Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#621
Отправлено 08.10.2008, 14:53:33
Машина с автоматом? На большей скорости вероятно большие обороты двигателя, поэтому и вакуумник эффективнее тормозит. Попробуйте затормозить давя на тормоз левой ногой и правой поддерживать газ (только под конец приотпустить газ конечно). ТОЛЬКО ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТОРМОЗИТЕ ТАК ТОЛЬКО НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЁГНУТЫМИ – у меня так кент чуть лобовик не вынес, когда решил так тормоза проверить, тоже говорил что тормозит она у него что-то плохо выше обороты двигателя, больше разрежение во впускном коллекторе, следовательно и вакуумник внутри имеет больший вакуум. Ну и если куда-то кто-то въедет или ему въедут из-за того, что захочет проверить таким способом тормоза – Я НЕ ОТВЕЧАЮ , Я ПРЕДУПРЕДИЛ!
Насчёт выкрутки движка? ЫЫЫ!!! Я так регулярно езжу, выкручивая на первой на всю железку – как раз до 60 км/ч на первой выкручивается, затем еду спокойно, а то счаз штрафы шибко высокими сделали, сильно нарушать уже по карману не кисло бъёт. На трассе так обгоняю и ничего. У меня красная зона на 2.6 была с 6500...6600 об/мин, двиг правда вроде как децл чипованный был: и крутился до 7000 об/мин и видимо в Швейцарии с топливной картой поэкспериментировали, короче ехал он у меня не хуже чем 2.8 и даже децл получше . На нынешней 2.8, красная зона с 6200...6300 об/мин и дальше жёсткая "отсечка", т.е. не выкручивайте двигатель свыше красной зоны (но до неё крутить можно) и всё будет нормально. Я так по крайней мере не на одной машине ездил и пока тьфу-тьфу-тьфу нормально.
#624
Отправлено 08.10.2008, 20:12:13
Шипение если именно шипение воздуха, то может быть диафрагма либо порвана (но тогда тормоза всегда колом стоят), либо трещинки уже есть, либо стоит криво. Вакуумник не снимали, не трогали? Например шланг ГУР'а не меняли? Зачастую его сажают не идеально правильно и начинает подсасывать. А так небольшой шум есть если прислушиваться – просто шум трения штока об манжеты.
2 Ziclop возможно обычная блокировка коробки сработала – рычаг должен сдвигаться только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, плюс на 4A/C4 насколько я помню надо ещё рычаг вниз давить (на A4 и A6 4B/C5 уже кнопка сбоку рычага появилась). У мамы на A4 такое недавно было что рычаг не сдвигался – видимо подклинил децл фиксатор, ну я рычаг со стороны в сторону понажимал, покачал – "отпустился". Ещё если в машине тихо, то при включенном зажигании обычно слышно при нажатии педали тормоза как в районе рычага селектора АКПП щёлкает соленоид блокиратора.
#625
Отправлено 08.10.2008, 22:19:05
[/quote]
А от чего срабатывает блокировка? Возможно,что когда менял лампочки в приборке, допустим задел этот рычаг? Если приглядется,то видно,что движению рычага вправо мешает что-то пластмассовое. При включенном зажигании и нажимании педали тормоза щелчок слышится. Завтра попробую разобрать эту саму коробочку,в которой и установлен этот рычаг.
Спасибо вам за оперативные ответы,уже несколько раз выручали
Сообщение отредактировал Ziclop: 08.10.2008, 22:20:24
#626
Отправлено 09.10.2008, 12:02:58
Интересно, а почему у меня больше 5 тыс оборотов не едет? Что-то типа подхватика наблюдается в районе 3800 - 4000 оборотов, и продолжается до 5000 - 5500.
Кстати, при тщательном прослушивании, если включать сцепление с непольшой задержкой(а не сразу как только скорость втыкаешь), то стучка при включении сцепления, о котором я писал раньше, не наблюдается
#627
Отправлено 09.10.2008, 14:00:24
2 ringholder нууу... почти все 2.6 скисают после 5.5...6 тыс. об/мин, график мощности и момента об этом же говорит. Но у меня мафынку децл тюнинганули ещё в Швейцарии – я на ней 2.8 на меху обходил (у меня был 2.6 на меху). 525 бумер обходил который заведомо мощнее по официальным данным .
#630
Отправлено 09.10.2008, 21:10:12
Так же хочу спортивный бампер,где это все можно купить в Астане?
Если у кого-нибудь есть фотки спорт бампера выкладывайте, полюбуемся как смотриться,зарание спасибо.
#631
Отправлено 10.10.2008, 10:44:51
2 Ziclop
Так называемая лягушка не срабатывает....Возможно перегорел пред на СТОП сигналах.У меня такое было....Этим способом и вылечил т.е пред поменял..
Вроде-бы срабатывала
А от чего срабатывает блокировка? Возможно,что когда менял лампочки в приборке, допустим задел этот рычаг? Если приглядется,то видно,что движению рычага вправо мешает что-то пластмассовое. При включенном зажигании и нажимании педали тормоза щелчок слышится. Завтра попробую разобрать эту саму коробочку,в которой и установлен этот рычаг.
Спасибо вам за оперативные ответы,уже несколько раз выручали
2 showman
Можно было-бы переадресовать вас на тему посвящённую внешнему виду а/м в другой конфе, но тут эта конфа является "конкурентом" и поэтому ссылки на неё переименовывают в "реклама". Там фотки спорт-бамперов были у пользователя Neza, в этой конференции он тоже зарегистрирован, попробуйте связаться с ним, НО он с Алма-Аты, хотя возможно сможет помочь и с решётками и с бампером, т.к. он эти весчи может достаточно легко достать.
#637
Отправлено 14.10.2008, 16:29:09
Смотрел один вариант по цене подходит мне, А6, 2,8, АКПП, свежепригнанная, кожа, подогревы всех сидений, ПЭП, Авант, с пробегом в 316000км, стоит ли бояться такого пробега? Или это нормальный пробег? Знаю что нужно смотреть на автомат, повключал на D и R переключается нормально без рывков и дерганий, двигатель вроде ровно работает.
С каким двигом лучше брать? 2,6 или 2,8?
Сообщение отредактировал _RespecT_: 14.10.2008, 16:31:28
#638
Отправлено 14.10.2008, 16:54:33
ничего инициализировать не пришлось.вообще не понял для чего это, если там все механически.клима подает сигнал, привод исполняет.все положения заслонок фиксируются в одном положении.т.е.климе пофик в каком положении сейчас находица заслонка,жмешь открыть, она принцдительно ее открывает.теперь все отлично работает.пришлось поменять один исполниетельный привод, он был слабоват
холодный воздух поступает, внутреняя циркуляция работает, заслонки ноги-центр-вверх тоже без проблем.но клима все также попрежнему выдает (если верить этой диагностике) кучу ошибок.датчики все на месте.вобщем не пойму я что хочет сказать она, своей инициализацией на первом канале
зы.снимать печку довольно гемморно.недайбог прийдется во второй раз это все делать.пришлось снимать всю торпеду, центральную консоль и все нутро под дворниками.
зы2.снова карлсон перестал включаться.чуть не закипел вчера под дождь.пришлось снова временно его замкнуть.терь постоянно вертица
#639
Отправлено 14.10.2008, 17:43:45
зы2.снова карлсон перестал включаться.чуть не закипел вчера под дождь.пришлось снова временно его замкнуть.терь постоянно вертица
а в чем может быть причина?
помниться мне у меня была такая фигня. электрик поял планку что под бочком омывателя. помойму дополнительное сопротивление.
недавно у меня пропали малые обороты карлосона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0