![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#682
Отправлено 23.10.2008, 10:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#683
Отправлено 23.10.2008, 10:36:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня машина 96г.в. как сказал продавец что кробка у меня стоит уже как на "капле". Если нет возможности проверить уровень масла в коробке, то как тогда менять и замерить уровень? Стоит ли вообще менять масло в АКПП? не страшно ли это? До этого был японский джип, на нем был щуп и я сам менял масло в АКПП, а тут....Щуп шёл лишь до 1992-го модельного года, с 1993 модельного года вместо щупа стоит крышка заглушка, (попутно, так же отсутствуют трубки для забора выхлопных газов для газоанализатора – стоят болты-заглушки). На сервисе должен быть щуп который вставят вместо пробки и проверят. На более новых коробках уже и такая проверка не предусмотрена.
#684
Отправлено 23.10.2008, 10:46:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Недавно появился какой-то провал тяги после 5000 оборотов...В общем, до 5000 разгоняется ровно и весело, доходит до 5, небольшой провальчик, рывок и прет дальше, до 6000...с чем это может быть связано?
Причем, если резко давить тапу в пол - никаких рвков не наблюдается, а только при более-менее равномерно нажатии
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
И еще вопрос: когда заводские испытатели тестируют машину на время разгона от 0 до 100 км/ч, как они это делают? Имеется в виду разгоняются на 4-х передачах, или, допустим - на первой - до 60-ти, потом вторая...и вот уже и 100. ИМХО, разница во времени разгона по первому и второму вариантам должна быть...
#685
Отправлено 23.10.2008, 10:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло не то что стоит менять, а положено менять по регламенту каждые 60 ткм, а в наших условиях советуют чаще (позвоните на Меркур и спросите про интервал замены масла в автомате).
P.S. Также были на "каплях" 4-х диапазонные АКПП, надо по VIN'у смотреть что за коробка у вас и в какие годы она ставилась. Ну или в сервисной книжке, а также наклейка в багажнике поведают вам какая коробка должна у вас стоять с завода (если конечно её не меняли, что врядли).
#687
Отправлено 23.10.2008, 12:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня ауди 96 года а6/с4
там нет щупа.
уровень проверяют с помощью того самого болта про который говорит HappyBoy... мне последний раз проверяли выкручивая его на заведенный двигатель. как я понял нормальный уровень масла до этого болта.
HappyBoy и a.belyalov
Спасибо, все понятно, бум разбираться.
Сообщение отредактировал _RespecT_: 23.10.2008, 12:06:52
#688
Отправлено 23.10.2008, 17:05:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To Happy Boy
Здравствуйте. Недавно появился какой-то провал тяги после 5000 оборотов...В общем, до 5000 разгоняется ровно и весело, доходит до 5, небольшой провальчик, рывок и прет дальше, до 6000...с чем это может быть связано?
Причем, если резко давить тапу в пол - никаких рвков не наблюдается, а только при более-менее равномерно нажатии
И еще вопрос: когда заводские испытатели тестируют машину на время разгона от 0 до 100 км/ч, как они это делают? Имеется в виду разгоняются на 4-х передачах, или, допустим - на первой - до 60-ти, потом вторая...и вот уже и 100. ИМХО, разница во времени разгона по первому и второму вариантам должна быть...
??Подскажите плз.
#689
Отправлено 23.10.2008, 19:10:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На старых коробках, но с которыми нет щупа, можно было проверить уровень непосредственно из под капота, трубка уходящая в коробку имеет просто пластиковую крышечку, на время замера уровня масла в АКПП её снимают (снимается легко) и проверяют обычным (ну не совсем обычный
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну я бы при провале в разгоне в первую очередь поменял бы свечи, затем надо-бы проверить свечные провода, катушки и пр., т.е. ИМХО трабла в системе зажигания.
Заводские испытатели тестируют машину в очень жёстком режиме: выкрутка двигателя до тех оборотов при превышении которых уже начнётся букс и резко бросая сцепление срывают машину с места, выкручивают двигатель до оборотов максимальной мощности, затем не сбрасывая газа быстрое переключение на вторую, так же на третью и т.д. Т.е. машину "насилуют" по полной. Мало кто сможет трогаться в таком режиме и практически не теряя времени на переключениях. Вот так и получают те самые "попугайные" цифры динамики разгона, кроме того на оптимальной резине, при оптимальной температуре асфальта, разумеется и сам асфальт имеет наилучшее сцепление, с весом машины могут побаловаться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#690
Отправлено 24.10.2008, 09:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой объем бензобака на А6 С4 ? 80 литров?
Седня заметил что обогрев заднего стекла не работает! капец! Из-за чего может быть? предохранители? где находится блок предохранителей и сколько их?
Сообщение отредактировал _RespecT_: 24.10.2008, 09:22:01
#691
Отправлено 24.10.2008, 09:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сигнальная лампа в кнопке включается? Зеркала греются? Обогрев заднего стекла не работает совсем? Или хотя-бы одна-две нитки да работают? Если не работает и обогрев зеркал то смотреть предохранитель, если предохранитель целый проверять подходит-ли напряжение к самому стеклу. Блок предохранителей находится с торца панели приборов, там крышка на ней всякое бла-бла-бла про подушки и прочее. Теплухи (автоматические предохранители) и исполнительные реле стоят под капотом в чёрной коробке, прямо перед водителем, отделены от моторного отсека перегородкой, смотрим где основание водительского дворника и видим чёрную коробку – это оно и есть. Ещё часть реле и предохранителей находятся в ногах у водителя (снимаем полочку и видим релюхи), но там то что реже требует внимание. Теплухи электростёкол и люка находятся в самих механизмах.
Предохранителей в основном блоке если мне не изменяет память 21 штука, но редко на какой машине можно увидеть все 21 или 20 штук, в основном меньше.
#692
Отправлено 24.10.2008, 10:13:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня монопривод, значит 80 литров объем бензобака.
Обгрев не работает вообще, если бы хоть одна или две нити работали, а то вообще не работает. Лампочка на кнопке тоже не горит, эмблема означающая обогрев заднего стекла тоже не горит. Зеркала с подогевом? Я не знал и не обратил внимания. Судя по всему это предохранитель, значит надо смотреть блоки с предохранителями. Тот что под капотом перед водителем я знаю видел его, туда подключали комп, когда делал комп. диагностику.
#694
Отправлено 24.10.2008, 10:41:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть сцылка на сайт который тут на Центре Тяжести "рекламой" обзывают
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#697
Отправлено 24.10.2008, 11:37:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#700
Отправлено 29.10.2008, 16:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Новая трабла: если в начале движения поворачиваешь руль(в любую сторону) раздается какой-то стук спереди, если сразу после этого крутишь в другую сторону - снова стук, особенно ярко эти стуки проявляются на парковке, во время движения ничего такого не наблюдается. Подскажите пожалуйста - что это может быть?
Сообщение отредактировал ringholder: 29.10.2008, 16:24:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0