Перейти к содержимому

Фотография

Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#181
_АфинА_

_АфинА_
  • Частый гость
  • 73 сообщений
товарищи, спокойно!
название темы помним? это существующая реальность.
всем объяснили что смесь из хладагентов - это не совсем хорошо.
выбор остается за клиентом, естесно качественный сервис и качественные материалы не могут быть дешевыми.
для меня главный вывод - у дядьки без газоанализатора заправляться не буду.

зы производство и применение R12 запрещено в мире. машина и так столько гадости выбрасываает в атмосферу, и штрафы здесь совсем не причем!!
  • 0

#182
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
хочу сказать свое мнение по поводу заправки кондиционера. Я постепенно приобрел все необходимое для этой процедуры и успешно запрявляю кондиционер сасмостоятельно. На базаре в Тастаке можно купить для этого практически все. Единственная проблема: я не уверен в качестве приобретаемых на базаре расходников( масло и газ) Мой респект Serg89. Убедился на собственном опыте, что все его высказывания верны. Считаю, что заправщики берут за свою работу очень дорого. Можно любителям кондиционеров купить оборудование в складчину и успешно заправляться. Дозаправку делать не советую. Верно сказал WUERTH, что неизвестно фактическое кол-во газа в системе и масла. Деньги, которые вы отдадите спецу на заправке, можно вместо этого вложить в приобретение оборудования. За 20 тысяч тенге вы приобретете весь комплект. И если руки растут откуда нужно - ваш кондей будет всегда исправен. Мое ИМХО. Удачи!!!
  • 0

#183
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений

и это все вопросы?


В Астане адресок подскажешь? :rolleyes:

и это все вопросы?


В Астане адресок подскажешь? :laugh:
  • 0

#184
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений
Можно вместо solomona ? :

Астана
010000 г. Астана
ул. Богенбая 33, кв. 37
Тел/факс: +7 3172 31 94 82
e-mail: astana@wurthkaz.kz

газоанализатор у них есть
  • 0

#185
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

За 20 тысяч тенге вы приобретете весь комплект. И если руки растут откуда нужно - ваш кондей будет всегда исправен. Мое ИМХО. Удачи!!!

А качество газа чем будите проверять при работе?

ИМХО, чето мудрить самому не вижу никакго смысла ибо раз потратившись на проф-заправку, навряд ли придется делать еще что то, в пределах времени обычного владения машиной.
  • 0

#186
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Можно вместо solomona ? :

Астана
010000 г. Астана
ул. Богенбая 33, кв. 37
Тел/факс: +7 3172 31 94 82
e-mail: astana@wurthkaz.kz

газоанализатор у них есть


ОК :D
  • 0

#187
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
To Mr. Acc-ura-cy
Качество газа могу проверить и у Вас. Приеду с бочкой :D
А приборы и инструменты пригодятся и при заправке обычных сплит систем и оконников. Я думаю, что у всех найдутся друзья и знакомые, которым нужна такая процедура! Это мое ИМХО. А процедура эта не сложная и очень даже увлекательная. Мне например просто интересно. Всю инфу можно найти в инете.
  • 0

#188
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
По поводу запрета R12 - читал где то, что это спорный вопрос по поводу вляния его на озоновый слой. Эту пургу промела в свое время фирма ДЮПОН вкладывая бабки в общественные экологические организации. А они в свою очередь развили эту шумиху. Фирма ДЮПОН наварила на этом миллиарды. В настоящее время российские ученые синтезировали новый хладогент, сопоставимый по характеристикам с R12, но абсолютно безвредный для озонового слоя земли. Но это не выгодно той же ДЮПОН. Они продолжают развивать дорогущие газы, которые ведут к удорожанию оборудования холодильных агрегатов. Им это выгодно. По поводу вредности. Запускаемые в космос ракеты вредят озоновому слою в сотни раз больше, чем газ R12. Вот такие вот пироги и так вот нас разводит ДЮПОН :D
  • 0

#189
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

По поводу запрета R12 - читал где то, что это спорный вопрос по поводу вляния его на озоновый слой. Эту пургу промела в свое время фирма ДЮПОН вкладывая бабки в общественные экологические организации. А они в свою очередь развили эту шумиху. Фирма ДЮПОН наварила на этом миллиарды. В настоящее время российские ученые синтезировали новый хладогент, сопоставимый по характеристикам с R12, но абсолютно безвредный для озонового слоя земли. :)


полностью согласен! также читал про козни DuPont...А новый хладагент наз-ся по-моему С-1... :D
  • 0

#190
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

[Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.

Про масло запрвщик даже не заикнулся.


Я,конечно,извиняюсь,но наверное вы никогда не видели так называемые переходные модели машин на границе 92-93 годов,их штуцеры имеют одновременно и нар. резьбу под стандартный шланг для R-12 и не только и наружные зацепы для заправочного вентиля для 134a...а бывают ещё и вообще такие,что замучаешся подбирать переходник...

интересно,эти ваши профи Олег и Валера полностью разбирают систему и промывают её? (сразу вопрос-чем?) и только после этого заправляют масло ? если это так,то ответьте пожалуйста кто-нибуть из тех ,кто подверг свой аппарат этой процедуре на такой вопрос: какое количество масла залили в вашу систему автокондиционирования ? ведь вы наверняка при этом присутствовали и могли видеть весь процесс...и куда его заливали... :D а потом я вам скажу-не на...ли ли вас,грубо говоря... :)
  • 0

#191
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
To Serg89
Такой вот вопросик возник, а можно ли перейти со 134 фреона на 12? Теоретически получается что реально. Хотелось бы услышать грамотный расклад по этому поводу.
  • 0

#192
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

To Serg89
Такой вот вопросик возник, а можно ли перейти со 134 фреона на 12? Теоретически получается что реально. Хотелось бы услышать грамотный расклад по этому поводу.


Да можно конечно...Как я уже упоминал,из-за того,что 134 имеет более низкую удельную холодопроизводительность и более высокую температуру кипения компрессоры используются более мощные,чем для 12...Т.е.,если вы переведёте свой автомобиль с 134 на 12 вы получите более мощную климатическую установку...Просто для того чтобы перевести грамотно,надо потратить некоторое кол-во бабла и времени-пару часов минимум.
Если у вас и так всё работает нормально,я считаю что нет смысла ,только если ради эксперимента :) .
А так идея абсолютно рабочая и апробированная...
Никаких уплотнений менять не надо.Термовентиль также остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...
В общем резюме старо,как мир-не трогай работающий агрегат... Удачи! :D
  • 0

#193
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

компрессоры используются более мощные,чем для 12...

...

остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...

Как-то одно другому не соответствует.


А сколько вы проездиля на "левом" газе?

Кондюк и до этого не работал, хотя время от времени "прочухивался" и начинал охлаждать, но после заправки на второй день компрессор перестал "схватывать". Т.е., он включался, делал несколько оборотов, и отрубался секунд на двадцать. Потом сначала.

#194
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

1) разбирать всю систему вовсе не обязательно ,надо просто снять фитинги с компрессора,а остальное всё прекрасно промывается при помощи спец. раствора и необходимого оборудования

А я предпочел-таки освежить колечки которые за 12 лет 120 тыс. набегали.

Фреон не горюч по определению !!!

Фреон - фреону рознь, знаете-ли. Странно, что приходится объяснять это специалисту с 20-летним стажем.

ИзображениеИзображение
http://mir-klimata.a...ive/mont/3.html

При замене ТРВ сам испаритель менять совсем не надо!

Кто бы спорил... Но искать ТРВ на Pajero 95-го года я по магазинам даже не стал. Испаритель с работающим клапаном мне обошелся в 10 тыс. Во сколько бы обошлась покупка ТРВ с последующей пайкой - я не знаю.

5) И последнее...мужики! что вы всполошились и меняете 12 на 134? Зачем? Кто и где кого штрафует? Глупости всё это...кстати а 12 фреона валом,просто искать надо лучше...

Скажите, вы (к примеру) не ездите по городу со скоростью 120 км/ч потому что за это штрафуют или потому что это опасно?

#195
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

компрессоры используются более мощные,чем для 12...
остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...

Как-то одно другому не соответствует.

таки читайте внимательней!!! :D компрессор по своей объёмной производительности (работавший на 134 ),чтобы обеспечить должную холодопроизводительность должен быть несколько мощнее,чем тот,что изначально работал на 12,так -как у них термодинамическиесвойства разные (читайте дальше "Мир Климата" - очень хороший журнал! ) :)

А сколько вы проездиля на "левом" газе?

Кондюк и до этого не работал, хотя время от времени "прочухивался" и начинал охлаждать, но после заправки на второй день компрессор перестал "схватывать". Т.е., он включался, делал несколько оборотов, и отрубался секунд на двадцать. Потом сначала.


элементарно...была утечка и он рубился по датчику низкого давления,после выравнивания давления в контуре опять включался и...т.д. :)
  • 0

#196
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

элементарно...была утечка и он рубился по датчику низкого давления,после выравнивания давления в контуре опять включался и...т.д. :D

До заправки он не "рубился". Нормально крутился. Не в этом дело.

#197
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

таки читайте внимательней!!! :D компрессор по своей объёмной производительности (работавший на 134 ),чтобы обеспечить должную холодопроизводительность должен быть несколько мощнее,чем тот,что изначально работал на 12

Я вроде бы и так достаточно внимательно читаю...

Для работы на 134 фреоне требуется более мощный компрессор, чем для 12, так? И следом вы заявляете, что при переводе с 12 на 134 компрессор остается старый.

PS: небольшая просьба: ознакомьтесь пожалуйста с правилами и приемами цитирования на форуме - иначе очень неудобно отвечать на ваши мессаги.

#198
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Блин после того что сотворили с кондиционерами Сергея и Ирины, и на какую сумму они встряли я честно говоря боюся дозаправлять кондюк.
Иными словами сказать "Славик я очкуюсь" (с) Наша Раша.
  • 0

#199
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

А я предпочел-таки освежить колечки которые за 12 лет 120 тыс. набегали.


желание клиента -закон! особенно если это подкрепляется ден. знаками! :)

Фреон - фреону рознь, знаете-ли. Странно, что приходится объяснять это специалисту с 20-летним стажем.



если уж вы зашли на страничку этого журнала,то будьте добры,почитайте внимательно! R-32 самостоятельно не используется а только в смесях!
А ещё,знаете ли,используется,даже страшно говорить-ПРОПАН! R-290 называется... :) в тех же целях,что и R-32,а если вы и дальше внимательно читали,то наверное,обратили внимание на R-125 который специально добавляется в смеси для исключения горючести...
Кстати,сам пропан тоже используется и самостоятельно ,как и аммиак из-за своей дешевизны и хороших термодинамических свойств ,хотя и тот и другой ,как известно очень опасны... Просто там ,где они используются,естественно применяются соответствующие меры предосторожности...


Кто бы спорил... Но искать ТРВ на Pajero 95-го года я по магазинам даже не стал. Испаритель с работающим клапаном мне обошелся в 10 тыс. Во сколько бы обошлась покупка ТРВ с последующей пайкой - я не знаю.

ТРВ на автокондёры не паяется а соединяется накидными гайками или болтами с прижимными фланцами всегда! :) Кстати,дешёвые у вас испарители...это на разборке ? У нас в магазине подобный набор стоит 30-45 тысяч тенге... :)

Скажите, вы (к примеру) не ездите по городу со скоростью 120 км/ч потому что за это штрафуют или потому что это опасно?ну нету у меня на машине наклейки Стрит Рейсинг! Этого достаточно,надеюсь... :D

И вообще ,извините,но мне кажется что вы и не только действуете по принципу " Меня обманывать не надо-я сам обманываться рад! Грустно...но это ваш выбор,по-этому от дальнейшей дискуссии я уклоняюсь.так-как не вижу смысла...выкидывайте ваши деньги дальше...Удачи! :)

Сообщение отредактировал Serg89: 12.08.2007, 00:34:17

  • 0

#200
Serg89

Serg89
  • Гость
  • 45 сообщений

Для работы на 134 фреоне требуется более мощный компрессор, чем для 12, так? И следом вы заявляете, что при переводе с 12 на 134 компрессор остается старый.

PS: небольшая просьба: ознакомьтесь пожалуйста с правилами и приемами цитирования на форуме - иначе очень неудобно отвечать на ваши мессаги.


Не мог не ответить... :) понимаете,компрессору по-барабану что качать 12 или 134...или пропан даже ,вот в чём дело...его менять не надо (а кто вам говорит обратное-тот просто хочет вас развести на деньги) а так как у 12 более низкая температура кипения при нормальных условиях (12 -29,8 С,134 -26 с чем-то не помню точно...) то,соответственно ... :D
Уважаемый Сергей Бондаренко ! Еще раз прошу вас читать внимательней! Цитата выдрана из текста,где не мене уважаемый PILOT спрашивал,как перейти с 134 на 12,а не наоборот! Таки да...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.