Вот ско слышу от всех кто катается на аудюхах, практически любой модели, термостат больная тема.
Сам раза два менял уже. Что то забил в последнее время и катаюсь так. Печки хватает. Просто долго прогревается и все. На зиму кортонка канает
У мен похооду его заклинило на большом круге. Т.к. летом все в норме, не перегреется. А зимой один минус-долго прогревается и все. Как будет время и деньги мож поменяю. А нет то пускай так работает.
Сразу после покупки машин, делаю т.н. большое ТО: замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, помпы, роликов, натяжителя и пр. в т.ч. и термостат. Термостат "в оригинале" на Меркуре достаточно дешёвый, что-бы не покупать "китай" или "дубликат" на базаре. Пока что всегда этого хватало. И что странно, возможно просто случайность, но никто из знакомых на Ауди на термостаты не жалуется...
кто подскажет на А6 с4 как снять панель климы, чтобы заменить лампочки подсветки
Аккуратно поддеваем тонкой отвёрткой слева или справа деревяшку которая стоит вокруг блока климат-контроля и снимаем её (держится на двух металлических зажимах, аккурат слева от кнопки Auto и справа от кнопок выбора направления потоков воздуха). Сам блок климат-контроля обычно крепится двумя болтами под шестигранник. Вытягиваем блок, сзади четыре разъёма снимаются строго в определённом порядке, ставятся в обратном (там форма коннекторов такая, на месте станет понятно). Лампы обычные для Ауди, для подсветки экрана желательно 0,9 Вт (иначе дисплей греется), для подсветки кнопок 1,1...1,2 Вт.
Добрый день, случилось страшное ехал на работу и по дороге вытек весь декстрон из соединения радиатора и нижней трубки охлаждения АКПП. в общем проехался пару км на сухой коробке, и машина встала. Залил снова декстрон в коробку, машина ехать вперед отказывается (едет метра 2 на оборотах 3000 потом встает, едет только назад. Даумается что АКПП пришел капут, подскажите что лучше менять коробку сразу или может ремонт?
Кстати а откуда такая уверенность что в Ауди залит декстрон? Вроде
почти всегда спецмасло т.н. "LT-шка".
Насчёт ремонта или замены... лучше показать автоматчикам, т.к. автомат купленный б/у это также лотерея, несмотря на все байки и сказки что это со свежей битой машины, ещё неизвестно как на ней ездили и в каком состоянии был автомат. Опять-таки если менять, то обязательно показать автоматчикам.
В субботу поменял термостат. Визуально быо видно что он подклинивал.
И почему на ауди этот термостат так спрятан. был бы как на мерсе, на много проще было бы.
В добавок выкинул салонный фильтр.
Весной ставил новый угольный. Офигел когда увидел в каком состоянии он был.
С месяц покатаюсь так, если пыль будет доставать то поставлю новый.
На рядных моторах он удобно расположен, а вообще его вроде как рекомендуют по Эльзе менять вместе с помпой, а её соответственно рекомендуют менять с ремнём ГРМ, антифриз кстати тогда тоже рекомендуется менять.