Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#663
Отправлено 17.10.2008, 20:42:28
2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.
Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.
#665
Отправлено 19.10.2008, 02:21:08
Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.
Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.
#666
Отправлено 19.10.2008, 18:36:31
Перебились провода которые идут в крышку багажник(кузов авант)по бокам. Что делать
-Менять заново этот участок или как-нибудь наростить и запаять. Паять боюсь по одной причине-Участок подвижен и боюсь долго это кулибство не протянет.
ЗЫ.А вообще сколько это услуга может стоить у электриков????
Была у меня такая трабла. Автоэлектрик вставил в разрыв кусочек гибкого провода без всякой пайки, на обычных скрутках. Как он объяснил, главное, чтобы гибкий провод был именно автомобильный, а не с какого-то бытового прибора. Плюс качественная изолента. Три года продержался такой ремонт, а потом я машину продал. Наверное, до сих пор держится.
2 all
Заменил на АУДИ-100 С4 сцепление. После продолжительной стоянки выезжаю - все нормально. Но по мере нарастания количества циклов троганье с места/остановка начинает проявляться нехороший эффект: при троганьи с места на первой передаче машину начинает жутко трясти (если кто помнит, то раньше грузовики ГАЗ с места так трогались). Кто может подсказать: проблема непосредственно в качестве диска сцепления, или слесаря умудрились этот диск поставить не той стороной?
Со старым диском сцепления все ОК было. А тут даже боишься уже с места трогаться...
#668
Отправлено 20.10.2008, 13:31:27
И еще седня с утра прогрел машину минут 5 и поехал, дорога заняла минут 15, за это время стрелка температуры почти не понялась и клима дула еле теплым воздухом. Это из-за термостата? В Караганде и по приезду с трассы печка грела оч хорошо. Получается нужно либо менять термостат, либо ездить долго чтобы печка грела хорошо.
Где можно купить заднюю полку на Авант?
#669
Отправлено 20.10.2008, 21:09:36
седня при 4 градусах, с утра.прогрел машину минут 5-6.начал движение - воздух уже шел еле тепоый, и клима в автоматическом режиме увеличила поток печки.через минут 10-15 уже снизил температуру.т.к. стало жарко
#670
Отправлено 21.10.2008, 10:20:08
Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.
2 _RespecT_ раздельные лампы на ближний своя отдельная лампа H1, на дальний также H1, на ПТФ H3, все лампы 12 В, 55 Вт. Если Audi 100 4A/C4 то у неё ближний/дальний одна лампа, двухнитиевая – H4, нить ближнего 55 Вт, нить дальнего 60 Вт. Но если комплектация S-line или TDI тогда фара конструктивно как на A6 4A/C4.
Кстати чисто субъективно рефлекторная фара на Audi 100 4A/C4 освещает дорогу лучше чем "линзы" на A6 4A/C4.
Audi A6 4A/C4 имеет "линзованные" фары с интегрированными ПТФ и раздельным "ближним" и "дальним", а именно нижняя линза это ПТФ, верхняя линза это "ближний" и рефлектор это "дальний". Такие-же фары (за исключением другой формы скоса под "клюв" капота устанавливались на Audi S4 4A/C4 и на Audi 100 4A/C4 в комплектациях S-line и TDI.
На Audi A6 4B/C4 линза это "ближний", рефлектор это "дальний", линзованная ПТФ стоит в бампере.
P.S. И ещё что-бы убрать неразбериху:
Под C4 (Ц4) подразумевается и Audi 100 4A/C4 годы выпуска с конца 1990 по начало 1994 и Audi A6 4A/C4 годы выпуска с начала 1994 по начало 1997. Также в эти годы выпускались и Audi S4 4A/C4 и Audi S6 4A/C4 которые относятся зачастую к классу "спорт-седанов бизнес-класса" и имели двигатели 2.2T и 4.2.Спасибо, чето не замечал А6 с ПТФ, знаю что на с4 есть, у друга стоят на С4.
#671
Отправлено 21.10.2008, 10:27:15
#674
Отправлено 21.10.2008, 15:19:39
У вас же видимо другая проблема, возможно свечи, возможно проблемы с топливной системой, "лечить на расстоянии" неблагодарное дело, если свечи не меняли достаточно давно (10...15...20 тысяч км), то попробуйте заменить их, также ночью снимите пластмассовую крышку с двигателя которая накрывает насос ГУР'а, топливную рампу, форсунки, свечи и прочее, и посмотрите в темноте нет ли "северного сияния" под капотом причём на разных оборотах, т.к. могут быть проблемы и в свечных проводах, а далее... если не поможет замена свечей, то лучше ехать на СТО, а то мы тут "налечим на расстоянии" т.к. может быть и датчик х.х. (а с ним надо быть достаточно нежным), могут быть проблемы с датчиком температуры двигателя (на стрелку, контрольную лампу и "на мозги" ведут разные контакты одного датчика) и комп думая что двиг горячий может не обогощать смесь для холодного запуска, могут быть и "загаженные" форсунки, может быть и проблема в фильтрах (хотя вряд-ли, это должны быть настолько грязные фильтры что машина и потом ехать не будет).
Обороты может не набирать, "не тянуть" и из-за грязных фильтров (топливный, воздушный) и из-за свечей, провалы в разгоне тоже могут быть из-за свечей – на разных оборотах могут вести себя по разному. Могут быть проблемы и посерьёзнее и если сомневаетесь то лучше не лезьте сами, да и на СТО по нашим советам лучше не ехать, а то потом могут мысли появится что вас туда специально отправили по неведомым причинам как грицо "плавали – знаем".
Удачи в решении проблемы!
#679
Отправлено 22.10.2008, 19:09:10
Ну и кнопка так стоит на "шестёрке-бочке" и на A4 8D/B5, а на "капле" кнопка смотрит вперёд по ходу движения авто, на той же средней стойке со стороны водителя, там же и кнопка электрозамка багажника стоит (у кого он есть).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0