Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#641
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Сегодня получилась маленькая проблемка...ну обидная...Перебились провода которые идут в крушку багажник(кузов авант)по бокам.У меня перебились несколько проводов с левой стороны.Теперь стоп на спойлере не говрить...Остальное вроде в норме.Теперь нужен совет.....Что делать-Менять заново этот участок или как-нибудь наростить и запаять.Паять боюсь по одной причине-Участок подвижен и боюсь долго это кулибство не протянет.
ЗЫ.А вообще сколько это услуга может стоить у электриков????

2 KIM_Arthur-Может сам датчик умер,в плане того что слишком много на него накипело.....Либо внутри радиатора в участке датчика много мусора....И из-за этого до датчика долго доходит...У меня было второе-менял радиатор.

Сообщение отредактировал Shimanov: 14.10.2008, 23:38:27

  • 0

#642
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
нет.циркуляция в радиаторе в норме.два патрубка на входе и выходе одинаковой температуры)может и датчик.вот предохранитель где?
  • 0

#643
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
попробуйте замкнуть напрямую... под крышкой где находятся все предохранители будет щелчок. по-моему номер 17 но точно не помню.
  • 0

#644
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ааё.епт.чето парюсь.предохранитель в порядке.сейчас ведь итак езжу на замкнутых, постоянной 1 скорости
  • 0

#645
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Может стоит датчик заменить????
  • 0

#646
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну думаю что он.на выходных замееню.хотя этому датчику и 2х месяцев нету..
карлсон перестал крутица после ремонта печки получается.воздуха в системе нет.вроде коннекторы не трогали
  • 0

#647
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
при замкнутом напрямую контакте, остаеться только датчик. другого в цепи уже нет!
  • 0

#648
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
согласен.буду менять
  • 0

#649
Ромарио

Ромарио
  • Гость
  • 19 сообщений
На Ауди С4 2,3 автомат (инжектор) чойта у меня на горячую машина плохо заводица, нада сначала раза три крутануть и только на четвертый раз нормально идет, а на холодную таких проблем нема...., что эт может быть, все началось после того как мне почистили заслонки в инжекторе...
  • 0

#650
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Ребята хочу купить Ауди А6, кузов С4, 2,6, 96г.в. с автоматом. На что стоит обратить внимание?

Смотрел один вариант по цене подходит мне, А6, 2,8, АКПП, свежепригнанная, кожа, подогревы всех сидений, ПЭП, Авант, с пробегом в 316000км, стоит ли бояться такого пробега? Или это нормальный пробег? Знаю что нужно смотреть на автомат, повключал на D и R переключается нормально без рывков и дерганий, двигатель вроде ровно работает.

С каким двигом лучше брать? 2,6 или 2,8?

Будьте добры подскажите
  • 0

#651
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ringholder я понял что 4A :-) мы в ветке A100/A6 4A/C4, просто упомянул к тому что возможно на завод приходили схожие рекламации и поэтому на более новых машинах решили изменить конструкцию, кроме того децл снизили аэродинамическое сопротивление.

2 KIM_Arthur скажем так чем основным отличается "климат-контроль" от обычной печки? На том же ТАЗе 2110 появился российский климат-контроль, об кондиционере речь не шла, его там не было, просто автоматика должна была всеми силами поддерживать заданную температуру, кроме того "по уму" распределяя воздушный поток в режиме "AUTO". Например у меня зимой в ноги дует горячий воздух, на стекло сначала горячий, постепенно начинает дуть более прохладный воздух, а в ноги постоянно горячий, электроника климат-контроля имеет несколько датчиков температуры, например в 4A/C4 датчики температуры стоят в воздухозаборнике, воздуховоде, на верху панели (в районе обдува лобового стекла) и на щитке управления электролюком/потолочным светом. Инициализация нужна для того что-бы электроника "запомнила" в каких пределах могут перемещаться заслонки, т.е. какое сопротивление при максимальном и минимальном открытии и когда надо может открыть определённые заслонки на половину или на треть. То что оно будет работать и так это и так ясно, свечи если поставить не с тем калильным числом двигатель тоже будет работать, но как это уже другой вопрос. Не я это придумал – при замене исполнительных механизмов климат-контроля надо инициализировать приводы, кстати дроссельную заслонку в некоторых случаях надо инициализировать тоже, спрашивается а зачем? Ведь вроде едет и даже ускоряется. :laugh:

И на первом канале не инициализация, а лишь отображение ошибок.

"К слову" – когда менял радиатор на 4A/C4 2.6 именно в месте установки датчика была большая куча густой дряни по виду похожей на литол, а через патрубки циркуляция была нормальной.

2 Ромарио одна из причин почему изначально не хотел 2.3 AAR – "дурные заморочки" электронно-механического KEIII-Jetronic'а, возможно "сопливят" форсунки, возможно топливный насос не поддерживает давление в топливной рампе, для мех впрыска это существенно, возможно воздушные пробки в топливной системе.

2 _RespecT_ однозначно сказать какой лучше AAH или ABC нельзя, оба едут неплохо, AAH разумеется за счёт большей мощности веселее, кроме того впускной коллектор с изменяемой длиной в этом также помогает. Но по наблюдениям россиян среди AAH больше "уезженных", чем среди ABC. Двигатели почти идентичны друг другу, отличия в системе впрыска (это кроме разных по конструкции впускных коллекторов): у AAH MPI (Multi Point Injection), у ABC MPFI (Multi Point Fuel Injection), по сути одна и та же система впрыска, у AAH стоит ДМРВ, а у ABC датчик разрежения во впускном коллекторе, поэтому "мозги" получают информацию о взятом количестве воздуха децл по-разному. У AAH за счёт впускного коллектора с изменяемой геометрией больше различным вакуумных трубочек которые могут малость потрепать нервы при подсосе воздуха ("неучтённый ДМРВ воздух"), у ABC этих трубочек и клапанов поменьше, в случае проблем проще поменять все трубочки чем искать ту из-за которой траблы, благо стОят не столь дорого. Это касаемо 12-ти клапанников, ещё на A6 4A/C4 начал устанавливаться двигатель ACK 2.8 это уже 30-ти клапанник, заметно мощнее ну и поэластичнее чем AAH, не говоря уже про ABC, тот по тяге рядом не стоит рядом с ACK. Система впрыска и зажигания у ACK Motronic.
Поэтому какой двигатель 2.8 вы имели ввиду?
Кто-то хвалит 2.6, кто-то старый 2.8 и наоборот говорит что 2.6 или 2.8 хуже. ИМХО лучше смотреть на состояние машины и мотора в целом а не зацикливаться на чём-то одном.
Пробег 316 000 и очень похож на реальный, т.к. очень и очень мало машин с настоящим маленьким (а не "скрученным") пробегом. Конечно могли и тут скрутить например 516 тыс. км :-). Просто есть пример двигателя 2.8 который отходил более 600 000 км.
  • 0

#652
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

2 _RespecT_ однозначно сказать какой лучше AAH или ABC нельзя, оба едут неплохо, AAH разумеется за счёт большей мощности веселее, кроме того впускной коллектор с изменяемой длиной в этом также помогает.
....
Кто-то хвалит 2.6, кто-то старый 2.8 и наоборот говорит что 2.6 или 2.8 хуже. ИМХО лучше смотреть на состояние машины и мотора в целом а не зацикливаться на чём-то одном.
Пробег 316 000 и очень похож на реальный, т.к. очень и очень мало машин с настоящим маленьким (а не "скрученным") пробегом. Конечно могли и тут скрутить например 516 тыс. км :-). Просто есть пример двигателя 2.8 который отходил более 600 000 км.

Огромный респект за то что все по полочкам разложил :laugh:
2,8 я имел ввиду скорее всего ААН (старый), а 2,8 АСК уже идут на А6 "капля".
Значит не стоит бояться такого пробега...ок,
Не сложно ли заменить элементарно самому свечи на 2,6 АВС и 2,8 ААН?
Какие нужно ставить?

P.S. В воскресенье поеду смотреть уже на рынке в Караганде. У нас в Астане тока одну присмотрел которая с пробегом в 316,000км
  • 0

#653
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как-раз таки ACK шёл именно на 4A/C4, и на 4B/C5 это уже "остатки", почти сразу-же его переименовали в ALG! ACK был лишь на первых партиях "капелек".

Гы! Я свечки на ABC менял на счёт раз, два, три :( а вот на ACK из-за более дурацких надсвечников уже гораздо проблемнее, тем паче что родной баллонный ключ для 4A/C4 имеет с торца свечной ключ. Единственное что мешает вставить этот баллонно-свечной ключ держатели высоковольтных проводов которые крепятся на топливную рампу и легко отсётгиваются, и то только на двух цилиндрах из шести. По памяти свечи NGK BKUR-6ET10.
  • 0

#654
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну все.как всегда ты внес ясность.теперь более менее понятно.но я не юзаю полный автоматический режим
  • 0

#655
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
сегодня утром не завелась мою аудюшка. пришел на работу на своих 2.
подскажите люди добрые в чем кроется подвох? аккумулятор вроде крутить двигатель, но не цепляет (просто крутить). компьютер вроде ошибок не каких не высвечивал. неделю назад поменял свечи. бензина еще километров на 50 должно хватить. но все при этом не завелась :(
  • 0

#656
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

сегодня утром не завелась мою аудюшка. пришел на работу на своих 2.
подскажите люди добрые в чем кроется подвох? аккумулятор вроде крутить двигатель, но не цепляет (просто крутить). компьютер вроде ошибок не каких не высвечивал. неделю назад поменял свечи. бензина еще километров на 50 должно хватить. но все при этом не завелась :laugh:

Может всё таки бенз нет? Аккумулятор крутит хорошо? Возможно крутит но ему не хватает.

Как-раз таки ACK шёл именно на 4A/C4, и на 4B/C5 это уже "остатки", почти сразу-же его переименовали в ALG! ACK был лишь на первых партиях "капелек".

Гы! Я свечки на ABC менял на счёт раз, два, три :-/ а вот на ACK из-за более дурацких надсвечников уже гораздо проблемнее, тем паче что родной баллонный ключ для 4A/C4 имеет с торца свечной ключ. Единственное что мешает вставить этот баллонно-свечной ключ держатели высоковольтных проводов которые крепятся на топливную рампу и легко отсётгиваются, и то только на двух цилиндрах из шести. По памяти свечи NGK BKUR-6ET10.

Всё ясно, всё разъяснил.
  • 0

#657
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Может всё таки бенз нет? Аккумулятор крутит хорошо? Возможно крутит но ему не хватает.


ну это вряд-ли. даже если учесть то что датчик вышел из строя я по километражу вижу что она там есть. можеть быть бензонасос? как можно проверить?
  • 0

#658
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

можеть быть бензонасос? как можно проверить?

Особо не шарю, но при включении зажигания вроде как должен быть слышен звук "гудит" немного. в районе багажника сбоку машины.
  • 0

#659
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Какой цоколь в фаре ближний/дальний свет на А6 "переходка" ? Н4?
  • 0

#660
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
проверил вчера свечи. искры нет!!!
в чем подвох?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.