Перейти к содержимому

Фотография

Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#201
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

Для работы на 134 фреоне требуется более мощный компрессор, чем для 12, так? И следом вы заявляете, что при переводе с 12 на 134 компрессор остается старый.

PS: небольшая просьба: ознакомьтесь пожалуйста с правилами и приемами цитирования на форуме - иначе очень неудобно отвечать на ваши мессаги.


Не мог не ответить... :) понимаете,компрессору по-барабану что качать 12 или 134...или пропан даже ,вот в чём дело...его менять не надо (а кто вам говорит обратное-тот просто хочет вас развести на деньги) а так как у 12 более низкая температура кипения при нормальных условиях (12 -29,8 С,134 -26 с чем-то не помню точно...) то,соответственно ... :D
Уважаемый Сергей Бондаренко ! Еще раз прошу вас читать внимательней! Цитата выдрана из текста,где не мене уважаемый PILOT спрашивал,как перейти с 134 на 12,а не наоборот! Таки да...

Пошёл читать правила... Ну перечитал ещё раз...огромных кусков текста я не цитировал,смайлов не так уж много,так что какие претензии? (OFFTOP)

Сообщение отредактировал Serg89: 12.08.2007, 00:41:54

  • 0

#202
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений
глюк...

Сообщение отредактировал Serg89: 12.08.2007, 00:27:07

  • 0

#203
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Спасибо Уважаемый Serg89 за ответ! Я действительно спрашивал именно о переходе со 134 на 12 а не наоборот!
Конечно же делать этого не буду, но во всей литературе пишут, что 12 газ самый эффективный. Было бы очень интересно попробовать. Может когда и решусь.
Хотелось бы задать ещё один вопросик. Если эвакуировать фреон из обратки (области низкого давления) Уходит ли масло из системы и если уходит, то насколько много? Теоретически получается, что там масла не должно быть. То есть эвакуируется чистый фреон и доливки масла не требуется при последующей заправке. Спасибо заранее за ответ !
  • 0

#204
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Пошёл читать правила... Ну перечитал ещё раз...огромных кусков текста я не цитировал,смайлов не так уж много,так что какие претензии? (OFFTOP)

А в правилах этого и нет. Научитесь пользоваться тегами quote /quote

#205
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Странный вы человек, Serg89.

Вот давайте быстренько промотаем ситуацию на начало:

Я не знаю, как у вас там в Актау, а у нас в Ате есть колоссальная проблема - при заправке кондиционера вместо положеных R12 или R134a могут залить все что угодно (хотя на баллоне будет написано то, что надо). Помимо этого, в подавляющем большинстве случаев не доливают масло (или доливают на глазок).

После этого машины ездят какое-то время. У кого-то через неделю кондюк перестал охлаждать, у кого-то компрессор накрылся. И это в массе. Вюрт проводил во время акции исследования - 90% машин ездят на смесях. Цифра, как мне кажется, вполне корректна для вторички. Но у нас и первички немало, как и российского мусора, на котором кондеров отродясь не было. Люди, заезжая на заправку не знают, что могут попасть, и попадают.

Попали? Надо чинить. Вот тут выясняется, что на весь город есть всего 2-3-4 места, где могут это сделать и объяснить, почему это произошло, и как этого избежать в дальнейшем. И стоит это недешево. Народ (кто может) начинает чиниться, попутно предупреждая знакомых о том, как можно попасть на левом газе, и что лучше заскочить по-быстрому на диагностику и проверить состав хладагента.

И вот именно в этот момент появляется бравый специалист с 20-летним стажем ремонта холодильников на пароходах и начинает рассказывать как нас тут всех разводят, как мы тут все переплачиваем и сколько бабла можно поднять на ремонте кондюков в жаркий период.

Вы радуетесь тому, что народ вбухивает бабло, но при этом не предлагаете альтернатив... Расскажите - как не попасть при обычной заправке, не заезжая к Валере или Олегу? Как за копейки качественно отремонтировать систему, чтобы опять не ехать к ним-же?

Дорого 12 штук за промывочное масло? А я не знаю, дорого или нет - я не специалист в этом. И если сам полезу - скорее всего так напортачу, что стоимость ремонта еще подымется. Мне не нужно промывать систему по нескольку раз за сезон - я надеюсь, что на этой машине я с кондюком больше ничего делать не буду (через месяц заеду чтобы утечки по маркеру проверить и все). Я починил кондиционер (да-да, вместе с колечками, желание замены которых я подкрепил своими дензнаками), и у меня не болит голова, что из-за того, что я на чем-то сэкономил, и через месяц-два-пол-года из-за этого надо будет снова ехать на ремонт.

Странный вы человек, Serg89.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 12.08.2007, 10:54:35


#206
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Уважаемый Сергей Бондаренко, сервис у нас везде поганый. Потому я и изучаю все сам, ну и просто мне интересно. Вчера объезжал точки где продают все для кондиционеров. Масло, подходящее для 12 и 134 газа можно купить за 4500 тенге за литр. Оно продается в металлической банке. Товарищ тут писал, что ему залили масло за 12 тыс тенге. Ему залили где то 200 грамм. Считаю, что его развели. Ну если не жалко своих кровно заработанных, то конечно можно и платить. У нас свобода выбора однако. Вот газ хреновый - это проблема.
  • 0

#207
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Масло, подходящее для 12 и 134 газа можно купить за 4500 тенге за литр.

В смысле - одно масло для обоих типов фреона?

Товарищ тут писал, что ему залили масло за 12 тыс тенге. Ему залили где то 200 грамм. Считаю, что его развели.

12 тыс. - стоимость вюртовского масла для промывки системы. Сколько уходит, не знаю. Стоимость "рабочего" масла - 2 тыс. на заправку.

#208
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Да, масло для обоих типов фреона.
Стоимость литра 134 газа - 8 долларов.
Хотелось бы приезжать на сервис, где бы четко говорили нормальные цены.
800 граммов газа - столько то стоит
Закачка газа - столько то
200 граммов масла - столько то
Запрвка 200 граммов газа - столько то
  • 0

#209
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Не надо делать из Wurth панацею. Ведь для каждого типа компрессора нужно ещё и масло с различными степенями вязкости. Я думаю, что Валеры и Олеги тоже не сильно этим заморачиваются. Потом колличество масла тоже варьируется. А промывку они вам делали с полным разбором компрессора? Если не было разбора - то вас просто развели.
  • 0

#210
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Да, масло для обоих типов фреона.

А это ничего, что для R12 нужна минералка, а для R134a - синтетика?

Хотелось бы приезжать на сервис, где бы четко говорили нормальные цены.
800 граммов газа - столько то стоит
Закачка газа - столько то
200 граммов масла - столько то
Запрвка 200 граммов газа - столько то

диагностика хладагента - 1000 тг.
замена (откачка, вакуумирование, закачка) - 3000 тг.
100 гр. фреона - 1000 тг. (за 650 гр. я заплатил 6500)
масло (с работой) - 2000 тг.
маркер - 1000 тг.

В таком виде пойдет? Это прайслист Валеры (бумажный прайслист, не на словах).

Не надо делать из Wurth панацею.

Если у меня будет выбор между Wurth и Chzian Lu Guanghchzhou Co. - я заплачу за Wurth. Но это личное дело каждого

Ведь для каждого типа компрессора нужно ещё и масло с различными степенями вязкости. Я думаю, что Валеры и Олеги тоже не сильно этим заморачиваются.

Валера заливал мне то, что у меня под капотом на шилдике написано - ND-8

Потом колличество масла тоже варьируется.

Количество масла добавлял по справочнику.

А промывку они вам делали с полным разбором компрессора? Если не было разбора - то вас просто развели.


Понятия не имею - промывку делали без меня.

PS: хотелось бы напомнить, что у меня была смена компрессора - т.к. мой накрылся. Компрессор с разбора обошелся в 30 штук.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 12.08.2007, 12:46:50


#211
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Газ 100 грамм - 1000 тенге Это уже однозначно завышено в 10 раз
Вам повезло, что название масла было написано.
http://www.nrf.ru./shop/14?page=2
Это вам ссылочка на масла, кторые пригодны для обоих типов фреона. Для общего развития. Одновременно и цены посмотрите. Цены правда в рублях!
Удачи!
  • 0

#212
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

Если эвакуировать фреон из обратки (области низкого давления) Уходит ли масло из системы и если уходит, то насколько много?


конечно же ничего не уходит...Вот если вы кого-то "догнали" и у вас пробит конденсор (это та штука перед радиатором) ,то тут да,уходит со свистом вместе с фреоном,т.к. фреон в этом месте нах-ся в жидкой фазе...
  • 0

#213
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений
Не надо утрировать по поводу холодильников...я в полной мере владею проф. навыками для ремонта любого хол. оборудования и не вам дилетанту в данной области меня поучать! Надеюсь не нагрубил?
Да и ещё... промывают не маслом,к вашему сведению,а промывочными фреонами типа с высокой температурой кипения :D Ну и так далее...
Лично мне по-барабану ,сколько ЛИЧНО ВЫ потратили денег...я хотел предостеречь других от излишних трат... И ,насколько я понял,не все люди согласны с вашими утверждениями.Предлагаю остаться каждому при своём мнении и закончить дискуссию,т.к. дальнейшее продолжение бессмысленно,на мой взгляд...Всем пока.. :)
  • 0

#214
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Спасибо Serg89!
http://www.acprofi.ru/articles.htm
Вот интересные статейки по кондиционерам автомобильным!

Serg89, спасибо за толковые ответы! Рад буду пообщаться в дальнейшем !!!
  • 0

#215
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Газ 100 грамм - 1000 тенге Это уже однозначно завышено в 10 раз

Если картошку покупать не килограммами на базаре, а грузовиками в колхозе - она тоже не по 60 тенге за кг. будет. Только вот зачем мне грузовик картошки?

Еще раз (я уже писал об этом) - 1000 тг. за 100 грамм - более-менее одинаковая цена по городу.

я хотел предостеречь других от излишних трат...

Таки-есть конкретные предложения или опять ерундой болтаете?

#216
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Уважаемый Сергей Бондаренко, мы уже разговор закончили.
Вы свой выбор сделали.
Видимо надо создать отдельную тему для любителей кондиционеров, кому интересно как они работают и как правильно их эксплуатировать и ремонтировать
  • 0

#217
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Тут пришла в голову такая мысля: Если в городе 90 процентов 134 газа не чистые,а содержат примеси 12 и 22 газа, то может тогда просто менять масло в компрессоре на масло POE ( полиол эстеровое) с коэффициентом вязкости ISO 100. Это масло пригодно для всех видов фреона 12, 22, 134. То есть с ним будет эффективно происходить смазка компрессора в любых случаях и никакого вреда компрессору не будет. И можно ехать на заправку к дяде Васе с его навороченным газом. К тому же эта адская смесь будет лучше морозить, так как 12 фреон эффективнее 134. Какие будут мнения? :D
  • 0

#218
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
господа! а не организовать ли нам клуб любителей 12го газа и нелюбителей разводов? :D))))))))) я тоже чуть не повелся на Вюртовский развод по переходу на 134! в зад Гринпис - у меня машина расчитана на 12й! а насчет вредности..... как оказалось, это еще спорный вопрос.
пы сы: чет я не помню, чтобы мне систему промывали............
  • 0

#219
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Видимо надо создать отдельную тему для любителей кондиционеров, кому интересно как они работают и как правильно их эксплуатировать и ремонтировать

поддерживаю целиком и полностью! надо хоть как-то сдерживать аппетиты больших компаний! сам сижу в большой (слава богу к ним не отношусь!) и прекрасно знаю, что это такое! им выгодно держать народ за чистых потребителей и разводить за любые услуги на бабки!....понятно, почему в буржундии нет безработицы :D))))))))))))
  • 0

#220
Intellegent_life

Intellegent_life

    Читатель

  • Свой человек
  • 605 сообщений
Че та я не понял, в какой машине надо заливать 134 в какой только 12 ? кто здесь кого рзводит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.