у знакомого была 100 с4 кватро 2.0, 115 сил. вроде слабо, но он говорил, что вполне нормально. Для кватро скорей маловато, а вот для моно 2.0 вполне достаточно и самый нормальный двиг для спокойной езды.
для с4 кузова если не гонять подойдёт 2.0, сил вполне достаточно, двиг очень простой и надёжный. Есть помощней 2.3, но народ к нему относится разносторонне - одним нравится, другие грят, что фуфло нетрадиционное с аппендиксом в виде 5 горшка. 2.6 и 2.8 тоже своеобразные двигатели. В общем кому что больше нравится.
Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным.
Бочка самое оптимальное 2.0. Вообще разница по массе в бочки и С4 не более 200 кг, масса большего всего на динамику влияет. А бочка и пассат очень схожи и масса один в один +-50 не в счёт. Так вот на пассаты (Б3 и Б4) ставили 1.6, 1.8 и 2.0, на бочку Б3 такие же почти 1.6, 1.8 и 2.0. На Б4 ставили уже 1.6 (редкий экземпляр), 2.0, 2.6 и 2.8. Вот вопрос - почему при одинаковой массе пассаты и бочки Б3 спокойно ездили с двигателями 1.6-2.0, а Б4 только с 2.0 и выше (1.6 не считаю из-за редкости). Что изменилось? Кстати, у бочки Б4 было два двигаетля 2.0, один на 90 сил, другой на 116. Может у вас слабый?
А с чем вы сравниваете свою 2.0 и в сравнении с чем вам "мало"?
Поменять бочку на 30-клапанное можно, только взяв А4 2.4 или 2.8 (это если в пределах наследия модели) или уже на А6.
Мне например хватало раньше пассата Б3 с его 1250 кг снаряжённой массы и 90 сил на 1.8, и пересев на 1900 кыгы на 174 сил на 2.8 ощущаю разницу, но не столь большую, чтоб прям сказать, что теперь летаю. А разница не столь велика из-за массы. А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу?
Ты что тут
Энциклопедию листаешь??
1) у Б4 2,0 - есть моник, а есть инжектор. Речь изначально шла только о инжекторных.
2) 30-клапанник есть на А6 (45-кузов)- выпускался с 96 года, потом этот же двигатель перекочевал в А6 (с5)-Капля в простонародье.
3) 2,0 достаточно, если не гонятЬ??
Тогда достаточно 1,4 поставить. А че?? Экономично
4) у меня Б4-ых было 3-штуки. Так что я знаю о чем говорю.
5)
Но если вы поездили на 2.6 и 2.8, то потом на 2.0 очень тяжко, начинаешь чувствовать себя ущербным. ПРиезжай в Астану, я тебя покатаю на 2,0Е - за 2,6 не отстает!!
6) Я участник клуба Ауди С4-Казахстан. Так что я поездил
на всех машинах (имеется в виду с разными двигателями), за исключением дизельных и 4,2 А6 45-кузов.
Прокатился на S4 - понравилось.
7) 2,3 не капризный, просто ре.комплекты сложнее найти. А наши горе мастера всегда в первую очередь говорят: "это болезнь у всех." Они сами не шарят. 90% могут только поменять на новую зап.часть))))
8)
А может у вас с вашей машинкой что-то не в порядке, что 2.0 мало на такую массу? если имеется в виду моя машина - то она в полном поряде. Сейчас дожидаюсь мая - перебирать подвеску и все!!