Сообщение отредактировал den_boroda: 13.08.2007, 12:43:49
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4979.jpg?_r=0)
Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно
#221
Отправлено 13.08.2007, 11:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#223
Отправлено 13.08.2007, 22:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Внимательно читал кто что знает и как понимает процесс автокондиционирования и хочу поправить.
На смеси газов эксплуатировать нельзя ни с каким маслом итог будет плачевным и мысли которые выражают неправельные.Для газа R134 применяют PAG масла по вязкости они имеют три класса зависит от компрессора который стоит на машине.Универсальные масла очень низкого качества .Заливать его в R134равносильно как в машину 2006 года в двигатель лить минералку он будут работать но сколько решайте сами.
Были дискуссии по поводу кто кого обманул при переходе с 12на134газ и почему оно стоит 12000т.
Объясняю в том числе и специалистам. ХХI век на дворе раньше и кое где сейчас для того чтоб перевести систему требовалось все разъемы разъединить (разобрать) промыть промывочным маслом (специальным)все магистрали и детали (кроме компрессора и фильтра осушителя их не промывают) потом все собрать с заменой колец залить по норме PAGмасло и заправить систему газом.Все это требует времени и стоит денег.
Масло за 12000т. называется переходным оно позволяет исключить процесс разборки системы т.к. адаптирует старое мин.масло для работы сR134 результат тот же самый но быстро и без дядьВась.
Вам самим выбирать на каком газе будет работать кондер.Важно чтобы вас обслуживал спец. который понимает что надо делать а то у спецов это хобби адядь Вась заправляют ваши машины и с форума узнают что и как.Наша задача показать и научить новому а не пропихнуть .Кто с этим согласен всегда рады вас
слышать и видеть.
Сообщение отредактировал WUERTH: 13.08.2007, 23:02:48
#225
Отправлено 14.08.2007, 07:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще 33% куда делись...?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Air
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
to WUERTH: не надо передергивать! никто не говорит про смесь, что это хорошо! здесь идет речь, что не надо насильно переходить на 134й только потому, что у вас больше нет 12го и он кем-то там запрещен!
у меня ваш 12й газ, от которого вы теперь отказыветесь и ваш угловой штуцер у меня на компрессоре, который стравливает потихоньку газ на улицу (ау Гринпис!) И.....теперь я должен переходить на 134й? а вот и хрен! я сменю провайдера и выкину нах этот штуцер и всем буду советовать просто так от фонаря не переходить на 134й!
вот и все!
Сообщение отредактировал den_boroda: 14.08.2007, 08:17:31
#226
Отправлено 14.08.2007, 08:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чего тут понимать? Если кто ездит на рыдване до 92-93 года - у тех стопудово 12-й. Если 92-93 - тут надо смотреть (это переходные года, может быть как 12, так и 134).Че та я не понял, в какой машине надо заливать 134 в какой только 12 ? кто здесь кого рзводит?
В принципе, я понимаю, почему владельцы таких старых агрегатов считают запрет 12-го разводом, и бьют себя пяткой в грудь, но вопрос - понимают ли они это сами, и стоит ли этим гордиться?
Вот честное слово - пусть зальют и покатаются. А потом расскажут и выкладку по ремонту дадут.На смеси газов эксплуатировать нельзя ни с каким маслом итог будет плачевным
#227
Отправлено 14.08.2007, 09:05:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#228
Отправлено 14.08.2007, 09:18:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#231
Отправлено 14.08.2007, 11:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если уж пошла такая пьянка по сравнению 12 газа и 134, то 12 газ намного эффективнее 134. Если все это применить к бензину, то 12 - это 96 бензин, а 134 - это 76 бензин
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
134-й фреон имеет близкие к R12 термодинамические характеристики: холодопроизводительность, энергопотребление, температуры, давление...
Тесты показали, что Температурные уровни (выхода газа, масла, работы мотора) хуже, чем у R12, а значит, 134-й фреон значительно уступает R12. Тем не менее, новый хладон вполне успешно может применяться в сфере кондиционирования и среднетемпературного оборудования. Хорошие теплопередаточные способности испарителей и конденсаторов позволяют достаточно экономично использовать фреон.
Мое ИМХО, что если залит у вас 12 фреон, то и пользуйтесь именно им. Если залит 134 - то надо и пользоваться 134.
Зачем переходить?
#232
Отправлено 14.08.2007, 11:30:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А откуда взялась цифра - 200 грамм?
Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки
В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла. Думаю, что скорее всего это масло POE. Вот ссылочка на масла фирмы Castrol. Там тоже есть переходное масло. Просто хочу знать, имею я на это право?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А откуда взялась цифра - 200 грамм?
Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки
В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла. Думаю, что скорее всего это масло POE. Вот ссылочка на масла фирмы Castrol. Там тоже есть переходное масло. Просто хочу знать, имею я на это право?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
/www.acprofi.ru/castrol.htm
#233
Отправлено 14.08.2007, 12:31:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть данные по количеству масла заливаемого именно для промывки? Сколько прокачек делают?В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла.А откуда взялась цифра - 200 грамм?
#236
Отправлено 14.08.2007, 13:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#239
Отправлено 14.08.2007, 14:13:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Технология простая. Можно снять компрессор и вакуумируя каждый контур высокого и низкого давления по отдельности определить в каком контуре утечка. Ликвидировав место утечки затем следует продуть контура газом. Промывочные газы 11, 13. Либо 134 или 12 фреоном. Я думаю, что продувать будете фреоном не за 1000 тенге за 100 грамм. А по 100 тенге за 100 грамм.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#240
Отправлено 14.08.2007, 14:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отвечаю - в любой машине до 93г и включительно почти везде 12й газ. теперь большие конторы типа Вюрт не возят этот газ, а предлагают перейти на 134й. сам переход стоит у них очень дорого. хотя вредность 12го газа под вопросом... дело не в этом - у меня машина заточена под 12й газ - я хочу и буду обслуживать ее дальше на этой марке газа и масла! вот и все!
Любителям езды с газом R 12! Пожалуйста эксплуатируйте свои машины без ограничений. Газ R 12 запрещён к ввозу в РК ( есть соответсвующее Постановление Правительства или можно обратиться в любой комитет по охране окружающей среды и экологии). Если у кого-то в городе остались старые запасы R12- ищите их и обслуживайтесь. Тема форума- не переход с одного типа газа на другой. Всё, что мы озвучили-простой способ перехода с R12 на R 134a при помощи переходного масла для желающих это сделать. Главный вопрос обсуждения- качества заправляемого Вам, дорогие автовладельцы, газа и соблюдение технологий. Если у специалиста нет газоанализатора, то всё остальное оборудование бессмысленно, т.к. нельзя проверить "исходник"="сырьё" = "газ" ( али жижу ), которую заправляют в систему Вашего авто за Ваши деньги. А большие (равно как и малые компании ) НЕ ИМЕЮТ ПРАВО завозить R12 ( в ответ антиглобалисту ). Надеемся, что правительство РК ещё разрешит какое-то время эксплуатацию машин с газом R12.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0