Что-бы добрать до заслонок климатика придётся разбирать панель, причём почти полностью и работы "на целый день".
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
Автор KIM_Arthur, 03.08.2007, 13:00
#602
Отправлено 01.10.2008, 15:22:44
to HappyBoy
у меня вот тоже мысль такая зародилась что может быть мастера промыли всё и не сделали адаптацию
VAG сом у меня есть, но там такого нема
[quote]Вот кстати ещё:
Цитата
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
там -> двигатель -> базовае настройки -> и дальше группы
и есть -> двигатель -> адаптация -> дальше блоков то же нет
может знаете как сделать адаптацию дросельной с помощью вагком
у меня вот тоже мысль такая зародилась что может быть мастера промыли всё и не сделали адаптацию
VAG сом у меня есть, но там такого нема
[quote]Вот кстати ещё:
Цитата
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
там -> двигатель -> базовае настройки -> и дальше группы
и есть -> двигатель -> адаптация -> дальше блоков то же нет
может знаете как сделать адаптацию дросельной с помощью вагком
#604
Отправлено 01.10.2008, 16:10:24
Добрый день
При вывернутых до отказа колесах(вправо или влево) и медленном трогании(либо вперед либо назад), спереди раздается какой-то металлический скрежет. Данная трабла замечена только на холодную...С чем это может быть связано? При резком старте(говорят так нужно ШРУСы проверять), никаких посторонних звуков вроде бы не слышно
При вывернутых до отказа колесах(вправо или влево) и медленном трогании(либо вперед либо назад), спереди раздается какой-то металлический скрежет. Данная трабла замечена только на холодную...С чем это может быть связано? При резком старте(говорят так нужно ШРУСы проверять), никаких посторонних звуков вроде бы не слышно
#605
Отправлено 01.10.2008, 17:24:09
2 Serg____ ответил, см. в вашей теме про дроссель.
2 ringholder ШРУС'ы aka "гранаты" проверяются в т.ч. и при медленном трогании с вывернутыми до упора колёсами, причём следует проверять не только при трогании вперёд, но и назад. Посмотрите всё-таки "гранаты", возможно мало смазки и на холодную металл трётся на сухую. Редко гранаты разваливаются с обоих сторон, так что звук будет идти или слева или справа, желательно поставить помощника с улицы рядом с машиной что-бы слушал . А так скрежет может быть из-за неотошедших колодок, возможно подклинивает поршень суппорта.
Гранаты обычно именно "хрустят", а не скрежещут, когда скрежет это уже заклиненный подшипник, сильное трение металла об металл зачастую с задирами...
2 ringholder ШРУС'ы aka "гранаты" проверяются в т.ч. и при медленном трогании с вывернутыми до упора колёсами, причём следует проверять не только при трогании вперёд, но и назад. Посмотрите всё-таки "гранаты", возможно мало смазки и на холодную металл трётся на сухую. Редко гранаты разваливаются с обоих сторон, так что звук будет идти или слева или справа, желательно поставить помощника с улицы рядом с машиной что-бы слушал . А так скрежет может быть из-за неотошедших колодок, возможно подклинивает поршень суппорта.
Гранаты обычно именно "хрустят", а не скрежещут, когда скрежет это уже заклиненный подшипник, сильное трение металла об металл зачастую с задирами...
#607
Отправлено 01.10.2008, 21:53:25
2 KIM_Arthur
Инициализация дроссельной заслонки по пунктам:
1. Запускаем VAG-COM
2. Select
3. 08-Auto HVAC
4. Fault Codes - 02
5. Clear Codes - 05
6. Go Back
7. Basic Settings - 04
8. В поле ввода "Group" вводим значение "000" и нажимаем кнопку "Go!"
9. Подождали, как по нулям, значит всё OK, если нет, значит есть траблы с контроллерами
10. Done, Go Back
11. Fault Codes - 02
12. Clear Codes - 05
13. Go Back
14. Close Controller, Go Back - 06
2 Shimanov шумоизоляцию где-то сняли вероятно.
Инициализация дроссельной заслонки по пунктам:
1. Запускаем VAG-COM
2. Select
3. 08-Auto HVAC
4. Fault Codes - 02
5. Clear Codes - 05
6. Go Back
7. Basic Settings - 04
8. В поле ввода "Group" вводим значение "000" и нажимаем кнопку "Go!"
9. Подождали, как по нулям, значит всё OK, если нет, значит есть траблы с контроллерами
10. Done, Go Back
11. Fault Codes - 02
12. Clear Codes - 05
13. Go Back
14. Close Controller, Go Back - 06
2 Shimanov шумоизоляцию где-то сняли вероятно.
#609
Отправлено 02.10.2008, 12:02:04
А смысл снимать панель? При замене сервоприводов их надо иницииновать для данной машины.
Кстати вот: http://vse.kz/index....howtopic=179580 сбор VAG Club'а на стоянке КАСЕ. Если сможешь найти Айдара, то он зачастую берёт с собой VAG-Com и возможно сможет помочь. Тем паче в этот вторнег он обещал приехать, тем более вроде как, кому-то тоже нужна диагностика.
Кстати вот: http://vse.kz/index....howtopic=179580 сбор VAG Club'а на стоянке КАСЕ. Если сможешь найти Айдара, то он зачастую берёт с собой VAG-Com и возможно сможет помочь. Тем паче в этот вторнег он обещал приехать, тем более вроде как, кому-то тоже нужна диагностика.
#612
Отправлено 03.10.2008, 15:35:38
to HappyBoy
тока что поменяли регулятор холостого хода он же датчик ХХ (стоит у нас в Атане 12000 б/у, 19000 дубликат)
обороты нормально встали, стрелка как вкопаная
НО осталась такая трабла
при резком нажатии на тапку машина набирает скорость с дёрганьем
вот и думаю теперь стоило ли чистить всё...
тока что поменяли регулятор холостого хода он же датчик ХХ (стоит у нас в Атане 12000 б/у, 19000 дубликат)
обороты нормально встали, стрелка как вкопаная
НО осталась такая трабла
при резком нажатии на тапку машина набирает скорость с дёрганьем
вот и думаю теперь стоило ли чистить всё...
#613
Отправлено 03.10.2008, 17:26:13
... что сказать-то... чистить стоит, так образно говоря "весь Рунет говорит", т.к. у нас почти у всех дроссели грязные от нагара и практически всегда отзывы положительные... далее обороты с дёрганьем может быть предвестником кончины топливного насоса. Конечно можно сказать что меняйте то, меняйте это и рано или поздно вы найдёте причину и устраните её. Я даю советы на основании своего и чужого опыта, и в том порядке насколько они наиболее часты, т.е. наиболее часто х.х. на двигателях с электронным впрыском плавает из-за грязного дросселя или клапана х.х., на K-Jet'е и прочих Jetronic'ах зачастую из-за изношенного потенциометра. Плохая заводка например может быть из-за текущих форсунок на K-Jet'е, бывает из-за того что не открывается пусковая форсунка, на Motronic'ах это почти нет (текущие форсунки), а если и бывает то значительно реже. Нестабильные обороты и провалы в разгоне зачастую бывают из-за свечей или свечных проводов, мне например пришлось помимо свечей поменять ещё и провода (недешёвое скажу удовольствие). Обороты х.х. у вас сейчас стабильные, ранее плавали, т.е. так могло продолжаться и месяц, два, три, год, а могло и через неделю "накрыться"... техника у нас к сожалению не новая. Нагар на дросселе чреват ещё и тем что в двигатель поступает больше воздуха (а комп доливает топлива), хотя проц думает что машина на х.х. а дроссель открыт на больший угол (1...2° уже существенно). По сути что-бы довести б/у двигатель до идеала зачастую приходится вбухать кучу денег, которое при перепродаже разумеется не вернётся. И если брать машину что-бы покататься полгода-год, то делать с финансовой стороны лучше только то что уже сломалось и машина физически не едет, а делать впрок экономически нецелесообразно, а вот если брать машину на два-три-четыре года, тогда уже бывает имеет смысл сделать разом пускай и дорого, но зато машина не встанет в дороге, как было у моего дядьки, пожалел денег 5 000 тг, а в итого попал на сумму в разы большую – эвакуатор, ремонт вне очереди (т.к. в чужом городе, да и торопился дальше) + нервы и "седые волосы на голове".
#614
Отправлено 03.10.2008, 17:46:12
Есть конечно в твоих доводах правда. Да и я это сам всё понимаю.
Я это к тому сказал что мастера у нас...
А рывки и плавание ХХ появились именно после промывки, сразу как сел и поехал.
Ну я понимаю что всё снимали - мыли и для Регулятора ХХ это оказалось последним беспокойством.
Но откуда там рывки? Бензонасос не трогали ведь.
Я это к тому сказал что мастера у нас...
А рывки и плавание ХХ появились именно после промывки, сразу как сел и поехал.
Ну я понимаю что всё снимали - мыли и для Регулятора ХХ это оказалось последним беспокойством.
Но откуда там рывки? Бензонасос не трогали ведь.
#615
Отправлено 03.10.2008, 19:20:08
Ещё возможна проблема в том что у дроссельной заслонки есть потенциометр, благодаря изменению сопротивления которого компьютер узнаёт насколько открыта дроссельная заслонка, угол его открытия, возможно она стёрта... но это болезнь для старых AAR, NG, NF, т.е. моторов с мех впрыском KEIII-Jetronic. Что-бы такое было на ABC я пока ещё не слышал.
А насчёт мастеров... у нас диагностировать нормально не умеют, ну и следовательно "лечить" тоже.
Вообще в Сети полно руководств как самому промыть дроссельную заслонку.
А насчёт мастеров... у нас диагностировать нормально не умеют, ну и следовательно "лечить" тоже.
Вообще в Сети полно руководств как самому промыть дроссельную заслонку.
#617
Отправлено 05.10.2008, 11:49:04
У печки свой радиатор, у кондиционера свой. Возможно забит радиатор печки, возможно кран не полностью открыт. Возможно воздух в системе, например когда заливают антифриз, на 4A/C4 есть маленький винтик в патрубке идущем к радиатору печки, и заливая антифриз его вывинчивают и следят за тем что-бы из него потёк антифриз – значит в этом контуре воздуха нет, разумеется пробку закручивают.
#620
Отправлено 08.10.2008, 11:37:01
Всем привет! Подскажите, пожалуйста: при выключенном двигателе делаешь несколько качков педалью тормоза, после чего она "дубеет", но пока качаешь, раздается шипение откуда-то из-под педали, как- будто воздух выходит...это нормально? И еще, у меня сложилось субъективное впечатление, что при торможении например со скорости 80 км/ч до 60, замедление намного эффективней(достаточно один раз нажать на педаль, прилагая не большое услилие), чем с 60 до 40, а после сорока, так вообще уже жмешь со всей дури, а замедление все равно не такое эффективное. Имеется в виду, что даже если начинаешь с сорока и до нуля тормозить. У всех так? машина А6/4А, 2,6, мех.
To Happy Boy. Прочитал Вашу дискуссию с Комаром насчет Ауди и Чирока, и возник вопрос: насколько вредно "выкручивать" двигатель до 5 - 5,5 тыс. оборотов(частенько грешу этим на светофорах )?
To Happy Boy. Прочитал Вашу дискуссию с Комаром насчет Ауди и Чирока, и возник вопрос: насколько вредно "выкручивать" двигатель до 5 - 5,5 тыс. оборотов(частенько грешу этим на светофорах )?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0