![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4979.jpg?_r=0)
Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно
#181
Отправлено 10.08.2007, 11:07:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
название темы помним? это существующая реальность.
всем объяснили что смесь из хладагентов - это не совсем хорошо.
выбор остается за клиентом, естесно качественный сервис и качественные материалы не могут быть дешевыми.
для меня главный вывод - у дядьки без газоанализатора заправляться не буду.
зы производство и применение R12 запрещено в мире. машина и так столько гадости выбрасываает в атмосферу, и штрафы здесь совсем не причем!!
#182
Отправлено 10.08.2007, 11:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#185
Отправлено 10.08.2007, 12:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А качество газа чем будите проверять при работе?За 20 тысяч тенге вы приобретете весь комплект. И если руки растут откуда нужно - ваш кондей будет всегда исправен. Мое ИМХО. Удачи!!!
ИМХО, чето мудрить самому не вижу никакго смысла ибо раз потратившись на проф-заправку, навряд ли придется делать еще что то, в пределах времени обычного владения машиной.
#187
Отправлено 10.08.2007, 19:26:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Качество газа могу проверить и у Вас. Приеду с бочкой
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А приборы и инструменты пригодятся и при заправке обычных сплит систем и оконников. Я думаю, что у всех найдутся друзья и знакомые, которым нужна такая процедура! Это мое ИМХО. А процедура эта не сложная и очень даже увлекательная. Мне например просто интересно. Всю инфу можно найти в инете.
#188
Отправлено 10.08.2007, 19:38:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#189
Отправлено 10.08.2007, 23:43:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу запрета R12 - читал где то, что это спорный вопрос по поводу вляния его на озоновый слой. Эту пургу промела в свое время фирма ДЮПОН вкладывая бабки в общественные экологические организации. А они в свою очередь развили эту шумиху. Фирма ДЮПОН наварила на этом миллиарды. В настоящее время российские ученые синтезировали новый хладогент, сопоставимый по характеристикам с R12, но абсолютно безвредный для озонового слоя земли.
полностью согласен! также читал про козни DuPont...А новый хладагент наз-ся по-моему С-1...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#190
Отправлено 11.08.2007, 00:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.
Про масло запрвщик даже не заикнулся.
Я,конечно,извиняюсь,но наверное вы никогда не видели так называемые переходные модели машин на границе 92-93 годов,их штуцеры имеют одновременно и нар. резьбу под стандартный шланг для R-12 и не только и наружные зацепы для заправочного вентиля для 134a...а бывают ещё и вообще такие,что замучаешся подбирать переходник...
интересно,эти ваши профи Олег и Валера полностью разбирают систему и промывают её? (сразу вопрос-чем?) и только после этого заправляют масло ? если это так,то ответьте пожалуйста кто-нибуть из тех ,кто подверг свой аппарат этой процедуре на такой вопрос: какое количество масла залили в вашу систему автокондиционирования ? ведь вы наверняка при этом присутствовали и могли видеть весь процесс...и куда его заливали...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#192
Отправлено 11.08.2007, 10:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To Serg89
Такой вот вопросик возник, а можно ли перейти со 134 фреона на 12? Теоретически получается что реально. Хотелось бы услышать грамотный расклад по этому поводу.
Да можно конечно...Как я уже упоминал,из-за того,что 134 имеет более низкую удельную холодопроизводительность и более высокую температуру кипения компрессоры используются более мощные,чем для 12...Т.е.,если вы переведёте свой автомобиль с 134 на 12 вы получите более мощную климатическую установку...Просто для того чтобы перевести грамотно,надо потратить некоторое кол-во бабла и времени-пару часов минимум.
Если у вас и так всё работает нормально,я считаю что нет смысла ,только если ради эксперимента
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А так идея абсолютно рабочая и апробированная...
Никаких уплотнений менять не надо.Термовентиль также остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...
В общем резюме старо,как мир-не трогай работающий агрегат... Удачи!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#193
Отправлено 11.08.2007, 22:23:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то одно другому не соответствует.компрессоры используются более мощные,чем для 12...
...
остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...
Кондюк и до этого не работал, хотя время от времени "прочухивался" и начинал охлаждать, но после заправки на второй день компрессор перестал "схватывать". Т.е., он включался, делал несколько оборотов, и отрубался секунд на двадцать. Потом сначала.А сколько вы проездиля на "левом" газе?
#194
Отправлено 11.08.2007, 22:36:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я предпочел-таки освежить колечки которые за 12 лет 120 тыс. набегали.1) разбирать всю систему вовсе не обязательно ,надо просто снять фитинги с компрессора,а остальное всё прекрасно промывается при помощи спец. раствора и необходимого оборудования
Фреон - фреону рознь, знаете-ли. Странно, что приходится объяснять это специалисту с 20-летним стажем.Фреон не горюч по определению !!!
![Изображение](http://mir-klimata.apic.ru/archive/mont/images/Ris2.gif)
![Изображение](http://mir-klimata.apic.ru/archive/mont/images/Ris3.gif)
http://mir-klimata.a...ive/mont/3.html
Кто бы спорил... Но искать ТРВ на Pajero 95-го года я по магазинам даже не стал. Испаритель с работающим клапаном мне обошелся в 10 тыс. Во сколько бы обошлась покупка ТРВ с последующей пайкой - я не знаю.При замене ТРВ сам испаритель менять совсем не надо!
Скажите, вы (к примеру) не ездите по городу со скоростью 120 км/ч потому что за это штрафуют или потому что это опасно?5) И последнее...мужики! что вы всполошились и меняете 12 на 134? Зачем? Кто и где кого штрафует? Глупости всё это...кстати а 12 фреона валом,просто искать надо лучше...
#195
Отправлено 11.08.2007, 23:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то одно другому не соответствует.компрессоры используются более мощные,чем для 12...
остаётся старый и ,соответственно,компрессор ...
таки читайте внимательней!!!компрессор по своей объёмной производительности (работавший на 134 ),чтобы обеспечить должную холодопроизводительность должен быть несколько мощнее,чем тот,что изначально работал на 12,так -как у них термодинамическиесвойства разные (читайте дальше "Мир Климата" - очень хороший журнал! )
Кондюк и до этого не работал, хотя время от времени "прочухивался" и начинал охлаждать, но после заправки на второй день компрессор перестал "схватывать". Т.е., он включался, делал несколько оборотов, и отрубался секунд на двадцать. Потом сначала.А сколько вы проездиля на "левом" газе?
элементарно...была утечка и он рубился по датчику низкого давления,после выравнивания давления в контуре опять включался и...т.д.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#197
Отправлено 11.08.2007, 23:29:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вроде бы и так достаточно внимательно читаю...таки читайте внимательней!!!
компрессор по своей объёмной производительности (работавший на 134 ),чтобы обеспечить должную холодопроизводительность должен быть несколько мощнее,чем тот,что изначально работал на 12
Для работы на 134 фреоне требуется более мощный компрессор, чем для 12, так? И следом вы заявляете, что при переводе с 12 на 134 компрессор остается старый.
PS: небольшая просьба: ознакомьтесь пожалуйста с правилами и приемами цитирования на форуме - иначе очень неудобно отвечать на ваши мессаги.
#199
Отправлено 11.08.2007, 23:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я предпочел-таки освежить колечки которые за 12 лет 120 тыс. набегали.
желание клиента -закон! особенно если это подкрепляется ден. знаками!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Фреон - фреону рознь, знаете-ли. Странно, что приходится объяснять это специалисту с 20-летним стажем.
если уж вы зашли на страничку этого журнала,то будьте добры,почитайте внимательно! R-32 самостоятельно не используется а только в смесях!
А ещё,знаете ли,используется,даже страшно говорить-ПРОПАН! R-290 называется...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати,сам пропан тоже используется и самостоятельно ,как и аммиак из-за своей дешевизны и хороших термодинамических свойств ,хотя и тот и другой ,как известно очень опасны... Просто там ,где они используются,естественно применяются соответствующие меры предосторожности...
Кто бы спорил... Но искать ТРВ на Pajero 95-го года я по магазинам даже не стал. Испаритель с работающим клапаном мне обошелся в 10 тыс. Во сколько бы обошлась покупка ТРВ с последующей пайкой - я не знаю.
ТРВ на автокондёры не паяется а соединяется накидными гайками или болтами с прижимными фланцами всегда!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Скажите, вы (к примеру) не ездите по городу со скоростью 120 км/ч потому что за это штрафуют или потому что это опасно?ну нету у меня на машине наклейки Стрит Рейсинг! Этого достаточно,надеюсь...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
И вообще ,извините,но мне кажется что вы и не только действуете по принципу " Меня обманывать не надо-я сам обманываться рад! Грустно...но это ваш выбор,по-этому от дальнейшей дискуссии я уклоняюсь.так-как не вижу смысла...выкидывайте ваши деньги дальше...Удачи!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Serg89: 12.08.2007, 00:34:17
#200
Отправлено 12.08.2007, 00:16:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для работы на 134 фреоне требуется более мощный компрессор, чем для 12, так? И следом вы заявляете, что при переводе с 12 на 134 компрессор остается старый.
PS: небольшая просьба: ознакомьтесь пожалуйста с правилами и приемами цитирования на форуме - иначе очень неудобно отвечать на ваши мессаги.
Не мог не ответить...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Уважаемый Сергей Бондаренко ! Еще раз прошу вас читать внимательней! Цитата выдрана из текста,где не мене уважаемый PILOT спрашивал,как перейти с 134 на 12,а не наоборот! Таки да...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0