Перейти к содержимому

Фотография

Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#241
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений

Вопрос к форумчанам. После ремонта система кондиционера оказалась негерметична, как я выяснил недавно, без фреона я отездил прошлое лето, зиму, и пол этого лета, потом решил заправится. в процессе заправки выяснилось что утечка внушительная, так как свакуммировать или нагнать давление не смогла, причем при попытке нагнетания в нижнем шланге, который идет к компрессору слышалось бульканье. Скорее всего это конденсат, скопившийся за зиму. Вопрос, что необходимо сделать и в какой последовательности?


Поставить диагноз, не видя машины невозможно.

Исходя из Вашего описания проблемы, обычная процедура такова :
1. выявить место утечки при помощи азота
2. заменить шланг и уплотнители
3. заменить фильтр-осушитель.
4. проверить систему на герметичность (вакуум, но желательно под давлением )
5. осушить систему ( вакуумизация )
6. заправить масло и газ.

Т.к. ситема Вашего авто долго была открытой, то последствием этого может стать разрушение некоторых элементов системы вследствии коррозии, что может привести к их поломке после запуска.

В любом случае, мы Вам советуем обратиться к профессионалам, т.к. болезнь- следствие, а не причина.
Или можете обратится к участнику форума- г-ну PILOT. У него сказочно хорошие цены на ремонт !
  • 0

#242
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Название Вашего переходного масла в студию!!!
Марка, производитель!


Я не ремонтирую на заказ. Я любитель и ремонтирую только себе.
  • 0

#243
Spinne

Spinne
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Очень жаль,что опять любитель.Цены которые были озвучены тоже любительские.
Где профессионалы с хорошим обслуживанием и ценами.

Сообщение отредактировал Spinne: 14.08.2007, 15:15:53

  • 0

#244
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Ещё раз вопрос к WUERTH.
Название вашего переходного масла можно написать?

Сообщение отредактировал -PILOT: 14.08.2007, 15:58:16

  • 0

#245
fm_82

fm_82
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Поставить диагноз, не видя машины невозможно.

Исходя из Вашего описания проблемы, обычная процедура такова :
1. выявить место утечки при помощи азота
2. заменить шланг и уплотнители
3. заменить фильтр-осушитель.
4. проверить систему на герметичность (вакуум, но желательно под давлением )
5. осушить систему ( вакуумизация )
6. заправить масло и газ.

Т.к. ситема Вашего авто долго была открытой, то последствием этого может стать разрушение некоторых элементов системы вследствии коррозии, что может привести к их поломке после запуска.


В любом случае, мы Вам советуем обратиться к профессионалам, т.к. болезнь- следствие, а не причина.
Или можете обратится к участнику форума- г-ну PILOT. У него сказочно хорошие цены на ремонт !

дело в том что в Усть-Каменогорске, а именно там я живу я даже не знаю куда обратится, почитав эту ветку я понял что нужно обратится к профессионалам, вот только где их взять у нас?

Сообщение отредактировал fm_82: 14.08.2007, 16:23:17

  • 0

#246
fm_82

fm_82
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Да, и что такое фильтр- осушитель? это такой баченок размером с пивную банку возле радиатора? Обязательно менять? или можно промыть\продуть азотом?
и если менять новую или контрактную?

Просто неохота нарваться на неквалифицированных полупрофессионалов, да и где брать газ... начитался ужастиков...

Сообщение отредактировал fm_82: 14.08.2007, 16:24:35

  • 0

#247
fm_82

fm_82
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

To fm_82
Технология простая. Можно снять компрессор и вакуумируя каждый контур высокого и низкого давления по отдельности определить в каком контуре утечка. Ликвидировав место утечки затем следует продуть контура газом. Промывочные газы 11, 13. Либо 134 или 12 фреоном. Я думаю, что продувать будете фреоном не за 1000 тенге за 100 грамм. А по 100 тенге за 100 грамм. :spy: А затем продуть азотом. В снятый компрессор со стороны шланга подачи налить масло и прокрутить до тех пор, пока не пойдет со стороны шланга высокого давления чистое масло. Вылить все масло из компрессора через отверстие для подачи и залить нужное свежее в необходимом объеме. Затем установить компрессор в моторном отсеке и прикрутить все шланги, заменив прокладки. Затем система вакуумируется вакуумным насосом и заправляется газом. Да, ещё рекомендуется заменить фильтр осушитель. Масло можно также залить и в подачу после вакуумирования. Наверное даже будет лучше. Чтобы вода не попала. Так как синтетика очень гигроскоопична. Лучше всетаки залить после вакуумирования. Ну вот и все . Дальше уже тестировать и делать все замеры. Ваши расходы. 2 часа времени . Стоимость газа Du Pont - если объем как у меня 1050 грамм = 1365 тенге Масло PAG 135 грамм = 500 тенге Ну там промывка пусть штука на расходники. И того 3 тысячи тенге. :)

а каким маслом промывается компрессор? и какое заливать потом? можно поподробнее названия?
  • 0

#248
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Да, и что такое фильтр- осушитель? это такой баченок размером с пивную банку возле радиатора? Обязательно менять? или можно промыть\продуть азотом?
и если менять новую или контрактную?

Да, это он. Внутри, насколько я знаю, находится какое-то количество силиконового осушителя, а сама конструкция относится к разряду хоть и долгоживущих, но расходников. Хотя, не исключено, что PILOT или Serg89 поправят меня и посоветуют - как починить не покупая новый.


а каким маслом промывается компрессор? и какое заливать потом? можно поподробнее названия?


Потом заливается то, что написано на вашем компрессоре (ну или по справочнику).

#249
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Кто ответит:
R12 запрещен, потому что разрушает озоновый слой?
  • 0

#250
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
To FM_82
Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
Каждая система кондиционирования разработана под определенный тип масла.
Если автомобильный кондиционер в данном автомобиле работал с хладагентом R12, а потом был переделан под R 134a, то в этой системе необходимо использовать эстеровое масло POE . Эстеровое масло отлично смешивается с хладагентом R 134a, в то же время, POE совместимо с минеральным маслом, которое могло остаться в системе автомобильного кондиционера. ( Это видимо то масло, которое WURTH впаривает по 12 тыс тенге за 200 грамм, но он так и не сказал название. )
Если Вы обслуживаете автомобиль, кондиционер которого изначально эксплуатируется с хладагентом R 134a, то необходимо использовать ТОЛЬКО полиалкиленгликолевое (PAG) масло.
Вывод такой:
· Если автомобильный кондиционер работает с хладагентом R12 - то необходимо использовать только минеральное масло.

· Если система была переделана с R12 на R 134a ? то необходимо использовать полиолэстеровое компрессорное масло (POE)

Если система изанчально сконструирована и эксплуатируется с R 134a ? то необходимо использовать только оригинальные полиалкиленгликолевые масла (PAG)
  • 0

#251
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Если у Вас нет уверенности насчет масла, которое уже залито в систему, то можно рекомендовать произвести промывку. После чего заправить масло, которое рекомендовано производителем.
По поводу промывки: Промывать лучше растворами на основе смазочного материала. Если в системе осталось небольшое количество промывочного раствора на основе смазочного материала, то небольшое количество такого промывочного раствора, смешается или будет растворено, в компрессорном масле, которое будет заправлено в систему, и никак не скажется на работе компрессора.
Но очень важно, удалять из системы как можно тщательнее все остатки промывочной жидкости, во избежание, снижения вязкости компрессорного масла и уменьшения теплообмена.

Сообщение отредактировал -PILOT: 14.08.2007, 17:05:27

  • 0

#252
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Фильтр-осушитель нужен только новый - однозначно.
Единственная проблема. Найти трудно.

Мой совет, изучайте сами и почините все сами, сэкономив кучу денег. Ничего сложного нет в этом.
  • 0

#253
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
то PILOT: все правильно, но каждый же не сможет сам для себя одного иметь и вакуумный насос и шланги с манометрами и насадками-штуцерами и, тем более газоанализатор (дорогой падла) плюс вроде газ не может долго храниться в своей таре - поправь, если не прав
  • 0

#254
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений

[дело в том что в Усть-Каменогорске, а именно там я живу я даже не знаю куда обратится, почитав эту ветку я понял что нужно обратится к профессионалам, вот только где их взять у нас?


Можем рекомендовать в Усть-Каменогорске компанию ПРОМХОЛОД они находяться в районе "Тополиной рощи" напротив ФОКа , Ворошилова 1 А кажется. Ребята понимамающие в кондиционировании.
  • 0

#255
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Для одного конечно нет. Но есть же друзья, товарищи. Плюс у каждого есть дома сплит системы и оконники. Все это оборудование пригодится и для их обслуживания. А на сэкономленные деньги можно пошашлычить :spy:
Утечка газа всегда есть, но в большом баллоне 13,5 литра. Не успеет испариться :).
Я купил монифольт за 13 тыс. Но есть китайские за 2500. Тоже вроде не плохие. Вакуумный насос стоит 10 тыс. тенге.
Ну а газ можно купить и проверить у WURTH. За штуку проверить баллон 13,5 литров. Или они больше сразу зарядят :) Масло тоже продается ( явно не за 12 тыс :) )
Набор всех насадок для любого фреона и инжектором для закачки масла стоит 5 тыс тенге.
Все можно купить в складчину и пользоваться. Мое ИМХО
  • 0

#256
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений

Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки :spy:


Масло которое заливается в систему позволяет легко , без разбора,замены фильтра,
перевести на R134. Процедура перехода в Европе стоит 200 Евро и более с использованием
этого масла. Без масла эта работа стоит в несколько раз дороже , т.к. требуется много трудозатрат в работе. Эта схема применима и для нас см.ранее мы описывали.Нужно понять, это не масло POE
не масло PAG .Происхождение масла -Канада ,мы сделали запрос о составе для себя.НЕ НУЖНО ЗНАТЬ
УСТРОЙСТВО ТЕЛЕВИЗОРА ЧТОБ СМОТРЕТЬ.Цена адаптирующего масла 12600т. емкость 60 мл. ,это на
одну машину.Если и после этого объяснения будут вопросы , вас надо будет отправить к первоисточнику.

Такое чувство , что это самое важное на форуме.Объединяйтесь в "Союз любителей заправки кондиционеров" собирайте деньги покупайте оборудование и далее что?

Главное в теме ,профессионалы должны заниматься кондиционерами , ходовкой и др.,а не делитанты.
Важно когда вы за свои деньги получаете качественную,профессиональную работу,а дорого или дешево
у каждого свой критерий цены.
  • 0

#257
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кстати, мне не только масло на промывку за 12 штук "впарили", я столько же еще и за саму промывку отдал.
Т.е., суммарно промывка мне обошлась в 24 штуки, а суммарно с новыми колечками - 36. Очень-очень развели, судя по всему.

Теперь можете еще и на эту тему зациклиться :spy:

#258
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я купил монифольт за 13 тыс. Но есть китайские за 2500. Тоже вроде не плохие.

Все забываю спросить - как вы собираетесь отмерять нужное для системы количество хладагента?

#259
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
to Бондаренко: все таки не надо передергивать, в контексте так и прет....нехорошо хвастаться количеством бабок, отданных на сервисе и бравировать этим - люди отстегивают больше при необходимости и не кичатся этим (в том числе ваш покорный слуга)
у меня начинает складываться впечатление от этой темы что ГОВОРИМ ПРОФЕССИОНАЛ - ПОДРАЗУМЕВАЕМ МОНОПОЛИСТ все больше и больше.... я то справлюсь со своими делами, а...вот люди ни хрена не понимающие в этом - все дальше затягиваются в сети ПРОФЕССИОНАЛОВ (МОНОПОЛИСТОВ). грустно!
от господина из Вюрта мы так и не получили внятный ответ о марке и цене масла...."Это не икра - это рыбьи яйца, цена как в магазине - рубль двадцать десяток!" :)))))))))
ВСЕМ! ребята, если вы знаете хороший сервис кроме Вюрта - постите сюда, пусть у людей будет выбор!

Я купил монифольт за 13 тыс. Но есть китайские за 2500. Тоже вроде не плохие.

Все забываю спросить - как вы собираетесь отмерять нужное для системы количество хладагента?

есть такая хрень - цифровые весы называется :spy:

Сообщение отредактировал den_boroda: 15.08.2007, 07:52:45

  • 0

#260
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Я вот все больше и больше убеждаюсь в том, что многие люди разучились читать и думать.

нехорошо хвастаться количеством бабок, отданных на сервисе и бравировать этим - люди отстегивают больше при необходимости и не кичатся этим (в том числе ваш покорный слуга)

Не хвастаюсь я этим количеством бабок. Мало того, мне их офигенно жалко - жаба до сих пор переворачивается при каждом воспоминании. Просто я сторонник того, что если делать, то делать сразу, полностью и хорошо. Ко всему этому потраченному баблу я сейчас отношусь с определенным юмором. Поверьте, я бы нашел другое применение, но не сложилось.

ВСЕМ! ребята, если вы знаете хороший сервис кроме Вюрта - постите сюда, пусть у людей будет выбор!


Чем вы читаете? Тут уже несколько мест называлось.

есть такая хрень - цифровые весы называется :spy:

И куда их вкручивают на этом дивайсе?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.