2
Dgon кхкм... вы какой именно пятиклапанный двигатель от S6 имели ввиду? 4.2?
Рядная "пятёрка" 2.2 турбо имела по четыре клапана на цилиндр. Пятиклапанные двигатели были уже на A6 4A/C4 это рядная "четвёрка" 1.8, и V6 2.8 ACK, они же впоследствии устанавливались на "каплю".
Чем куаттро может "мешать"? Лишним весом? Моноприводная "шестёрка-бочка" с движком 2.2 турбо не сможет сорвать с места кваттровую машину с тем-же движком, чем мощнее двигатель тем больше будет заметна разница, 2.6 куаттро с места проигрывает моноприводу, но уже начиная с 2.8 идут в ровную а зачастую кваттровая разгоняется лучше за счёт отсутствия пробуксовки.
Кроме того A6 это A6, а S6 это уже S6 – свои тормоза, свой усилитель тормозов (в кузове 4A/C4).
При общих одинаковых условиях (масса машин, мощность и крутящий момент двигателей, передаточные числа в коробках и мостах) заднеприводные машины разгонятся с места лучше, чем переднеприводные, за счёт загрузки ведущих колёс, а переднеприводник наоборот разгружает ведущую ось что приводит к более ранней пробуксовке чем у заднеприводного а/м.
Температура масла после долгой езды может поднятся до 90°C, может и выше, до 2/3 шкалы в жару и под нагрузкой это нормально. Т.е. греется не сильно.
На двух последних машинах сразу поменял термостат с заменой помпы и антифриза, так вообще-то рекомендуется делать по ELSA. На одной машине два года, на другой год, всё нормально, термостаты брал на Меркуре. В термостате вещество которое с изменением температуры начинает расширяться и толкать шток, свои свойства потерять за столь короткий срок не могло, возможно брак.
Наш бензин конечно отличается от европейского, в нашем содержание серы выше и вагон и маленькая тележка всякой всячины которая если и допустима то должна быть меньше ввиду более лояльных экологических требований. Но если для моей машины полагается разгон до сотни за 8 секунд, то она укладывается в него на нашем Аи-98 (который ей заводом и предписан), т.е. на мощностных характеристиках это не сказывается. Европейский бензин который плескался в баке и тот что я начал заливать тут по моим субъективным ощущениям не отличается.
Давление в шинах могло повысится благодаря иному атмосферному давлению у нас и иной температуре окружающей среды, машину не летом случайно забирали?
2
Привалов Вячеслав зеркала не "шестёрочные", а "рестайлинговые", начали устанавливаться на Audi 100 с конца 1993 года. Крепёж одинаков.
2
Elia эта "комплектация" (с такими задними фонарями), называлась Audi S6 2.2T либо Audi S6 4.2
годы выпуска с 1995 по 1997 модельный.
2
Ziclop относительно неработающей подсветки селектора АКПП очень ходовой вопрос, обсуждался в этой теме не раз и не два. Там лампа, дисплей менять не надо.
А вот в кнопках стеклоподъёмников стоят светодиоды, придётся выбивать кнопку, раздербанивать её (только аккуратно) и перепаивать светодиод, занятие очень весёлое, перепаивал не раз и не два, немецкие диоды стоят годами, а вот то что продаётся у нас из-за неподходящих параметров сгорает за год-два.
На лючке пишется либо
"Min. ROZ91", либо
"RON/ROZ 95/98" в первом случае это минимально допустимый вид топлива, во втором случае рекомендованный.
2
ringholder возможно выдавило шланг с насоса, у меня на 4A/C4 было именно так.
2
SH_D вероятнее всего не спустили воздух из системы, под крышкой водостоком (под панелью дворников), есть патрубок с винтом идущий к печке, его надо открутить на прогретой машине и с включенной на максимум климой, дождаться пока потечёт антифриз, причём уже без пузырей, а именно струйкой, много не убежит.
Машина кипеть не будет если воздуха не столь много, в двигателе в принципе воздух обычно прокачивается, а вот в печке нет, т.к. печка является самой верхней точкой в системе охлаждения, это уже проверено опытом и не раз, просто проверьте, если воздуха нет то надо "думать дальше"
Возможно слишком низкое давление в системе кондиционера, тогда срабатывает ещё и защита по давлению, холодно давление в системе упало. А ещё бывает что при снятии бампера и прочего "на морде" не ставят фишку от датчика давления, тоже запуск исключён.
Радиатор печки можно взять оригинал на Меркуре, только вот цены вряд-ли понравятся.
2
Comfortably numb тогда ищите машину в которой нынешний хозяин подготовил всё для себя любимого, поменял всё что надо поменять в старой машине и приготовился к счастливому и долгому общению с полностью отремонтированным а/м, но тут вдруг понадобились деньги и надо продавать машину, но это достаточно редкий случай. Вы хотите взять машину само мало 12-ти летнюю (1997 года выпуска, т.к. с середины 1997 уже пошли "капли", хотя модельный 1998) либо 1990 года выпуска, т.е. 19-ти летнюю машину и в ней ничего не делать? Кхкм... лучше возьмите любого "японца" и счастливо им владейте ведь "японца" "никогда" не ломаются вечные машины, в них надо лить только бензин и масло, а иногда даже бензин излишком из топливного бака выливается, короче идеальные машины, возьмёте старого "немца", ещё и по неопытности с проблемами и будете говорить всем и вся какие немецкие машины ломучие, потом помучившись с ним пересядете на "японца", т.к. опыт уже децл накопится возьмёте себе в более лучшем состоянии и будете говорить что вот раньше когда у меня была Ауди, БМВ или Мерседес, они ломались, а вот в эту Тоёту или Ниссан я ничего не вкладываю
Смешно? Но так бывает очень и очень часто – купят за 5...6 килобаксов пожилого "немца" помучаются с ним, продадут, поймут что за эти деньги купить безпроблеммную немецкую машину достаточно сложно и купят что-нибудь японское или тем паче корейское и будут нахваливать.