Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#661
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
если А6 кузов С4 (1995-1997) то - дальний H1
ближний H1
ПТФ H3
  • 0

#662
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

если А6 кузов С4 (1995-1997) то - дальний H1
ближний H1
ПТФ H3

Да в кузове С4.
На ближний/дальний идут две разные лампы? и обе они Н1, да?
  • 0

#663
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 KIM_Arthur зимой автоматический режим самое ОНО :smoke: т.к. в лицо более прохладный воздух, а в ноги тёпло-горячий. Кроме того зачем тогда климатик изобретали если устроит простая печка с крутилками? :-) Хозяин барин, но ИМХО плодами прогресса надо пользоваться тем паче если они уже есть на конкретной машине.

2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.

Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.
  • 0

#664
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

проверил вчера свечи. искры нет!!!
в чем подвох?


вам нужно коммутатор проверить
  • 0

#665
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.

Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.

Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.
  • 0

#666
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Перебились провода которые идут в крышку багажник(кузов авант)по бокам. Что делать
-Менять заново этот участок или как-нибудь наростить и запаять. Паять боюсь по одной причине-Участок подвижен и боюсь долго это кулибство не протянет.
ЗЫ.А вообще сколько это услуга может стоить у электриков????


Была у меня такая трабла. Автоэлектрик вставил в разрыв кусочек гибкого провода без всякой пайки, на обычных скрутках. Как он объяснил, главное, чтобы гибкий провод был именно автомобильный, а не с какого-то бытового прибора. Плюс качественная изолента. Три года продержался такой ремонт, а потом я машину продал. Наверное, до сих пор держится. :D

2 all

Заменил на АУДИ-100 С4 сцепление. После продолжительной стоянки выезжаю - все нормально. Но по мере нарастания количества циклов троганье с места/остановка начинает проявляться нехороший эффект: при троганьи с места на первой передаче машину начинает жутко трясти (если кто помнит, то раньше грузовики ГАЗ с места так трогались). Кто может подсказать: проблема непосредственно в качестве диска сцепления, или слесаря умудрились этот диск поставить не той стороной?
Со старым диском сцепления все ОК было. А тут даже боишься уже с места трогаться... :bored:
  • 0

#667
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
предложили обмен на А4, 1996 1.8 автомат.. вот думаю
для меня студента довольно удобный вариант ..
  • 0

#668
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Вот и купил я наконец А6 Авант 2,6 1996г.в. Есть вопрос: Когда гнал машину с Караганды в Астану увидел что на трассе температуры движка упала с 90гр до 55-60-65 градусов. А в городе температуру держал 90 градусов. Из-за чего это? Термостат на замену?
И еще седня с утра прогрел машину минут 5 и поехал, дорога заняла минут 15, за это время стрелка температуры почти не понялась и клима дула еле теплым воздухом. Это из-за термостата? В Караганде и по приезду с трассы печка грела оч хорошо. Получается нужно либо менять термостат, либо ездить долго чтобы печка грела хорошо.
Где можно купить заднюю полку на Авант?
  • 0

#669
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
55-65?? фигасе. .никада не видел у себя такой темп.на трассе 80-90.по городу 90-105.зимой прогреваю довольно долго.чтоб из печик нормально жарило, гдет минут 25-30.
седня при 4 градусах, с утра.прогрел машину минут 5-6.начал движение - воздух уже шел еле тепоый, и клима в автоматическом режиме увеличила поток печки.через минут 10-15 уже снизил температуру.т.к. стало жарко
  • 0

#670
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.

Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.

Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.


Audi A6 4A/C4 имеет "линзованные" фары с интегрированными ПТФ и раздельным "ближним" и "дальним", а именно нижняя линза это ПТФ, верхняя линза это "ближний" и рефлектор это "дальний". Такие-же фары (за исключением другой формы скоса под "клюв" капота устанавливались на Audi S4 4A/C4 и на Audi 100 4A/C4 в комплектациях S-line и TDI.
На Audi A6 4B/C4 линза это "ближний", рефлектор это "дальний", линзованная ПТФ стоит в бампере.

P.S. И ещё что-бы убрать неразбериху:

Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.

Под C4 (Ц4) подразумевается и Audi 100 4A/C4 годы выпуска с конца 1990 по начало 1994 и Audi A6 4A/C4 годы выпуска с начала 1994 по начало 1997. Также в эти годы выпускались и Audi S4 4A/C4 и Audi S6 4A/C4 которые относятся зачастую к классу "спорт-седанов бизнес-класса" и имели двигатели 2.2T и 4.2.
  • 0

#671
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
HappyBoy обращаюсь к вам и всем кто может подсказать, у меня Ауди 100 с4 2,6 объем, подскажите почему она очень очень плохо заводиться утром с 10 раза как минимум, и бывают провалы в наборе оборотов, когда упераешь "тапку в пол" помогите ришить вопрос советом на СТО обращаться или как?
  • 0

#672
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
у меня все начиналось с подобных симптомов, потом просто перестала заводиться. оказалось проблема таилась в датчике ХХ (холостого хода, дросельной заслонки, датчика холла — а как правильно то называть?)
  • 0

#673
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
HappyBoy, купил машину, посмотрел фары и всё понял с ПТФ.
Плохо заводится, может свечи? топл. фильтр?
  • 0

#674
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вообще многие россияне жаловались в холодную погоду на плохую заводку двигателя ABC. Считается что это связано с экологическими требованиями и нашим бензином – двигатель на холодную пытается завестить на обеднённой смеси, а наш бензин этого делать не позволяет, хотя после второй, максимум третьей попытки ABC заводится с полпинка. Я три года откатал на ABC (2.6) и в морозы до -25°C...-30°C заводилась нормально – максимум секунды две-три приходилось крутить стартер пока двигатель набирал обороты с загустевшим маслом. И хохма была в том что рядом на стоянке AAH (2.8) не мог завестить с первой попытки достаточно часто, хотя считается что этот двигатель беспроблеммный в этом плане.
У вас же видимо другая проблема, возможно свечи, возможно проблемы с топливной системой, "лечить на расстоянии" неблагодарное дело, если свечи не меняли достаточно давно (10...15...20 тысяч км), то попробуйте заменить их, также ночью снимите пластмассовую крышку с двигателя которая накрывает насос ГУР'а, топливную рампу, форсунки, свечи и прочее, и посмотрите в темноте нет ли "северного сияния" под капотом :D причём на разных оборотах, т.к. могут быть проблемы и в свечных проводах, а далее... если не поможет замена свечей, то лучше ехать на СТО, а то мы тут "налечим на расстоянии" :) т.к. может быть и датчик х.х. (а с ним надо быть достаточно нежным), могут быть проблемы с датчиком температуры двигателя (на стрелку, контрольную лампу и "на мозги" ведут разные контакты одного датчика) и комп думая что двиг горячий может не обогощать смесь для холодного запуска, могут быть и "загаженные" форсунки, может быть и проблема в фильтрах (хотя вряд-ли, это должны быть настолько грязные фильтры что машина и потом ехать не будет).
Обороты может не набирать, "не тянуть" и из-за грязных фильтров (топливный, воздушный) и из-за свечей, провалы в разгоне тоже могут быть из-за свечей – на разных оборотах могут вести себя по разному. Могут быть проблемы и посерьёзнее и если сомневаетесь то лучше не лезьте сами, да и на СТО по нашим советам лучше не ехать, а то потом могут мысли появится что вас туда специально отправили по неведомым причинам :) как грицо "плавали – знаем".

Удачи в решении проблемы!
  • 0

#675
showman

showman
  • Гость
  • 16 сообщений
когда температура поднимается выше 90 градусов и машина нагревается, она начинает тарахтеть, может ли быть это потому что вентеляторы на котые натягивается ремень у меня чуть-чуть сломанные?
если заменю его не будет трещать? :)
  • 0

#676
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Ребята чо за кнопка слева на водительском сиденьи? Для чего она?

Изображение
  • 0

#677
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
вроде кнопка выключения датчиков движения.это капля?
  • 0

#678
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

вроде кнопка выключения датчиков движения.это капля?

Нет, это А6 "переходка" 96г.в.
Так что это за кнопка?
  • 0

#679
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Это кнопка отключения датчиков движения в салоне :( на "каплях" датчики стоят в самом верху средней стойки, а в "бочке" стоят на средней-же стойке но по середине (по высоте) примерно на уровне начала остекления. Такие решёточки 1x1 или 1.5x1.5 сантиметра.
Ну и кнопка так стоит на "шестёрке-бочке" и на A4 8D/B5, а на "капле" кнопка смотрит вперёд по ходу движения авто, на той же средней стойке со стороны водителя, там же и кнопка электрозамка багажника стоит (у кого он есть).
  • 0

#680
DimSan

DimSan
  • Частый гость
  • 54 сообщений
народ подскажите кто сталкивался с лямбдо зондами на Ауди 100 с4 2,6 сколько стоит и сколько стоит замена?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.