизельный ДВС) 700...800 А
...
Ток зарядки который он даёт максимум ампер 10...15 (больше не даст предохранитель) насколько зарядится аккумулятор за 5 минут, как написано на той страничке которой вы так слепо верите? Пускай 20 минут.
Из справочника: медный провод сечение 1.5 кв.мм допускает ток до 23 ампер.
Для справки: "прикуривание" это подключение заряженного аккумулятора с другого автомобиля, вся основная нагрузка ложится на аккумулятор-донор, весь ток для пуска идёт через провода от а/м донора, до а/м пациента поэтому хорошие провода для прикуривания всегда имеют большое сечение.
Уважаемый, не надо говорить что мне делать, дабы я не говорил вам, куда-же вам уважаемому идти. Ладно?...
Так что умничать сильно не надо. ОК?
Я не "умничаю", я поправляю того кто даёт заведомо неверный ответ с очень умным видом, хотя сам в данной тематике судя по ранее написаному сильно "плавает".
вы привели в пример устройство зарядно-пусковое "Лёгкий старт" LLC 121 N. Где там же (на этой же странице которую вы привели написано:
Да пох что там написано. Я не читал. Самое главное - оно работает и я тому сам свидетель. Вам надо - выясняйте как. Инет весь к вашим услугам!
Когда кончаются аргументы начинается мат ©
Уважаемый если вы даже не читали что даёте в качестве примера... хммм... может вы и учебники в ВУЗе не читали тогда тоже? Да и на лекции зачем было ходить?
Работает оно? Ну флаг вам в руки, только очень бы хотелось проверить завести машину с уже полностью посаженным предварительными попытками запуска аккумулятором, тем способом что вы привели, и что-бы а/м-донором был ваш а/м.
P.S. Респект за жизненное кредо – "вам надо вы и доказывайте, а я знаю что я прав!"
Сообщение отредактировал HappyBoy: 29.11.2008, 11:00:58
#808
Отправлено 29.11.2008, 19:28:09
Я не раз в морозы заводил автомобили с помощью двух толстых проводов ("теща") методом "прикуривания".
Я прекрасно знаю теорию по данному вопросу (по крайней мере все заведеные методом "прикуривания" автомобили остались в исправном состоянии ).
Я ни разу не сомневался в вашей компетенции.
Я ни разу не хотел вас обидеть.
Я не хотел выглядеть грубияном.
Мне действительно было лень после напряженного рабочего дня еще и дома напрягаться, чтобы что-то доказывать.
Мне ужасно жаль, что я заставил вас так много написать не по теме топика.
Если бы я сам лично не видел, как это устройство реально работает, я бы не посоветовал его здесь.
Совершенно согласен, обсуждаемое устройство не является прямым аналогом или заменой "тещи". Это устройство для подзарядки севшего аккумулятора от бортовой сети автомобиля-донора. Но в моем высказывании, повлекшем такие последствия, даже и не говорится, что это устройство для "прикуривания". Имелось ввиду в первую очередь то, что использование этого устройства позволяет осуществить запуск двигателя автомобиля с севшим акумулятором безопасно для автомомбилей. Если вы истолковали это по другому, то наверное я неправильно сформулировал. Пусть вся вина будет на мне. Не хотелось бы из-за этого обострять с кем-либо отношения.
IMHO Кого это устройство заинтересовало, тот в инете найдет соответствующие форумы и там обсудит его.
Давайте на этом прекратим. Ветка все-таки про автомобили, а не про устройство.
З.Ы. Матом я всегда разговариваю. К наличию или отсутствию аргументов это отношения не имеет.
З.Ы. З.Ы. Специальность 0634 - "Автоматизация и механизация горных работ".
Со всем моим уважением к вам,
Vred
Сообщение отредактировал Vred: 29.11.2008, 19:52:36
#809
Отправлено 01.12.2008, 00:21:18
Я тоже не хочу ни с кем обострять отношение . Респект.
Касаемо "постскриптума" – мат уместен (ИМХО) среди людей либо близко (или не очень) знакомых, либо хотя-бы имеющих дружеские отношения (которые и позволяют мат в общении друг с другом, когда это необходимо "для связки слов"), либо в соответсвующих тематических форумах. В данной ситуации мат между незнакомыми людьми может рассматриваться как неуважение одного собеседника к другому.
Спасибо за расшифровку специальности .
За сим откланиваюсь
Всем удачи на дорогах!
#814
Отправлено 03.12.2008, 11:28:25
Но не в двигуне. На холодную пока держит 1200 оборотов, как будто ролик натяжной или штото в этом роде.
Как нагреется движок, все тишина.
И гидрач на холодную воет, масло в норме и не густое вроде как. Valvolain залит.
Перед холодами все поменял на более жидкое и в КПП и ГУР и двигатель.
Грешу на натяжители.
Как думаете?
#815
Отправлено 03.12.2008, 15:22:43
А на какие натяжители "грешите"? Двигатель какой?
#817
Отправлено 04.12.2008, 17:58:05
Недавно заметил что левое зеркало-стеклышко плохо держится в корпусе, болтается сильно внутри шатается. Хотел бы снять и посмотреть, кажется перед продажей его снимали и некорректно установили обратно. Как снять зеркало-стеклышко аккуратно чтобы не сломать его?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0