Перейти к содержимому

Фотография

Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#161
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений


Во всём мире качество стоит денег.

Разумных, а не бредовых. Когда за 700 гр. газа пытаются получить стоимость автомобиля "Запорожец".



В данной теме обсуждается качество услуг, а не цены. Если найдёте качество за 100 тг мы порадуемся за Вас.
  • 0

#162
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Обсуждать со специалистом с 20-и-летним стажем последствия работы машины на смеси газов (=заражённом хладагенте ) мы не видим смысла. Жесть- непризнание факта и последствий.

Не могли бы вы в этом случае пояснить ситуацию. В чем не прав serg89?
  • 0

#163
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

В данной теме обсуждается качество услуг, а не цены. Если найдёте качество за 100 тг мы порадуемся за Вас.

Пока я вижу лишь плохо скрытую рекламу некой фирмы, которая понесла затраты:
Тут, случилось, что "Вюртовцы" привезли комплект профессионального оборудования для обслуживания кондеров, в том числе газоанализатор.
И теперь пытается возместить их, попутно поливая грязью всех существующих в городе поставщиков аналогичной услуги.
  • 0

#164
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


В данной теме обсуждается качество услуг, а не цены. Если найдёте качество за 100 тг мы порадуемся за Вас.

Пока я вижу лишь плохо скрытую рекламу некой фирмы, которая понесла затраты:
Тут, случилось, что "Вюртовцы" привезли комплект профессионального оборудования для обслуживания кондеров, в том числе газоанализатор.
И теперь пытается возместить их, попутно поливая грязью всех существующих в городе поставщиков аналогичной услуги.


Тему создал я, после того, как у меня проверили качество газа и я в Вюрте не работаю, хотя мы покупаем у них некоторое оборудование.

Смысл создания - привлечь внимание к проблеме отсутвия профессионального сервиса в городе, обмане потребителей (нас) в части заправки тем газом, который указан на балоне.

Результат акции - 90% машин, заправлявших систему здесь, имеют грязный газ, который медленно, но верно убивает всю систему.

Относительно денег: стоимость услуги пропорциональна времени и применяемому оборудованию и материалам. Так вот, если брать услугу стоимостью за 5 000т и 15-20 минут длительностью, с применением допотопного "оборудования" в виде компрессора от старого хлодильника и "вредного" для системы газа, то 14-15 тыс, за час, полтора, два работы, не выглядят как "бредовая".

А вообще, странно, что тема, в которой освещена, проблема, подкрепленная результатами тестов и акцией для форумчан, вызывает раздражение управляющего (-их).
Видимо лучше, как обычно, диалоги в стиле Бивиса и Батхида в стиле "...прикинь, как мужику башку снесло...гы-гы.."
  • 0

#165
_АфинА_

_АфинА_
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Не могли бы вы в этом случае пояснить ситуацию. В чем не прав serg89?

Выше уже упоминалось.
По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла.
В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, использует минеральное масло. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон или наоборот? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.
Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.

Меня совсем не устраивает, когда мне в систему заливают жижу, в которой-то нужного фреона оказалось менее 20%. Про масло запрвщик даже не заикнулся. Если кого устраивают такого качествва услуги - пользуйтесь на здоровье :-)
По-моему никто никого грязью не поливал, вюртовцы приглашали на диагностику хладагента. Своими глазами можно было убедиться в качестве продукта выдаваемогго за 100% R134а.
  • 0

#166
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Если не ошибаюсь у тебя теран? Вчера я на своем поменял жижу на 134, с заливом переходного масла. Блин по деньгам кучеряво получилось - 28500 отдал :-)

Охренеть... и что эффект есть? холоднее воздух идет?
я что-то сомневаюсь в целесообразности этой процедуры - лучше наверно закачать заново R12...
  • 0

#167
Spinne

Spinne
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Полный развод! данная операция стоит не больше 3000-4000 тенге :-)
Хотел узнать как перейти с 12 на 134 не вваливая 13 штук
  • 0

#168
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Полный развод! данная операция стоит не больше 3000-4000 тенге :-)
максимум 11000-13000 тенге!!! :-) :shy: :-) Ну что,так и будем петь дифирамбы?


Иными словами, Вы за такие деньги готовы РЕАЛЬНО людям помогать..? Да, или нет!!!? Если да, то адреса в студию..., если нет, то нефиг тут ...
Где и за сколько они (Вюрт) купили себе оборудование, мне лично до лампочки... Главное то, что диагностику мне делали бесплатно, и результатами я доволен...
А вы готовы сделать нам, автовладельцам, что либо бесплатно и качественно...?
  • 0

#169
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


Если не ошибаюсь у тебя теран? Вчера я на своем поменял жижу на 134, с заливом переходного масла. Блин по деньгам кучеряво получилось - 28500 отдал :-)

Охренеть... и что эффект есть? холоднее воздух идет?
я что-то сомневаюсь в целесообразности этой процедуры - лучше наверно закачать заново R12...


Температура воздуха - 8-9 градусов, правда вчера вечером. R12, на сколько я понял большая проблема найти, т.к. он запрещен к использованию. При вакуумировании системы масла у меня обнаружено не было :-) . А это может влететь дорого. Да и на выходных мне далеко и по жаре ехать с семьей, так что скрипя сердцем и задушив земноводную я решился.
  • 0

#170
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Полный развод! данная операция стоит не больше 3000-4000 тенге :-)
Хотел узнать как перейти с 12 на 134 не вваливая 13 штук


На сколько меня вчера просвятили, для _правильного_ перехода есть два пути - лить масло за 12 тонн, или разбирать полностью всю систему, мыть, собирать ну и ессно заправлять. Наверное есть волшебное СТО с волшебными работниками, которые разбор-промывку-сбор системы сделают за 3-4 штуки. :-)
  • 0

#171
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений
А сколько стоит просто заправка 134 ?
  • 0

#172
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Полный развод! данная операция стоит не больше 3000-4000 тенге :-)
Хотел узнать как перейти с 12 на 134 не вваливая 13 штук


Наверное есть волшебное СТО с волшебными работниками, которые разбор-промывку-сбор системы сделают за 3-4 штуки. :-)


Афтар реплики точно знает цену, но тут же спрашивает, "что нужно сделать" для этого - ИМХО, не стоить тратить время на диалог :-) это был приступ логореи.
  • 0

#173
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А сколько стоит просто заправка 134 ?


У меня, полная замена газа и масла + маркер вышла в 14 000т
  • 0

#174
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений


А сколько стоит просто заправка 134 ?


У меня, полная замена газа и масла + маркер вышла в 14 000т

Да, нихрена себе :-)
  • 0

#175
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений



А сколько стоит просто заправка 134 ?


У меня, полная замена газа и масла + маркер вышла в 14 000т

Да, нихрена себе :rolleyes:


Считай сам. До этого я заправился у "дяди Васи". "Дядя Вася" залил только газ без всяких лишних телодвижений. Залил как оказывается дерьмо. Отдал я за это 6 штук. Пусть там его штука за работу, отсюда газ - 5 штук. Вчера заправил правильный газ - за газ вышло 7500. Как видишь разница не велика, особенно если брать то, что фактически мне залали дерьмо которое и даром не нужно. Чисто по работе Валера вчера с меня взял три штуки. Это за перевод на 134.
  • 0

#176
Mark_GTS4

Mark_GTS4
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
После Вюрта съездил к Олегу. Выкачали смесь, сделали вакуумизацию системы, залили R134. Один фиг горячий воздух шпарит. Муфта на компрессоре срабатывает, но крутится в холостую (давления нет). Вердикт - компрессор накрылся медным тазом. :rolleyes:
  • 0

#177
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А сколько стоит просто заправка 134 ?

Когда за 700 гр. газа пытаются получить стоимость автомобиля "Запорожец".

По городу цена на фреон более-менее ровная держится - 1000тг за 100гр.


Тут, случилось, что "Вюртовцы" привезли комплект профессионального оборудования для обслуживания кондеров, в том числе газоанализатор.
И теперь пытается возместить их, попутно поливая грязью всех существующих в городе поставщиков аналогичной услуги.

А нету в городе поставщиков аналогичной услуги. Есть, но их по пальцам пересчитать можно. Я был у Валеры, результатом доволен (если не учитывать что мне весь этот праздник во 100 штук обошелся), за остальных не скажу.


большая проблема найти, т.к. он запрещен к использованию.

Одна из причин запрета - при воспламенении выделяет сильнодействующее боевое отравляющее вещество.
Оно вам надо?


Один фиг горячий воздух шпарит. Муфта на компрессоре срабатывает, но крутится в холостую (давления нет). Вердикт - компрессор накрылся медным тазом. :rolleyes:

Такая же фигня была. После замены компрессора еще и ТРВ пришлось менять в комплекте с испарителем.

#178
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Такая же фигня была. После замены компрессора еще и ТРВ пришлось менять в комплекте с испарителем.


А сколько вы проездиля на "левом" газе?
  • 0

#179
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

Афтар реплики точно знает цену, но тут же спрашивает, "что нужно сделать" для этого - ИМХО, не стоить тратить время на диалог :) это был приступ логореи.


Уважаемый,следите за репликами...Что нужно сделать?-это не моё... :)

Ха! Тема-то животрепещущая,оказывается! Народу не всё равно...
Я считаю,что имея высшее образование по своей специальности и работая в сфере холода 20 лет я имею право на некоторую критичность высказываний...впрочем,кому не нравится,воля ваша,не читайте...

Всё я прекрасно знаю...и про так называемое переходное масло (алкилбензольное, если быть более точным...) при его использовании допускается оставить в системе минерального масла при ретрофите (переводе на другой хладагент) до 20%,просто несколько ремарок,с вашего позволения...
1) разбирать всю систему вовсе не обязательно ,надо просто снять фитинги с компрессора,а остальное всё прекрасно промывается при помощи спец. раствора и необходимого оборудования
2) По поводу отравляющего газа ... Фреон не горюч по определению !!! Раньше даже были огнетушители фреоновые,если кто помнит...Хладагент R-12 невзрывоопасен, но при t около 400° C разлагается с образованием хлористого водорода, фтористого водорода и следов !!! отравляющего газа фосгена .Дышать им (фосгеном) конечно не рекомендуется-дыхалку перехватывает будь здоров! но и не смертельно-концентрация невелика...
3) При замене ТРВ сам испаритель менять совсем не надо! полный бред! Ну чтос ним может случиться? Дырка?-запаять,грязный?-промыть! и все дела!
4) Повторюсь насчёт масла...платить 12000 тенге за 350мл ИМХО многовато... :laugh:
5) И последнее...мужики! что вы всполошились и меняете 12 на 134? Зачем? Кто и где кого штрафует? Глупости всё это...кстати а 12 фреона валом,просто искать надо лучше...


По поводу адресов,явок и т.д. Я зарабатываю на жизнь тоже сервисом,но не авто,это так,хобби или друзьям помочь
Кстати,в день можно "делать" на автокондёрах до штуки бакинских запросто...когда жара конкретная наступает (не одному ,конечно а хотя бы вдвоём) :rolleyes:

Сообщение отредактировал Serg89: 10.08.2007, 03:02:18

  • 0

#180
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений
Уже несколько дней мы обсуждаем вопросы сервиса автокондиционеров по г. Алматы. Хотелось-бы выделить несколько важных ( на наш взгляд ) факторов :

1. бытовой холодильник имеет принцип работы, аналогичный с авто, но он статичен, а в авто все время есть вибрации и нагрузки, поэтому применяются другие системы соединения. И отсюда отличие в обслуживании этих систем (должно проводится специалистами по АВТОкондиционированию).
2. Время обслуживания автокондиционера, не важно, на каком сервисе, не может составлять менее 40-50 мин. ( диагностика, откачка газа- 10 мин, вакуумизация- 20-30 мин, заправка кондиционера- 5-10 мин, проверка системы- 5-10 мин ).
3. Простая дозаправка кондиционера не рекомендуется ( неизвестно фактическое кол-во газа в системе, нет вакуумизации ... )
4. Если Вам говорят, что в газе присутсвует масло- это глупость. При каждом обслуживании необходимо делать дозаправку масла (т.к. при откачке часть его выходит вместе с газом ) и необходимо компенсировать эту потерю.
5. Клиенту надо быть уверенным в качестве применяемых материалов (газа и масла). Газ должен быть 100 % R134a или R12 ( что предписано ) - надписям не баллоне очень редко можно верить. Никакие миксы газов недопустимы. Масло PAG-согласно предписаниям производителя авто ("правильное" масло PAG идёт вжестяной таре, т.к. оно гидроскопично и при пластиковой таре является не маслом, а субстанцией )
6. Зарабатывать по штуке в день при соблюдении всех технологий и использовании качественных материалов можно, если день длится ??? часов.
7. Не существует никаких технологий по заправке за 10 мин (США. ОАЭ).
8. Где, чем и почём обслуживать кондиционер своей машины- решать Вам. Если возникнут вопросы по обслуживанию, то технический ликбез Вам может предоставить наш специалист.

Спрашивайте, и удачи на дорогах !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.