Перейти к содержимому

Фотография

Запрвка кондиционеров у "дядей Вась" = убийство кондера.левый фреон повсеместно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#221
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
отвечаю - в любой машине до 93г и включительно почти везде 12й газ. теперь большие конторы типа Вюрт не возят этот газ, а предлагают перейти на 134й. сам переход стоит у них очень дорого. хотя вредность 12го газа под вопросом... дело не в этом - у меня машина заточена под 12й газ - я хочу и буду обслуживать ее дальше на этой марке газа и масла! вот и все!

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.08.2007, 12:43:49

  • 0

#222
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Сделали диагностику:

R134 = 55%
R12 = 12%

Дали телефон Олега.
  • 0

#223
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений
Тут пришла в голову такая мысля: Если в городе 90 процентов 134 газа не чистые,а содержат примеси 12 и 22 газа, то может тогда просто менять масло в компрессоре на масло POE ( полиол эстеровое) с коэффициентом вязкости ISO 100. Это масло пригодно для всех видов фреона 12, 22, 134. То есть с ним будет эффективно происходить смазка компрессора в любых случаях и никакого вреда компрессору не будет. И можно ехать на заправку к дяде Васе с его навороченным газом. К тому же эта адская смесь будет лучше морозить, так как 12 фреон эффективнее 134. Какие будут мнения? :) ;) :-)
Внимательно читал кто что знает и как понимает процесс автокондиционирования и хочу поправить.
На смеси газов эксплуатировать нельзя ни с каким маслом итог будет плачевным и мысли которые выражают неправельные.Для газа R134 применяют PAG масла по вязкости они имеют три класса зависит от компрессора который стоит на машине.Универсальные масла очень низкого качества .Заливать его в R134равносильно как в машину 2006 года в двигатель лить минералку он будут работать но сколько решайте сами.
Были дискуссии по поводу кто кого обманул при переходе с 12на134газ и почему оно стоит 12000т.
Объясняю в том числе и специалистам. ХХI век на дворе раньше и кое где сейчас для того чтоб перевести систему требовалось все разъемы разъединить (разобрать) промыть промывочным маслом (специальным)все магистрали и детали (кроме компрессора и фильтра осушителя их не промывают) потом все собрать с заменой колец залить по норме PAGмасло и заправить систему газом.Все это требует времени и стоит денег.
Масло за 12000т. называется переходным оно позволяет исключить процесс разборки системы т.к. адаптирует старое мин.масло для работы сR134 результат тот же самый но быстро и без дядьВась.
Вам самим выбирать на каком газе будет работать кондер.Важно чтобы вас обслуживал спец. который понимает что надо делать а то у спецов это хобби адядь Вась заправляют ваши машины и с форума узнают что и как.Наша задача показать и научить новому а не пропихнуть .Кто с этим согласен всегда рады вас
слышать и видеть.

Сообщение отредактировал WUERTH: 13.08.2007, 23:02:48

  • 0

#224
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Сделали диагностику:

R134 = 55%
R12 = 12%

Дали телефон Олега.

А еще 33% куда делись...? :) Или чего там такого было, что даже озвучке не подлежит...
  • 0

#225
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
[/quote]
А еще 33% куда делись...? :) Или чего там такого было, что даже озвучке не подлежит...
[/quote]

Air ;)

to WUERTH: не надо передергивать! никто не говорит про смесь, что это хорошо! здесь идет речь, что не надо насильно переходить на 134й только потому, что у вас больше нет 12го и он кем-то там запрещен!

у меня ваш 12й газ, от которого вы теперь отказыветесь и ваш угловой штуцер у меня на компрессоре, который стравливает потихоньку газ на улицу (ау Гринпис!) И.....теперь я должен переходить на 134й? а вот и хрен! я сменю провайдера и выкину нах этот штуцер и всем буду советовать просто так от фонаря не переходить на 134й!
вот и все!

Сообщение отредактировал den_boroda: 14.08.2007, 08:17:31

  • 0

#226
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Че та я не понял, в какой машине надо заливать 134 в какой только 12 ? кто здесь кого рзводит?

А чего тут понимать? Если кто ездит на рыдване до 92-93 года - у тех стопудово 12-й. Если 92-93 - тут надо смотреть (это переходные года, может быть как 12, так и 134).

В принципе, я понимаю, почему владельцы таких старых агрегатов считают запрет 12-го разводом, и бьют себя пяткой в грудь, но вопрос - понимают ли они это сами, и стоит ли этим гордиться?


На смеси газов эксплуатировать нельзя ни с каким маслом итог будет плачевным

Вот честное слово - пусть зальют и покатаются. А потом расскажут и выкладку по ремонту дадут.

#227
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Еще вот интересная мысль посетила: а почему тут все спокойно относятся к отсутствию на заправках 76-го бензина? Это же полнейший развод! Нас заставляют покупать более дорогие сорта бензина, в то время, как можно подобрать правильное масло и грамотно настроить двигло на работу с 76-м!

#228
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
эй полегче на поворотах насчет рыдванов то! фильтруй слова! эт я так на всякий случай! и нехрен передегивать про бензин - ни хрена не в тему! павтаряю - если система заточена под нармальный 12й газ - нехрен переходить, искать сервис с 12м и спокойно жить дальше!
  • 0

#229
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки :)
  • 0

#230
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки :)

А откуда взялась цифра - 200 грамм?

#231
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
To Сергей Бондаренко
Если уж пошла такая пьянка по сравнению 12 газа и 134, то 12 газ намного эффективнее 134. Если все это применить к бензину, то 12 - это 96 бензин, а 134 - это 76 бензин :)
134-й фреон имеет близкие к R12 термодинамические характеристики: холодопроизводительность, энергопотребление, температуры, давление...
Тесты показали, что Температурные уровни (выхода газа, масла, работы мотора) хуже, чем у R12, а значит, 134-й фреон значительно уступает R12. Тем не менее, новый хладон вполне успешно может применяться в сфере кондиционирования и среднетемпературного оборудования. Хорошие теплопередаточные способности испарителей и конденсаторов позволяют достаточно экономично использовать фреон.
Мое ИМХО, что если залит у вас 12 фреон, то и пользуйтесь именно им. Если залит 134 - то надо и пользоваться 134.
Зачем переходить?
  • 0

#232
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки :)

А откуда взялась цифра - 200 грамм?


В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла. Думаю, что скорее всего это масло POE. Вот ссылочка на масла фирмы Castrol. Там тоже есть переходное масло. Просто хочу знать, имею я на это право? ;)


Уважаемый WUERTH, пожалуйста назовите марку своего масла, которое стоит 12 000 тенге за 200 грамм. Уж очень хочется знать, что вы именно льете за такие бабки :-)

А откуда взялась цифра - 200 грамм?


В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла. Думаю, что скорее всего это масло POE. Вот ссылочка на масла фирмы Castrol. Там тоже есть переходное масло. Просто хочу знать, имею я на это право? :eek:
/www.acprofi.ru/castrol.htm
  • 0

#233
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А откуда взялась цифра - 200 грамм?

В системе кондиционирования моего автомобиля 135 грамм масла. Я назвал 200 грамм как примерную. Хотя в каких то марках BMW по моему есть 300 и 400 грамм. Все индивидуально. Ну пусть даже 400 грамм за 12000 тенге. Считаю, что это завышенная цена и хочу точно знать марку переходного масла.

Есть данные по количеству масла заливаемого именно для промывки? Сколько прокачек делают?

#234
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
вернусь к теме...
Заправил у Валеры ( телефон и адрес кто то давал ранее) мужик грамотный. обошлось 14000 + ремень
  • 0

#235
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

вернусь к теме...
Заправил у Валеры ( телефон и адрес кто то давал ранее) мужик грамотный. обошлось 14000 + ремень

а... мы...значит не в теме? :)
  • 0

#236
fm_82

fm_82
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Вопрос к форумчанам. После ремонта система кондиционера оказалась негерметична, как я выяснил недавно, без фреона я отездил прошлое лето, зиму, и пол этого лета, потом решил заправится. в процессе заправки выяснилось что утечка внушительная, так как свакуммировать или нагнать давление не смогла, причем при попытке нагнетания в нижнем шланге, который идет к компрессору слышалось бульканье. Скорее всего это конденсат, скопившийся за зиму. Вопрос, что необходимо сделать и в какой последовательности?
  • 0

#237
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Вопрос, что необходимо сделать и в какой последовательности?

Позвонить и записаться на прием к доктору. Контакты здесь были несколько раз.

#238
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
PS: Совсем забыл - еще можно связаться с одним из активистов движения "даешь дешевый ремонт без разводилова" - они тоже наверное что-то посоветовать могут (правда, я так и не добился от них ничего путного).

#239
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
To fm_82
Технология простая. Можно снять компрессор и вакуумируя каждый контур высокого и низкого давления по отдельности определить в каком контуре утечка. Ликвидировав место утечки затем следует продуть контура газом. Промывочные газы 11, 13. Либо 134 или 12 фреоном. Я думаю, что продувать будете фреоном не за 1000 тенге за 100 грамм. А по 100 тенге за 100 грамм. :spy: А затем продуть азотом. В снятый компрессор со стороны шланга подачи налить масло и прокрутить до тех пор, пока не пойдет со стороны шланга высокого давления чистое масло. Вылить все масло из компрессора через отверстие для подачи и залить нужное свежее в необходимом объеме. Затем установить компрессор в моторном отсеке и прикрутить все шланги, заменив прокладки. Затем система вакуумируется вакуумным насосом и заправляется газом. Да, ещё рекомендуется заменить фильтр осушитель. Масло можно также залить и в подачу после вакуумирования. Наверное даже будет лучше. Чтобы вода не попала. Так как синтетика очень гигроскоопична. Лучше всетаки залить после вакуумирования. Ну вот и все . Дальше уже тестировать и делать все замеры. Ваши расходы. 2 часа времени . Стоимость газа Du Pont - если объем как у меня 1050 грамм = 1365 тенге Масло PAG 135 грамм = 500 тенге Ну там промывка пусть штука на расходники. И того 3 тысячи тенге. :)
  • 0

#240
WUERTH

WUERTH
  • Гость
  • 12 сообщений

отвечаю - в любой машине до 93г и включительно почти везде 12й газ. теперь большие конторы типа Вюрт не возят этот газ, а предлагают перейти на 134й. сам переход стоит у них очень дорого. хотя вредность 12го газа под вопросом... дело не в этом - у меня машина заточена под 12й газ - я хочу и буду обслуживать ее дальше на этой марке газа и масла! вот и все!


Любителям езды с газом R 12! Пожалуйста эксплуатируйте свои машины без ограничений. Газ R 12 запрещён к ввозу в РК ( есть соответсвующее Постановление Правительства или можно обратиться в любой комитет по охране окружающей среды и экологии). Если у кого-то в городе остались старые запасы R12- ищите их и обслуживайтесь. Тема форума- не переход с одного типа газа на другой. Всё, что мы озвучили-простой способ перехода с R12 на R 134a при помощи переходного масла для желающих это сделать. Главный вопрос обсуждения- качества заправляемого Вам, дорогие автовладельцы, газа и соблюдение технологий. Если у специалиста нет газоанализатора, то всё остальное оборудование бессмысленно, т.к. нельзя проверить "исходник"="сырьё" = "газ" ( али жижу ), которую заправляют в систему Вашего авто за Ваши деньги. А большие (равно как и малые компании ) НЕ ИМЕЮТ ПРАВО завозить R12 ( в ответ антиглобалисту ). Надеемся, что правительство РК ещё разрешит какое-то время эксплуатацию машин с газом R12.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.