Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1301
rakha

rakha
  • Гость
  • 17 сообщений


Привет всем. Подскажите.
Audi 100 c4 2.8
не дует в ноги и на стекло, только в средние отверстия (я про печку), у меня клима.
И еще. Почему модет не работать АБС, есть ли фак по этой теме. Где мона починить? Пасиб всем!

не работает красный моторчик привода заслонок.

А можно подробнее, сколько стоит, во что выльется ремонт, можно ли самому поменять? Просто на днях тоже перестало дуть ж стекло и в ноги:-)
  • 0

#1302
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Добрый день, случилось страшное ехал на работу и по дороге вытек весь декстрон из соединения радиатора и нижней трубки охлаждения АКПП. в общем проехался пару км на сухой коробке, и машина встала. Залил снова декстрон в коробку, машина ехать вперед отказывается (едет метра 2 на оборотах 3000 потом встает, едет только назад. Даумается что АКПП пришел капут, подскажите что лучше менять коробку сразу или может ремонт?
  • 0

#1303
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
В субботу поменял термостат. Визуально быо видно что он подклинивал.
И почему на ауди этот термостат так спрятан. был бы как на мерсе, на много проще было бы.
В добавок выкинул салонный фильтр.
Весной ставил новый угольный. Офигел когда увидел в каком состоянии он был.
С месяц покатаюсь так, если пыль будет доставать то поставлю новый.
  • 0

#1304
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь знает, почему кнопки на климе могут не работать периодически?
Например, с утра я прихожу, на холодную все кнопки с первого раза отзываются. И компрессор кондера включается, все без проблем в общем. Потом поездишь, и как будто контакты отцепили. Нажимаешь на кнопочки, а они ноль внимания. Сегодня вот ехал на работу, ни с того ни с сего включился компрессор, а выключить я не смог, потому что на нажатие кнопки не было реакции никакой, впрочем как и на остальные кнопки направления воздуха, температуры... Единственная кнопка, которая продолжала работать, это внутренняя вентиляция салона. Каков диагноз?
P.S. Машина тоже прогревается довольно долго, хотя воздух теплый начинает дуть минут через 5. Но реально температура начинает повышаться минут через 15-20. Датчик или термостат проблемный?

Сообщение отредактировал AlexM87: 24.11.2009, 13:43:08

  • 0

#1305
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Вот ско слышу от всех кто катается на аудюхах, практически любой модели, термостат больная тема.
Сам раза два менял уже. Что то забил в последнее время и катаюсь так. Печки хватает. Просто долго прогревается и все. На зиму кортонка канает :kiss: У мен похооду его заклинило на большом круге. Т.к. летом все в норме, не перегреется. А зимой один минус-долго прогревается и все. Как будет время и деньги мож поменяю. А нет то пускай так работает.

Сразу после покупки машин, делаю т.н. большое ТО: замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, помпы, роликов, натяжителя и пр. в т.ч. и термостат. Термостат "в оригинале" на Меркуре достаточно дешёвый, что-бы не покупать "китай" или "дубликат" на базаре. Пока что всегда этого хватало. И что странно, возможно просто случайность, но никто из знакомых на Ауди на термостаты не жалуется...

кто подскажет на А6 с4 как снять панель климы, чтобы заменить лампочки подсветки

Аккуратно поддеваем тонкой отвёрткой слева или справа деревяшку которая стоит вокруг блока климат-контроля и снимаем её (держится на двух металлических зажимах, аккурат слева от кнопки Auto и справа от кнопок выбора направления потоков воздуха). Сам блок климат-контроля обычно крепится двумя болтами под шестигранник. Вытягиваем блок, сзади четыре разъёма снимаются строго в определённом порядке, ставятся в обратном (там форма коннекторов такая, на месте станет понятно). Лампы обычные для Ауди, для подсветки экрана желательно 0,9 Вт (иначе дисплей греется), для подсветки кнопок 1,1...1,2 Вт.

Добрый день, случилось страшное ехал на работу и по дороге вытек весь декстрон из соединения радиатора и нижней трубки охлаждения АКПП. в общем проехался пару км на сухой коробке, и машина встала. Залил снова декстрон в коробку, машина ехать вперед отказывается (едет метра 2 на оборотах 3000 потом встает, едет только назад. Даумается что АКПП пришел капут, подскажите что лучше менять коробку сразу или может ремонт?

Кстати а откуда такая уверенность что в Ауди залит декстрон? Вроде почти всегда спецмасло т.н. "LT-шка".
Насчёт ремонта или замены... лучше показать автоматчикам, т.к. автомат купленный б/у это также лотерея, несмотря на все байки и сказки что это со свежей битой машины, ещё неизвестно как на ней ездили и в каком состоянии был автомат. Опять-таки если менять, то обязательно показать автоматчикам.

В субботу поменял термостат. Визуально быо видно что он подклинивал.
И почему на ауди этот термостат так спрятан. был бы как на мерсе, на много проще было бы.
В добавок выкинул салонный фильтр.
Весной ставил новый угольный. Офигел когда увидел в каком состоянии он был.
С месяц покатаюсь так, если пыль будет доставать то поставлю новый.

На рядных моторах он удобно расположен, а вообще его вроде как рекомендуют по Эльзе менять вместе с помпой, а её соответственно рекомендуют менять с ремнём ГРМ, антифриз кстати тогда тоже рекомендуется менять. :laugh:
  • 0

#1306
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Подскажите пожалуйста автоматчиков адресок или контактные данные. заранее спасибо (декстрон сам заливал недалеко от Карсити так как до этого был залит красный)

Сообщение отредактировал SMTP: 26.11.2009, 17:34:15

  • 0

#1307
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Сразу после покупки машин, делаю т.н. большое ТО: замена ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, помпы, роликов, натяжителя и пр. в т.ч. и термостат. Термостат "в оригинале" на Меркуре достаточно дешёвый, что-бы не покупать "китай" или "дубликат" на базаре. Пока что всегда этого хватало. И что странно, возможно просто случайность, но никто из знакомых на Ауди на термостаты не жалуется...

Сколько примерно стоит на Меркуре, 3 недели назад всю Астану объездили в поисках оригинала. Нигде нету, везде дубликаты. На Меркуре были, ответ -на заказ - неделя.
А Машина уже разобрана, раскаксовку делали.

зы Машина друга. 2,8
  • 0

#1308
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Такая проблема: начала "западать" педаль сцепления на с4. Бывший хозяин сказал, что проблема в педали. Поменял педаль (на старой раскрошилась пластиковая вставка), поменяли главный цилиндр (взял на разборе, старый бежал), два дня вроде все было нормально, но редко сцепление с первого раза не нажималось, как бы блокировалось, со второго нажатия все нормально. Сегодня в пробках, опять провалилась педаль, заглох. Ногой назад подцепить не смог. Пришлось вытягивать рукой. Да, кстати, "первая" и "назад", по-моему включаются хуже остальных. Еще у мастеров были проблемы с прокачкой, после замены цилиндра, но сказали, что под давлением прокачали. Теперь грешат на корзину. Не хотелось бы снимать коробку, может дадите дельный совет в чем причина, плиз!!!
  • 0

#1309
victorkz

victorkz
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь знает, почему кнопки на климе могут не работать периодически?
Например, с утра я прихожу, на холодную все кнопки с первого раза отзываются. И компрессор кондера включается, все без проблем в общем. Потом поездишь, и как будто контакты отцепили. Нажимаешь на кнопочки, а они ноль внимания. Сегодня вот ехал на работу, ни с того ни с сего включился компрессор, а выключить я не смог, потому что на нажатие кнопки не было реакции никакой, впрочем как и на остальные кнопки направления воздуха, температуры... Единственная кнопка, которая продолжала работать, это внутренняя вентиляция салона. Каков диагноз?
P.S. Машина тоже прогревается довольно долго, хотя воздух теплый начинает дуть минут через 5. Но реально температура начинает повышаться минут через 15-20. Датчик или термостат проблемный?

Все нормально друг :spy:,клима у этой машины достаточно веселая вещь(хотя и не плохая).У меня на холодную может временно не работать пару клавиш(а иногда и на горячую),потом все приходит в норму.Я думаю что клима слишком умная для тех годов и ее иногда переклинивает :-).Компрессор это да, он может сам врубаться если клима стоит на автомате и температура 23 и ниже.А вообще мой тебе совет, ставишь температуру 25 и автомат и забываешь о нем.
  • 0

#1310
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
подскажите пожалуйста телефоны и адресок коробочников, срочно требуется ремонт АКПП А6 С4 (хороших мастеров)

Сообщение отредактировал SMTP: 03.12.2009, 18:18:42

  • 0

#1311
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

подскажите пожалуйста телефоны и адресок коробочников, срочно требуется ремонт АКПП А6 С4 (хороших мастеров)


Это смотря в каком городе вы хотите ремонтироваться ;)

HappyBoy, с возвращением! :rotate: Давненько тебя не было...
  • 0

#1312
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Такая проблема: начала "западать" педаль сцепления на с4.


По инету после того, что уже было поменяно, ничего путного не посоветуешь... Это надо смотреть.
У меня, например, педаль сцепления однажды "упала" после того, как сломалось ушко, за которое цепляется возвратная пружина.
IMHO есть смысл обратиться на СТО к адекватному мастеру.

подскажите пожалуйста телефоны и адресок коробочников, срочно требуется ремонт АКПП А6 С4 (хороших мастеров)


Это смотря в каком городе вы хотите ремонтироваться ;)

HappyBoy, с возвращением! :rotate: Давненько тебя здесь не было...
  • 0

#1313
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на счет кнопок похоже что это все в норме, так и должно быть.у меня в режиме авто тоже иногда кнопки некоторые не функицонируют (кнопки тепературы), испаритель кондера тоже иногда невозможно выключить, когда он включается автоматически.я думаю клима не глупая, делает все как надо)а мы паникуем
  • 0

#1314
timu41n

timu41n
  • Гость
  • 14 сообщений
HappyBoy я хочу сибе купить с4 2.6 ABC АКПП универсал со всеми опциями. вот нашел одну http://kolesa.kz/a/show/7124868.html тока я в астане живу. что если я в алмату приеду и продавец с талдыкургана а ты ее посмотриш за 5к? а то я в машинах дуб.
  • 0

#1315
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Такая проблема: начала "западать" педаль сцепления на с4. Бывший хозяин сказал, что проблема в педали. Поменял педаль (на старой раскрошилась пластиковая вставка), поменяли главный цилиндр (взял на разборе, старый бежал), два дня вроде все было нормально, но редко сцепление с первого раза не нажималось, как бы блокировалось, со второго нажатия все нормально. Сегодня в пробках, опять провалилась педаль, заглох. Ногой назад подцепить не смог. Пришлось вытягивать рукой. Да, кстати, "первая" и "назад", по-моему включаются хуже остальных. Еще у мастеров были проблемы с прокачкой, после замены цилиндра, но сказали, что под давлением прокачали. Теперь грешат на корзину. Не хотелось бы снимать коробку, может дадите дельный совет в чем причина, плиз!!!

главный то поменяли, а рабочий? У меня он из строя выходил на бочке.
  • 0

#1316
timu41n

timu41n
  • Гость
  • 14 сообщений
подскажите пожалуйста сколько будет стоить в алмате
1 масло, фильтра и их замена?
2 бачок стеклоочистителя воды и установка?
3 рычаг включение света, габаритов и установка?
4 заменить лампочку на спидометре(сгорела)?
5 ремень на кандер и установка?
6 левый дворник и установка?
7 лобовое стекло и установка?



БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
  • 0

#1317
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
где-то на 30 тысяч минимум
  • 0

#1318
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Народ какае то непонятная штука у меня последние два дня с климой.
Мороз -30 утром, нагреваешь машину до 90. А с печки воздух холодный идет. Какое то время еще покатаешься и как будто пробивает, начинает идти горячий воздух.
Вчера проверил на СТО, термостат рабочий.
Антифриз правда непонятно какой т.к. после смены термостата пришлось доливать какой был в наличии на СТО. Грешу на него, мож где кристализуется своёчь такая. но не факт.
Воздух такой холодный как будто клима выставлена на холодно а не на HI.
Говорят какае то заслонка глючить может начать.
Кто что знает про такой трабл?
  • 0

#1319
cgenya

cgenya
  • Гость
  • 7 сообщений
Вполне возможно попал воздух в систему, проверь уровень антифриза. Там есть краник хитрый попробуй воздух стравить.
  • 0

#1320
cgenya

cgenya
  • Гость
  • 7 сообщений
Есть проблема на С4 объем 2,6, машина глохнет после запуска на холодную, работает минуты три и глохнет. Повторно запускаю работает нормально не глохнет, но иногда начинает взрыкивать, обороты проваливаются с 1100 до 800 потом востанавливаются и так минут пять, потом можно спокойно ехать. Что это может быть поменял температурные датчики, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик холодного пуска кажется так называется, почистил дроссельную заслонку, форсунки. Ничего не помогает, что это может быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.